Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kiril65
Kiril65
1 грудня 2020, 16:46
Кирил
Здравствуйте! Не могу зайти в приложение Ощад 24. Уже неоднократно делал запрос на восстановление пароля, но после смены пароля, всё равно пишет, что неверный логин или пароль. Не могу управлять картой, не проходят онлайн платежи. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 10:30
Добрый день! Рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 и проверить состояние вашей регистрации в Ощад 24/7.
Xperians
Xperians
1 грудня 2020, 16:20
Artur
Вітаю.
В мене є питання, щодо ощадбанк 24/7.
Ще в вересні, в мене з явилась не активна карта з іншим номером, очікуйте смс при прибутті для отримання. Основну картку потрібно було міняти в листопаді, що я власне і зробив, коли прийшов отримувати нову, менеджер банку забрала стару картку, котра була знищена, і видана нова, з новим номером, що відображался до цього в системі самообслуговування.
На сьогоднішній день, досі відображається в ощад 24/7 обидві картки стара та нова, баланс на картках дублюються, та була знята комісія за смс з обох карток 7+7 грн хоча по факту в мене одна.
Чому досі відображаються стара картка термін дії котрий повинен закінчитися 11.2020 в активних, як основна? Та чому з мене зняли гроші за обидві картки?
Що тепер потрібно робити? Перереєстрацію в ощад 24/7 з новою карткою? Та чи не повториться така сама ситуація з відображенням після перереєстрації?
(Нащо ви робите головний біль своїм клієнтам).
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 10:28
Доброго дня! Дійсно, певний час в Ощад 24/7 ще буде відображатись стара картка, оскільки вона закривається не миттєво. Згодом ви будете бачити її в розділі «Старі картки та рахунки». Баланс дублюється, тому що картки відображають суму коштів на одному рахунку.
Стосовно послуги смс-інформування, рекомендуємо вам звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 для перевірки відключення послуги та стану реєстрації в Ощад 24/7.
Melhisedek
Melhisedek
1 грудня 2020, 16:07
Здравствуйте! Я живу в Израиле, оставил жене украинскую карточку Ощадбанка с пенсией. После окончания срока действия карты, она получила новую по доверенности, но пин код ей выдать отказались. У меня нет сейчас возможности полететь в Украину, а украинский номер телефона, к которому привязана карта давно утерян. Как жене получить пин код или хотя бы как то снимать деньги с этой карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 10:12
Добрый день! По доверенности, заверенной нотариально, так же есть возможность изменить номер телефона или же снять средства со счёта. Необходимо чтобы в тексте были указаны соответствующие полномочия.
Peremoga1401
Peremoga1401
1 грудня 2020, 14:11
Доброго дня. Як отримати довідку про відсутність чеків на приватизацію майна з Ощадбанка з міста де не приписаний вже 10 років?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 15:01
Доброго дня! Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Valyvlad80
Valyvlad80
1 грудня 2020, 13:30
В ощад 24 /7 зарегистрирована, входила по коду.Сейчас утерян логин, пароль и код.Не могу восстановить вход через одноразовый пароль.Требуют cvv код, а у меня ПЭУ.Как быть??
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:36
Добрый день! Восстановить пароль к регистрации, созданной по ЭПУ, возможно через банкомат или терминал Ощадбанка.
vovk73
vovk73
1 грудня 2020, 12:58
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, чому станом на 01 грудня не надійшла пільга (монетизація пільг) за жовтень місяць?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:31
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Aieks182
Aieks182
1 грудня 2020, 12:43
Алексей, Мелитополь
Добрый день! Проблема такого рода-я работаю в Днепровском отряде ВОХР ст. Мелитополь. Нам летом меняли карты на которые нам начисляют зарплату, я не правильно указал номер телефона привязки к карте мне обещали исправить но уже почти полгода я не получаю смс, а плату за услугу снимают. Как можно решить вопрос что-бы не ехать в Днепр?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:24
Добрый день! Есть возможность изменить номер вашего телефона через банкомат или терминал в том случае, если предыдущий номер активный. В данном случае, рекомендуем обратиться в отделение банка в пределах области, где был открыт счёт с паспортом.
Olechechka
Olechechka
1 грудня 2020, 12:19
Ольга, Ровно
я уже второй день не могу проверить баланс через чат бот. после ввода пароля смс просит ввести электронную почту. так как она у них отсутствует, после ввода почты тишина, и вопрос хочу ли я продолжить работу, нажимаешь да, а оно как заезженная пластинка, один и тот же вопрос, хочу ли я продолжить работу… и долго такое будет?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:16
Добрый день! Ольга, для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
Shyrikz
Shyrikz
1 грудня 2020, 12:17
Подскажите пожалуйста. Срок действия карт продлен до 1 го января.
А если срок действия карты истекает 1-го января?
Возможности выехать нет. Как быть в этом случае?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:12
Добрый день! На данный момент информации о дальнейшем продлении карт нет, рекомендуем следить за новостями на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/term
qwe123as
qwe123as
1 грудня 2020, 11:16
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Моя мама проживает на не подконтрольной территории в Луганске. Ей 89 лет. Пенсия была переоформление в Беловодске в 2014 году. Последний раз мама получила пенсию в декабре 2015 года. По состоянию здоровья она не смогла больше продлить карту Ощадбанка. Возможно ли переоформить карту или продлить ее, или еще каким то образом сделать так, чтобы она смогла получить заработанную ею пенсию. Возможно ли это сделать ее ближайшим родственникам. Буду признательна за ответ. Спасибо заранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 13:03
Добрый день! В большинстве случаев, оформление перевыпуска возможно по доверенности, заверенной нотариально. Если к счету выпущено ЭПУ, необходимо обращение владельца счета. Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
marimarimari
marimarimari
1 грудня 2020, 10:35
розблокуйте рахунок, Львів
0200247585043
УКРАЇНА м… Київ
Відправлення вручено
01999 ТЕРМIНАЛ Україна
30.11.2020 08:40:00

було отримано лист з постановою ВП 61635489 для зняття арешту та розблокування коштів з рахунків, досі вами нічого не виконано стосовно вище вказаних дій
згідно законодавства розблокування коштів відбувається не пізніше наступного дня з моменту отримання листа

ви тільки відписуєтесь, що досі ще нічого не отримали… звичайно так саме простіше відписатись і ніяких дій не вчиняти
вам видно дуже подобається затягувати час

коли буде знято арешт і розблокування рахунків???
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:41
Доброго дня! Відповідь написали вам в приватні повідомлення. Перевірте, будь ласка.
kokshiny11
kokshiny11
1 грудня 2020, 9:27
Кокшин Валерій Леонідович, Київ Деснянський район
В листопаді 2020року закінчивсься термін моєї пенсійної картки картки.До неї був приєднаний кредит при відкритті. При закритті картки мною була залишена сума для погашення кредиту.Через деякий час мені нарахували недоїмку по кредиту.заставили заплатить. На картці.яку закрили залишилась сума коштів. Як мені її забрати?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:40
Доброго дня! Для отримання залишку коштів потрібно звернутись до відділення банку, де було відкрито рахунок.
KIYU
KIYU
30 листопада 2020, 21:33
смт Рокитне
З приводу питання про національну картку кілька разів телефонували на гарячу лінію. Відповіді не отримали. За місце проживання у відділенні банку відмовляють в замовленні національної картки.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:33
Доброго дня! Надали вам відповідь під попереднім питанням. Перегляньте, будь ласка.
KIYU
KIYU
30 листопада 2020, 21:02
смт Рокитне
Закінчується термін дії національної картки ощадбанку. У відділенні відмовляють у замовленні нової національної картки, не пояснюючи причини. Як можна її замовити або подовжити термін дії національної картки?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:31
Доброго дня! Національна картка відкривалась для виплат заощаджень вкладникам Сбербанку СРСР.
Оскільки відсутнє відповідне рішення рішення Кабінету Міністрів України про проведення даних виплат, банком призупинено оформлення таких карт.
Bananoff
Bananoff
30 листопада 2020, 20:52
Bananoff, Сумы
У мамы есть карта на которую ей приходят денежные средства и ранее она ею рассчитывалась в интернете (на сайте мобильного оператора, интернет провайдера, поставщика природного газа, электроэнергии прочее). Сейчас же по неизвестной причине нет возможности это сделать, системы всех сторонних сайтов сообщают что то вроде: банк не пропустил операцию. А хотелось бы пользоваться благами цивилизации и иметь возможность рассчитываться в интернете на разных сайтах. Карта называется «world debit». Ограничения в личном кабинете банка установлены достаточные для произведения расчетов (например 1000грн для расчетов в использованием 3d secure кода, а пополнить счет сотового оператора надо на 60 грн, т.е. лимит не превышается). Вопрос: почему это происходит, как с этим бороться? Оператор отправляет в отделение банка, в отделении банка разводят руками, предлагают оплачивать все с лично кабинета банка, но это не только неудобно, но иногда и не возможно из-за недостаточного функционала личного кабинета банка. Прошу сообщить в чем дело и как решить эту проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:21
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
loraivanna53
loraivanna53
30 листопада 2020, 19:55
Здравствуйте. Какую сумму можно снять в банкомате без комиссии. И какой размер комиссии.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:11
Добрый день! Размер комиссии зависит от тарифного пакета и типа вашей карты.
С тарифами банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Если необходимо, поможем разобраться в тарифах. Написали вам так же в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
36060915
Fin David
30 листопада 2020, 19:38
Сергій, Суми
При поповненні суми на рахунок, гроші відразу списались на Xsolla Twitch. Виявляється підписки людей оформлюються автоматично. Я ж хочу сам обирати коли і на кого мені оформлювати підписки, і одразу ж відмінив всі прив'язки з Твічом, а в майбутньому буду все робити виключно вручну. Зараз же я просто хотів би аби мої 308 гривень повернулись з підвішених статусів ''тимчасово заблоковано'' і ''оброблюється'' на мою картку, і я їх витратив коли мені потрібно. Думаю це досить просто зробити, лишилося тільки з'ясувати як. :)
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 12:19
Доброго дня! Після проведення операції сума блокується та очікує списання. Максимальний термін фінансово списання — 30 днів із дати проведення операції. Скасувати проведену операцію неможливо.
У разі, якщо отримувач коштів не підтверджує списання, кошти розблоковуються та стають вам доступні.
Oschad1959
Oschad1959
30 листопада 2020, 17:50
Здравствуйте. Может звонить менеджер с ощадбанка? Позвонила Наталья по номеру 0675732951, представилась как менеджер ощадбанка и предлагала помощь. Или это мошенница?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 11:51
Добрый день!
Во избежание случаев мошенничества, рекомендуем связиваться с отделением по номеру, указанному на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Так же получить необходимую консультацию по банковским продуктам или условиям вашего обслуживания в банке вы можете обратившись в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.

Просим вас уточнить нам в личные сообщения адрес отделения, в котором у вас открыт счет, информацию касательно данного звонка обязательно проверим.
Melnik75
Melnik75
30 листопада 2020, 17:27
Вишневе
Добрий день! Підкажіть будь ласка, яка може бути проблема в тому, що по субсидії гроші надходять, але не списуються в газовій конторі та обленерго!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 11:36
Доброго дня! Перерахування коштів на рахунок комунального підприємства залежить від того, чи укладено договір між цією організацією та банком. Також підприємство щомісячно має передавати банку інформацію про суму необхідного платежу за спожиті послуги.
Angelika90
Angelika90
30 листопада 2020, 16:46
Какая доверенность должна быть для получения карты? Подойдёт ли доверенность заверенная сельской радой?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 10:05
Добрый день! Представлять интересы клиента и распоряжаться его счетами в отделении банка можно на основании нотариально заверенной доверенности или доверенности, составленной владельцем счета в присутствии уполномоченных работников банка. Возможность составления банковской доверенности в контактном отделении рекомендуем уточнить в телефонном режиме.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку