Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Hanna65
Hanna65
3 грудня 2020, 21:12
Hanna
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7 не приходит СМС с одноразовым паролем. Обращалась в бот обещали перезвонить жду сутки ни звонка ни смс. Помогите решить проблему.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:04
Добрый день! При регистрации в Ощад 24/7 поступает звонок, в котором система озвучивает одноразовый пароль. Рекомендуем проверить возможность поступления вам входящих звонков или же связаться с контакт-центром по номеру телефона 0-800-210-800.
kris8tina3
kris8tina3
3 грудня 2020, 20:52
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой сейчас тариф за пользование услугой смс? Ощад 24 не подключен. По приходящим смс о зачислении или снятии пенсии каждый раз недостает разной суммы — то 5, то 7 или даже 10 гривен. И списывают по разному — иногда при зачислении, иногда при снятии. Интересует также, какую сумму можно снимать без комиссии в месяц? Пришла смс, что с 1 декабря пенсии можно снимать без комиссии. Любую сумму? За снятие более 30000 гр. в одном месяце ранее сняли 1%. Карта ЭПУ Простір. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 11:12
Добрый день! В тарифном пакете « Мій рахунок», предназначенном для целевых выплат, комиссия за смс-информирование составляет 7 грн. и списывается ежемесячно в день биллинга — это предпоследняя суббота месяца, при условии наличия в последней неделе месяца не менее одного рабочего дня.
Проверить подробно списание комиссий по вашему счету вы можете через систему Ощад 24/7 или контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800.
С первого декабря действительно были изменены тарифы банка на снятие наличных, теперь нет ограничения на снятие наличных без комиссии в банкоматах/отделениях Ощадбанка. В сети других украинских банков — снятие до 10 000 грн/мес. не тарифицируется, свыше — 1% + 5 грн.
oleg2406
oleg2406
3 грудня 2020, 16:45
Олег, Мелитополь
Добрый вечер! Бабушке 90 лет и в силу обстоятельств и здоровья она застряла в Крыму куда плехала к сыну. По ее просьбе я через банкомат получал ее пенсию. Но летом срок карты истек и до сих пор нет новой. Сегодня (прочитав ваше сообщению человеку который оказался в такой же ситуации «Добрый день! На время карантина прохождение идентификации приостановлено. После окончания карантина у вас будет 60 дней для того, чтобы пройти идентификацию.» решил попробовать снять пенсию, а банкомат изъял карту. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 10:40
Добрый день! На время карантина прохождение идентификации действительно приостановлено. В данном случае, получить средства со счета или карту (кроме ЭПУ) возможно по доверенности, заверенной нотариально.
Jyuliya123
Jyuliya123
3 грудня 2020, 16:08
Юлия
Выдали нерабочую карту. Ни банкомат ее не видел/не принимал, терминал в магазинах тоже не считывал. В отделении банка проверили, предложили перевыпустить. В итоге, спустя 10дней, я в Личном кабинете ОщАд 24 увидела две операции: списание 40грн за перевыпуск и 30грн. еще за что-то(оказалось за то, что другое отделение банка). В банке при обращении ни слова об этом не было сказано.
Так за что сняли деньги с моего счета, если Банк мне выдал неисправную карту?! Вина Ваша, а деньги мои!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 10:17
Добрый день! Юлия, просим извинения за возможные неудобства. Хотели бы проверить ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, в которое обращались.
V1990
V1990
3 грудня 2020, 14:05
Татьяна, Донецк
Распространяется ли на переселенцев постановление КМУ от11.11.2020 о необходимости личной идентификации, если пенсия не снималась год.Мы идентификацию прошли в феврале2020, но деньги снять не удалось.Срок карты закончился в феврале. Она не попала под продление и была заблокирована. Карантин продолжается. И что нам теперь делать? Как получить доступ к счету? Мы ведь такие же жертвы карантина, как и те, у кого срок закончился в марте.
«17. Якщо суми пенсії та грошової допомоги отримуються з використанням платіжної картки, строк дії якої перевищує один рік, і протягом року за такою платіжною карткою не проводилися видаткові операції особисто одержувачем, а банком протягом року не проводилася фізична ідентифікація особи, уповноважений банк повідомляє про це відповідному органу Пенсійного фонду України або органу соціального захисту населення. У такому разі орган Пенсійного фонду України або орган соціального захисту населення забезпечує проведення ідентифікації та верифікації особи на підставі пред'явленого (в обов'язковому порядку) одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та визначеного законодавством документа, в якому зазначено відомості про місце її проживання.»;
Пост.КМУ від11.11.2020.п.17( про зміни в пост. КМУвід30.08.1999номер1596)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2020, 10:34
Добрый день! На данный момент прохождение физической идентификации (согласно постановлений КМУ № 637 від 05.11.14 р. и №548 від 11.07.18 р.) для клиентов ВПЛ приостановлено в связи с карантином.
В данном постановлении речь идет о передачи информации банком, но проведение идентификации и верификации обеспечивается органом ПФУ или социальной защиты населения. Поэтому для уточнения подробной информации, рекомендуем обратиться в указанные органы.
vasya195655
vasya195655
3 грудня 2020, 11:05
Голомозенко Василь Петрович, м.Кривий Ріг
Доброго дня.Підскажіть будь ласка чому станом на 01 грудня не надійшла пільга (монитизація пільг).Чому ощадбанк не перераховує вчасно?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2020, 11:58
Доброго дня! Перевірити надходження пільги можна в особистому кабінеті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Після перерахування пільги, він відображається в особистому кабінеті. У разі, якщо пільга не була вам перерахована, потрібно звернутись до органу УПСЗН для уточнення інформації.
yom2007
yom2007
2 грудня 2020, 23:40
Кривий Ріг
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, чому станом на 01 грудня не надійшла пільга (монетизація пільг) за жовтень місяць?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2020, 10:22
Доброго дня! Перевірити надходження пільги можна в особистому кабінеті: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
У разі, якщо пільга не була вам перерахована, потрібно звернутись до органу УПСЗН для уточнення інформації.
qwertyui1234567
qwertyui1234567
2 грудня 2020, 21:01
Неонила, г, Сумы
Может ли «Ощадбанк» без заявления физической особы автоматически оформить безналичную субсидию.? Отдел субсидий может быть в этом случае заявителем без данной особы?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2020, 10:18
Добрый день! Банк обеспечивает механизм монетизации (перечисления) субсидии, а её оформление происходит в органах социальной защити населения.
Xtaint
Xtaint
2 грудня 2020, 18:46
Максим
При переводе в другой банк неверно указан идентификационный код, IBAN указан верно. Деньги не пришли и не вернулись — что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2020, 9:49
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Lovx
Lovx
2 грудня 2020, 17:12
Лора, Луганск
Подскажите пожалуйста! У меня ЭПУ, срок карты закончился, мне надо лично ее перезаказать потому, что у меня пенсия по инвалидности.Скажите, куда мне обращаться в Ощадбанк или в Пенсионный фонд???
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2020, 9:44
Добрый день! Для перевыпуска ЭПУ необходимо обратиться в отделение банка в пределах области, где открыт счет.
galuta
galuta
2 грудня 2020, 14:44
Виктор
Я должен был поменять пенсионную карточку еще в апреле 2020 года. В силу обстоятельств я не смог и в настоящий момент не могу выехать на место получения и даже пройти идентификацию. Как быть в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 15:52
Добрый день! На время карантина прохождение идентификации приостановлено. После окончания карантина у вас будет 60 дней для того, чтобы пройти идентификацию.
68567390
Елена Сапелкина
2 грудня 2020, 14:31
Елена, мариуполь
добрый день я являюсь переселенцем мной была заказана в отделении новая карта но так как я сейчас нахожусь в Донецке и нет возможности ее забрать я сделала доверенность на получение карты доверенному лицу Банк взял доверенность и уже почти 2 месяца проверяют есть ли какие то сроки и когда можно в таком случае забрать карту
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 15:39
Добрый день! Елена, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию подробнее.
nattypna
nattypna
2 грудня 2020, 12:08
Добрый день. Мой брат – льготник (участник военных действий), и у него образовалась экономия по отоплению за прошлый сезон. Он сейчас находится заграницей, лично забрать деньги не может, и у него нет карточного счета. Счет в Ощадбанке у него есть, но как мне сказали, откытый счет не подходит, чтобы на него перечислить экономию. Скажите какие точно нужны документы для открытия карточного счета третьим лицом(мною) для перечисления суммы экономии? Какой порядок и сроки? С уважением, Наталья
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 15:32
Добрый день! Для открытия счета необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, идентификационным кодом и доверенностью, заверенной нотариально.
68090206
Алексей Покровин
2 грудня 2020, 12:07
Алексей
Добрый день. Возможны ли выплаты по депозитам (сберкнижкам) до 1991 года? Если да — то какой порядок? Киньте, пожалуйста, ссылку на документ…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 15:24
Добрый день! На сегодняшний день выплаты не проводятся, так как средства на выплату компенсаций не выделенные государственным бюджетом Украины. Решение о предстоящих выплаты принимается КМУ.
88804161
Валентина Фомочкина
2 грудня 2020, 11:46
Валентина
Здравствуйте, если я забыла пин-код карты -ЭПУ. Можно ли будет заказать перевыпуск карты по телефону, и каков срок ее перевыпуска? Это только вопрос, я не делаю пока заявления. Может, вспомню или найду записаный код.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 11:52
Добрый день! Перевыпуск ЭПУ осуществляется через отделение банка, срок изготовления до 30 рабочих дней.
Vika2021
Vika2021
2 грудня 2020, 1:32
Виктория
Сколько по времени занимает операция с перевода денег с привата, перевод вроде пришёл, точнее уведомление есть но ещё в процессе, средства временно заблокированы.как долго занимает вся процедура?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 11:36
Добрый день! Срок финансового зачисления до трех банковских дней.
380993070734
380993070734
1 грудня 2020, 23:43
Здравствуйте. Подскажете если виртуальная карта заблакирована, а на ней остались деньги могу ли я как-то их снять и как?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 11:34
Добрый день! Для проверки причины блокировки карты и возможности её разблокировки, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Angelika90
Angelika90
1 грудня 2020, 22:20
Добрый вечер, при оформлении карты море можно выбрать тип платёжной системы mastercard либо visa, в чём разница?)
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 11:25
Добрый день! Условия пользования карты являются одинаковыми для каждой из международных платежных систем. Отличаются бонусные программы лояльности, по которым вы имеете возможность накапливать баллы за покупки и получать вознаграждение. По карте Visa это программа «Zvisno, Bonus», по Mastercard — программы «Mastercard Rewards» и «Mastercard Більше».
NataSher
NataSher
1 грудня 2020, 17:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста при переоформлении пенсионной карты отцу оформили кредитную карту (сказали обязательно). Кредитной картой он не пользовался и сейчас приходят смс о погашении кредита 89 грн. На горячую линию дозвониться не возможно. Как можно отказаться от этой карты
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 10:50
Добрый день! Проверить информацию по карте рекомендуем через контакт-центр, вы можете так же оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Открытые кредитной карты не является обязательным. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего отца, а так же адрес отделения, в которое он обращался. Работу сотрудников проверим.
Для закрытия карты необходимо
обратиться в отделение банка.
Mario789
Mario789
1 грудня 2020, 16:47
Мария
Здравствуйте, 20.11.2020 был погашен полностью долг по кредитной карте через кассу банка, но почему до сих пор звонят колектора и шлют письма с угрозами?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 10:43
Добрый день! Информация о задолженности передается коллекторской компании предварительно. В случае погашения вами задолженности, новых сообщений вы получать не будете.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку