Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Сергей Андрущак 29 січня 2020, 13:25
Получил сообщение в приложении, что в дальнейшем обслуживании отказано.
На ФБ и ГЛ ничего объяснить не могут. Клиентом являюсь уже несколько лет, кредитов нет, мошенничеством не занимаюсь.
И как это понимать?
Говорят, пишите официальное обращение в главный офис. Так ничего пояснить не могут, все решает какой-то сложный алгоритм.
А если бы оказался за границей или в больнице?
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 січня 2020, 18:18
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Однако, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема вирішена
kent4565 28 січня 2020, 23:12
Всё началось 26.01.2020, в 17.00 снимается повторно платёж, за 24.01 (37 грн ). 26.01 я не совершал никаких платежей или покупок по карте, написал в поддержку, ответили очень быстро, сказали цитирую
(«Зараз пройшла офлайн операція цієї транзакції, ви можете не хвилюватись),

я пишу (Так гроші були зняті повторно !)

Ответ (Так, сума, яка була списана вперше повинна повернутись протягом 11 днів)
Ну хорошо подожду, подумал я
На утро 27.01, вижу уведомление о транзакции, (2286 грн ) Я понимаю что такая же сумма была снята 24.01 магазином „Rozetka “, на карте минус 1200 грн,
Звоню в банк

Сказали обратиться в Розетку.
Я позвонил в Розетку, они сказали что проблема не в нас, обращайтесь в банк, аргументируя тем что 24.01 деньги были зарезервированы, 25.01 они их получили.
Звоню опять, начили разбераться, оператор говорит что может быть ошибка транзакции и всё такое. И и в дальнейшем будущем деньги вернуться.
Звоню опять в розетку начинаю разбираться с ними. Потребовали номера этих транзакций.
Пишу в поддержку банка, цитирую

Питання по транзакції: Rozetka, 24.01.20 08:27:45, -2286 UAH

Питання по транзакції: Rozetka, 27.01.20 03:57:57, -2286 UAH

Здравствуйте, можно ли получить номера этих транзакций?

что вы имеете ввиду под номером?

Смотрите, На Rozetka требуют номер транзакций для проверки платежа

может код авторизации?
Давайте.

Оказалось это не оно.
Вообщем решил я ждать.
Теперь вопрос
1. Почему деньги которые были списаны ранее списуються ещё раз?
2.Почему без какого-либо подтверждения.
У меня нет возможности на данный момент нормально жить потому что это можно было сказать последние деньги до конца месяца
Да есть всегда наличка, но всё же
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 січня 2020, 17:59
Просим прощения за неудобства. Очевидно, торговые прислали отдельный запрос на списание по ранее проведённой операции. Написали вам в личные сообщения, для дальнейшей консультации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maria Zavodskova 28 січня 2020, 23:02
27.01.2020 года с помощью сервиса portmone были украдены деньги с моей карты и переведены на карту монобанка 5375********9015. Сумма, которую украли 15.000 гривен. Я нахожусь на последнем месяце беременности и данная ситуацию просто выбила меня.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 січня 2020, 17:30
Нам действительно жаль, что произошла подобная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали данной транзакции
Проблема вирішена
Руслан Воропаев 28 січня 2020, 21:29
Заблокировали личные средства при переводе с чёрной карты на белую. Требуют происхождения средств.
Прикол в том, что перевод со своей чёрной карты на свою белую. Верну средства и попрощаюсь с Моно…
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 січня 2020, 17:24
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Со своей стороны банк сделал все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Спасибо за сотрудничество, дополнительно написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
hmel777 28 січня 2020, 13:09
Открыл карту потому что посоветовали, убеждали что все просто и быстро, и правда открыли быстро без лишней траты времени, но вот проблемы начались как только решил ею (картой) пользоваться. Скинули мне деньги на нее, и понеслась, финмониторинг заблокировал их, и давай с меня требовать документы, предоставил все что мог из того что просили, после они решили что не достаточно документов и попросили написать заявление на возврат ошибочного платежа, написал, в итоге на карту ничего не зачисляют не мне не возвращают не отправителю, и меня игнорируют, не финмониторинг не дает ответа где и что с деньгами, не поддержка, и вот такая ср**нь уже тянется две недели. Может кто знает или посоветует что сделать что бы они деньги отдали?(
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2020, 19:52
Написали вам в личные сообщения, для уточнения детальной информации по заблокированной сумме
Вообще стремаюсь в 21 веке отсылать фотографии пасспорта куда-то, но все же решил попробовать оформить карту Моно. Отфоткал, отправил, через 5-8 минут в приложении уведомили что можно идти забирать карту.
Сходил в ближайшее отделение (у меня это было отделение Justin). Там продиктовал номер телефона, показал пасспорт, меня с ним сфотографировали (тоже стрёмный момент, ну сами может слышали истории про кредиты), вручили карту, объяснили как её активировать, пожелали хорошего дня.
Пришел домой, через приложение задал пин код включил нужные опции (безопасности и настройки платежей)
Всё, карта готова!

Теперь о том, что мне понравилось.
1. Сразу отключил кредитный лимит, то есть снизил его до 0 грн (из принципа не пользуюсь деньгами в долг)
2. Карта без излишеств в минималистическом стиле (черная, но этот плюс — дело вкуса)
3. БЕЗУМНО ПРЯМ УДОВЛЕТВОРИЛО то, что номер карты выдавлен, и не сотрётся как на моей карте Привата… (Уже один раз раньше времени приходилось по этой причине перевыпускать карту раньше времени, а сейчас на новой пленка начала отслаиваться вместе с датой годности и номером карты..)
4. За те же бесплатно как и в том же Привате, получил еще и оплата чипом и то, чего впринципе никак не ожидал — бесконтактную оплату… (будем осваивать новые технологии)
5. Ну это просто приятный бонус, стикеры в телеграмм и парочка на самоклейке) Теперь у меня не просто черный телефон, спасибо)
6. Возможность включить в настройках динамический CVC2 код (ну или CVV кому как угодно)
7. Обширные настройки карты (отключение магнитной полосы, запрос пин-кода при покупках, бесконтактная оплата)
8. Функция «Снятие наличных через банкомат» — очень хорошая штука если кто вообще не пользуется налом (если вашу карту украдут, снять у них с нее врядли что получится, а если скомбинировать с динамическим CVV то и в интернете оплатить врядли что смогут, короче украдут бесполезный кусок пластика, да и в приложении её можно заблокировать если вдруг где то забыли или потеряли)

МИНУСЫ
1. Сразу оформляют кредитный лимит (благо компенсируется тем, что его можно отключить, то есть снизить до 0 грн.)
2. Не предупреждают, что на точке получения нужно будет фото с пасспортом (хоть бы голову помыл xD )
3. Если раньше у Вас не было карт подобных, вам будет трудно разглядеть магнитную полосу (ибо карта черная и полоса черная, бликует чуть-чуть только если на свет посмотреть)

На этом всё. Если-что спрашивайте, что узнаю отпишусь
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2020, 20:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
1. Предварительно, при регистрации клиенту предлагается специальная анкета для установления кредитного лимита. Так как изначально карта является кредитной, данный пункт является обязательным при регистрации. Да, кредитный лимит рассчитывается на автоматическом уровне, после получения и активации карты в мобильном приложении. Для наших клиентов мы специально предусмотрели возможность управления кредитным лимитом, чтобы можно было с комфортом как понижать, так и увеличивать сумму кредитных средств по необходимости.
2. Для формирования полного пакета документов, при получении карты, клиент проходит идентификацию с помощью фото. Это практика многих банков. Спасибо за замечание, передадим его нашим коллегам.
3. Мы постарались сделать такой продукт, который будет отличаться от многих, поэтому карта полностью чёрная.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kamenskaya 28 січня 2020, 9:04
Здравствуйте, мой муж с 24 числах, не может получить деньги, с компании фаворит, не до ходят они на карту монобанка! Так же с Польши пересылают деньги, которые, тоже не доходят, но хоть возвращаются к отправителю, что у вас за проблемы? Как это можно решить быстрее! Деньги не маленькие, которые очень нужны!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2020, 19:37
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Проблема вирішена
Panarinm 28 січня 2020, 1:30
Добрый, Вечер мой дорогой МОНО БАНК!!!

Я не понимаю ваш вопрос «Максим на вашу картку надходять грошові кошти» разве карта создана не для этого???!!! И основания почему мои личные деньги не активны ?????????

Разве банк не должен помогать своим клиентам в проведении транзакций и улучшения сервиса банка? А у нас с вами получается все наоборот. Я предварительно перед открытием карты в вашем баанке проконсультировался у специалиста КЦ и в точке выдачи карт. И они меня уверяли в том что Моно банк нацелен только на клиента и темболие на активного клиента который регулярно делает транзакции. Также я уточнял что данные транзакции будут производиться с системой Money Transfer то-есть из-за границы. Мне сказали что с этим проблем не то что не будет, а ВОБЩЕ ВСЕ БУДЕТ СУПЕР! Еще раз поясню я работаю с крипто валютой на различных биржах и в различных странах после проведения удачных сделак я перевожу средства в свою любимую валюту «ГРН» и в свою любимую страну. Как истинный патриот и защитник своей страны, я считаю это положительно отображается на нашей экономике. Так вот какие я могу вам предоставить документы для разблокировки СВОИХ средств, если я работаю сам на себя. На мой взгляд я предоставил достаточно документов при оформлении карты ( это паспорт и ИНН) все по конституции. Или нет. Я честный человек который не просит у вас кредиты или ваши заработанные. Я исправно плачу налоги и комиссии и связи с этим надеюсь на ответную реакцию с вашей стороны. А вы о берете и блокируете мои деньги. Я сто раз спросил потом попробовал маленькие суммы и как только продолжил наше сотрудничество вы меня в БЛОК. я думаю что данное письму продублирую в НБУ и ПРОКУРОТУРУ. я готов общатся онлайн видео телефон но только вы опять молчите и пользуетесь моими деньгами.ХОТЯ ОНИ МОИ!!!

Прошу максимально быстро решить данную проблему и четко поставить рамки как делать в дальнейшем что бы это не повторялось? хотя мне сказали что такого и быть не должно.
после чего я предоставил кучу скринов которые смог достать но это биржа крипты и там не все так просто как хочет банк. элементарно получить подтверждения что это мой акаунт его нужно верефецировать но кто сказал что я это хочу делать? ну и перевод аналогично я загоняю бтц на блок чейн а там кто успел тот мне его и поменял и перевел на карту мои кровные ГРН.
как мне это все вам доказать?????
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2020, 19:33
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Однако, по закону мы обязаны получить документы, подтверждающие происхождения средств.
На текущий момент проверка документов прошла успешно, также вам была предоставлена детальная информация касательно дальнейших зачислений на карту.
Проблема вирішена
Api1 27 січня 2020, 21:25
20.01.2020 після отримання недостовірноі інформаціі від працівника банку по порядку обслуговування білоі картки, 23.01.2020 я все таки відкрила білу картку. При іі використанні, виявилось, що представник банку дезінформувала мене( чи то навмисно, щоб я відкрила, чи ненавмисно, мені не відомо) і відповідно операціі для яких я цю картку відкривала я здійснювати з неі не зможу. Я вирішила закрити картку і тут почалось найцікавіше. Написала в монобанк про бажання закрити карту, не відразу, але мою заявку на закриття прийняли, але повідомили, що карта буде закрита протягом доби. Карту ніхто не закрив та не бажають повідомити причини незакриття карти. І так кожного дня мегі повідомляють, що карта буде закоита протягом наступноі доби. Карту ніхто не закриває, а сьогодні вже і дату не повідомляють, коли вона буде закрита. От таке «чудове» обслуговування в банку.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 січня 2020, 19:03
Написали вам в особисті повідомлення, для детальної перевірки інформації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hmG3 27 січня 2020, 15:22
+380660488311
+380634574165
+80992451322

Продавець підписаний як AutoRazborVX.
При дзвінку по даним номерам насправді беруть трубку і кажуть, що вони з іншого міста ніж вказане в об’яві. Ціни на деталі нижчі ніж середні по ринку, це спершу підкупає, але потім коли питаєш, як можна оплатити, то кажуть, що тільки на карту Приват банку, яку повинен прислати «бухгалтер». Але коли все ж присилають, то виявляється, що це карта Монобанку, хоча попередньо по телефону казалось інше. На всі питання чому так, чи можна прислати фото деталей, або відправити накладним переказом через НП — відповідь тільки одна — ні. Коли все ж намагаєшся більше дізнатися інформації у відповідь надходить нецензурна лайка. Навіть позвонивши на номер «бухгалтера» з якого прийшов номер карти трубку бере… знову цей не сильно розумний «менеджер». 99% ризикована покупка через шахраїв, бо аккаунт OLX зареєстрований тільки в цьому місяці, місто зовсім інше, гарантії ніякої ніхто не може дати, слова по телефону і конкретні дії різнятся.

Надіюсь на силу індексації пошукових систем для більшої аудиторії розповсюдження цього відгуку.
monobank
Відповідь банку
27 січня 2020, 20:29
Дякуємо за вашу пильність!
Просимо кожного клієнта не переводити кошти неперевіреними продавцям, працювати лише по накладеному платежу. Також, не передавати жодні дані картки (ПІН-ко д, термін дії, СVC-код, паролі з смс).
Номер картки, який ви вказали — картка ТАСКОМБАНКу. Ми передали колегам інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sana1335 27 січня 2020, 15:02
Мошенники 25.01.20 сняли все деньги сообщил в банк написал заявление в полицию и сегодня больше половины робочого дня прошло и тишена от банка и полиции.
monobank
Відповідь банку
27 січня 2020, 19:18
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию. Написали вам в личном сообщении.
Vitalii44 27 січня 2020, 13:51
Не можливо закрити рахунок 56 днів, скарга в НБУ поки що результатів нуль. Служба підтримки годує пришвидшеннями
і в кінцевому результаті ніяких змін. Не раджу нікому. Абсолютна байдужість та ігнорування клієнта та свого ж договору.
monobank
Відповідь банку
27 січня 2020, 19:17
Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
DII 27 січня 2020, 10:59
Здравствуйте. Две недели назад скачала приложение и отправила через него документы. До сих пор висит кот с надписью «Після перевірки документів ви зможете забрати картку в будь-якій точці видачі».
Никто не звонил и ничего не сообщал. Сколько вообще занимает по времени эта сложная процедура?
monobank
Відповідь банку
27 січня 2020, 11:16
Здравствуйте.
Такая ситуация может возникнуть из-за того, что ранее уже проводили регистрацию.
По новым регистрациям счет не формируется, из-за чего такая ситуация возникает, но должна прийти смс о том, что у вас уже была регистрация.
Для проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Алексей Липовец 27 січня 2020, 10:57
Случайно перевёл 800 грн на карту монобанка знакомому из списка контактов владельцев карты моно через приложение. Карта эта уже давно закрыта, деньги ушли. Обращался в тех поддержку моно я, обращался знакомый в поддержку моно о том что на его закрытую карту номер такой то перечислили с такой то карты случайно 800 грн, имена и фамили, короче вся инфа передана и просьба отменить платеж. Тех поддержка послала в гражданский суд писать заяву на незаконно обогатившегося знакомого. Я понимаю была бы карта открыта и тогда разбираться самому и просить владельца карты вернуть деньги, а так карта уже давно закрыта и деньги ушли куда-то монобанку и теперь меня посылают в суд писать заяву на человека у которого карты то и нет. Обьясните что делать, где сейчас эти деньги, как так получается???
monobank
Відповідь банку
27 січня 2020, 11:14
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кирилл Савченко 26 січня 2020, 17:00
На сегодняшний день является лучшим банком! Сам пользуюсь и всем советую
monobank
Відповідь банку
26 січня 2020, 17:20
Спасибо) Мы очень стараемся!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
98451 26 січня 2020, 14:01
Регулярные платежи реализованы с костылем в виде напоминаний.
SWIFT платеж не доступен, только завтраками кормите.
monobank
Відповідь банку
26 січня 2020, 16:31
На данный момент, мы не планируем добавлять регулярные платежи, но работаем над напоминаниями, чтобы расширить их функционал. SWIFT-переводы сейчас можно осуществлять, пока что доступно только для клиентов IRON и Platinum.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Вечирко 25 січня 2020, 21:56
Отличный банк! Удобное пользование! Минимум затраченного времени! Хорошие условия по депозитам! Интересные предложения от портретов! Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
26 січня 2020, 9:33
Спасибо за ваш отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2020, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
3moone 25 січня 2020, 14:12
Подал заявку на получение карты. Перезвонила девушка и сказала, что в обслуживании вынуждены отказать. Причину не обьяснили.

Хотя причина для меня скорее понятна. Еще в далеком 2015 году в то время, когда банком управляли те люди, которые сейчас управляют монобанком, у меня сняли 25000грн. ссылаясь на то, что они не верно считали курс когда я расплачивался за границей. Я естественно поднял шум и всячески дал понять, что я с этим мириться не собираюсь. Мне позвонили и вернули деньги, но сказали что отказывают в обслуживании. После этого открыть карту в приват банке не могу, да и особо не горю желанием.

Решил попробовать монобанк. Не думал, что они в этот проект перенесут все старые традиции. Но увы.

О себе:
Частный предприниматель
Кредитов ни разу в жизни нибрал ни на что, даже товар в растрочку
Имею депозиты в нескольких банках

Хотел использовать карту как дебетовую без использования кредита для оплат и кешбека. Очень жаль
monobank
Відповідь банку
25 січня 2020, 18:52
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация.
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе анализа накопленной информации по каждому клиенту. Учитываются очень много критериев и параметров.
К сожалению, на сейчас мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(
Vladyslav Kovalchuk 25 січня 2020, 5:38
Была оформлена онлайн заявка на получение карты.
Введены все данные и прикреплены фото требуемых документов. Заявка успешно отправлена.
Через короткое время пришло уведомление о том, что кредитный лимит установлен в размере 9000 грн.
Далее была выбрана опция «Хочу больше лимит».
Добавлена необходимая информация дополнительно. Снова недолгое ожидание и в результате ответ — ТЕПЕРЬ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ — НОЛЬ
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 січня 2020, 16:10
Позвольте нам детально проверить расчет кредитного лимита. Написали вам в личные сообщения.
Был клиентом Монобанка еще с ранней стадии его развития. Хороший сервис, нормальная поддержка, кешбек и все дела. Со временем повышался лимит на карте, и на рассрочку.

Оформил платиновую карту, ибо часто летаю за границу, прошло пару месяцев и сегодня приходит уведомление что банк поставил ограничение на использование кредитных средств.

У меня полностью потраченный кредитный лимит — 25000, плачу проценты каждый месяц (когда не выхожу в льготный период). Никаких просрочек нету, задолженностей тоже — идеальная кредитная история — Кредитный лимит в других банках 45000 и выше. Причина данного ограничения — непонятна.

Набираю в банк — оператор ничем не может помочь, и причина так же им не известна — «Банк принял такое решение — если хотите чтоб решение пересмотрели погасите кредит полностью», на вопрос что у меня скоро вылет и смогу ли я воспользоваться услугами бизнес лаунжа (Сервис бесплатный для владельцем карт platinum, но должна списаться 1 гривна, которая вероятнее всего из-за ограничения на снятия не спишется) мне ответили что все пройдет нормально.

Прошу Монобанк обратить внимание на мою ситуацию, ибо мне не понятно что происходит.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 січня 2020, 16:08
Благодарим вас за отзыв!
Вероятно нашей системе поступила дополнительная информация, исходя из которой, было принято решение о пересмотре кредитного лимита. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝