Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
54178565
Anna Pshenichnaya
21 березня 2018, 8:13
Anna
Здравствуйте! Я получаю пенсию по старости на карту Приватбанка.Поехала к родственникам в Россию и там сняла деньги-мне заблокировали карту как при попытке постороннего вмешательства.Могу ли я получать пенсию на карту вашего банка и если да, то возможно ли это сделать удаленно или надо писать доверенность на кого-либо? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:16
Добрый день. Да, получать пенсию на нашу карту Вы, конечно же, можете. Удалённо открыть счёт и передать реквизиты в ПФУ, к сожалению, возможности нет. Само открытие счёта по доверенности возможно, но получить карту в отделении сможете только лично Вы. Возможен вариант выпуска дополнительной карты при открытии счёта на доверенное лицо, по которой также возможно будет снятие.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 5:16
Прошу прийняти заходи до зарахування моєї пенсії на картку Ощдбанку, За даними ПФУ мій рахунок профінансований, але гроші на картці відсутні Ніяк ої суттєвої допомоги за тел 0800210800 я не отримала, Тетяна Сергієнко відмовлялася реєструвати мою скаргу, а Олексій кинув слухавку, не вислухавши до кінця. Чому в самому банку неможливо розібратся з цим питаням. Після неодноразових дзвінків, мене послали за письмоою довідкою до ПФ. То хіба ПФ буде брехати, що кошти перераховані.
Це повна дискредитація держави з боку Ощадбанку, замість виконанняя доручення державивиплатити мені пенсію Ощадбанк створює щтучні перешкоди й загарняє поважних люднй в величезін черги Заради чого це ро биться, заради чого створено гарячу линию, яка не допомагає.
Сумно і соромно за такі дії, як і за нав*язування платних послуг банку при виплаті пенсії= страховок тощо, відкриття кредитних ліній.
Віддайте мою пенсію та навеліть лад у своєму королівстві.
Protected by HP ProtectTools
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 4:42
Хіба повідомлення ПФУ про перерахування коштів недостатньо, хіба ПФУ буде брехати, що фнансування здійснено. Ощадбанк всього лише виконує доручення ПФ по виплаті моє пенсії, профінансованої державою, а насправді виходить що Ощадбанк коммпроментує державу, не виконуючи її доручкння й замволяє погоду Соромно повинно бути за так поведінку повнно бути соромно за нав*язування платних послуг при виплат пенсії та кредитнх ліній, що повсюди розповсюджено в Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 4:33
На гарячій лінії Ощадбанку Олексій при зї*суванні питання, чому мені не зараховані кошти на рахунок в Ощадбанку кинув слухавку, не вислухавши до кінця,. Максим запропонував чекати два дні зарахування, Тетяна Сергієнко запропонувала чекати три дні, а потім наказала йти за офіційною довідкою до ПФ про перерахування, а з нею- до відділення Ощадбанкуі розбиратися, чому гроші не зараховані А хіба поавдомлення ПФУ недостатньо, треба, щоб людинк впала в чергах до цих органаів.Це може брехати, що кошти перерпаховані, картка банку в робочому стані, а мене, людину поважного віку, ганяють з кутка в куток Хіба не можно розібратися в Ощадбанку. Я так розумію, що гарячу лінію створено для полегшення в обслуговуванні. Та хіба це полегшення, коли навіть скаргу відмовлялася ТетянаСергієнко реєструвати, а Олексій просто кинув слухавку. Кому потрібна така служба, яка не допомагає, а створює штучні перепони в отриманні заробленої пенсїі
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 березня 2018, 3:20
Банк не зараховує на картку гроші, що надійшли від ПФ. Строк зарахування 20.03.2018. ПФ підтвердив, що кошти Ощадбанку перерахував. Максим на гарячій лінії 08002108000 завив, щоб чекала два дні. На якій правовій підставі неясно, Розмву тезнічно записаоли, я вточнювала
Вимагаю, щоб негайно зарахували кошти на мій рахунок в банку
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 12:20
Доброго дня! Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. В даному випадку від ПФУ. Рекомендуємо звернутися до даної організації для отримання підтверджуючого документа, про перерахування Вам коштів.
Marina7771
Marina7771
20 березня 2018, 20:37
Марина, Ирпень
Добрый вечер! Могу ли мне на социальную карту переводить деньги, либо пополнять её.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 10:07
Добрый день. Пополнить социальную карту можно всеми возможными способами: через банкоматы/терминалы, кассы, переводы с других карт.
02149291
Геннадий -
20 березня 2018, 18:30
Геннадий, Харьков
Добрый вечер! В карточке закончился срок и её не перевыпустили, на счету остались деньги. Карточка была «Пенсионная (мигрант)». Можно ли снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 березня 2018, 14:41
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены при обращении в Facebook.
03905030
Steve Rightful
20 березня 2018, 16:19
Steve, Киев
В декабре 2017 года получал в банке пенсионную картку Голд. Сотрудница вынесла ее без конверта, с открытыми для всех желающих данными (№, ФИО, датами и СИВ кодом), что достаточно для перевода денег без моего ведома. На мой вопрос почему, ответила что такой порядок. Правда ли это и что делать если я хочу получить карточку в более конфиденциальной упаковке?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 18:03
Добрый день! Сторонние личности не имеют доступ к персональным данным. Карты выдаются без конвертов.
oltyanymailru
oltyanymailru
20 березня 2018, 14:20
Владимир
Добрый день, Как можно зайти в личный кабинет без смс т, к, нет связи мтс
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 15:33
Добрый день! Только в мобильном приложение можно войти по коду доступа или по отпечатку пальца. В остальных случаях требуется подтверждение паролем, который отправляется в смс-сообщениях. Кроме этого, в банкомате нашего банка можно распечатать 20 одноразовых паролей для Ощад 24/7.
Snejana18
Снежана Морозова
20 березня 2018, 13:53
Снежана
Банкомат не выдаёт деньги, пишет: превышен лимит активности..(это пенсионная карта)… выяснилось, что нарисовался долг 5 гривен по старой пенсионной карте, которая не активна уже пол-года… вопрос: когда выдавали новую пенсионную карту, почему этого долга не было?.. на всех окошках у вас написано: считайте деньги, не отходя от кассы… а себе всё прощается… теперь из-за невнимательности вашего сотрудника в заложниках находится 4500 гривен за непонятный долг в 5 гривен -… золото 585 пробы стоит в пределах 630-720 гривен за 1 грамм, т.е. вы 5 гривен приравняли к 6 граммам золота… не многовато?.. вы рассчитываете, что никто не будет париться из-за 5 гривен… с миру по нитке… так ещё не понятно как гасить этот «долг», т.к. карта не активна-её невозможно пополнить… и единственный выход я вижу-это подавать в суд за издевательство… а пока я думаю над размером компенсации за моральный ущерб
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 14:46
Добрый день. Уточнить причину возникновения задолженности Вы можете позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800. Внести 5 гривен возможно по номеру счёта, как в отделении банка, так и через интернет.
BOVT
BOVT
20 березня 2018, 13:13
Роман
Подскажите пожалуйста, какие лимиты по умолчанию установлены на корпоративной карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 14:17
Добрый день. Стандартные суточные лимиты по корпоративным картам Ощадбанка на наиболее распространенные операции следующие: снятие в банкоматах — 10000 грн, операции в сети интернент — 1000 грн, операции в торговой сети — 20000 грн. Для детальной информации и снятия лимитов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800.
ihoronishenko
ihoronishenko
20 березня 2018, 12:17
В г.Харькове украли документы в метро, среди которых была карта ЭПУ (переселенец) Ощадбанка, открытая в Киеве. Через горячую линию карту заблокировали. На вопрос, как перевыпустить ЭПУ, с чего начать, ответ был один: через колцентр нельзя, нужно ехать в отделение ПФУ. Сразу это сделать не смог, через месяц поехал в ПФУ, а там удивленные глаза и ответ: вам нужно в Ощадбанке оформить уничтожение карты, только после этого вам будет перевыпуск ЭПУ, на это уйдет до 3-х месяцев. Приехал в Ощадбанк, там говорят, что да, да, все сделают, вам позвонят… Вопрос у меня один: в этой ветке люди задавали такой же вопрос по восстановлению ЭПУ и ответ был-обращайтесь в ПФУ. Скажите, зачем? Неужели и другие прошли через эти круги очередей и ненужных поездок туда-сюда. Неужели нельзя дать четкий, исчерпывающий ответ? Или вы некомпетентны?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 14:43
Добрый день. Для перевыпуска ЭПУ в том городе, где оно было открыто нужно действительно обратиться в ПФУ и через месяц получить карту. В Вашем же случае, как можно понять с текста выше, карта открыта в Киеве, а обратились Вы в ПФУ в Харькове. По этой причине, Вам и сказали аннулировать предыдущее, т.к. в Харькове пенсионный фонд выпустит Вам новое.
Lelka79
Lelka79
20 березня 2018, 9:35
Чому клієнта залишили на 45 днів без коштів ,коли це не провина клієнта!, Кривий Ріг
Чому банк ігнорує моє питання? При перерахуванні коштів 13 березня 2018 з рахунку 2620… через ощад 24/7 на картковий рахунок 2625…, кошти не були зараховані.Операція не виконана. Кошти не з'явились на картковому рахунку 2625…, а також не повернулись на рахунок до запитання 2620… Звернулась до колл-центру і меня відповіли що кошти на рахунку 2620 ..і спробуйте провести знов цю операцію, а також сказали що я ці кошти просто не бачу через ощад 24/7(мотивуя тим що в ощаду 24/7 йде обновлення програми!), а також спробувати ще провести цю операцію пізніше… Зверталася не оноразово, але мені відповідали зачекати три дні і кошти повернуться. Через три дні сказали йти до відділення та написати заяву на повернення коштів .19 березня 2018 р заяву написала але витратила свій особистий час на те щоб оформити цю заяву, так як працівник не досідченний у цьому питанні.Цю заяву розглядатимуть 45 днів. Тільки не зрозуміло, чому 45 днів? Тут немає моєї провини, а банк мене лишив коштів на 45 днів!!! Прошу дати відповідь, чому таке ставлення до клієнтів банку. Після цього нікому не раджу користуватись веб-банкінгом!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 10:48
Відповідь під Вашим відгуком надано.
ralex25
Александр Яковлевич
19 березня 2018, 17:59
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Приватбанк, в интересах клиентов, позволяет мне пользоваться в интернет банкинге мобильным телефоном (финансовый номер) неукраинского оператора. Мне так выгодно.
Ощадбанк — нет. Причина: «не положено».
В результате, я вынужден держать средства и делать операции в Привате, и не в Ощаде.
Если Ощадбанк решит этот вопрос, буду пользоваться его услугами.
С ув!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 березня 2018, 9:27
Добрый день. Решение этого вопроса описанным Вами способом на данный момент невозможно.
Katerina77785
Katerina77785
19 березня 2018, 14:29
Здравствуйте! Нужно ли платить ежемесячную комиссию владельцу пенсионной карты вашего банка? Снимается ли что-то со счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 16:45
Добрый день! Обслуживание основной карты бесплатное. Более подробно с тарифами банка Вы можете ознакомится по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
napal
napal
19 березня 2018, 14:19
саня, смела
зделал предоплату на олх… могу ли я узнать заблокированая ли ета карта 5167490096481966 для того чтобы знать бежать ли ммне в полицию
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 15:27
Добрый день. Предоставить информацию о состоянии карты мы Вам не сможем, так как это банковская тайна. Если Вы перечислили средства на карту нашего банка, но не получили товар, рекомендуем обратиться в контакт-центр для сообщения о возможном мошенничестве. После чего нужно будет обратиться в полицию.
tanyaannenkova
Татьяна Анненкова
19 березня 2018, 13:30
Татьяна, Крыжополь
Добрый день, подавала заявку на оформление кредитной карты Вашего банка, работаю официально уже 3 года, з/п получаю в Вашем банке, карту мне выдали, а вот кредитных денег нет. Мне обьяснили что у меня паспорт нового образца и кредитку выдать не возможно, когда проблема устранится не знают, деньги очень нужны как мне быть? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 16:03
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В скором времени будут проведены технические настройки, после чего будет возможность оформить кредит по паспорту ID. Уточнить возможность оформления кредита Вы можете обратившись в контакт-центр или в удобное для Вас отделение Ощадбанка.
tanyavalova89
tanyavalova89
19 березня 2018, 12:24
Татьяна, Киев
Доброго дня! Мені потрібно отримати довідку з Ощадбанку щодо житлових чеків, але я не можу знайти в якому відділенні я можу її отримати. Адреса, за якою мені потрібно отримати довідку, м. Київ, вул. Героїв Севастополя 33 (Солом'янський район). У віділенні, що знаходиться за цією адресою довідку не надають. Також зверталася до головного відділення Солом'янського району, де також мені відмовили. Допоможіть, мені будь ласка, дізнатися в якому все ж такі відділенні можна її отримати, так як я вже декілька дзвонила на декілька відділень, де мені всюди відмовлюють.
З повагою, Тетяна
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 16:39
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, а також адресу відділення, в яке Ви зверталися.
Dimario
Dimario
19 березня 2018, 10:45
Kaka, Днепр
Можно ли получить денежный перевод с России MoneyGram?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 12:40
Добрый день. Да, банка работает с данной системой переводов.
34859336
Svetlana Nabok
18 березня 2018, 14:52
Svetlana
Здравствуйте! Будет ли зачтена идентификация, пройденная в феврале вместо апреля? У меня карточка ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 березня 2018, 11:20
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку