×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6563 |
EUR | 45.83 | 46.5008 |
Всі курси банку |
Самый низкокачественный банк в стране
Коментарі (1)
Впечатления от карты монобанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Недоверие
Коментарі (1)
ПРОИЗВОЛ
Коментарі (7)
Багато шуму із нічого..
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Неадекватний кредитний ліміт.
В тому-ж Приват-банку в мене кредитний ліміт 27000 +оплата частинами 25500, це при тому що я ненадавав в Приват ніяких документів щодо рівня своїх доходів, і ніяких депозитів там нетримаю.
В плані кредитного ліміту Монобанк нічим невідрізняється від десятка широко розрекламованих кредитних спілок.
В плані обслуговування та оформлення все на 5+, але сенсу отримувати картку я просто небачу.
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Коментарі (11)
Некомпетентность
Открыл через приложение
Получил подтверждение.
Перезвонил проверил — через теминал как услуга можно оплатить.
Пошел оплачивать — отказ.
Звоню в кол центр Андрею, его ответы:
— Переустановить приложение,
— Надо переветси минимальный платеж.
Перевожу, снова отказ. Звоню:
Новый сотрудник:
— Такой платеж нельзя в кредит. Почему?
— Просто нельзя. А поговорить с руководством? 5 минут уговаривал и он меня просто отключил.
Перезвонил скзать ща позвонят. Позвонили и даже трубку не успел снять как снова отбой.
Вообщем обячный отстойный сервис
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Отличный м-банкинг, сбалансированный вариант для 3-ех режимов использования
Изначально я использовал моно только как кредитку, естественно, во многом из-за кешбека, а также из-за весьма удачного м-банкинга с первых дней его существования. Об этом думаю все знают, поэтому особо расписывать нечего.
После появления депозитов, монобанком стало можно пользоваться в гибридном режиме — кредитка + депозит. Пополнять депо можно было с помощью P2P перевода минуя кредитку. К сожалению, после добавления валютных депо, эту функцию убрали. Оставили только пополнение с карты моно(что, по сути, нивелирует её кредитные свойства) или оплату по реквизитам, что геморнее(помимо того, что это просто сложнее, это также не дает возможности пополнить депо в неоперационное время).
И 3-ий вариант использования карты моно — как дебитную карту — также сулит определенного рода плюшки. Скорее всего, я на него вскоре и перейду. Плюшки состоят в том, что пополнять депозиты можно в неоперационное время с карты моно. И еще одна весьма сильная сторона такого варианта использования — бесплатные P2P переводы на карту моно и, что самое важное, с карты моно на карту любого другого банка(то есть, карта моно просто выступает промежуточным пунктом назначения). В TAS2U(ТАСкомбанк) есть то же самое, только в виде акции до конца этого года. Помимо этого, совсем недавно моно также изменил политику выплаты кешбека, что также делает этот вариант более выгодным.
Помимо тарифных плюшек, моно выступил в роли gamechanger'а, стал триггером для обновления м-банкинга для других банков(ПУМБ, Альфа, ТАС и другие) и даже задал определенный тон того, каким должен быть UX/UI того самого м-банкинга(это очень заметно в Альфа и ТАС, где, как минимум, начали использовать кнопки внизу для переключения между вкладками). За что создателям моно также большое спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (11)
Приховані комісії, великі розрахунки вигідніше готівкою
Інформація актуальна на 2018-12-05
Досвід користування Монобанком більше 1 року
Вступ
До монобанку я відавав перевагу готівці але при необхідності використовував ПриватБанк. Чому, запитаєте Ви. Не люблю платити відсотки за операції. Почав користуватися виключно із цікавості бо побачив якісний програмний продукт, нарешті створено програмний продукт для перфекціоністів(є звичайно зауваження але на початках з ними варто було змиритися).
Негативний досвід
Перший сумний досвід мій був це при оплаті ремонту авто у сервісному центрі, оплачено було частково кредитними грошима. Пізніше виявилося що дана операція прошла як зняття готівки і відповідно відсотки. Я більш детально розібрався і виявляється такий метод розрахунку використовують у багатьох автосалонах, це частково проблема банківської системи. Але монобанк мав би запросити дозвіл сума все ж таки була не маленька.
Другий випадок погасив тільки на рекомендовану суму, і як пізніше виявилося було проведено списання відсотків бо насправді потрібно було погасити іншу суму а не та яка була рекомендована.
Чи жалкую: НІ. Я також відкрив в них депозит і активно користувався їхніми кешбеками, всеодно в плюсі :)
На даний час монобанк повертає свої гроші. Тому рекомендую бути більш уважнішими із користуванням даним псевдо банком(ліцензії в нього і так не має).
Написати коментар
Отличный банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Обман
Коментарі (2)
Будьте осторожны со льготным периодом
В монобанке если вы потратили, например, 1000 грн в окрябре, потом еще 200 грн 1 ноября, потом 2 ноября вернули банку 1100 (за октябрь деньги вернули все и должны только 100 грн потраченые в ноябре) и по приватовской привычке планируете их вернуть где-то в декабре, 1 декабря с вас возьмут проценты (6.4% а не 3.2% поскольку вы не внесли 5% от 100грн до последнего дня месяца) за все суммы, которые вы тратили эти два месяца.
Красивый развод для людей, которые не носят календарики чтобы отмечать периоды («льготные»). Пойду в приват, там все честно, никаких сюрпризов, погасил прошлый месяц и спишь спокойно.
На самом деле, льготный период действует так же. Сумму потраченную в прошлом месяце необходимо в полном объёме вернуть на карту в текущем. А сумму, которую вы потратили в текущем — в следующем. Но у нас немного удобнее, т.к. льготный период действует до 62 дней, а это значит, что внести средства вы можете в последний день месяца. В разделе «Частые вопросы» вы можете более подробно ознакомиться с условиями и правилами использования льготного периода.
Коментарі (1)
Идеальный банк для тех, кто любит он-лайн сервисы и может обходиться без наличности.
1. отсутствие необходимости приходить в отделение для решение каких-либо вопросов;
2. возможность провести все операции в режиме он-лайн (удобный интерфейс и минимизация действий);
3. скорость совершения и проведения операций;
4. удобное расположение терминалов;
5.широкий охват клиентов (операции между клиентами одного банка проводить гараздо выгоднее и быстрее, на данный момент вне конкуренции по охвату рынка — это ПриватБанк, практически у каждого есть карта банка).
МоноБанк соответствует моим критериям на 90%! 5% отнимаю за то что, к сожалению, на данный момент клиентов только 600 000 человек, а значит во многих случаях еще не возможно переводить деньги с МоноБанка на МоноБанк, и 5% за не очень популяризированную сетку терминалов IBox — очень часто терминалы не принимают купюры, и приходится искать, где их поменять/обменять, и все же терминалы ПриватБанка найти гараздо проще, но, опять же, будет комиссия за пополнение, но это больше вопрос не к МоноБанку, а к их партнерам.
Однако, если необходима карта исключительно для оплаты товаров и услуг в торговых точках — будь то маркеты или он-лайн платформы — все отлично!!!
Еще одним бонусом есть удобный кешбек, правда, в последнии месяцы он на порядок уменьшился, но все же, это лучше, чем ничего).
Служба поддержки — это просто чудо! Не знаю, как банк подбирает таких хороших ребят, но они реально компетентны и оперативны! А если со стороны банка были какие-то шероховатости, то в качестве извинений банк дарит небольшие компенсации, например, кешбек на покупки в Гугл Плей (по крайней мере так было у меня).
И сааааамый крутой плюс — это то, что нет никакой бумажной волокиты, все выписки приходят молниеносно на почту, а идентификация вся он-лайн!
В общем, могу пожелать только одно — РАСШИРЯЙТЕСЬ!!! и не понижайте планку клиентоориентированности!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
Коментарі (1)
Не долго музыка играла.....
При этом процентная ставка по категориям кешбэка снижена только на траты в счет кредитных средств (составляет 1% на покупки в выбранных категориях). При совершении покупок в счет личных средств процент остается прежним.
Вы все также из месяца в месяц сможете накапливать дополнительные бонусы и получать доход от кешбэка.
Коментарі (1)
Кредитный лимит
Написати коментар
Как все хорошо начиналось...
Потом постепенные «подводные камни»: снижение ставок на депозиты (на месяц, «спортивный»), сейчас ограничения в кешбеке (за кредитные средства), но самый пик это когда кешбек за кредитные средства и свои равен 1%!!! А они ещё присылают сообщения, что выгодного получать кешбек за свои средства.
Думаю для многих этот банк был интересен именно за хороший кешбек, сейчас же условия не лучше, чем у других.
Коментарі (1)
Странное правило о рассрочке
Итак, 15.11 я оплатил свою покупку в США через PayPal, на днях получил заказ в Киеве. Все хорошо, Товар подошел и 30.11 я решил перевести данную покупку в рассрочку… Ан нет… Не тут то было.
Пишу в поддержку в вайбер, там мне отвечают что перевести в рассрочку можно только траты, которым не более 7-ми дней.
Но почему...??? Почему такое ограничение??? То пишут «Не зарабатываем денег, режем кешбек», пугают поднятием ставки по кредитам. А тут, когда хочешь «предложить» им заработать немного денег отвечают
«понимаю вас и ваше желание перевести любую трату в рассрочку в любое время, к сожалению, на данный момент, такие условия услугу „перевод трату в рассрочку“, данный перевод можно было перевести в течение 7 дней с момента совершения покупки».
В корне не понимаю, зачем ставить какие-либо ограничения на указанную услугу. Какая разница банку, на чем зарабатывать деньги? В Привате воспользоваться услугой «Мгновенная рассрочка» можно по любой трате, совершенной в любой период. Кроме прочего можно при необходимости перевести в рассрочку задолженность по кредитной карте или съем/перевод наличных. Монобанк же позволяет воспользоваться рассрочкой только на покупки (съем наличных и перевод на другую карту перевести в рассрочку нельзя) и то только в течение 7-ми дней с даты покупки. Маразм маразм маразм…
Для тех, кто в комментах поёт хвалебные оды монобанку и разработчиком, хочу сообщить следующее:
— свои похвалы банку пишите где нибудь в другом месте, а я всего лишь высказал свою точку зрения и пытаюсь предостеречь тех пользователей, которые как и я не знали/не знают о указанном выше бессмысленном и не логичном ограничении.
— да, одним из поводов для открытия карты монобанка для меня послужило наличие кеш-беков
— да, я постоянно нахожусь в льготном периоде по кредитке и считаю это нормальным явлением
— да, я планирую вернуться на постоянное пользование услугами Привата, т.к. для меня там сервис лучше, возможностей больше, пополнение карты менее геморройное. Так что не нужно меня посылать в Приват, я и сам туда пойду.
1.4.1. Банк має право на власний розсуд запропонувати постійним Клієнтам скористатися Послугою
«Переведення витрати у розстрочку». В такому разі Банк направляє Клієнту відповідне повідомлення або
надає відповідний набір функцій у сервісі Виписка Мобільного додатка із зазначенням даних Транзакції.
Клієнт має право скористатися пропозицією протягом 7 днів з моменту здійснення видаткової операції
шляхом направлення Банку Заяви Клієнта у Мобільному додатку.
Коментарі (2)
Разочарование клиента, который любил ваш сервис
Пользуюсь кредитной линией с льготным периодом без начисления процентов. В конце периода вношу средства и снова продлевается льгота. Очень удобно. Но вчера сложилась ситуация, когда по своей халатности, я внесла платеж на полдня позже. Хорошо, что банк прислал напоминание: внесите минимальный платеж, иначе процентная ставка за пользование кредитом вырастет до 6,4% в месяц (вместо 3,2%). Моментально реагирую, вношу платеж. И что же дальше? Невзирая на уведомление и на пополнение, банк все равно снимает 6,4% за 2 месяца пользование средствами. Не ведитесь, что в тарифах вы найдете минимальную по Украине ставку 3,2%, всегда критично читайте сноски с мелким шрифтом.
Раньше МОНОБАНК присылал такие напоминалки с юмором: «P.S. Сами не можем поверить, что только что подсказали вам, как не платить нам лишнюю комиссию».
А сейчас решил, что это лишнее… зачем переживать за клиента, если можно содрать комиссию в два раза больше?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (14)
Не понимаю восторженных отзывов.
Интересовала бесплатная карточка, как альтернатива Приватбанка. Кредитный лимит сразу отключил. И начал пользоваться приложением. Функционал очень сильно уступает Приват24, по крайней мере ее ПК версии. Есть Кешбек, это порадовало. Проценты по кешбеку до 5% нормальные. Удивляют люди которые хотят по 20% кешбека, вы действительно считаете это реальным?
Плюсы:
1. Бесплатная, ничего не потеряешь.
2. Снятие 0,5%, дешевле чем в Универсальной Приватбанка
3. Наличие Кешбека
Минусы:
1. Курс валют — реально думал гораздо лучше. Особенно огорчил рубль, иногда вывожу его с киви или ВК. Но 0,392 это смешно. Если б мог его узнать до открытия карты, то возможно и не открывал бы.
2. Ограниченное количество карт. Мне нужно минимум по 3-4 виртуальных валютных и гривненых
3. Нет ПК версии. Связан с торговлей в интернете. Иногда нужно отследить сотни зачислений на карту, что-то оплатить, кому-то перевести, проверить вернули ли деньги отмененного заказа и т.п. И любой нормальный серьезный человек не будет задротить в телефоне и отслеживать свои финансы. А именно у таких людей на счетах постоянно находятся крупные суммы, которые б вы могли использовать для кредитования своих клиентов.
4. Смущает блокировки счетов людей. Куда обращаться и что делать, не имея на руках ничего, мне пока не понятно.
Вывод: Банк для тех кто хочет пользоваться кредитом и только.
Пока останусь с Приватбанком. Возможно буду использовать карту для вывода денег и обналичивание по 0,5%.
Коментарі (3)
Незаконное блокирование счета
Коментарі (3)