Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vlad1811 4 січня 2018, 20:44
Не поленюсь написать еще один, теперь положительный отзыв! Сегодня случилось некое чудо! При обращении в колл центр с вопросом как закрыть карту, меня спросили (как обычно) чем вы недовольны и т.д. Я вкратце обьяснил оператору своё недовольство скачками лимита ( смотри пост от 3 января) ну и вроде-бы на этом всё.
Но… вечером захожу я в приложение и вижу что лимит на карту вернулся, и через какое-то время мне перезвонил оператор Павел, с которым я общался в месенджере, и подтвердил что лимит на месте, пользуйся и радуйся!
Итог: видимо это тот яркий случай когда их слоган «Наша поддержка готова разбиться в лепешку ради наших клиентов (как-то так)» действительно не пустые слова.
Спасибо большое Павлу за профессионализм и качество предоставленной помощи. Пока-что от работы с банком одни положительные эмоции!
jtikey 3 січня 2018, 23:20
td;lr Красивое и удобное приложение, но то же старое банковское отношение с меньшим опытом.

В начале я был очень заинтригован банком, думал они буду иметь более индивидуальный и современный подход.

Была проблема с новой услугой ОЛХ, потому что те прячут оплату за оболочкой оплаты в интернете, но на самом деле это перевод денег, за что 4% кредитных средств. Нигде в ходе оплаты со стороны банка не было указаний об этих 4%, хотя лимит оплаты в интернете предложили поднять для платежа. Мне отказали в товаре за 8000 штук, деньги вернули, а комиссию 250 грн — нет.

Сказав это поддержке, им было все равно, ничего они не будут указывать, сказали чтобы я все будущие покупки проверял меньшими платежами, чтобы быть уверен что это будет не «перевод». Пусть свои 250 грн заработали, но потеряли клиента. Так же поддержка отвечала раз в 5 минут. И хотя я им открыто написал, что после этого случая я больше не заинтересован в сотрудничестве — они проигнорили.

Потом оказалось, что все банки не умеют (или не хотят) различать такого вида платежи от ОЛХ. Приват сделал так же, но от них то большего не ожидал и хоть записали в себя где-то заявку о моей критике. Поэтому всегда будьте готовы, что когда вы оплачиваете что-то в украинских онлайн-магазинах, есть 50% вероятности что с вас спишуть 4% кредитных средств.

Очень подло то, что в начале они совсем не упоминали УниверсалБанк, а сейчас пытаются повсюду его впихнут.

Единственное за что я благодарен банку, это то, что понял, что не стоит доверять банкам свои деньги и нужно по минимуму пользоваться их услугами.
vlad1811 3 січня 2018, 19:27
Моя подробная история об процедуре оформления карты. Всё как у всех. Увидел-понравилось-оформил-ох****нел… А дело было так:
Насмотревшись роликов в Ютубе, и наслушавшись о удобстве данного продукта, решил оформить себе такую карту. Так как являюсь давно клиентом Привата, и услышав что создатели сего чудо проекта Дубилет и второго не помню, но не суть, они же выходцы того самого Приват-Банка, значит проект будет стоящий и интересный.
Так и получилось. Действительно карту активировать оказалось совсем просто. Пару кликов на смартфоне (5-7минут), поход в пункт выдачи (5 минут), и вуаля карта на руках, и с заказанным лимитом в 3,000 грн P/S больше и не просил.
Действительно удобное и простое в использовании приложение, тут 5 из 5!
Первое пополнение номера телефона прошло успешно, покупка в магазине также без проблем, Paypass работает, в общем просто бомба подумал я. Так как не даром я заказал кредитный лимит, решил я снять 1000 грн для своих целей, Данная операция прошла так-же успешно.
Вечером этого-же дня я решил проверить начислился ли кеш-бек за покупку, и посмотреть сколько нужно будет вернуть денег на карту. И я прозрел)))) Доступно 0,00грн Теперь на карте красуется лимит в тисячу с копейками, те что я получается успел снять.
Конечно же я обратился в СП для уточнения информации, но ничего нового я не услышал. Как всегда пользуйтесь своими средствами и будет Вам когда-то счастье… 1000 факторов проверки клиента (скорее всего забрали лимит из-за того что утром не сходил.))
Для справки, психанул я и заказал за 50 грн свой кредитный рейтинг. И он у меня аж 476 из 750 баллов возможных. То есть выше среднего.

Итог такой. Если вы хотите оформить карту и не расчитывать на кредитный лимит, то этот продукт Вам подойдет. Но если же вдруг у Вас основная цель это кредитные средства, то будьте готовы к тому что уже через несколько часов после того как карта пролежит у Вас в кармане, беленький котик из приложения монобанк, может заиграться и укатить его куда-то
без оцінки
petry 2 січня 2018, 13:25
Вот прочитал на фейсбуке:« Информация для тех кто свято верит в льготный период 62 дня. Если вы воспользовались кредитными средствами и не погасили задолженность до окончания периода-то готовтесь к тому что с вас сдерут не 3.2% на остаток задолженности (как к примеру в приват банке), а сдерут два раза по 3.2% мотивируя тем что вы пользовались два месяца кредитными средствами. Два по 3.2% выходит очень высокий процент, ни в одном банке не берут двойной процент. Банк-БРЕХЛО. Такую информацию нужно сразу доводить до клиента. Теперь я понимаю почему нет отделений у этого банка. Через месседжер можно просто отбрехаться и никто морду не набьет за неправдивую информацию о процентах. Сто раз подумайте чем связываться с этим банком. Россияне уже поняли что такое Тинькофф-теперь нам подсунули этого грабителя. Я же не против сплачивать проценты, но по нормальным процентам, а не по двойным. До Привата ему как до Марса пешком.»
Перепроверил-правда. Придется платить 6.4%.
без оцінки
koninir63 30 грудня 2017, 23:31
Ура, наконец-то удобство в оформлении карты давно ждал такого!!! Долго думал какой банк выбрать и вот кто случилось!!!))))
gleblevi 20 грудня 2017, 16:33
Сегодня после заправки на АЗС, по какой-то причине не вернулся кешбэк 2 %.

Связался с поддержкой и буквально в он-лайн режиме в телеграмме в течении 2 минут все решилось(какой-то технический сбой).Красавцы, без слов.

Для примера; 37 минут назад написал а приват 24 вопрос, до сих пор тишина.
depositor2014 17 грудня 2017, 21:14
Получил карту Монобанка недавно, решил посмотреть, как далее будут подключать сервисы.Вспомним Приват, почему народу так понравилось? Множество отделений, легкость ввода и вывода денег от первых и третьих лиц, удобство онлайн покупки валюты, перевод валюты в пределах банка. Все это было, все это было удобно и привлекательно. Сейчас ничего нет, все как у всех + 1% на все, плюс самые завышенные курсы. Приват стал не привлекателен для операций с картами. Что предлагает команда Дубилета в Монобанке — ну пока скажем ничего необычного, удобство приложения, кэшбек небольшой, удобная и беспроцентная оплата коммуналки, беспроцентное пополнение мобильного — вот пожалуй и все чем можно пользоваться обывателю. Кредитный лимит в 50 000, я например им не пользуюсь. Чего жду — беспроцентное снятие через кассу банка, онлайн обмен валют, перевод валют в пределах банка. Если как-то протянут эту тему народ пойдет наверное. Посмотрим. Пока был один глюк при оплате на автоматической АЗЦ. Платеж не прошел почему-то, повторно на меньшую сумму прошел успешно. Доволен, не доволен? Пока нейтрально, посмотрим
без оцінки
Qwerty1999 15 грудня 2017, 19:06
Сегодня опубликованы изменения в условиях и правилах обслуживания monobank:
— минимальное количество месяцев, на которые можно оформить рассрочку увеличено с 2 до 6;
— добавлено максимальное количество рассрочек на одного клиента — 5 договоров;
— немного изменили формулировки базовых тарифов для вашего удобства и понимания;
— теперь будут уведомлять об изменениях только в тех продуктах, которыми вы пользуетесь.

Полный текст условий и правил обслуживания в monobank

.
mr4k 14 грудня 2017, 12:41
Обычные бар*ги, в прочем, чего и следовало ожидать.

Единственный их плюс по сравнению с другими банками это кешбек. Ради него и брал себе их карту.

НО внимание, на декабрь месяц они убрали из категорий кешбека продукты.

Да и вообще, основные пункты трат населения это комуналка и продукты — этих пунктов в кешбеке вы не найдете. А найдете всякую ерунду вроде спорта, заправок и т. д. В общем если вы качек-дальнобойщик — карта для вас.

Для обычного человека карта в принципе не нужна, ничем не выделяется среди остальных банков, разве что черненькая.

Распиареное приложение по больше счету тоже бесполезное, разве что счет мобильного пополнять
без оцінки
19829055 10 грудня 2017, 8:52
Информация к сведению.
Уведомление от УБКИ: В Вашу кредитную историю поступила информация про новый кредитный договор от Универсал Банк…
Terekha 6 грудня 2017, 17:04
При оформлении карты не стоит полагаться на предоставляемый лимит, он меняется сразу при получении карты, а скорее всего и в дальнейшем! Приложение настоятельно просит доступ к телефонной книге, после отказа зависает! Нет возможности в приложении сменить номер телефона или мыло! Распиаренная поддержка в мессенджерах работает крайне плохо, ответа на каждый вопрос можно ожидать по 10-15 мин, в итоге свой вопрос я не решил, попросили позвонить на горячую линию, короче говоря пока «не о чем»
ilmov 3 грудня 2017, 15:03
Мне кажется я один из первых клиентов Монобанка, кто поехал с их картой за кордон. Расплачиваясь их кредиткой в Исландии столкнулся с такой проблемой, что Монобанк списывает деньги повторно! спустя несколько дней после платежа. Оплатил картой отель, а спустя 3 дня утром вижу в приложении, что деньги списались еще один раз. И так произошло несколько раз не только с отелями, но и с местной АЗС, супермаркетом. Кроме того, заправляя полный бак арендованного авто, здесь блокируется сумма в размере примерно 6500 грн, а после заправки высчитывается, сколько конкретно ты заправил и часть заблокированной суммы возвращается на карту, чего не произошло с монобанком (с картами других банков такого не происходило). Сейчас специалисты говорят, что решают эти вопросы, но как минимум уже ситуация неприятная и неизвестно, вернут мне эти деньги. Сейчас на карте из-за этих повторных платежей полностью израсходован кредитный лимит, да еще счет в минус ушел на 11 тыс гривен.
Hozzik 1 грудня 2017, 3:27
Дали кредитный лимит, во время транзакции аннулировали его!!!
вопрос: зачем было давать???
Стандартный развод чтоб впарить людям свои карты. А там как будет. Кстати кэшбек 20%, только на походы в кинотеатр. все остальное 2-5%, так что сидите в кинозалах круглые сутки и Вы почувствуете плюсы Моно Банка!!!
За то, инфу всю обо мне собрали!
Лично я не кому больше не посоветую Ваш банк.
без оцінки
Sergiyua 27 листопада 2017, 19:34
Кредитный лимит который Вы видите при регистрации, это «прогнозная сумма» как мне объяснили уже после получения карты (и соответственно получения всех персональных данных)! А мне и моим коллегам в кредитном лимите прост отказали (то есть даже в 1000 гривен), мило посоветовав пользоваться картой « как личной и оценить её преимущества» при этом количество преимуществ снижается ровно на 50%. При этом естественно никто не учел наши существующие реальные доходы! Благо мы не клюнули и не по отказывались от существующих кредитных лимитов в других банках (хотя идеи такие были). Помоему недобросовестная реклама с мягким навязыванием услуг)
myralchista 22 листопада 2017, 19:25
Не міг не нарадуватись банком, а от сьогодні він підсунув свиню — коли треба було перерахувати кошти на карточку РАПТОВО без попереджень кредитний ліміт змінили на 0. Служба підтримки відповідає типічними «це система так обрахувала». Ви звичайно круті і круто що у вас є кешбек, хотів був вже закривати карточку приватбанка і повнюстю на вас перейти, але якщо ви дозволяєте собі просто так в любий момент під час транзакції міняти кридитний ліміт до нуля -то для чого взагалі його давати? Ці цифри пусті, ви можете в будь який момент їх забрати, незрозуміло за якими алгоритмами. В приваті, наприклад, якщо вже дають якийсь кредитний ліміт, то на нього можна надіятись, а у вас це кіт в мішку. Жаль, думав нарешті нормальний банк відкрили. Можливо дійсно в вас якась система захисту така для невідомих клієнтів. Покористуюсь ще вашим банком, можливо мої висновки передчасні.
Virus900 20 листопада 2017, 10:37
Как уже месяц являюсь клиентом данного банка. И хочу сказать что монобанк будет лучше привата в 100 раз скажете почему и почему стоит на его переходить?

1. Грамотная поддержка которая тебе грамматно и доступно ответит тебе на всё твой вопросы.

2. Удобное и быстрое мобильное приложение не как в приват24.

3. Выгодные условие чем у банков конкурентов например Кешбэк до 20% который вам позволить получать бонусы по выбранным вам категориям и выводить на основной счет а не исказать где можно потрать данные деньги.

3. Нет отделений, больше вам прийдется тратить время и нервы на ожидание в очереде достаточно в приложений сфотогрофировать свой документы и выбрать удобное для вас время что сотрудник банка доставил вам карту и вы можете забрать в моно точки например если вы едите вечером с работы. Моно точки работаеют без выходных как сотрудники доставки карты это несомненный плюс. Дальнейшем обслуживание происходит по телефону и по мессенджерам Viber, Telegram, Facebook.

P.S Самое главное чуть забыл что банк очень быстро решает вопросы клиента. Не то что надо ждать по 3 рабочих дня.

Рекомендую не пожалеете!

P.S.S

Если вы будете думать что этот отзыв проплаченный вы ошибается я написал всё как есть.
юра антонов 11 листопада 2017, 11:28
Для активации карточки нужно зайти в приложение и сфотографировать карточку но на данном этапе у меня приложение не фотографирует почему то карточку
Виталий Артемов 8 листопада 2017, 17:31
Пополнял минуту назад счёт водафон с кредитных средств!!! На 75грн комиссия действительно НОЛЬ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
юра антонов 7 листопада 2017, 22:16
Всем добрый вечер.Подскажите когда появится официальное приложение в плеймаркете?
Виталий Артемов 5 листопада 2017, 10:07
Получение карты 2минуты, Грейс период до 61дня.На собственные деньги на карте начисляют 10 процентов.Тарифы в принципе как и на приват карте универсальная, немного меньше процент если выйти за Грейс период.Программа на телефоне грузиться быстрее и легче чем приват 24.И о боги есть поддержка по Вайберу!!! Кеш бек за покупки есть реальный, не на какие-то бонус плюс а реальные деньги на карту возвращают.Вчера проверял скупился в аптеке вернули 5 процентов.Лимит дали без справки о доходах больше чем в приват.Вывод Дубилет «опустит» приват! Кстати пополнение карты без комиссии в терминалах привата и ibox и кассах универсал банк!

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.35 40.7997
EUR 43.13 43.8308
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.35 40.7997
EUR 43.13 43.8308
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝