Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Архітектора Вербицького, 18
Адреса:
Київ, вул. Архітектора Вербицького, 18
Телефон:
+38 (044) 562-52-12
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
svc62
23 жовтня 2021, 12:27
29 сентября в отделении № 56 на ул. Вербицкого, 18 заблокированы пенсионный и социальный счета. 12 октября с.г. частным исполнителем принято постановление о разблокировке, т. е снятие ареста с данных счетов. По каким причинам исполнитель не уведомляет банк ясно: он получает процент от списанных сумм. К нему я обращаюсь каждый день — он игнорирует запросы. При обращении в отделение № 56 мне сказали, что от них ничего не зависит. Мною было отправлено письмо на Главное управление Ощадбанка на ул. Госпитальную, 12 г (дважды уже) с доставкой по адресу с постановлением о снятии ареста с данных счетов (взято из Автоматизированной системы исполнительных производств на сайте Минюста). Никто никак не реагирует. Деньги продолжают списываться с пенсионного и социального счетов. Что Вы творите? Согласно ЗУ«Об исполнительном производстве" вы не имеете права блокировать эти счета. Ответьте, пожалуйста, на данный вопрос: когда будут разблокированы указанные счета?
Коментарі (7)
Ответ банка
23 жовтня 2021, 14:44
Доброго дня!
Банк дотримується чинного законодавства України і має право на блокування доступу до рахунку після надходження відповідного документу від виконавчої служби. Пенсійний та соціальний рахунки також можуть бути арештовані. Роз'яснення щодо цього надав НБУ: https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
Банк не зацікавлений в тому, щоб рахунок залишався арештованим. При цьому зняти арешт самовільно, без відповідного документа, не має права.
Банк дотримується чинного законодавства України і має право на блокування доступу до рахунку після надходження відповідного документу від виконавчої служби. Пенсійний та соціальний рахунки також можуть бути арештовані. Роз'яснення щодо цього надав НБУ: https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
Банк не зацікавлений в тому, щоб рахунок залишався арештованим. При цьому зняти арешт самовільно, без відповідного документа, не має права.
У відділенні «Ощадбанку», що розташоване у м. Києві, по вул.Арх.Вербицького, відмовились в касі прийняти платіж після 18 години, запропонувавши прийти з ранку. Хоча графік роботи з 09 до 19 години. Дуже приємно отримувати послуги в державній установі. Чи варто оскаржувати дії працівників в інших інстанціях? Дякую.
Коментарі (1)
Ответ банка
26 серпня 2021, 12:46
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію. Вже з'ясували причину та зробимо все необхідне, щоб уникнути її повторення в майбутньому. Дякуємо вам за відгук.
У меня есть карта для социальных начислений в Ощадбанке. Счет был открыт специально для начислений со службы занятости, а также для детского пособия в апреле 2017 года. Мне пришли зачисления по выплате со службы занятости после того, как я выехала за границу, то есть в сентябре 2017 получила СМС, что деньги уже на счету. Но соответсвенно снимать я их не могла, так как было не в Украине, с других банкоматов не хотела выводить деньги, чтобы не платить комиссию. Предполагалось, что деньги таким образом сохраняться и по приезду в Украину я буду располагать уже денежными средствами. Прилетела в Украину в июле 2021, пошла в банк, чтобы перевыпустить карту и снять деньги со счета. И тут выясняется, что с декабря 2017 по январю 2020 с меня взымалась комиссия! Мне никаких уведомлений не приходило! СМС банкинг тоже был подключен! Но СМС не приходили. А почему? Потому что был в январе 2018 в системе каким-то образом был поменян номер! На совершенно не знакомый мне. Как это понимать? То есть, первое, плата за СМС оповещение снимались регулярно на протяжении 3х лет, но кому прислали сообщения? Второе, карта была специально открыта для социальных выплат, работник меня заверил, что это специальная карта, льготная, с нее не взымаются никакие «экстра» комиссии. В договоре не было указано, что комиссия будет взыматься за отсутствием движения денежных средств. Работники Ощадбанка никак не отреагировали на мою жалобу.
Коментарі (2)
Ответ банка
28 липня 2021, 16:32
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Стосовно зміни мобільного номеру телефону написали вам в приватні повідомлення для уточнення.
Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо хоча б один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Стосовно зміни мобільного номеру телефону написали вам в приватні повідомлення для уточнення.
Я являюсь переселенкой из Луганской области. 6 лет жила и работала в г. Харькове. В феврале 2021 г переехала в Киев. Являюсь инвалидом 3 группы. Соответственно стала на учет в ПФ и УТСЗН. У меня уже были открыты счета в Ощадбанке в Харькове. Но в Киеве потребовали открыть новые счета. В виду самого ближайшего нахождения к ПФ пришла в отделение № 10026/056 по ул. Вербицкого, 18.16 февраля 2021 г. очень корректный молодой человек принял все мои документы и сказал ждать смс с датой получения платежных карт… Сегодня уже 19 марта, а я все еще не имею информации никакой об этом. Неделю звоню на ГЛ мне не могут внятно сказать готовы ли мои карты. Говорят, что в Головное управление были переданы еще 23 февраля… Шлют смс с телефоном этого отделения: уточняйте там. Неделю трубку в отделении никто не берет. Сегодня взяла некая менеджер Оксана и сказала, что информация сугубо конфеденциальная о готовности карты. Когда я ей сказала, что горячая линия мне дала телефон отделения для уточнения готовности карты она сказала, что дала указание своему руководителю выяснить почему ГЛ дает их телефон… Я попросила ответить мне на вопрос: есть ли уже мои карты в отделении, чтобы лишний раз не отпрашиваться с работы, она снова начала мямлить о конфеденциальности.Бред какой-то.Я же не просила сообщить реквизиты карт. Мне просто нужна была информация о готовности. Я работаю 5 дней в неделю и ходить по банкам впустую у меня просто нет времени. Короче, я не получила пенсию за март, состояние платежных карт я не могу выяснить. Белеберда какая-то…В Харькове таких проблем никогда не было. Я звонила в отделение мне говорили о готовности карты. Я приходила с паспортом и получала. Здесь в Киеве — темные сотрудники Ощадбанка пытаются вершить судьбы людей… Что делать дальше? Завтра, т. е в субботу 20 марта, когда в городе введен снова карантин, я поеду в это отделение узнавать есть ли карта… Если ее там нет я даже не знаю, что делать дальше… Звоню по тел: 044) 249−23−12 Ирине по связям с общественностью (Головное управление Ощадбанка) никто не берет трубку. Нонсенс какой-то.Извечное: Что делать, Господа???
Коментарі (2)
Ответ банка
22 березня 2021, 12:30
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону. Ми перевіримо інформацію і наші співробітники зв'яжуться з вами.
Положила я 410 евро на депозит ещё летом, решила протестировать банк. Несколько месяцев действовала автоматическая пролонгация, затем я ее отменила и как-то забыла про счёт. 2 недели назад решила забрать деньги, пошла в банк и написала заявление о снятии валюты. Внимание — доступно для снятия было 408 евро, 2 евро исчезли (неплохо я заработала). Мне обещали перезвонить тогда, когда мне нужно будет подойти и снять деньги. Вчера часов в 11:37, за час до обеда, мне перезвонили, прозвучал ОДИН гудок и сбросили (расчёт был на то, что я не услышу звонок, а у них будет оправдание, якобы они пытались мне дозвониться). Я собралась и побежала в банк, зашла к менеджеру за 2 столиком, сказала, что хочу снять ВСЕ, что есть, и закрыть счёт. Она мне сказала пройти в кассу. За кассой я ещё раз повторила, что хочу снять 400 евро в валюте и остаток гривной, так как собираюсь закрыть счёт. Кассир за 3 кассой выдала мне 400 евро и гривны (в эквиваленте ПЯТИ евро). Я спросила, что по поводу оставшихся 3 евро, мне ответили: «Подойдёшь к менеджеру, она скажет». (Опять же, я взрослый человек, вкладчик, почему ко мне на «ты» обращаются...) Во второй раз я подошла к менеджеру, она разрезала мою карту, ну я и напоминаю об оставшихся 3 евро. Менеджер пошла к кассиру (действие происходило на кассе 3) и они ОРАЛИ друг на друга и ОБСУЖДАЛИ МЕНЯ и, естественно, я все слышала. Через 5 минут менеджер вернулась ко мне и сказала, что карта уже закрыта, но я могу написать заявление и, однажды, может быть, мне вернут деньги. Я сказала, что не доживу до этого момента и ушла. НИКОГДА не зайду в этот банк опять.
Коментарі (3)
Ответ банка
15 квітня 2020, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Проверим ситуацию и проведем работу с сотрудниками.
Уже месяц назад подала документы, даже более. Ответа ни да ни нет! Уже бы сказали, 40 раза звонила на гарячую линию, говорят идите в банк. В банке говорят ответа нет. Ну сколько это будет длиться? куда мне идти за ответом? Программу закрыли, а я буду в пролете, потому как мои документы все еще рассматривают, а потом скажут все, вы не успели?
Коментарі (2)
Ответ банка
26 вересня 2017, 15:33
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.