Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yalonata
yalonata
4 грудня 2020, 16:35
Добрый день.28 ноября со своей социальной карты я хотел пополнить мобильный телефон сыну через Ощад24/7, но не смог этого сделать так, как система ответила, что невозможно провести операцию, обратитесь позже. При повторной попытке войти в Ощад24/7 получаю ответ «Невірний логін або пароль». Много раз пытался восстановить пароль и каждый раз один и тот же ответ«Невірний логін або пароль», хотя каждый раз приходило смс об успешной регистрации. При обращении в контакт-центр по тел.0 800 210 800 оператор сказал, что заблокирована моя учетная запись и для ее восстановления переключил меня на автоматическую подсказку, где после ввода номера карты, последовал ответ, что нет информации по карте. После повторного звонка в контакт-центр и объяснения все оператору, оператор задала вопросы Ф.И.О., адрес регистрации, кодовое слово( девичья фамилия матери), какую сумму я хотел перевести сыну на тел. и на все вопросы был дан ответ.На вопрос, когда была последняя операция по карте не в интернете, я не смог ответить, так как это было в конце февраля и я не помню то ли снял деньги с банкомата или рассчитался нею в магазине, так как у меня есть еще ЭПУ и я не помню какой картой я платил в магазине почти год назад. Меня опять перевели на автоматический режим разблокировки учетной записи. И опять не получилось. Третий оператор контакт-центра после объяснения ситуации сказал, что мне нужно обращаться только в отделение, чего я сделать не могу. Я нахожусь на неподконтрольной территории, а граница закрыта. Как мне восстановить учетную запить и войти в Ощад24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2020, 10:46
Добрый день! Можем предположить, что была зафиксирована компрометация вашей карты. В таком случае для восстановления учетной записи необходимо обратиться в отделение банка, где был открыт счет.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.7
PLN 9.7 10.4
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.7
PLN 9.7 10.4
USD 41.2 41.8
Всі курси банку