Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Петра Григоренка, 40
Адреса:
Київ, пр-т Петра Григоренка, 40
Телефон:
+38 (044) 247-47-25
Час роботи:
Пн-Нд: 09:00-20:30, без перерви
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Lesia
14 грудня 2022, 19:46
Сегодня меня отказались обслуживать в Ощадбанке г. Киева (отд.10026/0864): не приняли «Довідку про місце проживання особи» которую мне выдали вместе с ID-картой в г. Харькове по месту прописки полтора года назад, на данный момент я нахожусь в статусе ВПО в Киеве, причина «немає мокрої печатки!» Что такое «Дія» и QR-код они не знают и ответ Державної міграційної служби України: «Наразі витяг про місце проживання можна сформувати в Дії, він містить qr-код і ні підпису, ні печатки не потребує» — для них не аргумент, более того сбежались 3 крупных специалиста и начали меня уговаривать сходить в ЦНАП в Киеве и получить там «Довідку.» с печаткою, на что мне ЦНАП ответил: Питання не належить до компетенції ЦНАП м. Києва. Керуйтесь вимогами постанови від 07.02.2022 № 265 щодо Витягу з реєстру територіальної громади (пп. 41−46)
Написати коментар
Ответ банка
15 грудня 2022, 9:45
Добрий день. Для можливості перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, номер телефону та по якому питанню Ви зверталися у відділення банку.
При оплате коммуналки кассир провела один из платежей совсем по другому расчетному счету, и отправила деньги на оплату услуги, которой даже нет в квитанции.
В общем, перепутала «Утримання будинків і прибудинкових територій» с «борг попередніх періодів житлові орг-ії (жбк, осбб та інші м. київ)». Якобы, банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй.
Пришел с этим вопросом через пару дней к тому же кассиру — говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга.
Платежку за ноябрь получил — оплаты за октябрь в ней в нужной графе, разумеется, нет.
Прихожу опять к тому же кассиру через 10 дней. В этот раз ошибку признали, и даже взяли номер телефона, но никто так и не звонит.
Писал о проблеме и руководству банка — письмо проигнорировали.
В общем, я не буду устраивать войну за 300 грн, но больше с оплатой коммуналки в этот банк я обращаться не буду.
Все происходящее было в отделении по адресу Петра Григоренка 22/20, но в раскрывающемся списке его почему-то нет.
Коментарі (9)
В общем, перепутала «Утримання будинків і прибудинкових територій» с «борг попередніх періодів житлові орг-ії (жбк, осбб та інші м. київ)». Якобы, банковская программа не отображает первое, и она провела деньги по второй.
Пришел с этим вопросом через пару дней к тому же кассиру — говорит, что все нормально, и в следующей платежке сумма отобразится где нужно, т. к это одна и та же услуга.
Платежку за ноябрь получил — оплаты за октябрь в ней в нужной графе, разумеется, нет.
Прихожу опять к тому же кассиру через 10 дней. В этот раз ошибку признали, и даже взяли номер телефона, но никто так и не звонит.
Писал о проблеме и руководству банка — письмо проигнорировали.
В общем, я не буду устраивать войну за 300 грн, но больше с оплатой коммуналки в этот банк я обращаться не буду.
Все происходящее было в отделении по адресу Петра Григоренка 22/20, но в раскрывающемся списке его почему-то нет.
Ответ банка
22 листопада 2021, 10:41
Доброго дня. Хотіли б розібратися в даній ситуації більш детально. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
пришел пополнить свою карту, потребовали паспорт, но из приложения «Дія» им не подошел
Написати коментар
Ответ банка
4 червня 2020, 17:48
Добрый день! Данное приложение является эксперементальным до 2021, поэтому паспорт может быть не принят, в связи с отсутствием считывающего устройства (в отделении банка), которое может считать QR-код и подтведить достоверность данных.
Очень большие очереди в кассы для оплаты коммунала. Хотело получить перевод, простояла в очереди два часа и не работала и виток программа.
Написати коментар
Ответ банка
22 березня 2019, 10:41
Добрый день!
По причине загруженности отделений, из-за получения субсидий, возникают проблемы с очередями. Приносим извинения за неудобства. Скажите, вы получили перевод?
По причине загруженности отделений, из-за получения субсидий, возникают проблемы с очередями. Приносим извинения за неудобства. Скажите, вы получили перевод?