×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.37 | 40.7997 |
EUR | 43.7 | 44.3991 |
Всі курси банку |
Монобанк ведет себя по схеме мошенников
Если клиент инициирует выпуск пластика, то у карты будет другой номер и данные.
Чтобы избежать неподтвержденных оплат мы рекомендуем, в целях безопасности, не передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический CVV код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
Также наши карты поддерживает протокол защиты 3дс.
Это система дополнительной безопасности оплаты онлайн-покупок, реализуемая с помощью использования одноразовых кодов.
При этом не все сайты используют 3дс, при этом риски по таким операциям они берут на себя, а значит успех оспаривания очень высок.
Касательно помощи по возврату суммы и по запросу на оспаривание, наши коллеги свяжутся с вами в ближайшее время
Коментарі (9)
А зачем теперь карта моно?
Большая часть бюджета была проведена через карту, лимиты были под 100 000, все в ноль…и зачем вы теперь?
У нашей карты есть крутые преимущества — экономия на каждом шагу, т.к. приложении вы сможете бесплатно:
— пополнять мобильные, оплачивать коммуналку, производить переводы;
— получать дополнительный доход в виде кешбэка от совершенных транзакций.
Пользование личными средствами, в дальнейшем, поможет банку пересмотреть сумму лимита.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Коментарі (7)
Монобанк спекулирует на постановлении НБУ и ворует деньги
На следующий день, 03.05.2022, я понёс и положил через кассу банка — 100000 грн, для совершения данной операции. Открыл мобильный банкинг и руководствуясь постановлением НБУ № 154 хотел разместить валютный (долл США) депозит. Ввёл сумму, эквивалентную 50000 грн (курс покупки был всё также 36.65 грн/долл США), но разместить депозит у меня не вышло. Обратившись в банк, оператор сказал, что курс конвертации составляет 37,50 грн/долл США и что предыдущие операторы ошиблись при предоставлении информации. Я сразу же попросил зафиксировать моё обращение, потому что это намеренное введение в заблуждение меня для завладения моими средствами незаконно, иначе — мошенничество, так как резко изменились условия именно в тот момент, когда средства уже поступили на счет, что позволило банку тут же обеспечить за счёт меня ликвидность и получить выгоды. Сразу же попросил, чтобы мне вернули средства без потерь для меня, так как у банка установлена комиссия за снятие 0.5% (даже не смотря на то, что я потерял возможность разместить эти средства в другом банке). На что мне банк ответил, что будет разбираться и прочее. Сегодня, 05.08.2022, после объяснения сотрудникам, что это мошенничество и долгих споров, банк связался со мной, признал свою вину и грубейшую ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы, но только вот по списку определенных адресов, которые мне не подходят, вот прям от слова совсем. На вопрос — а кто мне компенсирует это всё — банк ответа не дал. Точнее, дал подачку (цитата): «Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация. Действия сотрудника ранее были некорректны.Средства на вашем счете активны к пользованию и снятию. Мы со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства, так же предлагаем в качестве компенсации снять средства без комиссии» и ещё, чтобы закрепить — «Мы понимаем что ошибка сотрудника предоставила неудобства. Нам действительно очень жаль что возникла данная ситуация. На сейчас, в качестве компенсации согласовали снятие средств без комиссии согласно тарифам карты»
Итого, в данный момент мои потери составляют 101600 грн, которые я всё ещё не могу снять в отделениях, которые они предлагают (важный момент, почему-то удобные отделения доступны, чтобы я мог пополнить карту, но не снять) и также упущенная выгода от невозможности разместить мои средства на депозит в другом банке, а это минимум за 3 дня, даже по самым скромным депозитам, составляет от 10% годовых.
Банк удобно пользуется средствами, вводя в заблуждение.
Вопрос к монобанку — вы уверенны, что принцип: «на войне все средства хороши» можно относить к клиентам своего банка?
Жалоба в НБУ также подана.
Считаю это мошенничеством.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, мы согласовали для вас снятия средств в кассе без комиссии.
Также наши коллеги готовят вам официальный ответ по вашему запросу и предоставят в оговоренные сроки
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Коментарі (103)
Проблема при поповненні картки через термінал
Тоді я додав до гуглпей віртуальну картку Абанку і провів експеримент з Іbox і номер картки зчитало вірно. Повідомив про це в службу підтримки моно і від них з’явилась нова відповідь що це проблема Ibox її зараз вирішують скільки це займе часу невідомо.
Пройшло приблизно два тижні я знову спробував поповнити віртуальну картку і проблема не зникла, написав в службу підтримки мені відповіли що проблема вирішується Ibox і найближчим часом вирішиться.
Вчора я знову спробував поповнити картку ситуація та сама, знову звернувся в сліжбу підтримки і почув нову відповідь від банку це проблема в Гуглпей звертайтесь туди.
Зараз пропонуємо вводити номер вручну для вірності або звіряти номер якщо зчитували з телефона.
Також ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Коментарі (7)
Нужна помощь
Подскажите пожалуйста какому обращаться, чтоб вернуть свои деньги?
Коментарі (3)
Война войной, а обед по расписанию
В стране война 6-й месяц, кредитные каникулы были 1 месяц, а через 3 снова обязательный платеж появился, ко орвц вроде и не обязательный, но обящательный… В конце июня за непогашенных кредит и просроченный платеж увеличили процент почти в 2 раза… Теперь же банк требует срочно гасить необязательный платеж с просрочкой за 2 дня… И это ещё нет штрафов, «спасибо огромное!»…
Чтоб вы так жили, как я в Харькове, который обстреливают каждый день с 24 февраля, а потом эвакуировались из него, и вам при этом писали на все мессенджеры, минимум раз в неделю и звонили в роуминг по 5 минут (на это у вас деньги есть) и давили психологически!
Естественно, при первой же возможности рассчитаюсь с вами и закрою все счета в вашем банке. Ибо когда война войной, а обед по расписанию, это говорит лишь о том, что пора прощаться. В ситуации с войной нужно оставаться людьми, а не быть теми, кто наживается на чужом горе.
Обращаем ваше внимание, что банк ориентируется на рекомендации НБУ. Мы возвращаемся к внесению минимального платежа, что необходимо для поддержания работы нашего банка и экономики страны
Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за использование кредитного лимита и других кредитных продуктов
Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих Клиентах. Мы не списываем пени, штрафы и неустойки при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ
Коментарі (12)
Недобанк в всій красі.
Так от фуфели, за 13 років з Приватом я ніразу не мав такої тупої ситуації.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Коментарі (20)
Дуже слабка робота відділу аналізу операцій/Блокують значні суми коштів на невизначений термін
Пройшло 16 днів, я зробив більше 10 звернень в службу підтримки, відповідь одна і та ж, що документи на аналізі.
По інформації від служби підтримки — конкретного терміну розгладу документів немає. Працівники задають ті ж самі питання, відповідно можна зробити висновок що в даному напрямку повний безлад.
Тому якщо ви збираєтесь робити платежі на значні суми, краще скористайтесь іншим банком, бо в Монобанку тижнями не можуть обробити запити на зняття обмежень з користування вашими ж коштами
Щойно буде закінчена перевірка, колеги з вами зв'яжуться
Коментарі (5)
Не ідеально, але дуже добре
Перекази по Україні без комісій. Дуже швидкий та зручний додаток.
Унікальні можливості, на кшталт європейського IBAN у картки в Євро.
Без прихованих умов, тарифи прості на зрозумілі.
Коментарі (4)
Шикарный банк, научитесь им пользоваться-потом пишите отзывы
Коментарі (6)
Просто так блокують картку без причини.
Написати коментар
МоноПриват
До відсутності можливості зняти готівкові кошти з валютних в $ і € карт додаємо здирницькі, на грані шахрайства, зміни курсу купівлі валюти під депозит з найшикарнішими відсотковими ставками в 0.08% річних)))).
При тому що після релізу курс купівлі $ встановили на рівні 37.03 грн/$, за декілька годин уже 37.5 грн/$, а на даний час 37.9 грн/дол без всякого попередженя…
критикувати інші фін.установи за неякісні додатки і погане обслуговування виходить, а от за собою якось не прийнято слідкувати
Курс валют встановлюється виходячи з ситуації на банківському ринку
Коментарі (19)
И снова прощай кредитный лимит
Возможно ранее появилась дополнительная информация, что повлияла на решение.
На текущий момент удалось пересмотреть лимит по карте.
Проверьте информацию в приложении, пожалуйста
Коментарі (21)
Монобанк списал деньги с карты е-підтримка
Монобанк, желаю тебе ответить за твою подлость.
Мы не начисляем штрафы и пени при невнесении минимального платежа, согласно постановлению, но это не отменяет внесение платежей даже в период военного положения. С постановлением НБУ вы можете ознакомиться по ссылке — https://bank.gov.ua/ua/news/all/novi-pravila-roboti-bankiv-i-nebankivskih-finansovih-ustanov-scho-zaymayutsya-kredituvannyam-pid-chas-viyni
Коментарі (12)
Мошенник
Коментарі (2)
Я розпрощався з кредитами!!! :)
24.02 я зустрів з мінус 100к на рахунку, а на даний момент я вже нічого нікому не винен…І це чудово. Дякую за врізані ліміти і розстрочки ;)
Надалі ліміти можуть бути банком переглянуті, і можна буде скористатися ними за потреби
Коментарі (9)
Списаниях средств без подтверждения и cvv.
Банк самостоятельно снял средства с карты, через полтора часа после бронирования.
Разрешения на транзакцию в приложении не давал, тем более не вводил cvv. Лимит на оплату в интернете установлен 3000, списали без разрешения 5040.
Объясняют какими-то настройками терминала, и тем, что я согласился с условиями на сайте.
Коментарі (12)
Я не могу закрыть карту без наличия номера
Сейчас я хочу закрыть Вашу карту, паспорта инд оригиналы у меня есть, тел, номера, нет!
Это проблема пройти индефикацию чел по паспорту, коду и видео связи, как вы делали при открытии, а сейчас нужно закрыть
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (7)
Монобанк видалив рахунок з коштами
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank». Звернувшись до колл-центру мені відповіли що причиною відмови в обслуговуванні та блокування рахунків є пункт правил де зазначено що банк на власний розсуд має право заблокувати банківську картку, операцію з оплати або видачу кредиту. Працівник колл-центру підтвердив що інших причин для блокування не було вказано, а отже банк з власних причин вирішив заблокувати усі рахунки та кошти на них. Чому заблокованим виявився рахунок з декількома картками (у тому числі зарплатною), а не певна картка — не відомо. На жаль, користуватися монобанком та коштами що там залишилися — не можу.
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку
У зв'язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою
Коментарі (13)
Не пришёл платеж (возможно в задержке)
К сожалению, пока что к нам платеж не поступал
Как только платеж поступит в банк, вам сразу же придет уведомление о зачислении средств
Коментарі (1)