Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Evgen31081991
Євген Страшко
21 лютого 2019, 15:19
Євген, Сіверськ
Доброго дня! Скажіть, чи може опікун відкрити рахунок у банку на 11-ти літню дитину? І якщо мое, що для цього потрібно?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 15:30
Добрий день. Згідно з законодавством відкриття рахунків можливе з набуття 14-річного віку. Детальніше можна дізнатись у контакт-центрі за номером 0 800 210 800.
sanuklumen
sanuklumen
21 лютого 2019, 13:58
Доброго дня. Я хочу з карти польського банку миллениум конвертувати злоті в гривні на картку ощадбанку. При переводі скільки процентів зніме і по якому курсу буде конвертація? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 14:38
Доброго дня!
Дана операція проводиться swift переказом. Отримати дану інформацію можете у банка — відправника.
nasttty86
nasttty86
21 лютого 2019, 13:48
Анастасия , Харьков
Харьков, Московский проспект, 210, отделение ОЩАДБАНК. На каком основании работники требуют у меня справку переселенца при прохождении идентификации? Причём сначала отказали мне в прохождении идентификации, потом идентификацию вроде отметили, но деньги с карты выдавать отказались, ссылаясь на отсутствие справки. В итоге после споров операцию провели, но предупредили, что в следующий раз я должна приходить со справкой. Только в этом отделении некомпетентные работники, которые устанавливают свои правила?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 14:04
Добрый день. Идентификация клиентов — внутренне-перемещенных лиц происходит при условии предоставления карты и паспорта гражданина Украины. Для уточнения и сверки информации сотрудниками может быть запрошена так же дополнительная информации на основании документов, как, например, справка ВПЛ. Надеемся, на понимание касательно данного вопроса. Всего доброго!
45651758
Денис Корюков
21 лютого 2019, 11:44
Денис, Украина г.Харьков
Здравствуйте.
Столкнулся с клиентом вашего банка, который занимается мошенничеством.
Суть обмана:
Человек размещает объявление о продаже вещей на сайте olx.ua, без каких либо контактов, и переводит разговор на сайт vk.com, где соглашается отправить товар в другой город наложенным платежом при условии предоплаты 300грн. В тот же день вечером, он\она говорит что перепутала и отправила не наложенным платежом а просто отправила, и просит пополнить ее карту на оставшуюсь сумму товара.
Кончно же никакой посылки нет, никто ничего не отправлял.

Скрины нашей переписки отправляю вам по запросу, как и выписку со своего банка.

В личной переписке предоставлю всю информацию (скрины переписки, ФИО, выписку со своего банка)
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:47
Добрый день!
Жаль что с вами произошла данная ситуация. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить данные получателя средств. Также напишите заявление в правоохранительные органы.
trifon60
олег кумачёв
21 лютого 2019, 10:33
олег , Краматорск
Добрый день. Возможно ли открыть счет и получить карточку по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:50
Добрый день. Да, открыть счет по доверенности возможно, при этом доверенному лицу будет выдана дополнительная карта к счету. Для проверки соответствия доверенности для данной процедуры необходимо обратиться в удобное вам отделение банка.
lyudmila150473
lyudmila150473
21 лютого 2019, 8:58
Людмила, Шпола
Здравствуйте. Я военный пенсионер, оформлялась на пенсию в Днепре. Могу ли я в другом городе написать заявку на индексацию пенсии в ощаде?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:01
Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратится в ПФУ.
16041970Ls
16041970Ls
20 лютого 2019, 20:59
Доброго вечора. Чи можливо через відділення вашого банку зробити грошовий валютний переказ по Україні?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 9:31
Добрый день!
Возможно. Рекомендуем обратится в отделение банка для получения детальной информации и проведения операции.
nyto4ka
Олег Моркан
20 лютого 2019, 19:18
Олег
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня есть пенсионная карточка по которой я получаю пенсию. При оформлении Ощад 24/7, у меня оказались 2 карточки, 1 основная по которой я получаю пенсию, и вторая зарплатная (номера карточки не знаю), по которой имеется долг — 3 грн. Из-за этого заблакировали пенсионную карточку. Как разблокировать карточку? Звонила в Ощадбанк, сказали обращаться в банк, где была сделана карточка.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 9:16
Добрый день!
Предоставьте в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проверим информацию.
Tetiana1995
Tetiana1995
20 лютого 2019, 17:47
Доброго дня! Хтось випадково приєднав номер телефону моєї бабусі до своєї картки Ощадбанку. Постійно їй приходять СМС, що хтось отримує і знімає гроші. Картки вона не має, в базі даних не зареєстрована. Була у банку, сказали звертатися на гарячу лінію
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:59
Добрий день. Дійсно, потрібно звернутись у такому випадку до контакт-центру ( 0 800 210 800 ) з номеру телефону вашої бабусі.
marianna1806
marianna1806
20 лютого 2019, 17:05
Привіт.Таке питання.Чи може дочка користуватися пенсійною карткою батька, коли він у від'їзді.справа в тому, що батько відсутній, з банку телефонують і требують його.що робити? до смс банкінгу підключений мій номер телефону.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:38
Добрий день. Рекомендуємо не надавати інформації третім особам (наприклад, персональні данні, номер картки, термін її дії, CVV, пін-код та код з СМС-повідомлення) задля забезпечення безпеки коштів на рахунку. Перевірити інформацію щодо стану картки можна через контакт-центр за номером 0 800 210 800 та здійснити це може тільки власник картки з фінансового номеру.
A9522966
A9522966
20 лютого 2019, 16:47
Кредитная карта может и комплексное обслуживание, но это дополнительный банковский продукт, который работник банка не имеет права навязывать человеку и заставлять его оформлять. И если человек не хочет оформлять кредитку, то ему и не оформляют платежную карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:16
По этому рекомендуем обратится в отделение банка, написать заявление на аннулирование кредитного лимита.
A9522966
A9522966
20 лютого 2019, 16:03
Здравствуйте
Сегодня отец хотел оформить карточку для получения пенсии. В банке заставляют оформить кредитную карту. Отец категорически отказывается оформлять кредитную карту, она не нужна. Без кредитки не оформляют карту для получения пенсии. На каком основании заставляют пенсионера оформлять кредитную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:39
Добрый день!
Кредитная карта входит в комплексное обслуживание. При желании, ваш отец может обратится в отделение, где открывал счет и аннулировать кредитный лимит. Извините за непонимание.
106504713
106504713
20 лютого 2019, 15:21
Кицмань
Добрый день. Сколько мне ещё ждать получения электронного пенсионного удостоверения? Ощадбанк нарушает все сроки выдачи: передача заявки на изготовление из отделения ПФУ осуществлена 16.11.2018. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 15:42
Добрый день. Приносим извинения за возникшую задержку. После сверки информации между банком и соответствующим государственным органом ЭПУ будет изготовлено и выдано владельцу.
gaschakanastasi
Анастасия Гащак
20 лютого 2019, 13:43
Анастасия, Волноваха
Проблема с выплатой больничного листа. Я Анастасия Гащак, работала хол-менеджером в отделении Ощадбанка 1004/312 в период с 18.12.2017-06.11.2018 За период работы была на больничном 3 раза: в июне 17 дней, сентябре 2 дня и октябре 10 дней. И не смотря на то что уволилась 06.11.2018 расчёт по больничным так и не получила до сих пор. Обращалась в свое отделение где мне дали номер бухгалтерии в Глав. Управлении г. Краматорска. Позвонив туда выяснилось что про больничные забыли. ???!!!.. Если бы не начала разбираться так бы и ждала до смерти и не дождалась. Куча отговорок и ссылаются на соц.страх. мол он задерживает. Ну ничего, я позвонила в соц.страх и по сей день созваниваюсь. Я выяснила что заявки от банка по больничным листам неоднокг возвращались назад. У меня вопрос как можно так работать? Ошибка на ошибке! А я жду… Пока там в бухгалтерии научатся работать. При работе в банке я за свою работу отвечала. Работала добросовестно! Мало того что работая в Ощадбанке хол-менеджером я угробила спину из-за постоянных сквозняков бо двери не закрывались и это в зимний период тоже, терминал находится возле дверей присесть негде целый день стоя не буду же я отбирать один из 5 стульев у клиента когда клиентов в банке не менее 100. В общем заработав проблемы со спиной и сердцем я уволилась потому как не могла так дальше работать. Но мало банку моего убитого здоровья нужно ещё и нервы добить. И немного кратко о себе. Мне 28 лет замужем имею 2 детей по 5 лет которые тоже кушать хотят. В банке у меня есть кредит я его исправно плачу каждый месяц. Но к сожалению здоровье теперь не то, находясь на очередном больничном по спине(оно мне надо?) З/п на новой работе я получу маленькую. Она у меня и так 3000 грн., из них 1428 я трачу на дорогу чтобы добраться до работы. Сообщаю что если до 18.03.19 мне не выплатят мои боль-е листы за период раб. в банке, я буду вынуждена не платить за кредит бо нечем!!! И ещё я живу в серой зоне ато, я бы закрыла глаза на всё это если бы были лишние деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 14:30
Добрый день. Благодарим вас за добросовестную работу в Ощадбанке и за ответственное отношение к ежемесячным оплатам по кредитным обязательствам. Сожалеем, что у вас произошла подобная ситуация, а для того, чтобы мы могли предметно разобраться напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО полностью и контактный номер телефона.
asn
Сергей Александров
20 лютого 2019, 13:42
Сергей, Харьков
16 февраля был сделан перевод с моего счета в Альфа-банке на мой счет в Ощадбанке (по реквизитам банка). По данным Альфа-банка операция завершена 18 февраля. Деньги на мой счет в Ощадбанке до сих пор не поступили. Все данные по платежу есть в файле формата pdf. Пытался задать вопрос по обратной связи по почте, никакого ответа не получил, к тому же прикрепить файл не удается, так как этот формат не поддерживается для прикрепляемых файлов.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 14:32
Добрый день. Зачисление средств согласно законодательству может происходить в срок 3 рабочих дня. Рекомендуем для уточнения состояния платежа обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
tosiksan
Виталий Лесник
20 лютого 2019, 13:24
Виталий, Киев
Добрый день. Сегодня, около 2 часов назад, при проведениии оплаты за коммунальный услуги через банкомат в Ощадбанке по ул.Галицкая, 13А, произошла самопроизвольная перезагрузка данного банкомата со *сьеданием* моей карточки. Сотрудник данного отделения приняв от меня заполненный бланк соответствующего заявления сообщил мне, что в течение НЕДЕЛИ!!! мне перзвонят. Нельзя ли решить этот вопрос быстрее?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 14:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Такое возможно, если был перебой в питании, тогда информационно-платежный терминал мог перезагрузиться для восстановления работы. Как озвучил сотрудник, карту можно будет получить только после проведения инкассации ИПТ.
ion7125
ion7125
20 лютого 2019, 12:43
Добрый день. В Веб Банкинге есть опция «Добавить карту другого банка». Какие возможности это дает?

Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 14:24
Добрый день. Благодаря данной опции возможно добавить карту любого другого банка для упрощения пользования картами банков онлайн в одном приложении — Ощад 24/7. Таким образом можно осуществлять перечисления средств между картами и пополнять счет мобильного телефона.
Veldubr
Veldubr
20 лютого 2019, 11:35
Михаил
Добрый день! Не так давно зарегистрировали карточку, для онлайн платежей. С 18 числа пытался совершить покупку, на разных интернет ресурсах, но по сегодняшний день получаю ошибку о том что ведутся тех. работы в ощадбанк. Как долго они будут? Или это проблема с моим счетом?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 12:15
Добрый день!
Мобильное приложение и вэб версия Ощад 24/7 работают без проблем. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить в чем проблема.
Ellison
Ellison
20 лютого 2019, 7:39
Элла
Подскажите пожалуйста в банке поменялись реквизиты, я взяла новые, деньги на карту приходят но снять я их не могу, у меня на карточке 240грн. Я не могу снять 200грн.пишет что я превысила лимит.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 9:41
Добрый день!
Это не связано с изменением счета. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить в чем проблема.
1ADRENALIN1
1ADRENALIN1
19 лютого 2019, 23:24
Здравствуйте, как мне узнать пришёл ли мне перевод из России? И как долго он хранится в отделении Ощад банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 9:29
Добрый день!
Узнать статус перевода можете обратившись в отделение банка, с паспортом и номером перевода, желательно знать систему перевода. Возвращается перевод на тридцатый день, с момента его отправления.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку