Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Для разблокировки карты обязательно необходимо осуществлять звонок с финансового номера телефона. Заказать выпуск карты, с доставкой в удобное Вам отделение, возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
По чеку заплатил 160.70гривен, с карточки сняли 167,11!!!
Почему ?!!!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (4)
Написати коментар
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. В ситуации разберемся.
Написати коментар
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Написати коментар
В данном случае- это не более чем совпадение.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций.
Коментарі (1)
Для настройки функции необходимо войти в «настройки» приложения, далее включить «використовувати Touch ID» и «Підтверджувати операції».
Коментарі (5)
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Коментарі (1)
Если Вами не была отменена пролонгация (если она предусмотрена договором), в таком случае договор был пролонгирован на новый срок.
Если пролонгация была отменена, средства будут зачислены на счет, который предусмотрен для возврата депозита. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
Как мне это понять? То есть теперь я должна Ощадбанку 1500 грн которые я сняла, даже не зная, что это кредит? Меня ввели в заблуждение. Какие должны быть мои действия? Я должна оплатить 1500 грн? Или они автоматически снимут их со следующего поступления зарплаты на карту? И что за сумма такая « — 0,15 грн»? Как её оплатить?
И кредитный лимит, и «0.15 грн» будут оплачены с поступления на счет. Для предметной консультации по счету рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар