Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lyudmilamlwv
Lyudmilamlwv
23 квітня 2018, 14:08
Людмила, Киев
Здравствуйте. Вчера (22.04.18) в 22.02 я пополнила счет на мобильный телефон через ощад 24 на сумму 250 грн. + комиссия. По сей момент деньги на счет не зачислены, при этом с зарплатной карточки сумму снято и транзакция прошла, якобы, успешно. Куда обращаться в связи с чем задержки?? Номер мобильного указан верно, никаких проблем по сети мобильной НЕТ, утром удалось пополнить счет через другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:10
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Как правило, средства зачисляются на протяжении нескольких минут. При этом, в отдельных случаях срок зачисления средств может составлять до 3-х рабочих дней. Если указано, что со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно, в таком случае задержка со стороны мобильного оператора, или банка мобильного оператора. В данной ситуации, необходимо ожидать зачисления.
lvdviktor46
Виктор Ляпин
23 квітня 2018, 13:06
Виктор, Луганск
Добрый день, Благодарю Вас за оперативное решение моего вопроса.
С уважением Виктор.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:11
Спасибо за обращение. Предлагаем пройти короткий опрос:
https://goo.gl/forms/U7rS65TWz8LcgpCy1
vadim6699
Вадим Новиков
23 квітня 2018, 10:48
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… будут ли работать отделения Ощадбанка 8 и 9 Мая? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 17:08
Добрый день!
8 мая- предпраздничный день, рабочий день на 1 час меньше.
9 мая- праздник, выходной день.
66102207
66102207
23 квітня 2018, 8:40
Нікополь
В березні місяці нотаріусом був зроблен запит по депозиту на ім'я мого померлого чоловіка.До цього часу відповіді немає.В які сроки згідно законодавства України повинні дать відповідь???
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 11:58
Доброго дня! Звернення розглядаються до 30 днів. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів відповідно до чинного законодавства України.
Nadejda1221
Nadejda1221
22 квітня 2018, 20:04
Электр.пенсионная карта была оформлена в ноябре, а выдана на руки в декабре.Когда нужно прийти на идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 10:45
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Qultra
Qultra
21 квітня 2018, 18:55
Виталий, Киев
Добрый день. Почему в течении 2 дней (возможно и больше) не могу зарегистрировать карту в ощад 24 (web и mobile) после ввода единоразового пароля предлагает ввести постоянный пароль. Ввожу его, подтверждаю, далее ошибка «система недоступна, попробуйте позже». Не смог также получить единовременные логин/пароль в банкомате. С той же ошибкой.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:25
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки вашей карты и учетной записи.
41329651
Анна Тахтай
21 квітня 2018, 17:40
Анна
В сентябре 2014 г. я как пенсионер-переселенец открыла счет для получения пенсии в отд.Ощадбанка в г.Славянске. Летом 2016 г. переехала в село Никольского р-на Донецкой обл. и в августе 2016 г. открыла счет для получения пенсии в Никольском отделении Ощадбанка. Счет в Славянске остался незакрытым, но долга по нему не было, т.к.СМС- оповещение не было подключено. В январе 2018 г. я не смогла снять деньги из-за превышения лимита, в Никольском отд. мне проверили отсутствие задолженности по счетам, после этого выдали пенсию. В феврале и марте 2018 г. снимала деньги без проблем. В апреле 2018 г. вновь не смогла снять деньги по причине превышения лимита. По телефону Контакт-центра мне не пояснили причину установления этого лимита и порекомендовали обратиться в Никольское отделение банка. Объясните, пожалуйста, я обязана закрыть счет в Славянске, чтобы нормально получать пенсию? Если обязана, то каков порядок моих действий и необходимо ли предоставлять в Никольское отд. какой-либо документ о закрытии счета в Славянске.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:30
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для предметной проверки информации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адреса отделений, где открыты Ваши счета. В ситуации разберемся. Спасибо.
leeaar
leeaar
21 квітня 2018, 11:15
светлана, краматорск
здравствуйте в ноябре 2017 года сделала карту социальные выплаты но не забрала. сколько карта там пролежит
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:33
Добрый день!
Карта храниться в отделении на протяжении 6 месяцев.
lenochka555
lenochka555
21 квітня 2018, 10:38
Елена
А всегда ли приходит смс о прохождении идентификации от банка? в начале мая нужно проходить идентификацию, но смс ещё нету.за ксолько времени приходит?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:35
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
21 квітня 2018, 10:26
Елена
Почему я не могу пользоваться Ощад 24/7??? Уже неделю пытаюсь перевести деньги с карты на карту в ощад 24/7, а приходит смс, что в целях безопасности ощад 24 ограничен! звоню снимаю лимит-робот говорит, что можете переводить деньги, лимит снят.Пробую-опять не даёт.Не пускает даже в кабинет, чтобы провести операцию и посмотреть всю информацию по карте.Пробовала через портмоне-тоже самое, пишет, что превышен лимит! просьба разобраться, почему так
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:41
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки карты и Вашей учетной записи оператором (не в автоматическом режиме).
Olga122
Olga122
21 квітня 2018, 6:29
Olga
Здравствуйте. За 21 апреля пенсию перевели на карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:45
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств или уточнения сроков зачисления.

lklklpolikii
Татьяна Кузьменко
20 квітня 2018, 20:52
Татьяна
Здравствуйте, мужу пришел перевод а ему некогда приехать так как мы не из города! Скажите пожалуйста не могу я снять перевод вместо мужа?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 9:49
Добрый день!
Для получения перевода, в банк необходимо обратиться лицу, на чье имя он был отправлен.
lvdviktor46
Виктор Ляпин
20 квітня 2018, 19:04
Виктор, Луганск
Здравствуйте! 13 апреля я обращался с просьбой разобраться о предоставлении мне и моей жене карточек Ощадбанка. От Вас я узнал, что карточки были готовы 4 апреля и направлены в отделение Ощадбанка. Когда оформляли документы, то в отделении Ощадбанка нас уверили, что по приходу карточек в отделение нам сообщат об этом на наши телефоны. Прошло уже 16 дней после изготовления карточек, однако СМС до сих пор к нам на телефоны не пришли. Я обратися на телефон горячей линии, но ответа на мои вопросы не получил. Прошу Вас помочь разобраться с тем, пришли ли карточки в отделение Ощадбанка. И если пришли, то почему до сих пор нет сообщений на мобильные телефоны.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 10:38
Добрый день. Как было Вам сообщено по телефону и в личных сообщениях, как только карты будут в отделении, Вас сразу же пригласят для их получения.
evilsmile
evilsmile
20 квітня 2018, 18:33
потенциальный клиент
Добрый день. пожалуйста обьясните мне азы. как правильно пользоваться картой? нигде не могу найти информацию… не ужели это так трудно где нибудь указать на официальном сайте?? Есть карточка «моя картка». Есть на ней кредитный лимит в 3000 гривен. Внимание, вопрос:
До какого числа нужно ложить деньги? до 25-го как в приватбанке? или же у вас свои числа? почему этого нигде нет?? если я допустим должен 500 гривен, я их положу допустим до 25-го. с какого числа я смогу снова воспользоваться кредитом? Просвятите меня пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 10:24
Добрый день!
Если речь идет о ТП «Моя Кредитка» в таком случае льготный период 30 дней с даты проведения операции (при расчете картой за товары и услуги). По истечению льготного периода, Вам будет начисляться процентная ставка согласно условий договора. Минимальная сума платежа, которую необходимо проводить до 26 числа каждого месяца, составляет начисленные % плюс 5% от суммы тела кредита.
Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или отделение для предметной консультации и ознакомиться с договором ДКБО на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
palnucot
Виталий Катрич
20 квітня 2018, 15:43
Виталий
Добрый день.Могу ли я получить новую карточку ,(старую я потерял)в городе Курахово если старую я получал в Дружковке
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 16:16
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы заказать карту в любое удобное для Вас отделение.
gopaly
gopaly
20 квітня 2018, 13:44
Доброго дня. Як пiдключити VIBER до картки Ощадбанку, щоб отрмувати повiдомлення про здiйснення грошових оперцiй з картковим рахунком. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 14:28
Доброго дня! Viber працює автоматично, якщо підключений смс-сервіс. Якщо у Вас підключений інтернет, то повідомлення про операції будуть приходити у Viber.
gstavitsky67
gstavitsky67
20 квітня 2018, 12:13
Добрый день! На viber, привязанный к номеру владельца карточки, не приходят сообщения с паролями при входе в вэб-банкинг. Так должно быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 12:32
Добрый день!
В целях безопасности сообщения, с одноразовыми паролями для подтверждения операций в Ощад24/7, приходят исключительно в виде обычных СМС сообщений.
Zanosko
Валерий Заноско
20 квітня 2018, 11:56
Валерий, Винница
Добрый день. Не могу пользоваться виртуальной картой. Может у нее есть время активации?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 12:33
Добрый день!
Для предметной проверки причины отклонения операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
lvViktor46
Иван Разин
20 квітня 2018, 11:12
Иван, Луганск
Здравствуйте! Подскажите, можно ли используя Ощад 24/7 проверить движение средств по счету, на который выдана карточка банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 12:16
Добрый день!
Да, в Ощад 24/7 предусмотрена такая функция. Можно отдельно просматривать операции по карте, и операции по счету. Для этого выбираете счет в «картках і рахунках», и дальше вкладку «історія».

Ssmix
Сергей Михайлов
19 квітня 2018, 21:35
Сергей
Можно ли раскрыть понятие — видаткові операції в ощадбанку. Что запрещено в этом случае по отношению к счету? А что разрешено? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 квітня 2018, 11:23
Добрый день! Расходные операции (видаткові операції) — это те операции, которые приводят к уменьшению остатка по счету, например, снятие наличных денежных средств.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку