Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
innushka
innushka
30 липня 2020, 12:54
Здравствуйте! ЭПУ до 04.2020, перевыпуситили без моего заявления, автоматически. Робот контакт -центра отвечает, что карта не активна, но! — лимит по этой карте (по последним 4-м цифрам) снимает, и операторы (неоднократно) проверяли состояние карты и уверяли, что она активна до 31.08.20 и ею можно пользоваться. Однако, в терминалах магазина карта не принимается. На это оператор горячей линии ответила, что если в магазинах используются терминалы других банков, то Ощадбанк за это не отвечает, а в банкоматах Ощадбанка по карте можно получить деньги. Я так понимаю, что никто ничего не может объяснить. Кому повезет. А вообще цель- побольше зажеванных банкоматом карт?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 15:21
Добрый день! К сожалению, в данной ситуации банк не может гарантировать, что терминалы других банков будут настроены корректно. Вы можете попробовать провести операции через другие терминалы, либо терминалы Ощадбанка. Так же, вы можете воспользоваться банкоматом для получения наличных. Для полного решения вопроса, рекомендуем получить новую карту в вашем обслуживающем отделении.
Jdana2906
Jdana2906
30 липня 2020, 11:22
Здравствуйте! Есть ли у Вас электронная почта, на которую я могу отправить письмо, с целью получения информации о причине блокировки денежных средств на моей карте? Или надо писать обычное письмо? По номеру горячей линии никакой информации не дают, обращалась неоднократно.Говорят, что всю информацию я могу получить только в том отделении где открывала карту, хотя звонила с финансового номера. Возможность подойти именно в то отделение у меня нет. Какие ещё есть варианты получить информацию, почему я не могу воспользоваться личными денежными средствами?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 11:56
Добрый день! Вы можете написать нам на электронную почту: contact-centre@oschadbank.ua
zxzxzxzx12
zxzxzxzx12
30 липня 2020, 7:49
Сергей Викторович
Здравствуйте.У меня закончилась ЭПУ в марте.Финномер почему то изменился.Переселенец в Лимане дон.обл.Новую не получил смс не приходят.Как узнать сколько у меня на счету ощад24 пропал.Нельзя ли как то вырпустить дополнительную карту по моему настоящему фин номеру или узнать хотя бы начисления свои.В Лиман в ощад не дозвониться.Операторы на гарячей не дают инфо т.к изменился фин номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 9:07
Добрый день! В данной ситуации вам необходимо обходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение с документами и провести замену финансового номера на новый. Если у вас остался доступ к старому финансовому номеру, вы можете изменить его самостоятельно через банкомат/терминал Ощадбанка. После изменения финансового номера и получения новой карты, у вас возобновиться доступ в Ощад 24/7.
dyuzhaya
dyuzhaya
29 липня 2020, 22:46
Существует ли срок действия у счета (если карта просрочена более года). Может ли счёт быть закрытым без моего заявления?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:58
Добрый день! Счет может быть закрыт без заявления клиента, если на протяжении 3х лет по нему не проводились операции и нет средств на счету.
Aninel70
Aninel70
29 липня 2020, 22:27
Изюм
Добрий вечір, снимали пенсию в банкомате Ощадбанка, взяли комиссию 105 грн, написано, что снимает банк эмитент. Что это значит и на каком основании была снята комиссия?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:47
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
anna2602
anna2602
29 липня 2020, 21:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему переселенцы не имеют права получать миттєву картку Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:41
Добрый день! Имеют, вы можете обратиться в отделение банка и открыть Мою карту.
Vzhartovska
Vzhartovska
29 липня 2020, 20:35
Валентина, Киев
За 3 дня до окончания срока депозита было СМС-напоминание банка, в этот же день состоялась телефонная беседа о том, что частично сумму сниму… Следом получаю приглашение явиться 29.07 на 12 час. дня к менеджеру банка без черги… Это приглашение повторено и накануне, 28-го — про встречу 29-го! И, вот когда я ожидаю необходимых действий за столом менеджера, мне сообщают, что срок Договора продлён на 3 месяца и выдать мне сумму запрашиваемую невозможно! И что это за присланные СМС менеджер не знает!?
Зав. отделением тоже разводит руками, но дал указание составить и отправить письмо в вышестоящий орган, но как-то без надежды на успех…
Как всё это расценить?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:32
Добрый день! Каждый клиент имеет возможность отменить автопролонгацию депозита через Ощад 24/7. Для детальной проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделения банка вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона.
64222520
Nina Dolha
29 липня 2020, 20:25
Nina
Здравствуйте, я могу восстановить свой счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:30
Добрый день! Если счет был закрыт, вам необходимо отрыть новый. Для этого, вам необходимо с документами обратиться в удобное для вас отделение банка. Если вы уже имеете счет, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Fortuna88
Fortuna88
29 липня 2020, 17:54
Подскажите, срок действия ЭПУ 03/20. В виду того, что сейчас карантин, карта продлевается автоматически. Зачисления продолжают поступать. Если воспользоваться банкоматом, есть риск что банк ее изымет?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 18:57
Добрый день! Если карта продлена, вы можете воспользоваться банкоматом. Проверить статус вашей карты, вы можете в контакт-центре банка: 0800-210-800.
alenka1996
alenka1996
29 липня 2020, 16:18
Алена, Запорожье
Я забыла пароль от приложения ощад 24 7, хочу востановить мне приходит смс что всё исправно но пароля который я должна ввести нет
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 18:55
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
iRen48wwwww
iRen48wwwww
29 липня 2020, 15:30
0957221641
Добрый день. Скажите могу ли я открыть и получить карточку на получение остатка средств по льготам на ЖКХ на мать (есть доверенность на меня на право представления интересов в банках)? В Розовском отделении ощадбанка Запорожской области мне отказали.(Мать после инсульта не разговаривает, не передвигается, не работает правая сторона)Неужели нет никакого выхода.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 18:54
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, а так же ФИО и номер телефона вашей мамы. Проверим ситуацию.
0958112131
0958112131
29 липня 2020, 13:24
Возможно ли на горячей линии узнать когда и где были снятия с карты
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 14:42
Добрый день! Подобная информация не предоставляется.
0958112131
0958112131
29 липня 2020, 13:21
Добрый день, в банкомате сделали Ощадбанк 24/7, но при входе пишет, не верный логин или пароль
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 14:41
Добрый день! Если речь идет о регистрации в системе по карте ЭПУ, мы знаем о данной проблеме и занимаемся ее решением. Приносим извинения за временные неудобства.
Lanateacher21
Lanateacher21
29 липня 2020, 13:01
Светлана
Здравствуйте.
У меня открыт депозит онлайн. Вчера пополнила карту с целью перевести деньги на депозит. С тех пор безуспешно пытаюсь это сделать: сначала в отделении с помощью специалиста с телефона, дома со стационарного компьютера, затем звонила на горячую линию. Никто помочь ничем не смог, поскольку сбой программы( там пишет ‘ неизвестная ошибка’ ). Лимит пополнения не превышен. Скажите, когда программа заработает?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 14:40
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, проверим ситуацию.
onoprienko1969
onoprienko1969
29 липня 2020, 12:52
можете ли вы к карте эпу предоставить cvv?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 12:57
Добрый день! CVV-код клиент может получить через Ощад 24/7.
Tis45
Tis45
29 липня 2020, 10:59
Скажите пожалуйста, если у меня карта ЭПУ, активна, но находится в отделении, в которое сейчас не могу обратиться. Могу ли я открыть в другом отделении мгновенную карту, подвязав ее к счету, на который ЭПУ и снимать через мгновенную карту наличные?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 12:17
Добрый день! Нет, так не получится. Вам необходимо получить и активировать вашу карту ЭПУ.
onoprienko1969
onoprienko1969
29 липня 2020, 10:33
Добрый день, возможно с ЭПУ Ощадбанка снять день в банкомате за пределами страны
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 10:52
Добрый день! Нет, карта работает лишь на территории Украины.
Buglo1958
Buglo1958
29 липня 2020, 10:19
Людмила, Луганск
Можно ли зарегистрироваться в Ощад24/7, если новую карточку не получили, а старую закрыли?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 10:51
Добрый день! К сожалению нет. Вам необходимо получить новую карту и ее активировать, уже после этого она появится в Ощад 24/7.
usersasha24
usersasha24
29 липня 2020, 9:28
Олександр, Ромны Сумская обл Роменский район.
Невозможно забрать в ощаде остаток по субсидии. Карточка должна быть бесплатна но эти сволочи предлагают пенсионерам заплатить за карту 80 грн или дадут остаток если перевести к ним свою пенсию. Скажите это нормально? Ведь карта должна быть бесплатна? Звонили на горячую линию ощада — там сказали что банк не имеет права — карта бесплатная. Ходили в банк дважды — на третий не пустили в банк вообще 75 — летнего человека. Зачем так по издевались с инвалидов и пенсионеров?

Что это за банк такой? Сумская обл город Ромны. Соборная 2 — это вообще беспредел. За ними вообще кто то смотрит или нет? Им видимо кому то на Лексус не хватает? Проверьте этот недобанк. Как мне забрать остаток? Почему я мой отец должен платить за то чтобы ему отдали его деньги?

Для чего управления соц защиты такое делает?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 липня 2020, 9:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Shopskaya93
Shopskaya93
28 липня 2020, 17:33
Shopskaya93 , Киев
Добрый день. Такой вопрос, у моего дедушки карта действительна до августа 2020 года, он переселенец. Как быть с новой картой? Ему нужно звонить на горячую линию чтобы заказать новую или банк автоматически перевыпустит пенсионную карту?
И можно ли с его карты сделать перевод на другую карту Ощадбанка, через ощад24? Не будет ли после этой операции карта заблокирована?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2020, 18:09
Добрый день! Статус выпуска карты клиент может уточнить в контакт-центре банка: 0800-210-800. Хотим так же заметить, что все карты продлены до 01.09.2020

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку