Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Адреса:
Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Телефон:
+38 (0552) 31-66-78
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-15:00, без перерви; Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
2 серпня 2019, 9:10
Добрый день!
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
Обязательно проверим информацию.
Спасибо за сигнал.
Добрый день! Я получаю алименты на карточку Ощадбанк.Зделав запрос на справку в исполнительную службу по уплате алиментов, мне пришла справка, и там были указаны суммы, которые не приходили мне карточку.В исполнительной службе утверждают, что согласно чекам должник уплачивал алименты на карточку.Я звонила на горячую линию, я ходила в отделение банка, проплат не было.Как разобраться же в этом? Может ли такое быть?
Коментарі (3)
Ответ банка
3 січня 2019, 11:13
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету.
Сравните полученую выписку с ведомостью от испонительной службы.
Если есть разбежности, обратитесь к тому кто выплачивает алименты.
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету.
Сравните полученую выписку с ведомостью от испонительной службы.
Если есть разбежности, обратитесь к тому кто выплачивает алименты.
С момента перевода продажи монет, заказанных по он лайн, в отделение Ощадбанка в г.Херсон, по адресу ул.Черноморская, 29, я как коллекционер постоянно чувствую неудобства. Добираться в микрорайон ХБК надо через весь город. Мало того, что монеты поступают с опозданием почти на месяц, в отделении банка невозможно узнать какие монеты поступили, когда и какой период их продажи. В отделении просто не берут телефон в кассе, и это при том, что услугами кассы практически никто не пользуется ( часовые наблюдения), т.к. есть платежный терминал, только предоставляются услуги по продаже валюты и размена денег для терминала. При отсутствии клиентов, сотрудники кассы, а их 3 человека, четко имеют обеденный перерыв с 13,00 до 14,00, хотя могли бы иметь скользящий график. И это не только мое личное недовольство работой кассы отделения. Наше предложение коллекционеров, перенести продажу монет, заказанных по он лайн, в отделение Ощадбанка в г.Херсоне в центр города ( ул.Суворова или пр.Ушакова), где есть хорошая транспортная развязка и нет проблем с сотрудниками. Продажа монет, это государственное дело, приносящее немалый доход для пополнения бюджета страны, и мы — коллекционеры, считаем, что сотрудники Ощадбанка должны ответственно относиться к порученному делу и к своим обязанностям, т.к. относились к ним сотрудники отделения Нацбанка в г.Херсоне.
Написати коментар
Ответ банка
10 грудня 2018, 10:50
Добрый день!
Приняли во внимание Ваше предложение. Проанализируем ситуацию.
Передадим Ваше обращение в ответственный отдел.
Приняли во внимание Ваше предложение. Проанализируем ситуацию.
Передадим Ваше обращение в ответственный отдел.
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 13:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
18.12.2017 года мой муж- военный пенсионер подал заявку на дополнительную карту на мое имя для получения его пенсии (так как он на длительное время уезжает в Россию). такой услугой мы пользуемся с 2011 или 2012 года и никаких проблем не возникало. В этот раз мне сказали придти после праздников что я и сделала 9.01.2018 года, но карты моей не было. сказали, что Киев выдает ошибку и не присваивает номер и будут разбираться, взяв на контроль. подождав звонка 10 дней я 20.01.2018 опять обратилась в банк уже другой сотрудник сказал мне тоже самое, 26.01.2018 года — история повторилась, 1.02.2018 года- я общалась уже с третьим сотрудником- ничего нового не узнала -взяли на контроль. Позвонив по горячей линии, я узнала « новость», что все надо решать в отделении, они должны делать запрос в Киев. Общаясь с сотрудниками банка, я поняла, что кроме как, взяли на контроль, они ничего за полтора месяца не предприняли больше и ничего вразумительного сказать не могут. Я считаю это некомпетентностью работников и нежелаением разобраться в моем вопросе.
Коментарі (34)
Ответ банка
7 лютого 2018, 16:32
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашего супруга и его номер телефона. Мы разберемся в ситуации.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашего супруга и его номер телефона. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте, уже неоднократно люди пишут про навязывание страховки кассирами Ощадбанка. Со мной произошло тоже самое. Пока не купили страховку за 30,00 грн. перевод не отдали. При этом банк отвечает на жалобы стандартными фразами:
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Написати коментар
— «Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Оформление страховки не является обязательным, а любая услуга может и должна быть предоставлена. »;
— «Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию.»
и тому подобное.
И самое интересное, договор страхования составляется на один месяц. А если я в течении месяца (пока действует страховка) получаю еще раз перевод, я опять оплачиваю страховку)))).
Напишите, пожалуйста, как Вашим клиентам действовать в таких случаях! Ни обращения к управляющему отделением банка, ни звонки на горячую линию, как видим, не помогают.
И я думаю Вам ни к чему мои личные данные. (если будете спрашивать) Потому что, рассмотреть надо не конкретно мою жалобу, а дать решение как избежать навязывания страховки всем Вашим клиентам.
Ответ банка
7 грудня 2017, 14:44
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Нами будет проведено дополнительное обучение работников отделения и региона в целом по правильности продажи дополнительных продуктов банка.
Я хотел оформить кредитный лимит на зарплатную карточку. При предварительном разговоре мне сказали что нужна обязательная страховка при получении кредита. После проверки меня по кредитному рейтингу, мне позвонили и сказали что не могут дать заявленную сумму, а могут сумму поменьше. Меня это устроило. И тут через знакомую, я узнаю, что страховка не обязательна и к кредитному лимиту она не имеет никакого отношения. Сегодня 19.06.17 я обратился в отделение расположенное в г. Херсоне, ул. Черноморская, 29-а, и при разговоре заговорил о страховке и отказался ее платить. При менеджере звонил на горячую линию «Ощадбанка» по этому вопросу, там мне подтвердили, что страховка добровольная и никто не может меня заставить ее купить. Когда я это заявил, мне просто ответили, что у нас в отделении на кредитный лимит свыше 4000 — 5000 грн, нужно обязательно оформлять страховку. Как так, политика отделения отличается от политики банка. На это мне отказали в выдаче кредитного лимита. Типа: «нет страховки нет кредита». Это бардак. Горячая линия говорит одно, а на месте другое. Я уехал ни с чем, написав отзыв в книге жалоб. Сомневаюсь что ответят. Подал жалобу на горячую линию, но там мне не ответили когда мое дело будет рассмотрено. кредит нужен, но зачем мне навязывать то, что мне не нужно. Ведь в проценты входят все риски. Мой номер 050-724-17-57
Коментарі (5)
Ответ банка
19 червня 2017, 16:20
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Страховка не обязательна. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. С Вами свяжется наш сотрудник
Проблема ощад банка в том что очень плохо идет работа по подбору персонала. Набрали девочек по 20 лет и работу и инструктаж по работе с клиентами и обучение тарифов, продуктов банка не провели. Елементарне вопросы работников ставят в тупик. клиентов не приветствуют в банке. Можно сказать грубо отвечают на поставленные вопросы. На вопрос о банках партнерах вообще ответили что: идите в свой банк и узнавайте. Хотя вопрос задала какие банки партнеры ощад банка. Ответа небыло. Сейчас все борятся за каждого клиента а отделение Г. Херсон ул. Черноморская (отделение возле магазина фреш) не считает нужным. Рекомендация начальнику отделения: пересмотрите отношение персонала к работе. Проведите обучение тренинги. Ограничте общение девочек с охраной. Лучше пусть учат тарифы постановления и етику работы в банке.
Коментарі (9)
Сегодня оплачивал за olx доставку, сумма 5900 грн, оплата не проходит, прилетает смс что превышен лимит, хотя в лимитах установил 20 000 для оплаты в интернет. Звоню на горячую линию, ввожу номер карты, робот перебрасывает на консультанта, хотя я ранее деактивировал лимит в автоматическом режиме. Консультант говорит что по неименной карте, а именно с такой я и пытался оплатить стоит лимит 5000 грн в сутки и макс 3 операции. Деактивировали лимит вручную, еще раз сделал оплату, прошла успешно.
К вам просьба, сделайте пожалуйста хотя бы в ощад24 указание четких лимитов, а то получается что ваши лимиты которые устанавливаются в меню лимитов карт не работают как ожидается. А лучше чтобы это работало на автомате в зависимости от типа карт чтобы не приходилось гадать сколько там лимита доступно.