Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aleks1471
aleks1471
30 липня 2018, 19:17
Здравствуйте! У меня есть карта «Моя картка». Как я могу получить денежный перевод из заграницы с помощью Skrill, запрашивает система SWIFT и номер счета. Где можно взять данные SWIFT и номер счета? Можно ли данные узнать в личном кабинете? Или подскажите, пожалуйста, как лучше получить денежный перевод из заграницы и на какую карту ощадбанка? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 11:18
Добрый день!
С реквизитами можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться к нам в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
asdfgh1948
Людмила Пучко
30 липня 2018, 17:32
Людмила, Макеевка
У меня с марта 2018г заблокирована карта ЭПУ Уже 4 пенсии на карте, получить не могу. На ГЛ отвечают обращайтесь в свое отделение банка, а в банке говорят не знаем почему, звоните на ГЛ. Что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 18:27
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. Дополнительно, просим Вас указать дату визита в отделения. В ситуации разберемся.
ksv71273
Сергей Курицын
30 липня 2018, 16:41
Сергей, Кривой Рог
здравствуйте.Подскажите выдаются сейчас теплые кредиты на приобретение твердотопливных котлов??? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 9:12
Добрый день!
Программа работает. Дополнительно, информацию можно уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800 или на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
Julia17
Julia17
30 липня 2018, 14:58
Юлия, Одесса
Добрый день! 28 июня мне пришло СМС с просьбой пройти идентификацию в течении 2 месяцев. В первый рабочий день, после получения данного СМС, а именно 02 июля, я обратилась в отделение Ощадбанка и, вроде как, прошла эту идентификацию, а именно мне проверили счет в кассе и я, на всякий случай, сняла через кассу небольшую сумму денег. Сегодня, 30 июля, я получила СМС по Вайберу, чтобы я проша идентификацию в течении 25 дней. Почему так происходит??? Мне каждый месяц проходить идентификацию??? На горячую линию дозвониться не хватает терпения. Тем более, что по каким то не известным и не понятным причинам, сотрудники Колл-центра Ощадбанка дают совершенно разную информацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 18:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточнить информацию, о необходимости прохождения идентификации, можно в контакт-центре. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
guLa404
guLa404
30 липня 2018, 14:01
Елена, Бахмут
Здравствуйте, почему в графиках работы отделений Ощадбанка на официальном сайте не пишется что отделение работает в ограниченном режиме? В г. Бахмут Донецкой обл. в отделениях постоянно в субботу обновляется система( так говорят работники) и кроме как оплату за коммунальные платежи, других операций не производят.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 17:57
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какую именно Вам необходимо было провести операцию в отделении? Дополнительно просим уточнить дату Вашего обращения, и точный адрес(номер) отделения. Ситуацию проверим.
rakovich
Ракович Светлана
30 липня 2018, 12:55
Ракович, Запорожье
Доброго дня!!! 26.07.2018 року мій на сайті ОЛХ побачив оголошення з продажу газової плити з нержавійки за 1800 грн., яке було подано з м. Чернівці. Автор оголошення — Техніка з Європи. В зателефонував за тел. 097- 766- 05-74. Йому докладно повідомили про продаж газової плити та повідомлено, що після оплати суми 1800 грн., зразу ж буде відправлено плиту на адресу Нової пошти. При цьому мені було названо номер картки 5167 4910 2435 5868 на імя Тельмана Евгенія та повідомлено, що рахунок в ощадбанку.
27.07.2018 р. о 9: перевів 1800 грн. наквитанцією № 3092986672003827 та на 56 грн. поповнив рахунок за № телефона 097- 766- 05-74 квитанцією №3092986672006224, зателефонував за вказаним номером телефону, та сказали чекати. Ввечері він знову зателефонував за зазначеним телефоном, але телефон був вимкнений і тоді ми зрозуміли, що це був шахрай.
З відповідними заявами мі звернулись до кіберполіції та до Дніпровського відділу поліції м. Запоріжжя 30.07.2018р.
Скажіть, що в даному випадку нам робити, можливо з рахунку шахрая повернути чоловікові гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 17:09
Доброго дня!
В даній ситуації, необхідно звернутися до відділення банку з копією звернення з правоохоронних органів та написати заяву, про виникнення шахрайської операції по Вашому рахунку. По цій ситуації буде проведено розслідування.
helen28
helen28
30 липня 2018, 11:42
Елена, Киев
Снова здравствуйте! Я уже задавала вопрос о внезапных смс о прохождении идентификации, хотя более трех лет не приходили, и в Киеве уже 4 года… Пособие получаю на ребенка, справку со школы приношу, отпрашуюсь с работы, жду представителей собеса, а теперь еще и ощад! То есть предыдущее все не доказательство! Ладно, не смотря на то, что отделений ощада меньше чем скажем привата, и работают они как и я, прошла в июле… теперь мне опять пришло смс, что мне в течение трех недель надо пройти! Это что, издевательство?! И еще: посмотрела в веб-банкинг, подробно описаны все транзакции, где, когда, сколько пришло-ушло… Так к чему этот цирк?!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 17:33
Добрый день!
Предметно проверить необходимость в прохождении идентификации можно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Спасибо!
86401058
Елена Дегтярева
30 липня 2018, 9:37
Елена
Яку найбільшу суму можна зняти з пенсійної карти протягом доби? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 17:30
Доброго дня. Через банкомат стандартне обмеження складає 10000 грн, його можливо зняти як через Ощад 24/7, так і через контакт-центр. Через касу обмеження на зняття немає.
nvantonova2011
Наталья Антонова
29 липня 2018, 7:09
Наталья
Когда нужно пенсионеру-переселенцу с электронным удостоверением идентифицироваться в банке, если предыдущий раз был в сентябре 2017??
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 15:41
Добрый день. По ЭПУ необходимо проходить идентификацию каждые 6 месяцев, соответственно идентификация должна была быть пройдена в марте 2018 года. Для проверки информации по конкретной карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
mil276
Игорь Леонидович
28 липня 2018, 15:58
Игорь
Добрый день! Может Ваш банк без согласования с клиентом производить изменения не только в дополнение к договору, но и в сам текст подписанного договора? И еще вопрос — если это у вас практикуется, то информируете вы об этих изменениях своих клиентов или они об этом должны сами вычитывать на сайте вашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 15:16
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы указаны в Договоре комплексного банковского обслуживание, который был Вами подписан:
4.4. Приєднуючись до Договору, фізична особа таким чином висловлює свою згоду з тим, що ініціювання Банком змін Договору не є односторонньою зміною Договору, не порушує прав і законних інтересів цієї фізичної особи, не має своїм наслідком істотний дисбаланс договірних прав та обов'язків на шкоду фізичній особі.
4.5. Зміни до Договору вносяться за рішенням правління Банку та/або іншого колегіального органу Банку, уповноваженого правлінням Банку, який визначає дату набрання чинності таких змін.
4.6. Банк не пізніше, ніж за 10 (десять) календарних днів до дня набрання чинності змінами до Договору, повідомляє Клієнтів про зміни умов Договору.
4.6.2. Повідомлення Клієнта про внесення інших змін до Договору здійснюється шляхом їх публікації на Сайті (у тому числі, публікація може здійснюватися шляхом публікації Договору в новій редакції) або розміщення оголошень про такі зміни та/або змін у всіх підрозділах клієнтського обслуговування фізичних осіб Банку.
С полным текстом можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
yar8181
yar8181
28 липня 2018, 10:45
Добрый день. Как получить денежный перевод от родственника из Украины в России? Перевод был отправлен на адрес без указания телефона получателя. Какая платежная система, куда ушел перевод — неизвестно. Номер перевода нам сообщили, а где его получить внятно объяснить не могут.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 12:47
Добрый день. Информация о переводе указана в квитанции, которая была выдана отправителю. Данные по переводу рекомендуем уточнить именно у отправителя.
Natalia8668
Наталья Рындина
27 липня 2018, 21:25
Наталья, Киев
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что нужно, чтобы получить персонификационный счёт отца для представления его в горвоенкомат для выплаты помощи по захоронению? Каковы должны быть мои действия и какие документы я должна иметь на руках? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 12:05
Добрый день. В данном случае это вне компетенции Ощадбанка. С этим вопросом рекомендуем обратиться в пенсионный фонд.
19SVETLANA73
19SVETLANA73
27 липня 2018, 14:39
Светлана, Кременчук
Доброго дня! На початку червня я замовила довідку про невикористання приватизаційних чеків в відділенні Ощадбанку № 10003/0564 м. Кам«янське, пр. Т. Шевченка 33-А. Номер телефону цього відділення не відповідає. Допоможіть, будь-ласка, з»ясувати чи є в наявності довідка на ім«я Волошина (Галушка) Світлана Анатоліївна?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 15:33
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону.
garkunya75
garkunya75
27 липня 2018, 5:28
может ли любой мошенник заблокировать мою карту, имея мои ФИО и номер карты, например по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 9:41
Добрый день. Заблокировать/разблокировать карту может только держатель карты.
Ylia79
Ylia79
26 липня 2018, 19:34
Юлия, Запорожье
Клиент вашего банка оказалась мошенницей из соцсетей. Деньги получила, товар не выслала. Можем ли мы вернуть деньги? И вообще, их что никак не наказывают?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 9:29
Добрый день. Если сузествует подозрение на мошенничество со стороны держателя карты Ощадбанка, рекомендуем изначально обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800210800, сообщить детальную информацию, после чего обратиться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления.
Yaroslawa
Yaroslawa
26 липня 2018, 17:17
Добрый день, скажите пожалуйста, когда будут социальные выплаты? В собезе сказали что придут до 26, я и рассчитывала на эти деньги, но уже 15 минут шестого и их нет! Почему? Я понимаю что никого не волнует что мне нужно платить за квартиру сегодня последний срок и то что смеси ребенку на два раза поесть осталось, но все же, может хоть не много кто-то подумает о людях!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 17:47
Добрый день. С этим вопросом Вам необходимо обратиться непосредственно в организацию, которая проводит выплаты. На стороне банка средства не задерживаются. Как только они к нам поступают, мы переводим их на счета клиентов.
Rybin1971
Rybin1971
26 липня 2018, 15:59
На мой телефон пришло SMS сообщение, о том, что на моём счету долг 8 грн. за SMS сообщения. У меня на карточке было 48 грн. А сейчас — 8 грн. Пишут, что разблокируют карточку, если погашу долг. Хотелось бы узнать, что это за долг за SMS стоимостью 56 грн., если мне всегда приходила SMS о начислении пенсии стоимостью 3 грн. и эта сумма, 3 грн., даже если у меня на счету была 1 гривна, сразу высчитывалась из пенсии.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 16:30
Добрый день. Предоставить детальную информацию по счёту Вам могут только в контакт-центре. Рекомендуем обратиться по номеру 0800210800.
Isana28
Isana28
26 липня 2018, 15:42
Чому ненараховано пенсію на картку ощадбанку? Заборгованість 2 місяці.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 16:01
Доброго дня. З цим питанням рекомендуємо звернутися до пенсійного фонду.
potamoshneva78
potamoshneva78
26 липня 2018, 14:37
Vfhbyf, Мариуполь
Добрый день. С пенсионной электронной карты не могу снять деньги, лимит превышен — пишет, на веб-банкинге сняла лимит на день — без обмежень. Пошла на банкомат — не дает даже 1000, лимит превышен. Есть какой-то срок начала действия лимита? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 15:22
Добрый день. Лимит снимается с момента выполнения этого действия в Ощад 24/7. Рекомендуем уточнить причину возникновения проблем со снятием в контакт-центре.
Smal93
Сергей Малиновский
26 липня 2018, 14:27
Сергей
Добрый день, у меня карта debit master card, почему я не могу росчитыватся ею в Польше?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:53
Добрый день. Проверить причину отклонения операций Вы можете только через контакт-центр. Мы рекомендуем, для избежания любых проблем с пользованием картой, всегда обращаться в контакт-центр перед выездом за границу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку