Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
YuliyaPfeffer 6 серпня 2022, 9:34
У меня была онлайн карта монобанк, оригинал оставался в отделении банка.на счету были кредитные деньги банка. 9 месяцев я даже не заходила в кабинет и не пользовалась картой. В один день мне пришли уведомление о каком то превышении лимита. Когда я вошла в кабинет обнаружила оплату на сайтах в размере 1000 грн и 2 транзакции о превышении лимита. После чего я обратилась к оператору, в связи с мошенническим способом списание денег, так как я оплат не совершала. На что оператор порекомендовал обратиться в полицию и что с их стороны будут приняты меры до определенного срока. Если торговые площадки вернут деньги то они меня больше беспокоить не будут в противном случае было предложено оспаривание по стоимости 19$за одну транзакцию, что выходит ещё больше списанной суммы. Или же предложили заняться поисками и возвратом самостоятельно. Меня возмутил ответ банка, что видимо кто-то знал данные карты. На что я ответила знал банк и я, но для того чтобы посмотреть свои данные мне нужно было войти в кабинет, чего зафиксировано не было. Два платежа из которых мне удалось найти сайт и отправить письмо, деньги на карту вернули, а третий неизвестный платеж банк заставляет вернуть. На каком основании должен быть возврат, когда банк не предоставил безопасность когда видел дважды превышение лимита и не уведомил об этом, и не удостоверился что платежи осуществляет владелец карты. Безопасность банка не работает, значит доверие этому банку нет. Складывается впечатление, что банк причастен к этой операции и за дополнительную оплату готов вернуть средства)
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 серпня 2022, 19:26
Оформляя виртуальную карту, банк не выпускает автоматически пластик и не хранит его в отделении.
Если клиент инициирует выпуск пластика, то у карты будет другой номер и данные.
Чтобы избежать неподтвержденных оплат мы рекомендуем, в целях безопасности, не передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический CVV код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.

Также наши карты поддерживает протокол защиты 3дс.
Это система дополнительной безопасности оплаты онлайн-покупок, реализуемая с помощью использования одноразовых кодов.
При этом не все сайты используют 3дс, при этом риски по таким операциям они берут на себя, а значит успех оспаривания очень высок.

Касательно помощи по возврату суммы и по запросу на оспаривание, наши коллеги свяжутся с вами в ближайшее время
tawerx 5 серпня 2022, 18:17
Подрезали кредитный лимит, сняли в 0 рассрочку и еще издеваются, ответ от поддержки «учитывая 1000 параметров вам рассрочка не положена», алгоритм как я понимаю после 24.02 как-то по особенному считать начал, того что все траты идут через карту моно то теперь оказывается мало, а что надо так и сам оператор не знает, у них там все «оооочень вумный кампухтер» просчитывает, так увольте уже всех людей пуща этот компьютер у вас весь бизнес ведет…
Большая часть бюджета была проведена через карту, лимиты были под 100 000, все в ноль…и зачем вы теперь?
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 серпня 2022, 15:26
Наша карта интересна для клиентов и с личными средствами
У нашей карты есть крутые преимущества — экономия на каждом шагу, т.к. приложении вы сможете бесплатно:
— пополнять мобильные, оплачивать коммуналку, производить переводы;
— получать дополнительный доход в виде кешбэка от совершенных транзакций.
Пользование личными средствами, в дальнейшем, поможет банку пересмотреть сумму лимита.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
S1neD 5 серпня 2022, 11:42
Я, 02.08.2022 обратился в банк АО «Универсал Банк» (Монобанк) с вопросом о размещении валютного депозита, с оплатой с гривневой картой, с конвертацией по курсу. Оператор банка меня сориентировал о том, что курс конвертации будет по курсу покупки банка, то-есть 36,65 грн/долл США на момент звонка. Я удивился и переспросил, точно ли по курсу покупки, а не по курсу продажи (37,9 грн/долл США на момент обращения) — на что оператор меня заверил, что конвертация происходит по курсу покупки. Я усомнился и перезвонил другому оператору банка, в ответ услышал тоже самое: конвертация при размещении валютного депозита в долл США — курс покупки 36.65 грн/долл США и это точно так, на что я ещё больше удивился теперь.
На следующий день, 03.05.2022, я понёс и положил через кассу банка — 100000 грн, для совершения данной операции. Открыл мобильный банкинг и руководствуясь постановлением НБУ № 154 хотел разместить валютный (долл США) депозит. Ввёл сумму, эквивалентную 50000 грн (курс покупки был всё также 36.65 грн/долл США), но разместить депозит у меня не вышло. Обратившись в банк, оператор сказал, что курс конвертации составляет 37,50 грн/долл США и что предыдущие операторы ошиблись при предоставлении информации. Я сразу же попросил зафиксировать моё обращение, потому что это намеренное введение в заблуждение меня для завладения моими средствами незаконно, иначе — мошенничество, так как резко изменились условия именно в тот момент, когда средства уже поступили на счет, что позволило банку тут же обеспечить за счёт меня ликвидность и получить выгоды. Сразу же попросил, чтобы мне вернули средства без потерь для меня, так как у банка установлена комиссия за снятие 0.5% (даже не смотря на то, что я потерял возможность разместить эти средства в другом банке). На что мне банк ответил, что будет разбираться и прочее. Сегодня, 05.08.2022, после объяснения сотрудникам, что это мошенничество и долгих споров, банк связался со мной, признал свою вину и грубейшую ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы, но только вот по списку определенных адресов, которые мне не подходят, вот прям от слова совсем. На вопрос — а кто мне компенсирует это всё — банк ответа не дал. Точнее, дал подачку (цитата): «Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация. Действия сотрудника ранее были некорректны.Средства на вашем счете активны к пользованию и снятию. Мы со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства, так же предлагаем в качестве компенсации снять средства без комиссии» и ещё, чтобы закрепить — «Мы понимаем что ошибка сотрудника предоставила неудобства. Нам действительно очень жаль что возникла данная ситуация. На сейчас, в качестве компенсации согласовали снятие средств без комиссии согласно тарифам карты»
Итого, в данный момент мои потери составляют 101600 грн, которые я всё ещё не могу снять в отделениях, которые они предлагают (важный момент, почему-то удобные отделения доступны, чтобы я мог пополнить карту, но не снять) и также упущенная выгода от невозможности разместить мои средства на депозит в другом банке, а это минимум за 3 дня, даже по самым скромным депозитам, составляет от 10% годовых.
Банк удобно пользуется средствами, вводя в заблуждение.
Вопрос к монобанку — вы уверенны, что принцип: «на войне все средства хороши» можно относить к клиентам своего банка?
Жалоба в НБУ также подана.
Считаю это мошенничеством.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 серпня 2022, 17:34
Проверили информацию и к сожалению выявили ошибку в предоставлении вам консультации. Приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, мы согласовали для вас снятия средств в кассе без комиссии.
Также наши коллеги готовят вам официальный ответ по вашему запросу и предоставят в оговоренные сроки
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Василь Lion 5 серпня 2022, 9:08
Приблизно місяць тому я придбав собі новий телефон і в додаток Гугл пей додав свої стандартні картки Моно банку фізичну і віртуальну. Через деякий час вирішив поповнити свою віртуальну картку через термінал Ibox, шляхом зчитування картки через NFC, але не зміг цього зробити тому що термінал зчитує невірно номер картки, пішов до іншого терміналу теж саме. Звернувся в службу підтримки Моно мені відповіли що це проблема програмного забезпечення телефону.
Тоді я додав до гуглпей віртуальну картку Абанку і провів експеримент з Іbox і номер картки зчитало вірно. Повідомив про це в службу підтримки моно і від них з’явилась нова відповідь що це проблема Ibox її зараз вирішують скільки це займе часу невідомо.
Пройшло приблизно два тижні я знову спробував поповнити віртуальну картку і проблема не зникла, написав в службу підтримки мені відповіли що проблема вирішується Ibox і найближчим часом вирішиться.
Вчора я знову спробував поповнити картку ситуація та сама, знову звернувся в сліжбу підтримки і почув нову відповідь від банку це проблема в Гуглпей звертайтесь туди.
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 серпня 2022, 21:19
Наразі, сервіс по зчитуванню телефоном може працювати з помилками. Наші партнери в айбокс в курсі та займаються розв'язання цього питання. Також наша рекомендація звертатися до технічної підтримки Google Pay
Зараз пропонуємо вводити номер вручну для вірності або звіряти номер якщо зчитували з телефона.
Також ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Добрый день…помогите разобраться в ситуации, в июне по ошибке были отправлены 10000 грн на заблокированную мамину карту Монобанка, деньги обратно не вернули. Я два месяца ищу свои деньги, оба банка (А-банк и Монобанк) утверждают, что на счету нет моих денег.
Подскажите пожалуйста какому обращаться, чтоб вернуть свои деньги?
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 серпня 2022, 15:13
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Kapella 4 серпня 2022, 18:28
Банк скатился ниже плинтуса.
В стране война 6-й месяц, кредитные каникулы были 1 месяц, а через 3 снова обязательный платеж появился, ко орвц вроде и не обязательный, но обящательный… В конце июня за непогашенных кредит и просроченный платеж увеличили процент почти в 2 раза… Теперь же банк требует срочно гасить необязательный платеж с просрочкой за 2 дня… И это ещё нет штрафов, «спасибо огромное!»…
Чтоб вы так жили, как я в Харькове, который обстреливают каждый день с 24 февраля, а потом эвакуировались из него, и вам при этом писали на все мессенджеры, минимум раз в неделю и звонили в роуминг по 5 минут (на это у вас деньги есть) и давили психологически!
Естественно, при первой же возможности рассчитаюсь с вами и закрою все счета в вашем банке. Ибо когда война войной, а обед по расписанию, это говорит лишь о том, что пора прощаться. В ситуации с войной нужно оставаться людьми, а не быть теми, кто наживается на чужом горе.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 18:54
Действительно сейчас очень непростая ситуация
Обращаем ваше внимание, что банк ориентируется на рекомендации НБУ. Мы возвращаемся к внесению минимального платежа, что необходимо для поддержания работы нашего банка и экономики страны

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за использование кредитного лимита и других кредитных продуктов

Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих Клиентах. Мы не списываем пени, штрафы и неустойки при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ
Олександр Дячук 4 серпня 2022, 15:28
Користуюся картою рік часу. Ліміт кредитний 3000 грн. Все чудово. І тут закидаю гроші, хочу оплатити комунальні платежі. А банк встановив обмеження по карті.
Так от фуфели, за 13 років з Приватом я ніразу не мав такої тупої ситуації.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 18:47
Написали вам в особистому повідомленні, для перевірки інформації
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 серпня 2022, 8:36
Відгук зарахований (на 05.08.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Олександр Волкович 4 серпня 2022, 14:56
В мене 19.07 заблокували 399000 грн відповідно до вимог З У Закон України від 06. 12. 2019 № 361-ix зі змінами від 15. 03. 2022 р. В той же день, в банк були надіслані податкові декларації, за 2 роки, які надають відомості щодо способу набуття коштів, як того вимагає закон, а також надані пояснення.

Пройшло 16 днів, я зробив більше 10 звернень в службу підтримки, відповідь одна і та ж, що документи на аналізі.

По інформації від служби підтримки — конкретного терміну розгладу документів немає. Працівники задають ті ж самі питання, відповідно можна зробити висновок що в даному напрямку повний безлад.

Тому якщо ви збираєтесь робити платежі на значні суми, краще скористайтесь іншим банком, бо в Монобанку тижнями не можуть обробити запити на зняття обмежень з користування вашими ж коштами
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 18:46
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому на вимогу НБУ банки перевіряють всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам
Щойно буде закінчена перевірка, колеги з вами зв'яжуться
Максим Яровий 4 серпня 2022, 7:53
моно — це найкраще, що траплялось із банків.
Перекази по Україні без комісій. Дуже швидкий та зручний додаток.
Унікальні можливості, на кшталт європейського IBAN у картки в Євро.
Без прихованих умов, тарифи прості на зрозумілі.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 11:00
Вдячні за ваш відгук!
FeniXolo 4 серпня 2022, 4:40
Многим не понравится то, что напишу, но то, что делает Коломойский — круто. Как бы вам от этого зубы не сводило. Приват был лучшим банком и моим любимым, пока он не стал государственным. Теперь же, с него спокойно сливают любую личную информацию и данные пользователей, тем более, что все клиенты банка добровольно вносят свои данные, а значит, априори, значатся в этой базе, где их данные могут попасть в любые руки и любые не совсем «законные» организации, которые крышует и помогает им то же Приват. Теперь же лучший банк — это Моно. Меня на него подсадил бывший муж, и это одно из немногого, что он сделал классно))) В общем, трехзначный код на карте, который меняется каждый час (по настройке) (особенно, для покупок в интернете) и не дает возможности кому-либо снять деньги с нее — уже неплохо, но то, что банк не дает посторонним взломать карту и присылает сообщения о попытке взлома — очень заманчиво. Тем более, что за год до этого, с Привата у меня тупо списали деньги, а сам банк просто ничего не заметил, а когда ничего не осталось на счету — заблокировал карту без предупреждения. Так что есть с чем сравнить. На Моно всегда есть защита, деньги никуда не деваются и много опций. Смена валюты, депозит, накопление, рассрочка, скидки от партнеров, новые карты… В общем, не хочу ни на что другое переходить, так, как ничего лучше еще не нашла. Так что, если вам сам Моно что-то закрывает — вы явно не что-то хорошее делаете. Так как он максимально отстранен от разных интриг и достать этот банк довольно сложно. На это должны быть очень веские причины.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 10:58
Спасибо за ваш отзыв!
Ivan563 4 серпня 2022, 1:46
Допоміг матері відкрити картку монобанку і пересилав гроші на картку для життя. Але одного разу не зміг це зробити. Картка виявилась заблокованаю. Звонили у службу підтримки і сказали що вони причини не розглошуюсь. Суми переказів були невеликі. Нікому не рекомендую!!!
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2022, 9:35
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Sviatoslavw 2 серпня 2022, 20:41
Обслуговування в «найкращих» традиціях крупи приваТ.

До відсутності можливості зняти готівкові кошти з валютних в $ і € карт додаємо здирницькі, на грані шахрайства, зміни курсу купівлі валюти під депозит з найшикарнішими відсотковими ставками в 0.08% річних)))).
При тому що після релізу курс купівлі $ встановили на рівні 37.03 грн/$, за декілька годин уже 37.5 грн/$, а на даний час 37.9 грн/дол без всякого попередженя…

критикувати інші фін.установи за неякісні додатки і погане обслуговування виходить, а от за собою якось не прийнято слідкувати
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2022, 12:55
Шкода, що у вас склалася така думка
Курс валют встановлюється виходячи з ситуації на банківському ринку
Проблема вирішена
Alex9322 2 серпня 2022, 10:33
Банк в очередной раз каруселит с кредитным лимитом. Имея до 24 февраля лимит 100.000 грн (!!!) и находясь в городе во временной оккупации я в полном объеме вернул использованные деньги с карты без единой просрочки и кредитных каникул. После освобождения города от рашистов с барского плеча банк установил лимит 10.000 грн, которого мне на месяц еле хватало. Ну, думаю, со временем повысят. Ага, конечно… Сегодня утром пришло уведомление, что с завтрашнего дня мой лимит будет изменен до 0 грн. Какие «заботливые», заранее предупреждают. Ранее была подобная ситуация с А-Банком (тоже без объяснений снизили лимит со 100.000 грн до 0 грн, после того, как я забрал оттуда депозит), с которым после этого быстро распрощался и перешел в моно. Видимо, с моно будет такая же участь вслед за кораблём и пойдет он туда же… Не понятная мне логика банка, когда футболят клиентов с рейтингом 503 (очень высокий) в УБКИ… По всей видимости монобанк превращается в гнилую контору, которая работает по принципу МФО, когда лучше срубить деньги через коллекторов вместо того, чтоб работать с порядочными Клиентами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 серпня 2022, 18:50
Банк анализирует множество факторов, которые могут повлиять на установления или изменение кредитного лимита.
Возможно ранее появилась дополнительная информация, что повлияла на решение.
На текущий момент удалось пересмотреть лимит по карте.
Проверьте информацию в приложении, пожалуйста
Проблема вирішена
Fhgf56 2 серпня 2022, 6:15
01.08.2022 монобанк списал деньги с карты е-підтримка, в счет процентов по другой карте. Эти карты никак не связаны между собой. Я являюсь вынужденым переселенцем и на карту е-підтримка получаю помощь от государства. Для меня это были последние деньги, но монобанк решил что он имеет полное право забрать эти деньги в счет платежа по кредитной карте, не смотря на то, что я имею право не вносить платежи как минимум до окончания войны.
Монобанк, желаю тебе ответить за твою подлость.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 серпня 2022, 13:57
Согласно п. 5.27. УиП для своевременного выполнения денежных обязательств Клиента перед Банком по Договору, в том числе оплаты платежей и комиссий и / или возврата кредита и / или уплаты процентов и / или любых других денежных обязательств Клиента перед Банком, Клиент уполномочивает Банк списывать средства с любых счетов Клиента, в т.ч. использовать остатки на его счетах в качестве обеспечения исполнения обязательств Клиента перед Банком, в случаях наступления сроков / сроков уплаты денежных обязательств Клиента перед Банком в установленном порядке по Договору.
Мы не начисляем штрафы и пени при невнесении минимального платежа, согласно постановлению, но это не отменяет внесение платежей даже в период военного положения. С постановлением НБУ вы можете ознакомиться по ссылке — https://bank.gov.ua/ua/news/all/novi-pravila-roboti-bankiv-i-nebankivskih-finansovih-ustanov-scho-zaymayutsya-kredituvannyam-pid-chas-viyni
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OggyKenobi 1 серпня 2022, 23:51
4441 1144 1688 9242 некий Антон С. подробно писать не буду. Просто знайте кидала и разводила.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 серпня 2022, 13:12
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Kirzak 31 липня 2022, 20:35
В цілому роботою банку задоволений.
24.02 я зустрів з мінус 100к на рахунку, а на даний момент я вже нічого нікому не винен…І це чудово. Дякую за врізані ліміти і розстрочки ;)
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2022, 14:43
Дякую за відгук.
Надалі ліміти можуть бути банком переглянуті, і можна буде скористатися ними за потреби
Проблема вирішена
Alexander86 31 липня 2022, 11:38
При бронировании жилья через сервис booking,
Банк самостоятельно снял средства с карты, через полтора часа после бронирования.
Разрешения на транзакцию в приложении не давал, тем более не вводил cvv. Лимит на оплату в интернете установлен 3000, списали без разрешения 5040.
Объясняют какими-то настройками терминала, и тем, что я согласился с условиями на сайте.
monobank
Відповідь банку
31 липня 2022, 13:55
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Vkkkk 31 липня 2022, 8:57
Здравствуйте, что это происходит? Люди во время войны убегают, теряются тел, разбиваются, забывается документы. и т. д.
Сейчас я хочу закрыть Вашу карту, паспорта инд оригиналы у меня есть, тел, номера, нет!
Это проблема пройти индефикацию чел по паспорту, коду и видео связи, как вы делали при открытии, а сейчас нужно закрыть
monobank
Відповідь банку
31 липня 2022, 13:53
Здравствуйте
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Дмитро Костенко 30 липня 2022, 14:51
Я отримав повідомлення від монобанку «Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank». Звернувшись до колл-центру мені відповіли що причиною відмови в обслуговуванні та блокування рахунків є пункт правил де зазначено що банк на власний розсуд має право заблокувати банківську картку, операцію з оплати або видачу кредиту. Працівник колл-центру підтвердив що інших причин для блокування не було вказано, а отже банк з власних причин вирішив заблокувати усі рахунки та кошти на них. Чому заблокованим виявився рахунок з декількома картками (у тому числі зарплатною), а не певна картка — не відомо. На жаль, користуватися монобанком та коштами що там залишилися — не можу.
monobank
Відповідь банку
30 липня 2022, 16:51
Розуміємо, що ситуація неприємна
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку
У зв'язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою
Проблема вирішена
viktorkit 30 липня 2022, 11:45
Переводил не один раз на карту евровую монобанка средства, но последний платёж так и не был зачислен, реквизиты карты были сохранены в шаблоне у отправителя и ошибка исключается так как по нему уже средства приходили. Но уже как несколько часов платёж отсутствует. Речь идёт о сумме около 800 евро которые так и не видно на моем балансе. В поддержке сказали ждать, но более напоминает передачу «Что где когда». Надеюсь на разумный и быстрый выход из данной ситуации
monobank
Відповідь банку
30 липня 2022, 16:25
Понимаем, что ситуация неприятная
К сожалению, пока что к нам платеж не поступал
Как только платеж поступит в банк, вам сразу же придет уведомление о зачислении средств

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.37 40.7997
EUR 43.7 44.3991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.37 40.7997
EUR 43.7 44.3991
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝