Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Васильев 16 квітня 2019, 12:46
Через день после подачи заявки для получения карты (и указания суммы дохода для кредитного лимита) начали звонить мошенники. Делаю выводы, что у вас утечка базы данных или же сами работники грешат.
Не очень хочется теперь иметь дело с этим банком, учитывая, что все документы тоже могут утечь в неизвестные руки недобросовестных личностей.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 12:56
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Мы не предоставляем данных о наших клиентов и также у нас очень высокий уровень безопасности. Возможно так совпало либо где-то еще оставляли информацию о своих данных.
savruk 16 квітня 2019, 10:11
За моїм посиланням троє друзів відкрили картку монобанку. Від одного кешбек був одразу, від другого, після дзвінка на гарячу лінію, від третього нема.Як мені розповів оператор вашого банку, не правильно оформлене замовлення. Але ж всі троє оформляли однаково. І справа не у 50 грн, а у вашому відношенні до клієнтів. Як після цього можна довіряти банку? Обман через 50грн? Трохи дрібязково
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 10:56
Дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Якщо клієнт зробив все вірно, коли ви його що раніше не скачував мобільний додаток на свій смартфон, то кешбек повинен був бути нарахований автоматично. Для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Evgen Konontsov 15 квітня 2019, 23:24
Перевел сумму средств на свою карту Монобанка со своей (!) зарплатной карты другого банка. Они были сразу же заблокированы на карте Монобанка, и мне пришел запрос от Монобанка предоставить документ, подвтвердающий происхождение средств. Я предоставил документ через несколько минут после запроса, но, как мне пояснили в службе поддержки, ответ я получу, вероятнее всего, лишь на следующий день… Прошу срочно решить данный вопрос, деньги мне нужны были именно сегодня…
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 квітня 2019, 10:54
Документы о происхождения суммы рассматриваются в течении суток. Мы уже проверили ваши документы и предоставили ответ вам на почту. Можете пользоваться.
Проблема вирішена
Татьяна Левицкая 15 квітня 2019, 21:02
Был лимит 30000 грн. На рассрочку — 25000 грн.
Просрочек по платежам не было.
На странице в мобильном приложении получила «приветствие» от «Монобанка», в котором мне сообщили, что при погашении задолженности банк сможет пересмотреть свое решение.
У меня несколько карт разных банков, но такой фигни не было ни по одной карте. Хорошо же «Монобанк» относиться к своим клиентам!
Перед самым моим днем рождения, без всякого оповещения лимит был урезан до 14000 грн (именно столько я должна банку). Была аннулирована рассрочка полностью. Я пошла делать покупки в АТБ и мне было отказано в оплате.
Хорошо, что у меня были наличные средства и я не выглядела полной дурой на кассе из-за того, что не смогла оплатить покупку картой Монобанка.
Ни смс уведомления не было об изменении лимита, ни звонка — это просто хамское и отвратительное отношение к клиентам, которые несут банку «золотые яйца».
При связи с оператором по горячей линии было очень неприятно услышать о том что это система так решила. А кто эту систему так настраивает???
В итоге все, что можно было урезать — урезано.
Спасибо за «подарок» к моему дню рождения.
Постараюсь поскорее выплатить долг по карте и идите вы, "«Монобанк» со своей системой и пофигиистичным отношение к клиентам куда подальше!
monobank
Відповідь банку
Гость 16 квітня 2019, 9:22
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Для проверки информации по вашей ситуации написал вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
advokat2019 15 квітня 2019, 17:01
Начала пользоваться монобанком 2 месяца назад. Удобность подкупила, даже отказалась от карт других банков. Но в один «прекрасный момент» средства которые заходили на карту заблокировали. Потребовали их подтверждние, я им сбросила и тут начинается ответ один… мы занимаемся Вашим вопросом… согласно нашего договора банк обязан в течении 1 рабочего дня рассмотреть предоставленные документы. Прошло 3 рабочих днях, а где мои деньги одному Богу известно. Ребят у кого тоже непонятные ситуации с монобанком, давайте решать вместе, общими усилиями… пишите мне в личку AIRSTYLE@UKR.NET. Я думаю, НБУ не сильно в курсе, кому лицензии выдает… надо это исправить. И за понесенные убытки моральный ущерб взыскать.
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2019, 17:15
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
vsbeing 15 квітня 2019, 11:15
23 февраля подал заявку на закрытие счета через горячую линию.Заявку приняли, указали срок закрытия 45 дней.
10 апреля, по прошествии указанного срока, позвонил чтобы узнать результат, на что получил ответ, что требуется время для уточнения информации по счету(на вопрос «Какой именно информации ?» не ответили) и поэтому счет будет закрыт 13 числа.
13 апреля звонил на горячую линию 3 раза, и 3 раза получал от «специалистов» разные ответы: первый повторял, что он не владеет никакой информацией; второй заверил меня, что счет закрыт и мне отправил справку о закрытии счета; спустя время, на вопрос где справка? третий сотрудник повторяла, что она видит поданную заявку на закрытие счета, но когда будет решение не знает.
На мои вопросы по поводу задержки сроков закрытия счета, регламента процедуры закрытия, не соответствие процедуры закрытие счета «Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» никто не дал вразумительного ответа. А в конце разговора сообщили, чтоб я ожидал ответа после 24 апреля.
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2019, 11:50
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Seda Bedianish 14 квітня 2019, 18:18
Пользовался этим банком 8 месяцев, все устраивало. Но теперь скинул себе с приват24 5000 грн, а этот банк их забрал себе!!!
То есть деньги деньги пришли на карту, и Монобанк их забрал себе!!!
Мне деньги срочно нужны, а они пишут чтоб написал откуда деньги и куда и зачем.
Мошенники!!! Берут наши деньги апелируя законом, а сами на них зарабатывают, пока мы пишем им письма чтоб вернули деньги!!!
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2019, 10:03
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения средств. Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств в случае превышения согласованного лимита приходных операций по карте. После предоставления вами документов — сумма будет вам доступна для использования и вам будет установлен индивидуальный лимит, чтобы в будущем такие проверки касались вас минимально.
Проблема вирішена
Виталий Мироненко 13 квітня 2019, 18:24
Кешбек за друга отправляют через раз и каждый раз только в ручном режиме. И при этом говорят, что якобы установка была не по ссылке и что ранее мы вам активировали друга. Будьте готовы, что половину друзей кешбек забракуют.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2019, 18:27
Кешбек по реферальной программе будет обязательно вам начислен, если вы выполнили все действия согласно инструкции. После активации карты в таком случае будет начислен кешбек в размере 50 грн.
corsww 13 квітня 2019, 18:22
Решил пополнить карту монобанк. И обнаружил что любимая красавица жена, делая уборку, смахнула видно ее(карта незаметненькая по дизайну), вместе с рекламным мусором. Сам конечно виноват, что оставил ее так.
В 15.00 Позвонил в поддержку. В 15.04, пообщавшись с приятной девушкой и посмеявшись над моей безалаберностью пошел получать в точку выдачи новой. Рядом живу, идти 5 минут.
В 15 .18 обратился к девушке, что выдает карты. в 15.22 с новой картой ушел домой. Замена бесплатно!
Ребята! Вы что? Наши люди в булочную на такси не ездят!
А помурыжить клиента мол надо подождать недельку а может какие то траты кто то сделает по моей потерянной карте?
А подождать дней десять пока карта изготавливаться будет?
А отправить клиента на другой конец города чтобы он погонял и часа 4-5 времени потерял?
И чтобы то отделение в момент его прихода не работало типа менеджер заболела:)
А чтоб клиенту жизнь медом не казалась содрать за перевыпуск по его вине гривен сто?
С нашими людЯми так же нельзя)) А то еще поверим, что появился нормальный банк.
А если серьезно то спасибо. Приятно иметь дело.
Только пожелание. Сделайте карту чуть ярче по дизайну ну и чтоб она мяукала хотя бы когда ее в мусор выбрасываешь)) Не получится ярче? Ну пусть хоть мяукает:)
Всем приятного дня.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2019, 18:24
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
mrfreeman 13 квітня 2019, 17:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 63/28
Здравствуйте! Уже год пользуюсь услугами банка, постоянно делаю заявки на повышение кредитного лимита, но мне всегда отказывают!!! В моей кредитной истории нет просрочек, пользуюсь кредитным лимитом у других банков, но всегда погашаю деньги в рамках льготного периода. Также мои официальные доходы говорят о том, что я могу позволить себе требуемую сумму кредитного лимита. Не понимаю почему банк отказывает мне из месяца в месяц целый год…

Вот недавно решил набрать в поддержку и обьяснить свою ситуацию, что мол могу предоставить новую декларацию о доходах или другие документы, но мне ответили, что это ничем не поможет… И где же тут простите клиентоориентированность???

Мне на самом деле нравится приложение и подход, но по правде качество услуг падает :( Конкретные вещи:

1) Повысили кредитный лимит в течении года аж на 0.00 грн.
2) Повысили лимит на рассрочку несколько раз. Рассрочка уже больше, чем кредитный лимит… Так вот я рассрочкой за год не пользовался ниразу и не собираюсь… К чему мне эти повышения?!
3) Порезали кэшбек с кредитных средств до 1%.
4) Не захотели сделать проверку на то, что платёж является P2P платежом, хотя до подтверждения операции это можно спокойно сделать (до одобрения платежа в приложении при оплате).

P.S.: В других банках можно написать письменное заявление на пересмотр лимита, получить обратную свзять звонком или в отделении. Тут как ни старайся — «всё вдребезги». Мне банк очень импонирует, но больно уж не хочет идти навстречу клиентам :(
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2019, 18:32
3. Вы можете накапливать кешбек за счёт личных средств в таком случае кешбек повышенный.
4. Мы не можем определить какой именно будет платеж при его совершении. Мы можем предоставить информацию только по факту совершения платежа то есть после его оплаты. Если у вас была списана дополнительная комиссия при платеже P2P, данную информацию касаемо дополнительной комиссии должен указывать на своей стороне сайт, где проводите операцию. По поводу кредитного лимита, я написал вам в личном сообщении для проверки информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex19877 13 квітня 2019, 15:55
В приложении есть возможность пригласить друга и оба, при удачной регистрации получают по 50 грн. Так вот меня пригласили, я по ссылке установил приложение, зарегистрировался, получил и активировал карточку. Денег на бонусный счёт так никто и не скинул. Обратился в службу поддержки где мне сказали, ЧТО ИМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ И ОНИ НИЧЕГО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, и теперь чтобы получить бонусные 50 грн. я могу кого-нибудь пригласить поучавствовать в этой «афере»
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 квітня 2019, 17:30
Для получения бонуса в размере 50 грн на кешбек необходимо провести правильную регистрацию согласно инструкции в таком случае банк предоставит бонус в размере 50 грн. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2019, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Александр Савельев 12 квітня 2019, 11:18
Без обилия слов, которые как правило до конца мало кто читает, решил написать свой лаконичный отзыв о полутрогодичной работе с monobank.
Не буду перечислять те плюсы которые указаны в рекламе карты mono — все они соотвествуют действительности.
Все правила и условия работы указаны в договоре, который каждый потенциальный клиент может без труда найти. Главное внимательно прочитать.
За все время работы с банком было всего лишь несколько моментов со знаком минус, которые правда быстро решили, а именно:

— пару раз был сбой и не проходила оплата на кассе торговой точки
— однажды перестало работать приложение, так как я сменил смартфон, пришлось перевыпустить пластик. Это была мера безопасности, как мне объяснила техническая поддержка.

Как по мне monobank идеальный банк для того кто умеет читать и понимать условия работы с банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2019, 11:20
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Проблема вирішена
Vladyslav Zabiyaka 11 квітня 2019, 21:10
Пользовался монобанком, все нормально было, потом её заблокировали не понятно почему, обьяснить не могут
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 квітня 2019, 9:53
Для уточнения всей информации, написал вам в личном сообщении.
Ampira 11 квітня 2019, 8:47
Карта у меня давно и о плюсах, а они действительно есть, напишу ниже.
Пока же в публичной плоскости хочу поделиться конфликтом касательно двойного списания.

Покупка в торговой точке, оплата картой, после введения пин-кода терминал потух, потом стал перезагружаться. Кассир попросил вести пароль второй раз, так как чека терминала нет, по кассе оплата не прошла. Ввела.
Двойное списание с карты. Причем по карте я вижу квитанцию только по второму платежу, по первому списанию квитанции нет. Банк возвращает первое списание, ночью через день списывает опять (именно банк, не магазин, так как деньги заморожены 11 суток по правилам!) и на горячей линии позже сообщает — торговая точка затребовала из холда обе суммы окончательно, возвращению ничего не подлежит. То есть банк не имея подтверждения второй транзакции (квитанция одна, напоминаю!), имея факт двойного списания, которое сам признал, по запросу торговой точки всё-равно списал с клиента деньги. Вопреки ст. 1073 Гражданского кодекса Украины, где сказано, что в случает выявления нарушения, банк должен немедленно после выявления нарушения зачесть соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки, если иное не установлено законом.
Мне же, помимо прочего, выходит, насчитали проценты, так как деньги кредитные.
Теперь я открыла в банке диспут. НО! И здесь ВНИМАНИЕ — я должна письменно (в email, который подвязан к банку) дать соглашение, что в случает закрытия диспута не в мою пользу с меня спишут 19 долларов по курсу того дня! Как вам условия диспута за ошибки банка?! Сомневаюсь в законности данной просьбы со стороны банка и хочу услышать позицию юриста.
Как история будет развиваться дальше буду сообщать. Уверена я не единственная столкнулась с таким.

Далее плюсы и минусы за 1.5 года (я клиент с самого начала существования банка).
У меня довольно большая кредитная линия, которая росла постепенно в соответствии с моими платами по процентам. Чем больше на тебе зарабатывают, тем выше у тебя кредитная линия. Для меня это плюс — банк не благотворительная организация. У всех своя выгода.
В плане использования кредита и рассрочки — действительно удобно. Особенно радует, что магазины, вроде Алло, дают беспроцентную рассрочку от MONObank.
Приложение удобно. Всю коммуналку плачу через него без комиссий. Карта с paypass — большой плюс, правда лимит 100 грн, свыше пинкод всё-равно придется вводить. Во многих иностранных инет-магазинах этой картой рассчитаться нельзя. Для меня это существенный минус. Стало очень удобно пополнять карту благодаря «сканерам карт» на терминалах — просто прикладываешь к нему карту и номер карты на экране, не нужно вводить вручную.
Очень НЕ нравится, что нет подтверждения платежа. Можно по ошибке реально не туда отправить и нет возможности на этапе подтверждения проверять правильность, так же нет пары минут, как в иных банках, на отмену операции.
Не нравится что пин код карты и пароль входа в приложение — это одно число. Согласитесь, что 4 цифры это слабая защита карты с не маленьким кредитным лимитом в нашу эпоху массового мошенничества.
Поддержка действительно круглосуточная, но абсолютно некомпетентна и беспомощна по вопросам, выходящим за рамки«а где пополнить карту».
Лично мне режут глаза смайлики в тексте службы поддержки банка и котики в приложении. В конце концов, приложение банковское. Лично моё мнение.
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2019, 9:49
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. У нас отсутствует возможность самостоятельно произвести списание средств, только после запроса от банка, который обслуживает торговую точку. Действительно, в случае проигрыша спора комиссия за его ведение составит 19$ (все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру). Комиссию банк спишет с вашей карты и заплатит платежным системам, после получения решения. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Мишина 10 квітня 2019, 19:28
Еще в 2009-2010гг. сотрудничала с Универсал банком. Тогда я была руководителем Всеукраинской благотворительной организации и в Универсале был валютный счет нашей БО. Еще тогда понравилось, как они работают.Сейчас, когда мне подруга предложила сделать карту, я сразу заинтересовалась. Оформили действительно в течении 10-мин., кредитный лимит не дали, что меня не расстроило. Пользуюсь уже4-й месяц. Недавно была история. Через интернет делала проплату посредническому сайту. Через месяц они попробовали с моей карты денег сняь. Не получилось, т.к. на карте не было требуемой суммы. Я это дело заметила, написала в поддержку и мне ут же заблокировали карту. Перевыпуск занял 5 минут. Очень радует кэшбэк. По реферальной программе пригласила 4-х своих знакомых. Без проблем получила по 50грн. за каждого на кэшбэк. Единственное, что в 3-х случаях звонила в поддержку, система автоматически не начисляла эти 50 грн. Но уже во время разговора с представителем банка, деньги падали на счет. И мне и моим приглашенным. Сейчас всем рекомендую этот банк. Все замечательно. Еще приятно удивило начисление процентов на остаток средств в конце месяца. Короче, сплошные плюсы. Так держать, ребята! А ваши коты живут на моем телефоне и компе))
monobank
Відповідь банку
10 квітня 2019, 19:45
Спасибо, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 квітня 2019, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
inna300784 8 квітня 2019, 18:17
Может кто то знает, на карте моно банк личные средства, 5000 грн уже прошёл почти месяц не можим снять, мотевируют тем что обработка, потом предъявите документы о своих доходов… Что делать, подскажите?!
monobank
Відповідь банку
Гость 8 квітня 2019, 18:21
Я написал вам в личном сообщении, чтобы помочь в решении вопроса. Мы обязательно проверим и предоставим вам ответ.
IgorD7777 8 квітня 2019, 10:47
Одного дня, випадково заходжу в додаток і бачу, що не працює. Представники банка спокійненько відповіли, що банк вирішив припинити обслуговування, тому й заблокований доступ… Я намагався з'ясувати що стало причиною такого рішення, але сказали, що вони мають право без попередження і без озвучування підстав, в любий момент заблокувати рахунок… Може я скоював якісь злочини чи відмивав незаконно кошти — питаю?.. У відповідь чую тільки невнятне булькотіння операторів які просто придумують на лоьту що відповісти, бо істинна причина є загадкою і для них. Оформив карту на самому початку роботи банку. використовував її як електронний гаманець. Якість обслуговування була на висоті аж до моменту блокування. Банк вважаВ найкращим. Чому так сталось не розумію і зараз. Можливо через те, що неодноразово вступав в спір з ним та відстоював свої права? Вимушений звернутись зі скаргою до НБУ, оскільки крім внутрішніх правил банку існує ще й Цивільний кодекс та ряд інших НПА, котрі захищають і права споживачів.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 квітня 2019, 10:56
Дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Для перевірки інформації, я написав вам в особистому повідомленні. Перевірте, будь ласка, запит. Обов'язково допоможу у вирішенні питання.
Проблема вирішена
Илья Дейнека 8 квітня 2019, 0:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19-Б
Здравствуйте всем.
Ситуация такова, товарищ мне вернул долг на карту и деньги только зашли на счет была моментально заблокирована карта. На почту пришла питиция от службы монобанка с списком документов которые я должен предоставить для подтверждения происхождения денег. Я в течении дня предоставил документы и соответсвенно платежки. Мне сказали перевыпустите карту и в течении трех дней банк проведет проверку и разблокирует карту. Ну вот с 27.03.2019 до сегоднешнего дня идет проверка. Я задолбался слушать от них фразу: ожидайте ответ на вашу почту идет проверка строки проверки неизвестны. Я узнал в других банках по регламенту 3-5 дней максимум идет проверка. Если хочешь закрыть счет банк тоже недает. В универсал банке говорят, а мы до них неимеем отношения. И так уже 11дней маразма. У меня родной человек в больницу попал и нужна операция, я им все пишу как есть, а им побарабану. 73т.грн в воздухе висят и нету решения с их стороны. Так что ребята я и врагу непожелаю столкнуться с этим банком. Кроме того как клиенту ответить«если будете спамить и прочие делать мы вас заблокируем» как же можно спокойно реагировать на этот банк. Так что знайте все будущие клиенты и существующие что в любой момент банк может сделать так как им угодно, так как в договоре этого банка масса пунктов по которым строки неуказаны никакие…
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 квітня 2019, 9:01
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Наш кот вместе с командой уже занимается решением вашего вопроса. Мы обязательно проверим информацию и предоставим вам ответ в ближайшее время. Для уточнения информации, я написал вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
maxim furman 6 квітня 2019, 23:11
Пользуюсь картой уже почти год как второй. Думал попробовать Монобанка кредитный лимит, а нет уже 4 месяца отправлять на 3 буквы 100 грн жалеет банк бред. Пиши в поддержку 0 полезной информации или рекомендаций.. Монобанк не балуйтесь скажите человеку пряму почему вы не хотите давать кредитный лимит или скоро у вас не будет клиентов.
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2019, 9:23
Понимаем, что вы желаете иметь дополнительный резерв денежных средств. Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает большое количество различных параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Об этом детально написал в своем посте Олег Гороховский — «Кухня кредитных решений»: https://t.me/OGoMono/79
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vivap 73 4 квітня 2019, 18:45
Уже более чем полгода пользуюсь картой монобанка — КАК ОСНОВНОЙ!!! Провоже все расчеты с ее помощью, все устраивало но вот захотел перейти полностью на моно банк а мне не дают кредитного лимита. хотя во всех банках украины никогда не было отказа и даже предоставив справку о зарплате — более 100000 грн мне не удосужились дать даже 1000 грн кредита, да он то мне может и не понадобится. но воть было у меня пару раз что приходилось бежать искать айбокс что бы пополнить карту для осуществления перевода срочно, а его нет поблизости и кредитного лимита нет!!! И приходится переводить с карт другого банка, обращаюсь к сотрудникам через вайбер а мне все дежурные фразы отписывают как будто я бомж последний — «пользуйтесь ею как основной и мы пересмотрим в дальнейшем ваш 0 лимит!!!»На данное время еду за границу опять обратился за пересмотром кредитного лимита, предлагаю проводить все валютные операции через карту монобанка все конвертации будут проходить на гривневой карте!!! А мне опять отвечают Вам не положен кредит!!! Я им выписку по карте приватбанка с зарплатой 109000 грн а мне говорят ваш доход слишком маленький для установления кредитного лимита!!! Да у Вас что только миллионеры обслуживаются?!!! Просто нет уже и желания с этими горе сотрудниками общаться — вот из за таких банки и разваливаются!!! Их не интересует его развитие а лишь зарплата!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 квітня 2019, 19:09
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Я понимаю, что вы рассчитывали на другой результат.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели.
Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝