×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Замануха
Для проверки информации по реферальной программе, я написал вам в личном сообщении.
Коментарі (3)
Неадекватные комиссии за претензию
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (7)
На данный момент - лучший банк Украины
Коментарі (1)
Безпека ваших валютних вкладів
Спеціаліст протягом 25-30 хвилин намагається сформувати документ для касира, щоб останній видав кошти. Як це робити, спеціаліст не знає. Тому в створенні цього документа приймають участь усі співробітники банку. Паралельно спеціаліст консулютується по телефону і телеграм месенджері. Такий досвід я отримав в двух різних віділеннях Універсал банку.
Фішкою стало те, що співробітник прямо з робочого місця вигукує: «В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ПИШЕШЬ ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ. ИМЯ ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ». На той момени сума зняття коштів була 700 долларів — для тест драйву валютного депозит, срок 1 міс.
Але ця сума могла бути і 7 тис. доларів. І я дещо хвилююся за те, щоб кожний хто знаходиться в банку знав, що хочу зняти готівку зараз. Включаючи сторонніх людей.
Цікавий факт. Я був вже готовий вкласти суму в 6 тис. долларів на депозит в Монобанк. Замовив готівку в Приват24 і наступного дня, вже за 5 хвилин забрав їх у касі банку. Також касир банку потурбувався, щоб ніхто мені не заважав із тих хто стояв в черзі позаду. Тепер несу гроші назад до Привату.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
Коментарі (3)
Удобный банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Обещают одно а по факту другое
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (2)
Лимит
Коментарі (6)
Проблемы с кредитным лимитом
Пользуюсь кредитным лимитом и повышаю его по мере необходимости выставили себе на 1000грн, потратил, взял еще 1000грн.
Столкнулся с проблемой в этом месяца, поставил лимит 1000 грн., потратил, пробую ставить 2000 грн, пришел отказ, «к сожалению мы не можем вам поднять кредитный лимит». Звоню в поддержку, говорят, мы не влияем на изменения, у нас учитывается много факторов и тд.
Но если сам монобанк мне поставил лимит в 30000, а сейчас не могут поставить 2000грн, 2000грн Карл!
Учитывая, что еще у меня от открыт депозит в банке.
Очень не доволен подобным сервисом, если так и дальше будет, думаю вы потеряет не малую часть лояльных клиентов.
Видимо у монобанка начались проблемы с cashflow.
Коментарі (3)
Проблемы с платежами, они не стандартно списываются с личных средств.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДА ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ МОНО «БАНК» вы останетесь без своих денег.
Что можно выделить?
Проблемы со снятием наличных.
Грубость при обслуживание.
Проблемы с платежами, они не стандартно списываются с личных средств.
Полное отсутствие профисианалов в call центре.
Дополню, без сомнений это была моя ошибка стать клиентом МОНО «банка».
Действительно, в многих банкоматах можно снять сумму не более чем 1000 грн. Это настройки банков, которые обслуживают эти банкоматы. Хотим обратить ваше внимание, что вы можете снять необходимую вам сумму в:
Универсал банк 40 купюр (максимум 20 000 грн)
Ощадбанк 10 000 грн (без ограничения по к-ву операций)
Кредит Агриколь 8 000 грн
Конкорд 2 000 грн
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)
Сюрприз с ограничением на использование ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ! Требуют предоставить происхождение средств когда баланс достиг 15т. грн.
При попытке совершить перевод — «Доступный баланс не позволяет провести транзакцию. К сожалению, Ваша карта была ограничена на использование средств». Обращаюсь в поддержку там объясняют — «Мы вышлем вам перечень документов, которые смогут показать источник происхождения средств, т.е. документы, которые описывают как/за что вы получили деньги, поступившие на вашу карту. После окончания проверки ограничение с карты будет снято.»
На данный момент прошел час, ничего на почту мне ещё не выслали. Как им подтверждать документально эти несчастные 15т. я сейчас не знаю, этот баланс накопился из частных различных переводов, никаких документов нет, и это не должно быть удивительно, использую карту для мелких, личных бытовых целей, какие ещё подтверждающие документы я должен собирать для вас?? тем более с такой суммой. Но банк видимо считает странным что клиент имеет на карте аж 2 минимальные месячные з.п. и считает своим долгом навести порядок и отобрать! На сколько это адекватно и нормально судите сами. До этого использовал приват, подобного ни разу не было, хотя суммы там выше использовал. Подмечу ещё на сколько внезапно и с «сюрпризом» этот ход ими сделан, узнал я о такой проблеме в самый неудобный момент, когда нужно было воспользоваться средствами и сделать перевод, подло однако. Очень рад такому подарку к НГ от Моно, превысили все ожидания
Коментарі (11)
Ужасное обслуживание
Коментарі (2)
пост для моих друзей и создателей приложения monobank
после длительных хвалебных отзывов решил протестировать данное приложение.
1. перестаньте называть себя коммерческим банком так, как вы таким не являетесь. у вас нет лицензии. вы просто приложение на балансе Универсалбанка хоть и со своим внебалансовым учётом. т.е. Фейсбук страница фейковой организации, называющей себя банком?
2. к платежным системам вы тоже не относитесь — вас нет в реестре НБУ. так кто же всё-таки ВЫ? просто приложение интернет банка????
3. карточку получил по ссылке от друга (Юра, спасибо за возможность протестить))))). ваши бонусы сразу превращаются в деньги — фактически прямая речь от создателей) Юра, надеюсь, что у тебя перед этим было 50 грн бонусов (именно бонусов потому как деньгами после вычета налогов — тут все правильно, они станут если у тебя на счёте БОНУСОВ
monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Кешбек: так как данные средства можно вывести на основной счёт, это считается дополнительным доходом физического лица и облагается налогом. С нашей стороны было введено данное ограничения для того, чтобы наши клиенты накапливали как можно больше.
Коментарі (4)
Уменьшение кешбэка
Из-за роста депозитных ставок банки обычно идут на повышение ставки за кредиты. Мы решили вместо повышения кредитной ставки поступить иначе.
Теперь за траты в собственные средства процент по категориям кешбэка будет таким же, как обычно, а за траты в счет кредитных средств будет кешбек 1% (по тем категориям, которые вы выберите).
Коментарі (7)
Распознавание карты может работать некорректно
Как-то Дубилет написал у себя на канале в телеграм, что для распознавание карт используется ИИ (искусственный интеллект). Так вот, кто не в курсе, номер карты это не просто набор цифр. Если подставить цифры в определенную формулу, она должна выдать контрольную сумму кратную 10. Это сделано для того чтобы избежать случайных ошибок при вводе. Тоесть, чтобы реально ошибиться номером карты нужно сделать ошибку как минимум в двух цифрах, да так чтобы котрольная сумма вышла кратная 10, что практически нереально.
Но… Вышеупомянутый ИИ, если не может распознать некоторые цифры, пытается угодать их, да так, чтобы они давали контрольную сумму. В итоге после сканирования карты, у меня подменились 2 цифры. И оказалось что такая карта существует и это действующий клиент!!! Деньги просто ушли другому человеку.
Дальнейшии разборки и некомпетентность сотрудников колл-центра, которые говорили мне, что я сам подтвердил платеж, что нужно было перепроверить номер — это другая история. Скажу лишь что деньги благополучно вернулись, стараниями специалистов монобанка, банка получателя и самого клиента, которому с неба упали деньги. Человек оказался порядочным и после всех официальных обращений, вернул деньги.
Так что мой совет — внимательно перепроверяйте номер используя данную функцию.
Коментарі (1)
Списание % а использование кредита
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Монобанк
Коментарі (1)
Жахлива доставка!
Поки карту отримати так і не вдалось. На жаль, служба доставки скоріше не працює, ніж працює. Карту очікую вже 6 днів, бо немає вільних кур’єрів. При цьому, обране вікно доставки, яке протягом кількох днів відображалось у додатку просто змінили без будь якого погодження, навіть не поцікавившись чи зможу я наступного дня бути за вказаною адресою. Так працює банк без відділень. Підтримка справді «людяна», тобто відповідає людина, але досить безпорадна. Нічим допомогти не тільки не змогли, а й навіть не прагнули.
Написати коментар
Банк? в красивой обертке
Мы постараемся больше Вас не расстраивать и больше такого не допускать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Впервые не смог расплатится картой
Открыл моно на моб, там красным написано ««На данный момент возможны трудности при оплате картой !!»»
Коментарі (1)
Инновационный банк
Написати коментар