Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Ізюм, вул. Паромна, 6
Адреса:
Харківська область, Ізюм, вул. Паромна, 6
Телефон:
-
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-15:00, перерва: 12:00-12:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
sirius88
29 березня 2021, 14:51
На протязі місяця (а можливо вже й більше) я не можу перевести власні кошти зі своєї картки ощад банку на картку іншого банку через кабінет в ощад24. Всі ліміти відключені, обмежень по картці не має, оператор підтвердив те що в них там фахівці розбираються з проблемою… ну видно добрі фахівці, які вже місяць розбираються. Банк-***!!! Що то за банк, що я не можу своїми коштами розпоряджатися. Вставив картку в банкомат в іншій країні щоб подивитись баланс, так навіть за це знімає комісію, щоб я подивився баланс. Сервіс-0, обслуга-0!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
29 березня 2021, 20:32
Доброго дня. Перевірили інформацію, Вам необхідно повторно зателефонувати до контакт-центру для отримання консультації та деактиваціі обмежень.
Стосовно перевірки балансу, рекомендуємо використовувати Ощад 24/7 або чат-бот, там перевірка балансу безкоштовна.
Стосовно перевірки балансу, рекомендуємо використовувати Ощад 24/7 або чат-бот, там перевірка балансу безкоштовна.
Добрый вечер! 05.06 открывала карточный счёт по доверенности, карту выпускали месяц (по стандартам работы банков изготовление карты занимает 5-7 рабочих дней), меня это возмутило, но главный абсурд состоит не в этом, а в том, что, когда мне ее наконец-то выпустили, я обратилась на отделение 07.07.2020, что бы ее получить (с той же доверенностью, которой чёрным по белому прописано «Відкриття на моє ім'я рахунків в банківських (фінансових) установах без винятку незалежно у якій валюті вони відкриті) мне отказали в выдаче карты в связи с некорректно составленной доверенностью.В чем собственно вопрос, почему, когда специалист открывал счёт у него не возникло вопроса и ничего не смутило, а вот при выдаче вышел такой казус?
Примите меры, заранее спасибо!
Коментарі (2)
Примите меры, заранее спасибо!
Ответ банка
8 липня 2020, 10:58
Добрый день! Сотрудник банка выполнил операцию по открытию счета согла условий доверенност. Если в ней нет информации о возможности получения вами карты, сотрудники отделения не смогут ее выдать. Для решения ситуации, рекомендуем переделать доверенность.
Добрый вечер, грубят с порога начиная от охраны заканчивая менеджером.
Написати коментар
Ответ банка
16 червня 2020, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудбства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим указать дату посещения отделения, время, ваше ФИО и контактный номер телефона.
добрый день.до каких пор мне будут звонить коллекторы и вешать какойто овердрафт.я оформил карту для собственных выплат 10.04.2018 .24.04.2018 мне карту арестовала исполнительная служба.картой я не пользовался было одно перечисление.объясните пожалуйста что за овердрафт.до каких пор вы будите вешать на меня эту хрень.за что я должен платить.кредит я в банке не брал.
Написати коментар
Ответ банка
2 червня 2020, 9:53
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
Ситуация приключилась вчера с моими Прабабушкой и дедушкой! Во время карантина и самоизоляции, когда пенсионерам вообще нельзя выходить на улицу, им пришлось столкнуться с халатностью работников этого банка! Прабабушке нужно было продлить карту для получения пенсии. Возможно кто то не знает, но пенсионеры очень ждут эту самую пенсию, особенно в предверье 9 мая! Прабабушке 90 лет, из дома почти не выходит, живет в с. Капитоловка. В банк отправила сына, тоже немолодого. Ему пешком пришлось идти в отделение, где его послали на 3 буквы. Заставили возвращаться в село, оформлять доверенность. Но этого им показалось мало. Гоняли пенсионера 6 РАЗ ТУДА ОБРАТНО! Из Капитоловки в центр города пешком, так как автобусы не ходят. Путь мягко говоря не близкий. Но в итоге, сказали доверенность не подходит. Нужно чтобы приехала бабушка. И 200 грн из своей копеечной пенсии бабушка отдала за такси. Вот так поздравляют с 9 мая сотрудники Ощадбанка. Я сделаю всё, чтобы найти виновных в это ситуации и осветить её в прессе.
Коментарі (3)
Ответ банка
12 травня 2020, 14:17
Добрый день! В данной ситуации сотрудники действовали согласно законодательству и нормативным документам банка. Без доверенности банк не имеет права не только предоставлять информацию о наличии средств либо какую либо другою информацию по счету, но и выдавать деньги 3-му лицу. Наличие родственных связей с клиентом банка не влияет на решение банка в данной ситуации.
здравствуйте! я уже писал в этом году просьбу разобраться насчет тех 600 гривень которые вы мне навесили неизвестно за что, почему опять звонят коллекторы, вы чего неможете разобраться и обьяснить откуда нарисовалась такая сумма, я кредит у вас не брал, я оформил карточку для собственных нужд ито мне ее заблокировала исполнительная служба, а вы мне шъете долг, разберитесь пожалуйста адекватно откуда у меня нарисовалась такая сумма да и еще без моего ведома это все передали коллекторам которые в том году наяривали потом два месяца перекур и опять наяривают, разберитесь пожалуйста я уже устал, или мне попробовать через СМИ вас разшевелить чтобы адекватно работали а не спускали все на тормозах, с уважением юрий г Изюм Харьковская обл
Написати коментар
Ответ банка
24 березня 2020, 15:25
Добрый день.
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
19.04.2019 г.в отделении г.Изюма пополнила свою карту в терменале. Терминал на половине работы отключился — деньги, в размере 900грн.не поступили на счёт, карта осталась в терминале.Было написано заявление в 11:45.Карту вернули только 23.04.2019, но стоило это нервов, так как работник банка на простой вопрос: Инкассировали ли терминал-очень нагло, грубо орать стала.Такие работники не должны работать с людьми. Деньги досих пор не вернули -назначение которых было на оплату коммунальных услуг, врезультате был долг по оплате.Уже подходит время оплачивать новые квитанции. Беспредел!!! Свои деньги не могу получить, банк месяц почти ими крутит. И это не моя вина, почему я должна ждать рассмотрения заявления. Только в этом банке такое. Когда будут мои деньги???!!! Отношение и впечатление отвратительное!!!
Коментарі (5)
Ответ банка
20 травня 2019, 14:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленный неудобства.
С сотрудником отделения будет проведена работа.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации и ускорения возврата средств.
Приносим извинения за предоставленный неудобства.
С сотрудником отделения будет проведена работа.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации и ускорения возврата средств.
Обратилась в отделение Ощадбанка для оформления теплого кредита, оказалось программа приостановлена. Ладно, оформляем просто кредит — оказалось у меня есть просрочка (не моя вина, некомпетентная работа банка). Оформляем на мужа и тут начался ад. Кредитная история — исключительно хорошая, предварительное добро дали, подписали договор, открыли карту, заплатили первый взнос и все страховки. На следующий день звонит сотрудница банка -вам отказали. Нужно взять в пенсионном фонде справку ОК 5, с предприятия справку о том, что фирма не банкрот а просто меняют форму собственности. Все принесли, опять печатаем договор, подписываем. На следующий день — вам опять отказали, нужна новая справка о доходах. Принесли, на следующий день та же история — теперь оказалась маленькая зарплата. Эта процедура тянется месяц. Уменьшить тело кредита, с 6300 грн уменьшили до 5000 грн все равно кредит не дают. Не компетентная работа, месяц проверять по одной справке, гонять нас по всем инстанциям для того, чтобы все равно отказать. У меня больше месяца нет окна в доме. В другом банке уже давно все решилось бы. Почему сразу нельзя проверить все документы и дать отказ. Забрала документы, пошла в другой банк. Рекламируете цветастые карточки, а работать с документами так и не научились.
Коментарі (8)
Ответ банка
9 серпня 2016, 11:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить регион и адрес данного отделения, чтобы мы имели возможность повлиять на ситуацию.