Доброго дня! З лютого місяця чоловік не може отримати нову картку Киянина (пенсійну), доступу до рахунку також немає!!!
Я розумію, що війна, але як жити сім'ї, якщо не має доступу до власних коштів!!! Абсурд!
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Оболонський, 15
Адреса:
Київ, пр-т Оболонський, 15
Телефон:
+38 (044) 410-91-60, +38 (044) 426-46-73
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
28 вересня 2022, 9:43
Добрий день. Якщо ви отримуєте валюту в касі і бачите на ній якісь дефекти, то ви можете одразу при працівниках банку відмовитися від неї та попросити в замін іншу. Якщо ж ви прийшли в інший день і хочете обміняти доларову купюру або ж покласти її на рахунок, і працівники банку виявили на ній якісь дефекти, то вони дійсно можуть відмовити в обміні, оскільки вони не можуть знати чи дійсно ці дефекти не з’явилися після її видачі.
Ответ банка
20 квітня 2022, 14:26
Доброго дня. Отримати готівку, або перезамовити картку можна у відділенні. Список працюючих оновлюємо щодня: https://www.oschadbank.ua/aktualnij-rezim-roboti-viddilen-ta-bankomativ
Сегодня в 09:00-10:00 обратилась моя мама в отделение по адресу проспект Оболонский 15 для уточнения вопроса по снятию кредитного лимита который был установлен без ее ведома! Специалист Соловьева Ирина мало того, что сначала отказывалась обслужить клиента и направляла в отделение в котором моя мама ни разу в жизни не была, так еще и вела себя по хамски с пожилым человеком, кричала, швыряла документы (и это сотрудник БАНКА)! После того как она соизволила обслужить маму, час бегала уточняла как сделать эту процедуру у других сотрудников, так как сама Соловьева абсолютный НОЛЬ в знаниях. Потом на просьбу мамы объяснить что и где написано в документах, отказывалась объяснить просто бросала эти документы со словами «читайте сами»!
Я настоятельно прошу разобратся в данной ситуации!!! Так как сотрудник Соловьева Ирина, довела мою маму до плохого самочувствия и ей пришлось оказывать медицинскую помощь!
Написати коментар
Я настоятельно прошу разобратся в данной ситуации!!! Так как сотрудник Соловьева Ирина, довела мою маму до плохого самочувствия и ей пришлось оказывать медицинскую помощь!
Ответ банка
10 листопада 2020, 11:16
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, хотели бы проверить информацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона клиента. Спасибо.
Скажите в какие сроки будут перечислены деньги с транзитного счета, остаток субсидии с отопительного сезона?
Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать
бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги.
Работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общался, не владеют информацией и не могут ответить на
поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении
суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет
Министерства социальной политики Украины. Прошло уже 4 недели, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете
разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает
своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного
сезона.
Коментарі (1)
Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать
бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги.
Работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общался, не владеют информацией и не могут ответить на
поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении
суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет
Министерства социальной политики Украины. Прошло уже 4 недели, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете
разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает
своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного
сезона.
Ответ банка
14 вересня 2020, 16:44
Добрый день! Остаток средств уже был переведен на счета клиентов. Мы обязательно проверим информацию по Вашему обращению и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Живем в сложное время. На улицах, в учреждениях, сфере услуг преобладает атмосфера хамства, злобы, агрессии. Однако случай, произошедший со мной, вселяет оптимизм, надежду и умиляет до слез. Не все пропало, есть еще ЛЮДИ… В отделении Ощадбанка на просп. Оболонском, 15 в Киеве оплачивала коммуналку, терминал «съел» 340 грн. В это время в отделении случайно оказалась сотрудница центрального аппарата Ревуцкая Марина Анатольевна, которая с готовностью предложила свою помощь, успокоила, предложила разобраться, взяла мой номер телефона, через пару дней перезвонила, подключила сотрудников отделения, контролировала. Очень учтиво и отзывчиво помогали начальник отделения, другие сотрудники. Неожиданно, приятно, вселяет веру и оптимизм, уважение к данной организации. Спасибо большое всем сотрудникам банка! И дело не столько и не только в возвращенной сумме денег, а в том, что есть у нас такие ЛЮДИ…
Коментарі (1)
Ответ банка
20 липня 2018, 9:42
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова в адрес наших сотрудников!
Отделение банка Киев, Оболонский 15. Родители получали карты «киянина» в итоге с карты моей мамы сняли 120 грн, которые мэр презентовал к празднику, а потом сказали, что она оформила не социальную, а непонятно какую карту, переоформили на нормальную, 120 грн естественно никто не вернул. Папа не получил помощь мэра, поэтому карту просто заблокировали, делают другую уже 4 месяца. Мои родители, которым под 80 ходят туда как на работу еженедельно, то карта не готова, то заявление потеряли, последняя версия- нужно кому-то писать письмо, но он в отпуске… Объясните мне этот бред в государственном банке. На мои звонки- говорят, что переключат на главного по этим картам, а потом тупо не отвечают и вешают трубку.
Коментарі (7)
Ответ банка
12 квітня 2018, 15:11
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста в личные сообщения ФИО Ваших родителей, контактные номера телефонов и дату последнего обращения в отделение.
Хотел получить перевод денег и начал звонить в банк-узнать наличие евро в кассе
тел 4109160 киев
на звонок мне ответили что по телефону о деньгах говорить нельзя-только в отделении узнавать.
Приехал, отстоял в очереди и узнал что денег нет.
Ну как в лучших традициях совка.
Коментарі (1)
тел 4109160 киев
на звонок мне ответили что по телефону о деньгах говорить нельзя-только в отделении узнавать.
Приехал, отстоял в очереди и узнал что денег нет.
Ну как в лучших традициях совка.
Ответ банка
23 жовтня 2017, 15:19
Добрый день. Сотрудник банка не имеет права сообщать подобную информацию по телефону. Наличие средств в кассе — это банковская тайна.
18 мая пыталась оплатить коммунальные услуги в платежном терминале Ощадбанка. Указала все реквизиты, терминал взял купюры, поморгал, отключился — и не выдал квитанцию про оплату услуги. Было написано заявление, сотрудница банка сказала что срок его рассмотрения — 45 дней, потом перезвонят и пригласят прийти за деньгами.В конце июня обратилась в банк — мы не работаем из-за вируса — зайдите попозже. Зашла в начале июля — 10 минут искали мое заявление, обнадежили что начальник отделения возьмет вопрос под личный контроль и попросили зря не ходить — мы Вам обязательно перезвоним.Через две недели зашла в отделение — денег нет, назвать срок возврата никто не может(говорят что еще в роботе заявки с февраля месяца).Еще раз поискав мое заявление сотрудницы предложили переписать его сегодняшней датой. Якобы им нужны еще раз мои паспортные данные — ответила что они уже есть у банка( у меня депозит).Вразумительного ответа о сроке возврата денег так и не получила.
Коментарі (5)
Ответ банка
24 липня 2017, 10:11
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались мы выясним ситуацию
Решила открыть пенсионный депозит.Сначала пришла смс об обсуживании какой-то кредитной линии, я обратилась в банк -заблокировали.Через пару недель решила проверить как дела-оказалось-пропала тысяча гривен из пенсии, которая должна была быть перечислена на депозит. Ищут четыре дня,(а может не ищут). Как такое может быть? Некомпетентность, халатность, мошенничество? И я вижу я не первая.
Коментарі (1)
Ответ банка
14 липня 2017, 15:27
Добрый день! Если Вы обращались с письменным заявлением, то, согласно законодательства, рассмотрение — 30 дней
Взял машину по новому предложению от Ощада. Как то непривычно немного было — к нам в отделение никогда не заходил еще с тех времен. По факту все отлично, девочки полностью в теме — шустро разбираются в бумагах и цифрах все рассказывают. Потратил где то час десять на все что для такой глобальной покупки считаю нормально Условия кстати наверное лучшие сейчас на рынке — у меня на выбор было еще 2 банка там выше процент.
Коментарі (1)
Ответ банка
18 квітня 2017, 11:06
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Тобто співробітники банку умисно підкладають валюту, яку потім ніякий банк не приймає.