Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
M00re 22 квітня 2022, 7:57
Та же ситуация как и в другом отзыве: отказали в обслуживании, так как выехала в Крым до начала войны. Только вот я уехала оттуда уже давно, но Монобанку видимо плевать кто там выехал, кто не выехал :)
Ребята из техподдержки убеждают меня в том что я нахожусь в Крыму, и просят сообщить когда уеду. Миллион всяких документов, билеты, справка переселенца о том что я уехала в Киев в 2014, прописка и даже геолокация на ребят не работает. По итогу они «передали документы» спустя 3 дня насилования поддержки в телеграме, и вот ещё 3 дня они что-то рассматривают. Последнее что я могу предложить — приехать ко мне в гости и посмотреть лично где я живу и похоже ли это на Крым.
Дорогой Моно оставил меня в другой стране без единственного счёта, оперируя какой-то своей личной геолокацией. Деньги за работу получать некуда. Придётся открывать счёт в другом банке.
А так хороший был банк, рекомендовала друзьям и сама с удовольствием пользовалась))
monobank
Відповідь банку
22 квітня 2022, 13:04
Подробно проверили информацию
На текущий момент все ограничения сняты, картой можно пользоваться
Приносим извинения за неудобства
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2022, 10:18
Отзыв засчитан (на 22.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Три літри 21 квітня 2022, 17:38
Наконец-то министерство экономики поскребло по сусекам и вместо закупки байрактаров перечислило 6500 гривен на карту єПідтримка в Монобанке.

При чём тут банк? Не причём, я тыщу раз это говорил в комментариях под нытьм на тему выплат 6500 гривен. Просто для статистики пишу отзыв.

С вероятностью 99% отзыв не будет зачтён — и это правильно так как тут нет опыта пользования банком. Но если вдруг найдется 1% то прямая просьба к модераторам — не учтывать этот отзыв и выставленную оценку.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 19:06
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема вирішена
geriko12 21 квітня 2022, 16:23
В течении военного положения этот банк регулярно менял комиссии и условия обслуживания в свою сторону.
До 17 числа можно было отправить на карту вайз гривны с комиссией 1%, потом моно желая как-то наживиться придумал что с гривневой карты нельзя отправлять гривны на зарубежные карты как вайз, а с 17 решил. да пусть просто всадим им комиссию 3.5% на перевод своих же средств!!!
Хочется спросить, а чего не 10 или 25% чтоб так сразу связался с монобанком потерял четверть, пишу поддержке, а мне в ответ что всвязи с сложившейся ситуацией поднимаем комиссии, это какая же у вас ВОРОВ ситуация, это милионны беженцов выехало за границу оформили карты зар.банков и те родственники, мужья которые на территории украины остались, скидывают им финансы, это вот СИТУАЦИЯ,«как прожить и за что", цены на СВЕТ, государство заморозило, для того чтоб ваши сервера работали, и заводы не стали.Так дайте ответ еще раз КАКАЯ это у вас ситуация при которой вы забираете 3.5% личных средств, которые родственники переводят друг другу??? Ищите совесть
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zahar Vonyuk 21 квітня 2022, 13:41
Ще 30 березня оформив є допомогу, пройшло багато часу в дії пише що кошти зараховано але нажаль на картці їх так і немає.В чому тоді проблема.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 17:08
Ми є лише одержувачами переказу від Міністерства економіки
На жаль, поки що переказ до нас не надходив, очікуємо найближчим часом
Як тільки кошти надійдуть, вони відразу ж будуть зараховані на ваш рахунок й ви отримаєте від нас повідомлення у мобільний додаток
Інформація з сайту Міністерства економіки: https://www.me.gov.ua/News/Detail?lang=uk-UA&id=e90ba6b3-b130-4790-ab14-f099719cc25d&title=KorotkoPropidtrimku

Мною подано заявку, але кошти не надійшли?
Кошти найближчим часом будуть перераховані всім отримувачам, які успішно потрапили до реєстрів Програми «єПідтримка» у період з 23 по 31 березня. Мінекономіки вживає для цього усіх необхідних заходів.
Проблема вирішена
busya290909 21 квітня 2022, 12:19
Почему монобанк снимает минимальный платеж, если до 1 июня кредитные каникулы? чем платить? и как платить, если находишься на оккупированной территории, терминалы не работают?!
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 13:35
Мы ориентируемся на рекомендации НБУ и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами. Текущие кредитные каникулы по предписанию НБУ — это отмена штрафов и повышенных процентов

Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также это не влияет на кредитную историю

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»

С 1.04 до окончания действия военного состояния снижена ставка по всем кредитным продуктам банка до 1,6 % на месяц.
ny2212 20 квітня 2022, 22:56
Отзыв будет короткий — говорят забрать валюту с карты в А-банке в порядке живой очереди, заказывать, мол, нельзя; в А-банке говорят, что дадут только после заказа в моно. В моно говорят забрать в порядке живой очереди… ну вы поняли)
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 13:32
Приносим извинения за эту ситуацию
Хотим проработать с партнером эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
AlicaE23 20 квітня 2022, 20:47
В мене така ситуація, як в інших відгуках: отримала повідомлення від банку, що мені відмовляють в подальшому обслуговуванні картки. Пов’язують з тим, що я виїхала до початку війни в Крим і на сьогоднішній день не повернулась в Україну. Я прописана у Мелітополі, який зараз також окупований. В Криму в мене мати та діти. Наразі мій муж знаходиться в Києві.
То я отримала повідомлення, що протягом 10 днів мені потрібно перевести кудись гроші з картки. Та в мене є ще депозит в гривнях до вересня. Без можливості дострокового розірвання. Я подала заяву на припинення цього депозиту. І мені відповіли, що в цьому випадку я отримаю тільки гроші, які я поклала, без процентів. Бо за договором, якщо я розірвую його, то отримаю гроші без процентів.

Я не розумію, в чому я винна взагалі! Я виїхала в Крим, не в рф. Крим це Україна. Що я порушила і що мені робити? Повертатися із дітьми на такую ж окуповану територію, де ми знаходимося зараз? Бо квартира в Мелітополі.
І якщо це не стосується тих, хто виїхав в Крим, чому мій рахунок блокується?!
Всі гарні починання завершуються однаково! Такий зараз тут бізнес.
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 15:04
Детально перевірили інформацію
На поточний момент всі обмеження зняті, карткою можна користуватися
Приносимо вибачення за незручності
Проблема вирішена
virus99 20 квітня 2022, 17:07
Самое важно не открывать тут депозиты, увы я открыл валютный депозит, 25 марта он закончился, деньги мне все еще не могут отдать, и это сумма меньше 2К долларов, каждый день общаюсь с поддержкой, это еще тот треш, сначала мне дали рекомендацию снять деньги на карту, а затем будет возможность снять наличку в А-банке без комиссии, за это все время, я так и не могу вернуть деньги, но уже появилась комиссия при снятие средств с карты 0,9%. В отделениях Универсал банка для клиентов моно нету возможности забрать или забронировать деньги, выдают только для своих клиентов, до этого времени я думал что Универсал и Моно это дочерняя кампания, и у них сильные партнерский связи. Вообщем результат такой, служба поддержки вас посылает, говорит ищите сами деньги, бегайте по кассам, а в кассах вам говорят что для клиентов Монобанка денег нет, так же каждый день служба поддержки кормит завтраками, что они решат этот вопрос, но вот так уже месяц жду ((
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2022, 12:38
Приносим извинения за эту ситуацию
Действительно, к сожалению, на текущий момент у нас отсутствует возможность совершить заказ суммы в отделение, для дальнейшего снятия
Мы надеемся, что уже в ближайшее время ситуация улучшится и вы сможете снять средства
В общем, то, чем так гордился монобанк, а именно, что он банк без отделений, на данный момент сильно сказывается на клиентах.

одно единственное отделение Универсал банка в Днепре, куда идут все клиенты и вынуждены стоять в буквальном смысле в часовых очередях. да, есть другие банки партнеры, но не знаю на счет Укргазбанка, но в абанке нет ни валюты, чтобы снять с карты, ни нормальных лимитов на пополнение карты (речь не только о гривневых пополнениях, это на случай если в ответ на мой отзыв напишут о терминалах). поэтому все идут в универсал.

а еще в универсале стоят одни и те же ребятки с сумками полными наличных, которые, видимо, каждый день по несколько карт пополняют, причем не свои карты. собственно эти ребятки и делают эти длинные и долгие очереди.

так что такое себе это «банк без отделений»
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 19:44
Нам очень жаль, что возникли сложности при посещении отделения.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Проблема вирішена
TorpedoFrank 20 квітня 2022, 0:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
В монобанке открыт долларовый счет, к которому привязана долларовая карта. При попытке заказать установленную постановлением НБУ сумму в кол центре сообщили, что доллары в отделения не завозят по распоряжению руководства банка, поэтому заказать деньги на выдачу через кол центр заранее невозможно, а нужно ехать уточнять на месте, в свою очередь в кассах универсал банка и а-банка долларов нет, пришлось объездить 3 отделения, а результата ноль, пришлось убить пол дня на бессмысленные разъезды, в отделении сообщили что закупают валюту у населения и выдать доллары могут только с оборота, но по факту денег в кассах нет. Я завожу валютную выручку в страну ежемесячно, тем самым поддерживая экономику в столь сложный для страны период, однако не могу снять даже часть средств на погашение своих долговых обязательств в валюте. Прошу руководство/поддержку отреагировать соответствующим образом, в противном случае буду рассматривать вариант вывода средств и прекращение ведения ФОП в Монобанке.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:50
Приносим извинения за неудобства, но в текущей ситуации, к сожалению, отсутствует возможность заказывать суммы в кассы банка партнера. Получить средства возможно, только при наличии суммы в отделении.
Наличие суммы в кассе Универсал банка, можем проверить день в день
stream128 19 квітня 2022, 23:21
18.04.2022 я получил уведомление о отказе в обслуживании. Без объяснения причин, но, очевидно, из-за того, что мне «повезло» находится в рф на момент начала войны, и не повезло до сих пор отсюда уехать.
Безотносительно моральной стороны вопроса, банком был нарушен Договор. Согласно пункта 10.4.3 Договора, на который ссылается банк в уведомлении о прекращении обслуживания, у разі Розірвання Договору за ініціативою Банку, у меня есть 10 дней до блокировки счетов и 45 дней до их закрытия. Мои счета заблокировали на следующий день.
После обращения в поддержку по данному вопросу, меня пытались ввести в заблуждение ссылками на несуществующие пункты договора. После моих возражений, мне прислали ссылки уже на другие пункты Договора, которые, в моем случае, неприменимы. Так как ни один из них объективно не мог быть нарушен.
Итого: банк в одностороннем порядке, в сроки нарушающие договор, заблокировал мои счета. Техподдержка сознательно врет.
Выводы делайте сами.

P. S. Из рф я уеду. И все будет Украина. Но, надеюсь, без монобанка.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:31
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
Согласно условий и правил банка:

6.3. Банк має право:
6.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2022, 16:51
Отзыв засчитан (на 20.04.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Проблема вирішена
ivanKash 19 квітня 2022, 21:29
Несколько дней пытаемся получить свой депозит в Монобанк в долларах. Мы вместе с женой подходили в отделения А-банка в Одессе, который по словам может выдать через свою кассу депозит. Но нам при словах «Снять долларовый депозит из Монобанка» на отказ каждый день говорят, что валюты в кассе нету. Мол, все деньги только из оборота (то есть если кто-то сдаст доллары, то нам могут выдать). А 18 апреля около 16.30 в отделении А-банка на улице Юрия и Ивана Лип сотрудница открыто сказала, мол, все доллары не привозят вообще (распоряжение руководства банка), а доллары выдавать только клиентам А-банка, поэтому если мы хотим получить свой вклад, то должны открывать счет в А-банке, перевести деньги из монобанка в А-банк и тогда у нас будет больше шансов получить свои деньги в порядке очереди (какой-то тайный список). Да и вообще, у монобанка постоянные сбои с программным обеспечением — такой ответ работницы банка. Я так понимаю, что нам специально навязывают открытие расчетных счетов в А-банке. Нам оно и не надо. Мы просто хотим получить те деньги, что уже есть на депозите. Сами работники монобанка посылают нас обратно в отделения А-банка или мол едьте во Львов или Днепр. Страно, почему не в Париж или Лондон? Вообщем, прощу отреагировать минфин на работу банков Монобанк и А-банк, так как они перекладывают ответственность друг на друга
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 18:28
Приносим извинения за неудобства, но в текущей ситуации, к сожалению, отсутствует возможность заказывать суммы в кассы банка партнера. Получить средства возможно, только при наличии суммы в отделении
Проблема вирішена
Алина Пасечник 19 квітня 2022, 21:12
После получения помощи от эПідтримка не давали возможность перевести или же оплатить покупку данной картой. После обращения в поддержку ответили «Рекомендуємо вам погасити заборгованість за чорною картою, після чого буде змога вивести кошти з карти єПідтримки» заплатила. Деньги как не переводились, так и не переводятся. Обратилась ещё раз, ответили «У вас є сума нарахованих відсотків 25.20 грн, які будуть списані 01.04» и сказали что оплатить раньше, нельзя. Отвечали очень неохотно, часами приходилось ждать ответов. «Вибачте, лунає сирена і мені потрібно перейти в укриття. Я напишу вам, як тільки вийду з укриття» Соответственно пока сама не написала, никто не отвечал. После оплаты рассрочки, после всех дат и кормления завтраками в ответ на мое обращение «На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.» Сейчас же говорят что б я писала заявление о возврате средств на счёт государства. По другому никак. Дорогой (нет) моно очень быстро переобулся с лучшего мобильного банка в дешёвку (исходя не только из моего обращения, но и прочитанных отзывов). Может пора пересмотреть свою политику?
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2022, 17:54
Мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании

К сожалению, нет возможности вывести средства с карты еПоддержка. Все средства, которые находились на данной карте будут отправлены в бюджет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
natalimarija 19 квітня 2022, 18:30
После пьяной публикации и махания шашкой утром одумался и написал адекватный пост. Но не все так гладко, счета решили закрывать по тихому без геройского — отморожу уши назло маме. Мелочно, подло, по-хуторскому.
Без причины, просто по накопленой информации. Скорейшего вам банкротства, пиявка МОНО
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 21:30
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Для уточнения данных, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
shapovalova1981 19 квітня 2022, 17:02
Виїхали з сім'єю з Миколаєва, де постійні обстріли, залишили житло, двоє дітей, зарплати немає, фірма, де працювали, із началом війни припинила роботу. Моно гребе відсотки, ніяких канікул під час війни не впровадив. Я розумію, що кредити треба повертати обов’язково, я згодна. Але в такий час, можно зробити хоч якусь відстрочку. Приват та інші банки це зробили. Чому моно не може? Зараз всі об'єднуються, допомагають друг другу. Під час війни і розумієш, хто чого вартий. Помилилась із банком, дуже прикро…Розчарована, не раджу нікому, дуже шкода…
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 21:25
В країні війна, ми все розуміємо. Ми орієнтуємось на рекомендації НБУ та продовжуємо виконувати зобов'язання перед клієнтами

Мінімальний платіж можна вносити по можливості, ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки, якщо мінімальний платіж не буде внесений. Ви зможете погасити заборгованість, коли у вас з'явиться така можливість
Також це не впливає на кредитну історію

Щоб виконувати зобов'язання перед нашими вкладниками, ми продовжуємо списувати відсотки за користування кредитним лімітом та платежі за послугами «Розстрочка/Покупка частинами/кредит готівкою»

З 1.04 до закінчення дії військового стану знижено ставку за всіма кредитними продуктами банку до 1,6 % на місяць.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxrvs 19 квітня 2022, 13:14
Счёт разблокировали, рад, что здравый смысл восторжествовал. И вы все ещё считаете нас своими гражданами!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:09
Спасибо за ваш отзыв
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
19036256 19 квітня 2022, 11:56
С сегодняшнего дня банк прекращает обслуживание клиентов, которые находились до войны и продолжают находиться на следующих территориях: россия, беларусь, Крым, лднр, северная Корея, Сирия.эритрия.Соучредитель проэкта Олег Гороховский призывает последовать их примеру другие украинские банки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:08
Спасибо за вашу поддержку
Проблема вирішена
2vika 19 квітня 2022, 9:19
отримала повідомлення про відмову обслуговування банку в подальшому. Нічого не розібравши просто скинули їхнє право 6.3.1
Хотіли б клієнта втримали і пройшли чи б перевірку чи хоч щось.
Користувалася їхніми послугами активно
Знала б про таке їхнє ставлення ніколи б не не відкрила їхню карту
Найшли підходящий час для проведення такий «рішень»
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 19:33
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
brennik 19 квітня 2022, 9:12
Вчера, 18.04.22 пришло сообщение о том, что мой счёт заблокируют и далее отказываются меня обслуживать. 19.04.22 сообщили что убирают лимит до 0.
Написал и звонил в поддержку монобанка, на что мне ответили, что я нахожусь на оккупированных территориях. Но я живу в г. Светлодарск, Бахмутский район, Донецкая область, находится на подконтрольной территории Украины. Не рекомендую пользоваться этим банком!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:06
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Извините за доставленные неудобства
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2022, 18:08
Отзыв не засчитан (на 21.04.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Fanat87ss 19 квітня 2022, 7:03
ВЧЕРА ДНЕМ 18.04.22 г. получил письмо оповещение о закрытие лицевого счета, живу в Днепре) под новые изменения непопадаю, по карте оборот средств непривышает 100 000 тыс
Пользовался 5 лет, и по итогу без объяснений закрыли.Так вообще принято что ли с клиентами
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 квітня 2022, 17:05
После дополнительных консультаций, решение об остановке обслуживания клиентов из Крыма и зоны ОРДЛО отменено.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝