Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
35468802
Дмитрий Щерий
8 грудня 2018, 10:41
Дмитрий
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Моя жена случайно заблокировала карту Ощадбанка. Она сейчас после кесарево и не может пойти в Центр, чтоб разблокировать, а нужны деньги на медикаменты. Можно ли это сделать через телефонный звонок или Интернет??
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:42
Добрый день. Разблокировать карту возможно через контакт-центр по номеру 0800210800. Для этого необходимо владельцу счета позвонить со своего финансового номера, выбрать соотсветствующий пункт меню и знать полный номер карты.
75027727
Нина Львова
7 грудня 2018, 21:30
Нина, Запорожье, Запорожская область, Украина
Я понимаю, что банк не начисляет пособия. И объясняю Вам, что звонила и в собез, и в казначейство, то есть в те организации, которые занимаются пособиями. И там мне сказали, что деньги и списки уже в банке, а почему банк не переводит их на счета — не известно. Поэтому я спрашиваю в банке — в чем проблема и где зависли наши пособия?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:42
Добрый день. Перечисление средств на счета клиентов банком осуществляется сразу после того, как соответствующая сумма поступает в банк от организации. Возможно, произошла точечная ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
21091496
Grig Maloi
7 грудня 2018, 18:46
Grig, Киев
заблокируйте пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:39
Добрый день. Для блокировки Вашего счета обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру телефона 0800210800.
21091496
Grig Maloi
7 грудня 2018, 18:45
Grig, Киев
только что украли все сбережения
«Уважаемый клиент Напешите пожалуйста Ваш номер карточки действующий и Ваш финансовый номер телефона для решения вашей проблемы или Напишите нашему менеджеру на Viber 0962375564 С уважением Ощадбанк ., Для передачи реквизитов Напишите пожалуйста нашему менеджеру на Viber»
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:38
Добрый день. Сотрудники банка не запрашивают информацию о номере карты, сроке действия, CVV, пин-коде и кодах из СМС. Рекомендуем Вам обратиться в полицию, затем в Ваше обслуживающее отделение для написания заявления о факте мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 грудня 2018, 19:45
Уважаемый пользователь, это сообщение от мошенников. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин OschadbankUA.
JLI
JLI
7 грудня 2018, 18:28
можно ли получить реквизиты своего счета онлайн в личном кабинете или на почту? Не посещая отделение
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:38
Добрый день. Узнать реквизиты своего счета можно в личном кабинете, но для формирования справки необходимо обратиться в отделение.
Anglikus
Мірошник Анжела
7 грудня 2018, 18:07
Мірошник, м. Фастів
Чи можна розблокувати втрачену картку
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:37
Добрий день. Якщо картку було знайдено, розблокувати її можна, звернувшись до контакт-центру за номером 08002100800.
JLI
JLI
7 грудня 2018, 17:32
«Уважаемый клиент Напешите пожалуйста Ваш номер карточки действующий и Ваш финансовый номер телефона для решения вашей проблемы или Напишите нашему менеджеру на Viber 0962375564 С уважением Ощадбанк ., Для передачи реквизитов Напишите пожалуйста нашему менеджеру на Viber»

Вы переписываетесь с клиентами в Вайбере?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:37
Добрый день. Сотрудники банка не запрашивают информацию о номере карты, сроке действия, CVV, пин-коде и кодах из СМС. Просим данные сведения не разглашать в целях безопасности Ваших средств.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 грудня 2018, 18:11
Уважаемый пользователь, это сообщение от мошенников, рекомендуем не выходить с ними на связь и не передавать им свои данные.
21091496
Grig Maloi
7 грудня 2018, 16:48
Grig, Киев
Доброго вечера. Вы писали о смене счета — нет необходимости идти в пенсионный фонд, перешлете сами новые реквизиты.У меня вопрос — в фонд соцстраха тоже передается информация? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 10:37
Добрый день. В государственные фонды реквизиты передаются банком.
ion7125
ion7125
7 грудня 2018, 16:20
А что делать, если забыл пароль от Веб Банкинга?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 16:47
Добрый день!
Если забыли пароль, его можно восстановить через меню «Реєстрація/відновлення паролю» в Ощад24/7.
75027727
Нина Львова
7 грудня 2018, 16:15
Нина, Запорожье, Запорожская область, Украина
Здравствуйте! Почему ваш банк задерживает детские выплаты? Другие банки уже давно получили и в бухгалтерии собеса говорят, что деньги перечислены и теперь все зависит от банка. А от вашего банка никакого ответа и зачислений нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 16:47
Добрый день! Банк не занимается выплатой пособий, лишь зачислением денежных средств на счета клиентов. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая производит выплаты.
JLI
JLI
7 грудня 2018, 14:59
Добрый день. Банк сам передаст новые реквизиты счета в компанию в Сингапуре? Счет моряка, карточный валютный.
Сообщения о факте смены счета на сегодняшний день не приходило!!! Узнали случайно!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 16:04
Добрый день!
Смена балансового счета никаким образом не повлияет на зачисления. Все платежи будут проходить своевременно.
Банк заботится о своих клиентах.
ion7125
ion7125
7 грудня 2018, 11:40
Добрый день. А можно ли по телефону +38-044-363-01-33 перевести деньги с карты на Мобiльнi Заощадження?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 12:43
Добрый день. Контакт-центр может осуществить перевод средств между счетами Вашей карты и Мобильными сбережениями (номера телефонов — 0800210800, 0443630133). Так же Вы можете сделать это через Ощад 24/7 или информационно-платежные терминалы.
75533761
Ирина Иванова
7 грудня 2018, 10:50
Ирина, Волноваха
Вы пишите неправду! Оператор по номеру 0-800-210-800 не владеет информацией об изготовлении ЭПУ, она только может дать номер контактного телефона отделения 10004/0312(Волноваха). Этот номер можно узнать и через интернет 0624441114, но к нему никто не подходит. Я набирала этот номер постоянно в течение 1,5 часа с 10 утра в разгар рабочего дня, но никто из сотрудников не ответил.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 12:50
Добрый день. Операторы могут не иметь возможности предоставить информацию об изготовлении ЭПУ только в том случае, если заявка на оформление ЭПУ находится на стадии формировании информации в ПФУ. Сотрудники же отделения могут не отвечать на телефонные звонки в связи с обслуживанием клиентов, присутствующих в нем. Так же, если есть возможность по другой карте зарегистрироваться в Ощад 24/7, в нем будет отображена нужная Вам информация. До момента поступления карты в отделение она будет иметь статус «В процессе выпуска», после поступления в отделение банка — статус «В кассе». Повторно просим Вас предоставить Ваши ФИО и номер телефона для решения Вашего вопроса предметно.
WMB
WMB
7 грудня 2018, 10:00
wmb, Киев
В 8:01 пришло смс — депозит выплачен на карточный счет.
Смотрю на счет в10:00 — денег на карточке нет. Где деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 12:49
Добрый день!
Деньги на карточный счет будут зачислены на протяжении дня.
ion7125
ion7125
7 грудня 2018, 8:08
Добрый день. А если в Интернет Банкинге Ощадбанка ввести неправильный пароль, то что произойдет? Через сколько попыток акаунт заблокируется? Скоько раз в день допускается неправильный ввод?
Заранее благодарю
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 11:05
Добрый день!
Учетная запись блокируется в случаи введения не правильного логина/пароля на протяжении трех раз, лимитов на день нет. Разблокировать Вы сможете по звонку в контакт-центр 0800210800.
0965390834
0965390834
7 грудня 2018, 0:44
Марія, Житомир
Скажіть, будь ласка, у мене на картку приходить три види соцдопомог, завжди в один час, в той же день.Вчора прийшла одна сума, можливо що дві інші будуть іншого дня? Чи вже зразу ясно, що ні?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 10:09
Добрий день. Суми перераховуються за фактом їх надходження на рахунок банку від відповідних установ. Якщо вони здійснили перерахування пенсії декількома сумами, то вони надійдуть Вам також декількома сумами.
75533761
Ирина Иванова
6 грудня 2018, 21:15
Инна, Волноваха
Добрый вечер. Как узнать, изготовлено ли на данный момент ЭПУ для пенсионера в отделении №10004/0302, через интернет? И к какому специалисту там обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 10:08
Добрый день. О состоянии изготовления карты возможно узнать, позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800, дальше следовать голосовым инструкциям.
jsamcro
jsamcro
6 грудня 2018, 20:16
5167 8030 0085 0144 мошенники вымогают деньги, знаю только номер карты. Какие действия посоветуете предпринять?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 11:08
Добрый день!
Рекомендуем обратится в контакт-центра 0800210800, оставить обращение, указать телефон с которого звонят.
Так же обратитесь в правоохранительные органы.
gigi1989
gigi1989
6 грудня 2018, 19:01
почему ощад не дал детские деньги сегодня, приват выплатил а ощад нет… житомир
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 11:06
Добрый день!
Зачисления проходят на протяжении 3-х дней с момента подачи реестра с соц службы.
Рекомендуем обратится в УТСЗН для уточнения проблемы с выплатой.
Alenakorin94
Alenakorin94
6 грудня 2018, 17:41
Почему я не могу заплатить не в магазине карточкой, не пополнить ней счёт мобильный? Выбивало в магазине ошибку 100, а на пополнение приходило смс превышен лимит.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 18:03
Добрый день.
Рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, операторы помогут в решении данного вопроса.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку