Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Ізюм, вул. Паромна, 6

Адреса:
Харківська область, Ізюм, вул. Паромна, 6
Телефон:
-
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-15:00, перерва: 12:00-12:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
29 березня 2021, 14:51
На протязі місяця (а можливо вже й більше) я не можу перевести власні кошти зі своєї картки ощад банку на картку іншого банку через кабінет в ощад24. Всі ліміти відключені, обмежень по картці не має, оператор підтвердив те що в них там фахівці розбираються з проблемою… ну видно добрі фахівці, які вже місяць розбираються. Банк-***!!! Що то за банк, що я не можу своїми коштами розпоряджатися. Вставив картку в банкомат в іншій країні щоб подивитись баланс, так навіть за це знімає комісію, щоб я подивився баланс. Сервіс-0, обслуга-0!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
29 березня 2021, 20:32
Доброго дня. Перевірили інформацію, Вам необхідно повторно зателефонувати до контакт-центру для отримання консультації та деактиваціі обмежень.
Стосовно перевірки балансу, рекомендуємо використовувати Ощад 24/7 або чат-бот, там перевірка балансу безкоштовна.
1
7 липня 2020, 20:08
Добрый вечер! 05.06 открывала карточный счёт по доверенности, карту выпускали месяц (по стандартам работы банков изготовление карты занимает 5-7 рабочих дней), меня это возмутило, но главный абсурд состоит не в этом, а в том, что, когда мне ее наконец-то выпустили, я обратилась на отделение 07.07.2020, что бы ее получить (с той же доверенностью, которой чёрным по белому прописано «Відкриття на моє ім'я рахунків в банківських (фінансових) установах без винятку незалежно у якій валюті вони відкриті) мне отказали в выдаче карты в связи с некорректно составленной доверенностью.В чем собственно вопрос, почему, когда специалист открывал счёт у него не возникло вопроса и ничего не смутило, а вот при выдаче вышел такой казус?
Примите меры, заранее спасибо!
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
8 липня 2020, 10:58
Добрый день! Сотрудник банка выполнил операцию по открытию счета согла условий доверенност. Если в ней нет информации о возможности получения вами карты, сотрудники отделения не смогут ее выдать. Для решения ситуации, рекомендуем переделать доверенность.
1 не зарахована
15 червня 2020, 21:07
Добрый вечер, грубят с порога начиная от охраны заканчивая менеджером.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
16 червня 2020, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудбства. Пожалуйста, опишите нам более детально ситуацию в личные сообщения. Так же, просим указать дату посещения отделения, время, ваше ФИО и контактный номер телефона.
1 не зарахована
1 червня 2020, 17:40
добрый день.до каких пор мне будут звонить коллекторы и вешать какойто овердрафт.я оформил карту для собственных выплат 10.04.2018 .24.04.2018 мне карту арестовала исполнительная служба.картой я не пользовался было одно перечисление.объясните пожалуйста что за овердрафт.до каких пор вы будите вешать на меня эту хрень.за что я должен платить.кредит я в банке не брал.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
2 червня 2020, 9:53
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение.
1 не зарахована
9 травня 2020, 13:30
Ситуация приключилась вчера с моими Прабабушкой и дедушкой! Во время карантина и самоизоляции, когда пенсионерам вообще нельзя выходить на улицу, им пришлось столкнуться с халатностью работников этого банка! Прабабушке нужно было продлить карту для получения пенсии. Возможно кто то не знает, но пенсионеры очень ждут эту самую пенсию, особенно в предверье 9 мая! Прабабушке 90 лет, из дома почти не выходит, живет в с. Капитоловка. В банк отправила сына, тоже немолодого. Ему пешком пришлось идти в отделение, где его послали на 3 буквы. Заставили возвращаться в село, оформлять доверенность. Но этого им показалось мало. Гоняли пенсионера 6 РАЗ ТУДА ОБРАТНО! Из Капитоловки в центр города пешком, так как автобусы не ходят. Путь мягко говоря не близкий. Но в итоге, сказали доверенность не подходит. Нужно чтобы приехала бабушка. И 200 грн из своей копеечной пенсии бабушка отдала за такси. Вот так поздравляют с 9 мая сотрудники Ощадбанка. Я сделаю всё, чтобы найти виновных в это ситуации и осветить её в прессе.
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
12 травня 2020, 14:17
Добрый день! В данной ситуации сотрудники действовали согласно законодательству и нормативным документам банка. Без доверенности банк не имеет права не только предоставлять информацию о наличии средств либо какую либо другою информацию по счету, но и выдавать деньги 3-му лицу. Наличие родственных связей с клиентом банка не влияет на решение банка в данной ситуации.
3
24 березня 2020, 12:09
здравствуйте! я уже писал в этом году просьбу разобраться насчет тех 600 гривень которые вы мне навесили неизвестно за что, почему опять звонят коллекторы, вы чего неможете разобраться и обьяснить откуда нарисовалась такая сумма, я кредит у вас не брал, я оформил карточку для собственных нужд ито мне ее заблокировала исполнительная служба, а вы мне шъете долг, разберитесь пожалуйста адекватно откуда у меня нарисовалась такая сумма да и еще без моего ведома это все передали коллекторам которые в том году наяривали потом два месяца перекур и опять наяривают, разберитесь пожалуйста я уже устал, или мне попробовать через СМИ вас разшевелить чтобы адекватно работали а не спускали все на тормозах, с уважением юрий г Изюм Харьковская обл
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
24 березня 2020, 15:25
Добрый день.
Для проверки информации, о задолженности по вашему счету, рекомендуем обратится в обслуживающее отделение банка. Ситуацию проверим.
1
18 травня 2019, 5:09
19.04.2019 г.в отделении г.Изюма пополнила свою карту в терменале. Терминал на половине работы отключился — деньги, в размере 900грн.не поступили на счёт, карта осталась в терминале.Было написано заявление в 11:45.Карту вернули только 23.04.2019, но стоило это нервов, так как работник банка на простой вопрос: Инкассировали ли терминал-очень нагло, грубо орать стала.Такие работники не должны работать с людьми. Деньги досих пор не вернули -назначение которых было на оплату коммунальных услуг, врезультате был долг по оплате.Уже подходит время оплачивать новые квитанции. Беспредел!!! Свои деньги не могу получить, банк месяц почти ими крутит. И это не моя вина, почему я должна ждать рассмотрения заявления. Только в этом банке такое. Когда будут мои деньги???!!! Отношение и впечатление отвратительное!!!
Коментарі (5)
Ответ банка
Ощадбанк
20 травня 2019, 14:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленный неудобства.
С сотрудником отделения будет проведена работа.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации и ускорения возврата средств.
без оцінки
9 серпня 2016, 11:15
Обратилась в отделение Ощадбанка для оформления теплого кредита, оказалось программа приостановлена. Ладно, оформляем просто кредит — оказалось у меня есть просрочка (не моя вина, некомпетентная работа банка). Оформляем на мужа и тут начался ад. Кредитная история — исключительно хорошая, предварительное добро дали, подписали договор, открыли карту, заплатили первый взнос и все страховки. На следующий день звонит сотрудница банка -вам отказали. Нужно взять в пенсионном фонде справку ОК 5, с предприятия справку о том, что фирма не банкрот а просто меняют форму собственности. Все принесли, опять печатаем договор, подписываем. На следующий день — вам опять отказали, нужна новая справка о доходах. Принесли, на следующий день та же история — теперь оказалась маленькая зарплата. Эта процедура тянется месяц. Уменьшить тело кредита, с 6300 грн уменьшили до 5000 грн все равно кредит не дают. Не компетентная работа, месяц проверять по одной справке, гонять нас по всем инстанциям для того, чтобы все равно отказать. У меня больше месяца нет окна в доме. В другом банке уже давно все решилось бы. Почему сразу нельзя проверить все документы и дать отказ. Забрала документы, пошла в другой банк. Рекламируете цветастые карточки, а работать с документами так и не научились.
Коментарі (8)
Ответ банка
Ощадбанк
9 серпня 2016, 11:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить регион и адрес данного отделения, чтобы мы имели возможность повлиять на ситуацию.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Ізюм, вул. Паромна, 6. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Ізюм, вул. Паромна, 6- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.