Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Joker2022 6 вересня 2022, 13:31
Хочу сообщить о мошенниках владельце карты 4441 1144 2729 5876
Размешают ложные объявления на сайтах знакомств и требуют предоплату на данную карту вопреки запретам администрации сайта. Это карта Монобанка. Мошенники часто используют карты монобанка потому что при переводе денег по номеру карты через приложение Приват 24 ФИО владельца карты скрыты. Это удобно для мошенников
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2022, 17:26
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Для уточнения данных написали в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Андрей 5 вересня 2022, 20:34
При разрыве сотрудничества, указал счёт, куда сбросить остаток суммы с карточки. Скинули на абсолютно другую. Более того признают, но не возвращают, говорят якобы расписался, но карта на тот момент была заблокирована. Может кто подскажет куда заявление писать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2022, 17:23
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация.
Вопрос клиента сейчас в работе.
Свяжемся сразу, как будет новая информация
Также мы предоставили официальный ответ на почту клиенту
Проблема вирішена
bron1176 3 вересня 2022, 17:34
Сьогодні банк написав, що із завтрашнього дня, мій кредитний ліміт буде 0 грн.
В підтримці -стандартна відповідь про фактори.
З моєї сторони, ні прострочення платежів, ну не розумію чому…
Статистика, за минулий місяць, використання коштів: трата -18000, поповнення -18000.
Став не вигідним клієнтом.
Сумно.
4 роки разом,і тут таке.
???
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2022, 19:21
Написали вам відповідь у особисті повідомлення
Проблема вирішена
Vladdneprrr 3 вересня 2022, 0:16
В общем и целом началось всё с того что я совершил 1 перевод, завёл и вывел, в итоге моно скинул мне подтверждение средств в первый раз, я всё предоставил и мне помогли, далее 2 раз пришло подтверждение средств, за тот же перевод — вопрос, как? Написал что ранее скидывал скрины, написали ждите, в итоге каждый день пишу одно и то же, ЖДИТЕ!

Один парень в саппорт написал что передал в высшую стадию или уровень.

Начиналось всё во второй раз из-за того что пытался вывести средства, для покупки техники, в итоге блокировка и проверка с 9 августа, класс.

Я думаю мне как-то помогут в решении проблемы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2022, 12:01
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема вирішена
dimasik91 2 вересня 2022, 17:18
Уже третий месяц пытаюсь увеличить кред. лимит по карте, но результата ноль. Значит так: До войны был лимит 100 тыс.тна карте и 70 тыс на покупку частями. При наступлении войны всем уменьшили лимит до 10 тыс. грн, мне тоже понятное дело. И вот через пару месяцев проявилась надобность использовать кредитку больше чем на 10 тыс. грн, подал заявку на повышение, отказали. Попробовал через 30 дней через КЦ уже, тоже отказ, потом через кредитный отдел отдельную заявку, тоже отказ. Ответ как обычно (причём без заинтересованности в голосе операторов) Через 30 дней подайте новую, все так делают после войны (ну ну, балаболы). Как же так ребята? имея депозит в вашем банке, не было с 2017 года ни одного раза просрочки внесения ежемесячного платежа, постоянно используется карта и так наплевательски относиться к клиенту. Проблема только у вас, вы понизили лимит, хотя никто не сделал этого больше. В приvате как было 50 тыс. так и осталось, они просто устанавливали лимит на операции (что более умно, поучитесь). В итоге вижу только один выход, дождаться окончания срока депозита и закрыть счёт по всем фронтам. Обслуживание в КЦ после начала войны отвратительное, операторы без инициативы, вечно спящие, понятное дело по домам сидят видом (потому что звук как из ведра от гарнитур). Спрашивается какого вы в одностороннем порядке уменьшили лимит, а не просто установили ограничение до 10 тыс., и теперь вынуждает многих от вас уходить? тупость данного решения зашкаливает.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2022, 11:13
Видим коллеги проверили дополнительно информацию и установили лимит
Просмотрите, пожалуйста, в мобильном приложении
Atikin 2 вересня 2022, 12:41
До війни регулярно користувався послугою «оплата» частинами, вчасно погаша без просрочок, завжди закривав мінусв протягом пільгового періоду, навіть під час війн своєчасно вносив кошти на картку, мав депозити. Зрадів, коли вже під час війни було анонсовано поновлення послуги оплата частинами, але минуло 2 місяці, а ліміт «оплати частинами все ще «0», хоча до війни мав 40 тис. Крім того в іншому банку (із зеленим лого) поновили ліміт оплати частинами, та продемонстрували більш клієнтоорієнтований підхід під час війни.
Більше того, нещодавно моно повідомив про введення комісії за зняття готівки в рахунок власних коштів.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2022, 17:25
Для уточнення даних та перевірки, написали вам в особисті повідомлення
Полезный комментарий
Atikin 3 вересня 2022, 14:40
UPD:

Ліміт «оплати частинами» був переглянутий банком. Приємно, що «моно» після звернення йде на зустріч клієнтам
alexeish 2 вересня 2022, 8:25
Виникла така ситуація що в мій акаунт ввійшли через інший телефон (зловмисники)
Після цього мою картку заблокували і я написав в підтримку
Після підтвердження особи і верифікації через відеодзвінок від підтримки приходить ось це повідомлення:

(На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.)

На питання чому мені заблокували рахунок:

(Я вас розумію, але на жаль таке рішення прийняв банк.)

До банка претензій немає користувався 2 роки

Але хотілось би вирішити ситуацію
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2022, 15:54
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Роман Елгин 1 вересня 2022, 16:38
Занимаюсь торговлей р2р
моно ввёл ограничения
После предоставления всех ордеров сделали лимит 250 т
После предоставления договоров купли продажи на 3 авто сделали лимит 400 т
После этого вообще не пользовался банком пару дней и сегодня узнаю что я уже не клиент банка
КЛОУНАДА!!!
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 18:32
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Denisep 1 вересня 2022, 15:56
Коротко. Монобанк отклонил мой платеж «в целях безопасности». Через 3 дня Монобанк провел этот платеж и списал с меня деньги.

Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?

Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
olegka21 1 вересня 2022, 15:44
Всем привет, случилась со мной недавно такая ситуация я занимаюсь p2p арбитражом на платформе Binance и довольно часто совершаю переведы спомощью монобанка.Я совершал переводы 20 августа и 3 из которых мне отклонил монобанк https://pastenow.ru/0062d84f1503694ca5b82acfa15fd474

Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947

После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».

Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Andrey139 1 вересня 2022, 9:13
О монобанке сложилось негативное впечатление из-за того, что после не быстрой процедуры регистрации в приложении, мне было отказано в предоставлении кредитных средств для покупок в интернете. Если банк сейчас не выдает кредиты (хотя в интернет магазинах кредит оплата частями вроде как доступен) то почему бы об этом не оповестить ещё при регистрации или к примеру по номеру ИНН, сразу определять готов дать банк кредит или нет. Обращался в техподдержку за разъяснением ситуации, оператор объяснил, что нужно класть на свою кредитную карту деньги, совершать с нее покупки и через месяц можно будет опять подать заявку на возможность получить кредитные средства. Мне такая ситуация не подходит, поэтому как открыл счёт, так и закрыл. Монобанк хорошо рекламирует свои услуги, но по факту, много подводных камней. Не рекомендую этот банк.
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 12:56
Понимаем, что вы рассчитывали на лимит
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации
К сожалению, кредитный лимит не всегда устанавливается после регистрации, однако, в будущем, это решение может измениться
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
daryabara 1 вересня 2022, 8:49
Вчера вечером заблокировали все средства и карту
Обосновывая тем что нужно погасить кредитный лимит
Я каждый месяц вношу сумму не меньше 20000 тысяч, а так же активно пользуюсь картой
Причина блокировки не понятна
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 12:42
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
jenix09 31 серпня 2022, 20:10
Очень многое хочется написать, но тратить на этот развод банк времени не особо охота!!! В двух словах:
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 12:29
Понимаем, что ситуация неприятная. НБУ повысил учетную ставку, по этой причине мы вынуждены отменить льготные тарифы для кредитных продуктов. Поэтому с 1 августа тарифы кредитных продуктов были переведены на стандартные условия
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr Dozirtsiv 31 серпня 2022, 18:26
вертали кошти за авіаквитки. казали прийде свіфт в грн і реквізити були надані гривневого рахунку.
проте прислали в євро. це було за декілька днів до зміни курсу з 29.25 на 36.56 (20,07,2022).
в договорі є що банк при різних валютах має право
1. зарахувати кошти на рахунок у валюті платежу євро.
2. продати валюту на міжбанку і зарахувати на гривню.
3. звернутись до клієнта щоб відкрив валютний рахунок.
валютний рахунок був в наявності але монобанк звісно ж продав валюту і зарахував гривню. претензій толком немає в даному моменті — це право банку і банк обрав один з пунктів. у порівнянні з клієнтоорієнтованістю раніше — стало звісно гірше з цим.

але далі цікавіше. зарахували в гривнях по курсу 30,2 євро за гривню. це приблизно курс НБУ на цю дату (29.998). хоча в додатку написано що курс НБУ застосовується виключно для продажу валюти ФОП, виявилось і для продажу свіфт коштів фізособи.
підтримка ще відписувала в стилі що в мене курс обміну 30,2 а не 30,1 як в додатку на вкладці Ще, і це от плюс від банку.
я звернувся в НБУ і там розяснили що ця операція не попадає під пункт 12−1 постанови НБУ про роботу під час воєнного стану, і курс не повинен був бути обмежений 12−1 а застосовується 12−4.
комерційний курс в банку на той день був біля 36.
монобанк ж впав на мороз — моя хата скраю
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2022, 10:58
Нам прикро, що у вас склалася така думка
Ми обов'язково ознайомимося з відповіддю від НБУ та надамо вам офіційну відповідь банку
Колеги працюють над цим питанням
Проблема вирішена
Назарій Гасюк 31 серпня 2022, 17:03
Подобається монобанк своїм інтерфейсом, що можна швидко та без проблем поповнити номер мобільного по своїх контактах. Баночка та переказ коштів без комісії, різні кешбеки.

Але проблема в тому що я не можу отримати ліміт на покупку оплати частинами щоб я для цього не робив.

Спочатку мені казали активніше користуйтесь, думаю немає жодних проблем, кожного дня карта моно в користуванні за місяць рух по карті від 20 до 80 тисяч.
Між користуванням звертався щоб дали ліміт на зовсім банальні сумми вже раді цікаовсті… завжди відмова.

Після чого сказали попробувати загрузити документи на автомобіль — будь ласка роблю загрузку документів, все перевіряється додається знову робится перегляд ліміту як результат знову 0.

Звертаюсь знову як результат — надішліть довідку про доходи, можливо переглянем Окай бігаю по бухгалтеріях замовляю ті довідки про доходи, думаю ну все тут вже точно ліміт мають дати, бо немає жодної причини об'єктивної для відмови загружаю документи і ЗНОВУ відмова від ліміту… чому? без причини…

Вже навіть перевірив кредитний рейтинг на УБКІ 551 балл.

Для чого тоді ганяти тих людей по кабінетах за довідками якщо впринципі ви даєте відмови без причини… сумно одним словом.

Вирішив сюди написати можливо тут мені допоможуть, всім дякую, щасливо.
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2022, 19:29
Перевірили додатково інформацію та встановили ліміт
Перегляньте, будь ласка, у мобільному додатку
Андрей Андрей 31 серпня 2022, 0:21
Это просто ужас, а не банк.
Долгая предыстория.
Концовка такова, мы прекращаем сотрудничество.Говорю куда скинуть остаток средств. И тут они меня добивают окончательно, кидая деньги вообще на «левую«карту. Сейчас разбираются, говорят, что не знают откуда взялась эта карта. Ощущение взяли на работу реально д***в.
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2022, 8:37
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
cybervlad 30 серпня 2022, 21:10
Пользовался ПриватБанком много лет, но совсем недавно, решил сменить основной банк и выбор пал конечно же на МОНО… банк действительно хорош. Но, суть истории в том, что я занимался торговлей криптовалютой через П2П. Про проверки фин мониторинга знал и спокойно превышал лимиты, потому что знал что у меня есть документы по доходам и выписки которые я могу предоставить. 27.08 если не ошибаюсь, пришло письмо счастья с требованием предоставить информацию про доход и операции за месяц. В диалоге с службой поддержки я дал информацию которую у меня просили и в конце меня попросили сделать видеозвонок, чтобы уточнить операции по карте. Я сказал что хорошо, только уточните какие именно операции, потому что у меня их под сотню за этот месяц. Они сказали что по последней, на что я задал вопрос — по какой именно? Напишите мне, я найду всё и созвонюсь с вами и дам ответ.

На что мне задали вопрос — «Правильно я вас поняла, что вы не можете принять видеозвонок?»

Я ответил, что могу, но не хочу чтобы это заняло час на поиск и восстановление в памяти операции за месяц, которых может быть больше сотни. Когда это можно нормально найти и когда они наберут я дам ответ.

После чего прислали сообщение что больше не могут продолжать моё обслуживание в банке и как всегда стандартный набор абстрактный фраз… Причину ееествественно называть отказались)

На вопрос, можно ли обжаловать или подать апелляцию на решение фин мониторинга, мне сказали что такой возможности нет…)

Заключение: я редко сталкивался с проблемами с банком, можно сказать практически никогда. Я предоставлял все документы которые были нужно и за всю жизнь, только хвалённый МОНОбанк поступил так по свински. Я бы понял, если бы я отказал в чём-то, или не добавил документы… но я всё сделал, кроме видеозвонка, который почему-то оператор решил что я не хочу делать.

Очень жаль, когда действительно идёшь на контакт, а тебе просто отказывают, блокируют счёт и средства (которые не понятно когда получится забрать), делая из тебя какого-то мошенника или преступника на ровном месте. А в тоже время, читаю как люди которые действительно делают незаконные операции и шлют фин мониторинг подальше или просто игнорируют запрос, им просто режут лимиты до 50 тыс в месяц.

В конце написали что если решение изменится, то мне сообщат. Но захочу ли я, или сотни других людей пользоваться банком после такого, очень большой вопрос…
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2022, 8:36
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Андрій Дідик 30 серпня 2022, 18:07
Прибрали кредитний ліміт без підстав і попередження, чим різко залишили без засобів на існування, в підтримці це пояснили просто тим, що можуть.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2022, 18:58
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 серпня 2022, 13:41
Відгук зарахований (на 31.08.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fbrfz13 30 серпня 2022, 13:57
В целом банком я доволен, очень много удобного и темболее донаты скидывать на банки и собирать также, но сама проблема вот в чем.

Поехал 08.02.2022 из Киева в Крым к родне и буквально через пару недель началась война, смог уехать из Крыма в Стамбул и то, только через территорию русни, только 30.07.2022 в момент вылета, букинг не смог списать деньги с карты за бронь отеля, я решил через обменник пополнить карту чтоб оплатить отель, в итоге монобанк автоматом заблокировал мне карту и все счета, что я обнаружил уже по прилету в Стамбул когда не смог ничего оплатить

В поддержке на встречу не идут, отказывают в пересмотре и не дают никаких пояснений что можно сделать дальше и куда обратится в данной ситуации. Отписывают стандартную методичку: «Понимаем, что у вас были другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение касательно возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сейчас было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank, к сожалению»

Других вариантов покинуть Крым нет, если бы они были, то все бы ими и пользовались. Было бы хорошо, если бы банк пересматривал такие кейсы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2022, 18:55
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
fbrfz13 31 серпня 2022, 10:11
Огромнейшее спасибо банку за обратную связь, проблему получилось решить! Не зря я поставил оценку в 5 звезд!
Лариса Шестакова 30 серпня 2022, 12:56
Особисто я є клієнтом банку другий рік, рекомендувала всім друзям. Подобалась пропозиція для ФОПів, особливо така функція як «Бухгалтерський кабінет». І після довгих рекомендацій, мій ФОП нарешті став клієнтом монобанку. Вчора з ранку зробили перший платіж 800000 грн: перерахували власні кошти з рахунку ФОП Приватбанку на рахунок ФОП монобанку. І тепер невідомо коли ці кошти дійдуть на рахунок. Неодноразово звертались до служби підтримки. На відміну від інших банків, тут немає можливості співпрацювати з окремим менеджером для вирішення проблемного питання. Потрібно кожно разу новому менеджеру пояснювати суть проблеми і чекати поки він зможе щось пояснити. Довідатись чи прийшли затребуванні документи для фінмоніторингу і чи влаштовують вони банк неможливо, кожного разу новий менеджер повідомляє: чекайте, ваше питання розглядається. Особливо незрозуміла і нелогічна функція «Бухгалтерський кабінет». Якщо підприємець дозволив бухгалтеру робити платежі, то банк чомусь не дозволяє бухгалтеру дозволити довідатись чому кошти не надійшли на рахунок, які документи потрібні для проходження фінмоніторингу. І для вирішення цих питань підприємець особисто повинен звертатися в банк і витрачати свій час. Крім того, кошти не просто заблоковані, як в інших банках, для проведення фінмоніторингу, вони взагалі не потрапили на рахунок. Прохання повернути кошти в Приват теж відхиляють. Отже, якщо підприємець звик, що в нього в банку є менеджер, який в разі чого йому допоможе і поясне, і що фінансові проблеми вирішує його бухгалтер, то це банк не для нього. І якщо вам потрібні кошти для підприємницької діяльності, а не для того щоб вони невідомо скільки знаходились в банку, то монобанк теж не рекомендую. І тим хто цінує свій час теж не до цього банку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2022, 13:08
Приносимо вибачення за негативний досвід при зверненні до підтримки. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.47 40.9702
EUR 43.35 44.0005
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.47 40.9702
EUR 43.35 44.0005
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝