Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
У меня такой вопрос: если я скачаю приложение Ощад24 и зайду в историю операций, там будут видны только операции, которые были осуществлены через приложение после скачивания или доступны все операции, которые я когда-либо делал со своей картой?(переводы денежных средств, оплата терминалом, покупки в интернете)
Заранее спасибо за ответ!
Коментарі (1)
, зарегистрировался в «ОСОБИСТИЙ КАБІНЕТ СУБСИДІАНТА/ПІЛЬГОВИКА» когда я ввел телефон и пароль мне пишет ошибку 404 Виникла помилка. Спробуйте перезайти безпосередньо за посиланням на кабінет. Не зависимо с телефона или компьютера я авторизируюсь.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Как зарегистрироваться в Ощадбанке в качестве получателя льгот, не будучи клиентом Ощадбанка. Система не впускает по причине отсутствия указываемого мной номера телефона.
Написати коментар
13.06.19 г. обратилась в отделение Ощадбанка о замене электронного пенсионого удостоверения (срок действия
до 24.06.19 г. ) Банковская карта до 09/19.
08 августа 2019 года Пенсионный фонд г.Павлограда принял заявление о перевыпуске моего электронного пенсионного удостоверения. 11.10.19 г. обратилась в отделение Ощадбанка г.Павлоград, ул.Харьковская,106-Г, сотрудник банка обещала взять решение этого вопроса под личный контроль. Мои звонки на горячую линию, тоже ничего не прояснили. Вопрос остается открытым.
Сегодня 15.11.19 г.Нового ЭПУ до сих пор нет.
Кто конкретно отвечает за срыв сроков изготовления электронного пенсионного удостоверения? Куда мне обратиться с официальным запросом — жалобой?
Написати коментар
Написати коментар
И мне крайне важно знать причину возврата денег обратно. Почему так произошло, ведь данные им я предоставил те, что дали мне вы.
PS. То отделение, где я оформлял карту отказалось мне помогать по причине того, что они не работают со свифт переводами. Так же в центральном отделении Харькова не захотели мне помогать, утверждая что они могут только сказать что денег на счету нет. Безобразие какое-то. Ждать 3 недели, чтобы узнать что вы вернули деньги обратно без всяких причин. При том что я сделал именно так как говорили мне вы. И карту я у вас получил именно потому, что меня заверили что такими операциями вы занимаетесь.
Просьба разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки. И дать мне развёрнутый ответ.
Коментарі (1)