Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Слов'янськ, вул. Тараса Шевченка, 11
Адреса:
Донецька область, Слов'янськ, вул. Тараса Шевченка, 11
Телефон:
+38 (06262) 2-52-98
Час роботи:
тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
4 березня 2021, 17:38
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Ситуацію обов'язково перевіримо. Напишіть, будь ласка, ПІБ та номер телефону в особисті повідомлення. Наперед вдячні.
Я весь день НЕ МОГУ дозвониться на ваше отделение.
Коментарі (5)
Ответ банка
11 березня 2019, 14:22
Добрый день. При обслуживании клиентов, физически находящихся в отделении, сотрудники могут не иметь возможности взять трубку. По многим вопросам можно получить ответ у контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Подскажите, пожалуйста, с каким именно вопросом вы хотели бы обратиться к сотрудникам указанного отделения?
Подскажите, пожалуйста, с каким именно вопросом вы хотели бы обратиться к сотрудникам указанного отделения?
в прошлом месяце я писал что я не могу заплатить деньги туда куда я хочу. что моими деньгами распоряжается банк а не я. туда можно а туда неззя. уж очень мне єто что то напиминает. именно то от чего открещивается в настоящий момент государство. да вот только вівески поменяли а содержание и стиль работы тот же совковский. сегодня в очередной раз меня банк послал своим сообщением «Вы не можете совершать ......» сколько мне еще терпеть. такое впечатление что банк на этот сайт с высокой колокольни… по другому высказаться не могу. и поверьте это очень вежливо. плохо очень плохо.
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Коментарі (8)
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Ответ банка
14 лютого 2019, 18:00
Добрый день. Как отмечалось ранее, просим предоставить ваши ФИО и контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проверить ситуацию.
У меня проблемы со слухом. Это последствия моей службы в ВС и «русского мира». Первое мне дало начало, а вторые добили мои уши когда были тутЮ в Славянске. Сменил пароль на вход в Ощад24. Причина: письмо от уважаемого мной интернет ресурса с уведомлением о том что в сети появилась база паролей добытых преступным путем. Далее при попытке оплаты получаю отказ. Скажите мне тупому зачем блокировать платежи если проверка осуществляется по моему телефону иа он есть в этом мире единственный. Тупизм и моразм. Далее разблокировать через горячую линию, как? если среди потока галиматьи которую несет колцентр я не могу выбрать то что мне надо. позвал жену. добралась до оператора. передайте трубку владельцу. что это изменит? стрессоустовые в коллцентре победили в этой схватке. Далее иду в центральное отделениебанка Славянска. УПС. на ремонте. Идите на… Шевченко. иду. Первый заход не принес результатов. Много народу. вторая попытка удачная. Девочка которая сидит возле дверей с надписью обслуживание бизнес клиентов вроде все зделала сказала у вас проблем больше не будет. Пришел домой и опять 25. Вы не можете осуществлять платежи.
Я бы давно покинул Ваш банк, только вот протекционизм от кого то заставляет меня быть вашим клиентом. Получать пенсию через почту. Ну это по лермонтову «избавь нас боже».
Как то так.
Да что мне теперь делать?
Написати коментар
Я бы давно покинул Ваш банк, только вот протекционизм от кого то заставляет меня быть вашим клиентом. Получать пенсию через почту. Ну это по лермонтову «избавь нас боже».
Как то так.
Да что мне теперь делать?
Ответ банка
4 лютого 2019, 11:33
Добрый день!
Приносим извинения за предоставлены неудобства. После изменения пароля, расчетные операции в Ощад 24/7 два дня не доступны. Все в целях безопасности. Проверьте успешность проведения операции сейчас. В случаи отказа, укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Просмотрим в чем проблема.
Приносим извинения за предоставлены неудобства. После изменения пароля, расчетные операции в Ощад 24/7 два дня не доступны. Все в целях безопасности. Проверьте успешность проведения операции сейчас. В случаи отказа, укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Просмотрим в чем проблема.
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
В общем, взяла мама эти 5 000 грн, после чего отошла от кассы. Я позвонила на горячую линию ощадбанка, уточнила информацию. Оператор сказала, что ограничение в 5 000 существует для тех, кто пришел без карточки. Я попросила не класть трубку, мы вернулись к кассиру и потребовали объяснений. Кассир разговаривала с мамой, сказала, что на самом деле она не может дать деньги, потому что их нет в кассе, о чем она сразу якобы и предупредила. Но это неправда, она настаивала на покупке страховки! Абсолютно ничего о том, что в кассе у нее нет денег, она не говорила, пока от нее не потребовали объяснений с оператором горячей линии на проводе. Отвратительно, я такого днища еще не видела, разводить пенсионеров на 200 грн. Самое мерзкое заведение, с которым я сталкивалась, и поразительно наглая девица-кассир, врет и не краснеет.
По загадочной причине в перечне отделений нет «Почтовая 44.