Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Если это важно, то счет локальный, то есть его видят только в том отделении банка, в котором он открывался.
Счет открывался не самим владельцем счета, до его несовершеннолетия, а тем, кто был уполномочен это делать, открыв счет на его имя. Карта у владельца счета отсутствует.
С самим счетом всё в порядке, вопрос только о доступе к нему без прописки, особенно при том, что речь идет о счете, на который получал алименты лишенный родительской опеки и соответственно уже априори есть вероятность проблем с пропиской, если была проблема в семье, либо с родителями. Тем более средства даже не находятся на депозите, а что ещё более абсурдно, с этого счета даже снимают средства за псевдо пользование счетом, которым его владелец лично не пользуется и даже наоборот имеет желание снять с него средства.
Написати коментар
Написати коментар
В первую очередь хотим обратить Ваше внимание, что пользоваться картой есть возможность только у ее владельца, и передавать ее 3 лицам запрещено.
Относительно перечисления, отсутствует возможность его вернуть. Совершая платеж Вы подтверждаете, что указали реквизиты верно. Дополнительно рекомендуем проверить Ваши счета( или посмотреть историю операций), есть вероятность, что Ваш брат мог перечислить средства на другой Ваш счет, или, например, на мобильные сбережения.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Ваш ответ на мой вопрос ☝
Звонила я по этому номеру мне пишет не зарегестрирован в сети. Я ни счет не могу проверить ни зайти на 24/7!
Написати коментар
Написати коментар
При реєстрації в Ощад24/7 надходить автоматичний дзвінок, в якому вказується код, для підтвердження входу в систему. В цілях безпеки, отримання коду іншим шляхом не передбачено.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Якщо на Україні не встигла?
Написати коментар
Ответили под Вашим вопросом.
Написати коментар
Відповіли під Вашим відгуком.
Коментарі (3)
Ситуация: 14.09 через терминал Ощадбанка перевели средства на счет в Укрсиббанке, 16.09 получатель говорит что деньги не пришли. Что делать в этой ситуации?возможно мошенники… как-то можно вернуть деньги?чек есть.
спасибо…
Межбанковский перевод может осуществляться в период до 3х рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем проверить правильность реквизитов. Если в ситуации имеет место мошенничество, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением, и, при необходимости, оповестить Укрсиббанк.
Коментарі (1)
Добрый день! 19.07.2018 при оплате коммунальных услуг в отделении №640 города Днепр, терминал №3020 завис после ввода купюр. Ни денег, ни квитанций не выдал. Написала заявление №204. На сегодняшний день 15.09.18 денег нет, хотя две недели назад мне дали ответ, что моё заявление успешно закрыто. На горячей линии заученно повторяют: « Решайте вопрос на месте в отделении» Но в отделении полное бездействие. Прошу помочь разобраться.
Вашим вопросом занимаемся.
Коментарі (1)
Для проверки финансовой информации по Вашему счету, рекомендуем обратиться в кантакт-центр по номеру 0800 210 800.
Коментарі (1)
На даний час знаходжусь за кордоном і забув пароль для входу інтернет банкінг Ощадбанку.
Мої численні спроби щодо відновлення паролю, в додатку та на сайті банку минули без результатів, смс повідомлення з кодом або дзвінок з банку не приходять.
На гарячу лінію банку телефонував сказали що для відновлення паролю необхідно банку здійснити дзвінок, але так як я за кордоном це неможливо.
Прошу Вас повідомити позицію щодо даного питання та способи її вирішення.
Коментарі (1)