Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
33546677
Людмила Мороз
11 травня 2018, 13:11
Людмила, Лисичанск
Здравствуйте! В марте получила новую карточку банка, сроком на 3 года.В настоящее время карточка повреждена.Можно ли заказать новую карточку, если у меня адрес переселенца в Лисичанске, а получить я ее хочу в Станице Луганской.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 15:15
Добрый день! Если у Вас оформлено ЭПУ, то генерируется заявка на выпуск нового ЭПУ от ПФУ. Новое ЭПУ будет доставлено в отделение, в котором было получено старое ЭПУ. Если у Вас оформлена социальная карта для ВПЛ, то перевыпуск возможно осуществить в любое отделение в пределах одного Регионального управления. Более детально предоставить информацию по данному вопросу Вам могут сотрудники контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
Brovari
Оксана Демидова
11 травня 2018, 13:06
Оксана, Бровары
УПСЗН подтверждает перечесление денег и в других банках дет. деньги уже получили! Получается что задерживает Ощад банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 14:09
Добрый день! Если у Вас есть подтверждающий документ о перечисление Вам денег, то рекомендуем с ним обратиться в обслуживающие отделение.
Brovari
Оксана Демидова
11 травня 2018, 12:07
Оксана, Бровары
Скажите пожалуйста когда будут зачислены детские деньги? В Управлении соц.защиты сказали что в банк деньги были отправлены вчера(10.05.18) но на карту зачислений нет. В банке Аваль зачисления на карту пришли еще вчера. В чем проблема в Ощад?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 12:47
Добрый день! Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Victoriya55
Вікторія Юдєнкова
11 травня 2018, 7:51
Де мої гроші згідно розшуку платежу SC — 0903055, які зникли більше трьох років тому?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 9:31
Доброго дня! Під Вашим відгуком ми запросили Ваші особисті дані. Будь ласка, напишіть їх нам в особисті повідомлення.
Krion1580
Krion1580
10 травня 2018, 22:05
Внимание! Это не вопрос. А предупреждение и обращение к управляющим банка.
Карточка с номером 5167 4999 9008 8959 Момот Анатолий
Является мошейником. Сайт blago.net.ua ( комиссионный магазин ломбард благо.) при покупке техники лают реквизиты ощад банка. Соответственно ни чего не отправляют.
Пожалуйста! Оперативно заблокируйте счет.
Киберполиция уже проинформирована и подано заявление.
Не способствуйте мошейникам, шащитите граждан Украины.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2018, 9:32
Добрый день! Спасибо за информацию. Дополнительно просим Вас обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве.
34254827
34254827
10 травня 2018, 15:40
Сергей, Снежное
Здравствуйте! За апрель мне не додали 900грн.Какова причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 16:12
Добрый день!
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в организацию, которая Вам проводила начисление.
mrtonn
Антон Сапрыкин
10 травня 2018, 14:59
Антон
Добрый день. Пытаюсь восстановить аккаунт через Веб-баннкинг, ввожу номер карты, с телефона код, новый пароль, но в конце он выдает: «Система недоступна. Спробуйте пізніше». В чем может быть дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 16:09
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки Вашей карты и учетной записи.
efimcevamaria
Мария Ефимцева
9 травня 2018, 14:27
Мария
очень не хорошая ситуация произошла со мной и Ощадбанком. вчера 8.05 пришла зарплата. сумма есть. не могу провести ни одну операцию, не перевод денег, не снятие. пишет постоянно ограничение из за лимита. снять деньги в банкомате не могу!!! что делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 9:11
Добрый день, Мария. Рекомендуем Вам проверить лимиты в Веб-банкинге (выбираете карту — сервисы — лимиты) или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 с контактного номера телефона.
vladvosk
восков владимир
8 травня 2018, 18:06
восков, мелитополь
как сменить номер телефона по которому получаю сообщения от вас?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:13
Добрый день!
Номер телефона можно изменить в банкомате или ИПТ Ощадбанка (при наличии доступа к старому номеру, т.к. туда придёт подтверждающее СМС), или через обслуживающее отделение (если нету доступа к старому номеру).
03041982
03041982
8 травня 2018, 13:47
Вже 3 місяці чекаю на повернення 300 грн., які банкомат АТ «Ощадбанк» АТМ №6115, зняв, але не видав! 02.02.2018р. о 13год. 45хв. у відділенні філії Львівського обл. управління ТВБВ № 10013/0301, що по вул. І. Франка, 17 у м. Львові. В цьому ж відділенні написала заяву на повернення коштів. Станом на 08.05.18р. ні коштів які не видав банкомат, ні відповіді на мою письмову заяву я не отримала! Неодноразово зверталася у відділення, телефонувала у відділ безпеки банку, але працівники в телефонному режимі, а саме Тріска Дмитро — головний економіст (так він себе представив), працівниця. що приймала мою заяву Нич Г.Я., мене запевняють, що розслідування провели, лишніх коштів не виявлено і нічим мені не можуть допомогти! Прошу повернути гроші, або надати мені письмову відповідь щодо результвтів проведення службового розслідування і розгляду мого письмового звернення! Мої координати вказані в заяві!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 15:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо інформацію.
07415309
07415309
8 травня 2018, 13:42
Как можно получить начисленные деньги за умершую родственницу?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 15:48
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами, которые подтверждают Ваше право на наследство.
ltl
ltl
8 травня 2018, 9:14
Сергей
Если я отношусь к ЖЭКу, а не к ОСМД или ЖСК я могу получить «теплый кредит» 2018г?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 10:12
Добрый день! Вы, как физическое лицо, можете оформить «теплый» кредит только для частного дома. Ваш ЖЭК, как юридическое лицо, может оформить «теплый» кредит на весь многоквартирный дом.
Rous
Галина Попова
8 травня 2018, 7:53
Галина, Киев
Добрый день! Как перечислить деньги с минимальной комиссией на расчетный счёт одного из санаториев Украины, открытый в Ощадбанке? Есть у меня карточка киевлянина, открытая в Ощадбанке.Какая комиссия будет, если перечислять деньги через терминал Ощадбанка наличными или положить сначала на имеющуюся карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 10:16
Добрый день! Перевод средств по произвольным реквизитам в ИПТ 0,5% минимум 3 грн. (не более 500 грн.). Перевод средств по произвольным реквизитам через WEB/Mobile-банкинг не тарифицируется.
AlenA1412
Алена Прокина
7 травня 2018, 18:06
Алена, Хмельницкий
Здравствуйте… Я хотела бы узнать… были ли поступление в банк по соц.выплатам ???
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 9:43
Добрый день! Движение средств по счету Вы можете просмотреть выписке, сформированной в Ощад 24/7 или в обслуживающем отделение. Кроме этого, информацию по счету смогут предоставить специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
olgasan
olgasan
7 травня 2018, 18:02
Ольга
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу что бы с моей карты Ощадбанка, списывали ежемесячный платеж по кредиту в другом банке, могу ли я обратится в банк с «ДОВГОСТРОКОВЕ ДОРУЧЕННЯ ВКЛАДНИКА НА СПИСАННЯ КОШТІВ»ф.№190 и оформить списание? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 9:50
Добрый день! В Ощад 24/7 Вы можете создать периодические платежи.
ltl
ltl
7 травня 2018, 12:50
Сергей
Если я живу не в частном, а в 2-х этажном многоквартирном доме, могу я в данный момент воспользоваться помощью государства для установки окон и если да, то какие документы для этого нужны, спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 14:55
Добрый день! В 2018 году по решению правительства программа для физических лиц направлена на поддержку владельцев частных домов. В марте Ощадбанк начал прием заявок от ОСМД и ЖСК на получение «теплых» кредитов для многоквартирных домов в рамках правительственной программы.
aminovaludmila
Ludmila Aminova
7 травня 2018, 12:20
Ludmila
Я пенсионер, переселенка, сейчас не могу снять деньги со своей
карточки. В начале апреля месяца проходила идентификацию.
Что мне теперь делать, чтобы карточку разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 14:03
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации по карте.

yarict90
Ярослав Ткаченко
7 травня 2018, 11:54
Ярослав
У меня в Ощад24 «висит» заблокированная карта. Могу ли я удалить ее, сделать так, чтобы она не отображалась? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 12:40
Добрый день!
На вкладке «картки і рахунки» внизу экрана есть возможность показывать/скрывать старые карты и счета. Кнопка отображается как «Показати старі картки і рахунки (1)»

oliarich55
oliarich55
7 травня 2018, 10:25
Ольга, Киев
Здраствуйте, скажите пожалуста вчера решила купить ребенку босоножки и попалась на мошенницу, перевела ей на карту 380 грн 5167 4900 8002 0762 Галюк Яна, ощад, можно что то сделать, как-то вернуть деньги? Подскажите что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 11:23
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве, со стороны Клиента. Дополнительно, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

yelena68
yelena68
7 травня 2018, 10:05
Добрый день! 24 апреля моя 84-летняя мать прошла идентификацию в отделении банка г.Приморска(Запорожская область), как переселенец, получила на кассе пенсию, а в начале мая пришло смс от банка о блокировании счёта и необходимости прохождения идентификации для разблокировки карты.Почему заблокировали счёт, ведь идентификация была произведена?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 11:26
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 для проверки информации.

Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку