Закінчувався в 06 місяці срок дії карти киянина. Прийшов у відділення на Гончара/ Гоголівська. Сказали- срок дії карти буде подовжено, а нову буде замовлено. За 10 днів карта зникає в додатку. Горяча лінія відповідає- карта заблокована, нову ніхто не замовляв. То виправте ситуацію, кажу їм!!!
— ми не при ділах, це у відділенні. Туди звертайтесь. При тому, що я не в Києві, в мене відпустка і картою я регулярно користуюсь для проплат в неті…
У відділення я піду, коли повернуся, але за всі негативні емоції, та втрачені можливості буду вимагати грошову компенсацію, або звільнення того обдовбаного блокувальника моєї карти, бо маємо невідповідність до займаємої посади.
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Гоголівська, 1-3
Адреса:
Київ, вул. Гоголівська, 1-3
Телефон:
+38 (044) 486-58-13
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Вступление: Я привык деньги дома не хранить в такое время, и выбор мой пал на депозит в Ощадбанке. Для того, чтобы депозит пополнить на 1000$, их надо сначала купить. Л — логика.
Покупка денег: Итак, купил я нужную сумму в обменнике «Альфа Инвест Групп», к сожалению купюр нового образца не было, я принял старого образца, но перепроверил каждую купюру достаточно качественно, скрупулёзно. Из предложенных купюр обменником я сразу 3 купюры поменял, они были с какими то печатями. Собственно у меня на руках были достаточно качественные купюры, с двух сторон чистые, не потёртые, не помятые. Таким образом я решил перестраховать себя, от испорченного настроения в кассе Ощада при пополнении депозита.
Пополнение депозита:
Прихожу я в отделение 10026/0123 по адресу ул. Гоголевская, 1−3, в кассе очереди не было, передаю кассиру карточку и 1000$. Кассир пристально смотрит, проверяет купюры на машинке, все 10 купюр проходят проверку. После этого она каждую купюру очень пристально начала рассматривать и поделила на 2 стопки — 200 и 800 долларов соответственно, ну я немного был в шоке, что 2 купюры им не понравилось, хотя думаю не страшно 800 тоже хороший результат. Но нет! Ааааа :)
Кассир мне говорит: «я могу принять только вот эти 2 купюры» Ааааа!!! 2 купюры из 10ти! Вы понимаете, не 8 а 2! Получается, что с точки зрения кассира, я ей дал 8 купюр, которые не должны быть в принципе в обиходе! Вот это поворот думаю я. Прошу пригласить начальника отделения, он смотрит, понимает что вроде как всё хорошо, но сказать что-то надо, он далёт купюры другому кассиру и они общим «консилиумом» берут к пополнению депозита ещё одну купюру, итого 3:7.
Начальник отделения мне заявляет, что эти купюры кассирам не нравятся, и они их не примут потому, что они должны будут их продать другим клиентам, ну и начал предлагать свои личные (не банковские) услуги по выкупу этих 7ми купюр. Это меня насторожило! Я согласился с пополнением депозита на 300 долларов.
Кульминация:
Поскольку купюры действительно в хорошем состоянии и не вызывают никаких сомнений подлинности или изношенности, я написал в этом же отделении жалобу на безосновательное непринятие купюр надлежащего качества, с просьбой предоставления мне письменного ответа.
Выводы:
1) Если у вас доллары не из-под станка, вам их в Ощад нести не стоит, чтобы не портить себе настроение
2) Мне кажется начальник отделения в сговоре с кассирами, чтобы потом клиентам предлагать услуги своих менял за определённый %.
Коментарі (8)
Покупка денег: Итак, купил я нужную сумму в обменнике «Альфа Инвест Групп», к сожалению купюр нового образца не было, я принял старого образца, но перепроверил каждую купюру достаточно качественно, скрупулёзно. Из предложенных купюр обменником я сразу 3 купюры поменял, они были с какими то печатями. Собственно у меня на руках были достаточно качественные купюры, с двух сторон чистые, не потёртые, не помятые. Таким образом я решил перестраховать себя, от испорченного настроения в кассе Ощада при пополнении депозита.
Пополнение депозита:
Прихожу я в отделение 10026/0123 по адресу ул. Гоголевская, 1−3, в кассе очереди не было, передаю кассиру карточку и 1000$. Кассир пристально смотрит, проверяет купюры на машинке, все 10 купюр проходят проверку. После этого она каждую купюру очень пристально начала рассматривать и поделила на 2 стопки — 200 и 800 долларов соответственно, ну я немного был в шоке, что 2 купюры им не понравилось, хотя думаю не страшно 800 тоже хороший результат. Но нет! Ааааа :)
Кассир мне говорит: «я могу принять только вот эти 2 купюры» Ааааа!!! 2 купюры из 10ти! Вы понимаете, не 8 а 2! Получается, что с точки зрения кассира, я ей дал 8 купюр, которые не должны быть в принципе в обиходе! Вот это поворот думаю я. Прошу пригласить начальника отделения, он смотрит, понимает что вроде как всё хорошо, но сказать что-то надо, он далёт купюры другому кассиру и они общим «консилиумом» берут к пополнению депозита ещё одну купюру, итого 3:7.
Начальник отделения мне заявляет, что эти купюры кассирам не нравятся, и они их не примут потому, что они должны будут их продать другим клиентам, ну и начал предлагать свои личные (не банковские) услуги по выкупу этих 7ми купюр. Это меня насторожило! Я согласился с пополнением депозита на 300 долларов.
Кульминация:
Поскольку купюры действительно в хорошем состоянии и не вызывают никаких сомнений подлинности или изношенности, я написал в этом же отделении жалобу на безосновательное непринятие купюр надлежащего качества, с просьбой предоставления мне письменного ответа.
Выводы:
1) Если у вас доллары не из-под станка, вам их в Ощад нести не стоит, чтобы не портить себе настроение
2) Мне кажется начальник отделения в сговоре с кассирами, чтобы потом клиентам предлагать услуги своих менял за определённый %.
Ответ банка
5 листопада 2021, 11:56
Доброго дня!
Банк в даному випадку керується Постановою НБУ від 02.01.2019 р. №1 та має право прийняти банкноти іноземної валюти, які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, що наведені на сторінках офіційних сайтів центральних/національних банків іноземних держав, і не мають ознак зношення або набули під час обігу одну чи кілька ознак зношення. Таким чином, касир при прийомі оцінює купюру та повідомляє, чи є можливість здійснити обмін.
Банк в даному випадку керується Постановою НБУ від 02.01.2019 р. №1 та має право прийняти банкноти іноземної валюти, які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, що наведені на сторінках офіційних сайтів центральних/національних банків іноземних держав, і не мають ознак зношення або набули під час обігу одну чи кілька ознак зношення. Таким чином, касир при прийомі оцінює купюру та повідомляє, чи є можливість здійснити обмін.
В начале сентября переоформил карту Киянина. Эта карта нужна мне только для льготного проезда в транспорте и других социальных льгот, о чем сообщил в отделении банка. Пенсию по инвалидности и субсидию получаю на карту другого банка. В середине сентября пришло смс сообщение об услуге интернет-банкинга и о оплате 7 грн. При переоформлении карты мне ничего не сообщили об этой услуге. После получения смс обратился в отделение Ощадбанка, менеджер сказала, что я мне нужно позвонить а банк по тел: 0800 210 800, что я и сделал. В октябре снова получил аналогичное смс. Придя в отделение банка, менеджер сказала (уже другая), что данная услуга у меня не отключена. Также она была удивлена, почему не отключила эту услугу, в прошлое мое посещение, сама менеджер банка! Вроде бы, уж эта менеджер отключила, также она посоветовала оплатить задолженность банку. ОПЛАТИЛ!
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Коментарі (4)
Сегодня, 15.11.2020, снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн.!
Я даже не каждую неделю пользуюсь транспортом, но, получается, что каждый месяц за карту Киянина я должен платить банку! И, как добиться, что бы за ненужную мне услугу мне не начисляли долги!? Выходит, что, когда получу мат.помощь на эту карту, то Ощадбанк вычтет половину суммы, если не полностью, в счет погашения «ДОЛГА»!
Не брезгуют ни чем! Обдирают, как могут, и у незащищенных слоев населения! Одни советуют продать собаку, что бы оплатить за комуналку, другие снимают деньги за не нужные услуги.
Действия банка элементарно попадают под ст. ККУ «Мошенничество».
Мне нужна карта Киянина, как льготная карта, а не платежная карта.
Ответ банка
16 листопада 2020, 14:38
Добрый день! Хотели бы проверить информацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
10 вересня 2020 року в Ощадбанку отримав нову картку киянина. Для активації картки заплатив («поповнив» карту) 40 гривень! Чек додається. Не працюю, отримую пенсію по інвалідності. Потім прийшло повідомлення, що мені підключена послуга СМС-банкінг. В відділенні банку з'ясував, що за цю послугу щомісяця мені потрібно буде сплачувати 7 грн.! Як альтернативу, що б не платити 7 грн. порадили користуватися карткою киянина, як звичайною банківською карткою. Порадили з цієї картки сплачувати комірне. Виходить, на таких верствах населення Ощадбанк заробляє! Мало того, що мені нав’язали певний банк та, крім цього нав’язують послуги, які мені не потрібні! Картка киянина мені потрібна тільки для проїзду в громадському транспорті та інших соціальних пільг!
Пенсію та субсидію отримую в іншому банку – Приватбанку. Звичайно, сплачую квартплату через Приватбанк. А мені нав’язують, що б я переводив кошти за комірне, при цьому сплатив комісію, в Ощадбанк і далі розраховувався! Ця картка мені потрібна тільки, як картка киянина!
І зовсім не зрозуміло, Приватбанк такий же державний банк але в ньому за нову картку, тим паче за її активацію нічого не потрібно платити! Повторюсь, це все зроблено, що б Ощадбанк, як найбільше збагатився!?
Написати коментар
Пенсію та субсидію отримую в іншому банку – Приватбанку. Звичайно, сплачую квартплату через Приватбанк. А мені нав’язують, що б я переводив кошти за комірне, при цьому сплатив комісію, в Ощадбанк і далі розраховувався! Ця картка мені потрібна тільки, як картка киянина!
І зовсім не зрозуміло, Приватбанк такий же державний банк але в ньому за нову картку, тим паче за її активацію нічого не потрібно платити! Повторюсь, це все зроблено, що б Ощадбанк, як найбільше збагатився!?
Ответ банка
14 вересня 2020, 16:26
Доброго дня! Ви можете користуватися Вашою карткою за власним розсудом та сплачувати комірне за бажанням з будь-якої карти. Стосовно смс-повідомлення, воно створено для зручності клієнта при розрахунках картою, але якщо Вам дана послуга не потрібна, Ви завжди можете її відключити. Інформацію щодо активації карти перевіримо. Дякуємо за зворотний зв'язок!
Банк заблокировал средства без причины с письмом о прекращении обслуживания. Уже двое суток не перечисляет деньги на другой счет. Думаю изза дефицита бюджета будут воровать деньги клиентов. Будьте осторожны!
Написати коментар
Ответ банка
30 березня 2020, 12:47
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Инцидент проверим.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Инцидент проверим.
25.1.2020 после 5 (!!!)безуспешных попыток дозвониться на ,, горячую,, линию и решить вопрос о разблокировании(необоснованном, как в последствии оказалось!)карты вынуждена была обратиться в отделение на О.Гончара.Деваха по фамилии Діброва ввиду своей полной не компетенции отвечала на все вопросы шаблонно-не повышайте на меня голос! Зачем содержать таких ,, сотрудников,, который не могут ответить на элементарные вопросы, не дружат с математикой и калькулятором? трэш гончара80/3
Коментарі (7)
Ответ банка
27 січня 2020, 13:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию в обязательном порядке проверим и проведем работу с сотрудником.
Відповідь адміністратора
28 січня 2020, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день!
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Коментарі (6)
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Ответ банка
19 березня 2018, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, в дни оплаты коммунальных услуг нагрузка на отделения существенно увеличивается в связи с чем возможны очереди. Электронная очередь предусмотрена во многих отделениях нового формата. Депозит возможно пополнять через Ощад 24/7.Рекомендуем воспользоваться подсказкой системы, позвонить в контакт-центр для решения проблемы и в дальнейшем пополнять депозит не выходя из дома.
Обслуговання було бездоганним. Молодий стажер пояснив всі деталі процедури людині похилого віку (мені) стримано, чемно, коректно і, головне, зрозуміло.
На мій погляд банк має бути зацікавленим в тому щоб ця здібна людина отримала постійну посаду