×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все кому надоело выпрашивать свои средства и слушать сказки!!!
Коментарі (12)
Cложности «с подвозом наличности" похоже, что и в другие, не только Южные регионы...
Коментарі (1)
Спасибо за вашу работу!
Написати коментар
проблема с возвратом депозита
Написати коментар
Не возвращают депозит
То что вы приносите свои извинения — хорошо, но мне интересно, сколько мне бы стоило, если бы я, вместо погашения взятого у вас кредита в срок, в течении месяца заявлял бы вам о трудностях по доставке денег в ваше «южное» отделение. А вы пользуетесь моими деньгами бесплатно и безнаказанно. Как порядочный банк, не хотите ли вы начислить проценты или другие компенсации за нарушение вами условий договора?
Только не пишите, что у вас кроме «трудностей с подвозом» денег, еще и трудности с покупкой на межбанке валюты.
Написати коментар
Валютный кредит
Являюсь клиентом Днепропетровского отделения НАДРА Банка с 2005 года. Конфликтных ситуаций не возникало ни разу.
На данный момент выплачиваю долларовый кредит (ипотека).
В связи с курсом доллара, испытываю серьезные проблемы с дальнейшим обслуживанием кредита. Писал письмо, с конкретным предложением, по моей ситуации и возможном закрытии кредита, в главное отделение банка в Днепропетровске. Дали ответ, но без каких-либо предложений, суть ответа «з умовами погашення кредитної заборгованості ознайомтеся на сайті…». То есть, обсудить ситуацию с сотрудником банка не удалось.
Подскажите, как связаться с представителем Головного офиса банка, который занимается реструктуризацией, для обсуждения возможного закрытия кредита
Относительно ситуации с которой Вам пришлось столкнуться с сотрудником Днепропетровского РУ, мы бы хотели разобраться, поскольку были нарушены стандарты качества обслуживания. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
дополнительные данные (адрес отделения, дата обращения на ПП, ФИО сотрудника, а также ваши данные ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.) В тексте сообщения обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
Коментарі (2)
Нікому не рекомендую користуватися послугами Надри
Я є постійним клієнтом Центрального відділення банку Надра в місті Ужгород, але в подальшому в мене нема бажання користуватися послугами цього банку.Кожного разу відвідуючи банк, я змушений витрачати багато часу в черзі до каси.В відділенні ЗАВЖДИ працює лише один касир і це створює величезні черги, не дивлячись на те, що касир дуже швидко обслуговує клієнтів.В цьому відділенні дуже часто я здійснюю платежі на великі суми, сплачую податки та маю валютний вклад, але я ніколи більше не буду користуватися ні одною послугою цього банку.Для того щоб отримати відсотки по депозиту та сплатити платіж на значну суму, я був змушений стояти в черзі майже годину, в черзі було з десяток людей які сплачували комунальні послуги тому, що в банку відсутня комісія на ці послуги.Коли нарешті дійшла моя черга, знімаючи гроші з валютної картки на велику суму в «закритій касі », натовп людей які знаходились позаду та поряд зі мною спокійно спостерігали за тим яку суму коштів я знімаю, це викликало великі незручності. Невже в такому банку яким себе рахує " Надра" більше зацікавлені в безмежних чергах пенсіонерів які сплачують комунальні послуги та сваряться в відділенні, ніж в своїх вкладниках.
Написати коментар
Верните депозит
Написати коментар
Досрочное расторжение депозитного договора
Коментарі (1)
Не могу получить депозит по окончании срока действия договора
Срок договора на размещение суммы в долларах истек 15.04.2014 г. При этом 11.04.2014 г. я сообщил отделение банка г. Запорожья о том, что планирую забрать деньги. Ни 15.04 ни сегодня 16.04.2014 получить деньги не удается. Служащие банка объясняют это отсутствием подкрепления и как результат отсутствием валюты в отделениях банка. Рекомендуют звонить, ездить. Это как? Я работаю. С пониманием отношусь к введенным ограничениям (эквивалентно 15 000 грн.). Прошу разобраться в ситуации и оказать содействие в выдаче средств.
Написати коментар
Когда вернут депозит?
Коментарі (2)
Как получить депозит?
Коментарі (1)
Не возвращают депозит
Написати коментар
Не возвращают депозит
Это наверное такое «покращення» от Надра. Наверное ошибалась, когда думала что это в моем конкретном отделении такой персонал сидит. Оказывается болезнь ушла в глубь.
Кто-то что-то ответит?
Написати коментар
валютный депозит
Хочу поделиться своим опытом работы с Надра. Раньше не писал, потому что был доволен.
В конце марта закончились три годовых депозита в долларе, до 1500 каждый. Волновался как получится. Отдали все вовремя и долларами. Причем проценты сумы не круглые — у них купил доллары до 100 без проблем. Отделение в Киеве. Еще раз скажу, пока доволен.
Написати коментар
Перевод депозита
Коментарі (2)
Ответьте, пожалуйста, не игнорируйте
Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения на свифт перевод со своего валютного счета в вашем банке на свой валютный счет в другом банке в пределах Украины?
Написати коментар
Не возвращают депозит
Написати коментар
Надра-банк и всем у кого в Надра банке долларовые кредиты!!!!!!!!!
Коментарі (6)
1
Коментарі (4)