Инновация на инновации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
(фейспалм)
Финмон не про налоги. Финмон про обоснованность операций. Даже уплатив налоги ты не сможешь доказать обоснованность так как у тебя как и до уплаты налогов нет никаких подтверждений того зачем ты пересылал деньги на карту Васе или получал на свою от Пети. Причем это вообще никак не завязано на конкретный банк — в любом тебя ждёт такое если ты будешь интенсивно гонять деньги переводами с карты на карту.
И заметь что нигде не прозвучало слово криптотрейдинг. Поскольку для банка ты просто человек делающий необоснованно большое количество операций по пересылке денег с карты на карту без установления явных хозяйственных отношений. А то что делаешь ты это ради покупки/продажи кодов — ты д банку не скажешь. А если скажешь то банк обоснованно закроет твой счёт за ведение предпринимательской деятельности с использованием счета физлица, что прямо запрещено в договоре.
Финмон не про налоги. Финмон про обоснованность операций. Даже уплатив налоги ты не сможешь доказать обоснованность так как у тебя как и до уплаты налогов нет никаких подтверждений того зачем ты пересылал деньги на карту Васе или получал на свою от Пети. Причем это вообще никак не завязано на конкретный банк — в любом тебя ждёт такое если ты будешь интенсивно гонять деньги переводами с карты на карту.
И заметь что нигде не прозвучало слово криптотрейдинг. Поскольку для банка ты просто человек делающий необоснованно большое количество операций по пересылке денег с карты на карту без установления явных хозяйственных отношений. А то что делаешь ты это ради покупки/продажи кодов — ты д банку не скажешь. А если скажешь то банк обоснованно закроет твой счёт за ведение предпринимательской деятельности с использованием счета физлица, что прямо запрещено в договоре.
К слову 19,5% от 72 тыщ это 14040 грн.
- +
- +34
- VladImirUA
- 12 червня 2020, 9:01
- #
Вот так все безобидно начинается от «эксперта Виталика». За налоги радеет, переживает за страну человек. Виталик - это вопрос фин мониторинга посчитать 19.5% налога на прибыль, но не твой. Потом Виталик ждет комментарий клиента, после чего начинает поливать его... Когда у меня была проблемная ситуация и я написал отзыв - эксперт Виталик посоветовал обратиться к врачу. Монобанк успешно решил мою проблему, за что большое спасибо. Я обратился в Монобанк по данному персонажу. Пообещали в течение месяца проанализировать все его комментарии. Обращаюсь к админам уважаемого мной сайта minfin.com.ua, который Виталик назвал «рэндомным» проанализируйте экспертные заметки данного блогера. Ваши посетители - это цивилизованные, интеллегентные люди, не позволяйте Виталику их унижать.
Если вы к примеру купмли биткоин за 250 к и вам повезло его продать за 275 на 5 % дороже вы бы с какой сумы расчитывали ? у меня нет нми пдв ни моей наценки,я могу и попасть.Также просил банк о закрытии счета.Вы бы лутше сказали какие правовые основания есть у банка годами и месяцами не отдавать средства.Я понимаю их, сумма не малая,можно мутить,но всему должна быть мера.Если банк такой строгий и все делает по закону то пусть применяет и к себе.В законе о финмоне нигде не сказано ,что банк сколько угодно может блокировать а наоборот.Не более месяца и то только за рішенням спеціально уповноваженого органа.
Пока иного не предусмотрено законом работает общее правило уплаты налога с дохода: сумма полученная от продажи умножается на 0.18.
Какова была первоначальная цена не важно.
Даже если продал с убытком все равно платишь налог, хоть за старый телефон the Nokia, хоть за новый но не подошедший по размеру купальник.
Вот такой у нас налоговый кодекс. Советую изучить прежде чем заниматься получением дохода.
Какова была первоначальная цена не важно.
Даже если продал с убытком все равно платишь налог, хоть за старый телефон the Nokia, хоть за новый но не подошедший по размеру купальник.
Вот такой у нас налоговый кодекс. Советую изучить прежде чем заниматься получением дохода.
И повторюсь: ни банк, ни подразделение финмониторинга не занимаются налогами. От слова совсем.
Ты не понимаешь базовых вещей, но берешься ставить оценки.
Ты не понимаешь базовых вещей, но берешься ставить оценки.
От банка я хочу лиш одного - логическое продолжение даной ситуации,то есть если я нарушил договор ,то закрыть,если я отмываю деньги ,то передать в соотстветствующие органы,если я хороший парень,то извинится и попросить остаться,а все остальное от лукавого.
Вот тут я целиком поддерживаю твою позицию ибо рассмотрение дел месяцами это абсурд.
Так, а шо банку делать крипта у нас и не является запрещеной и не легальной о ней речи вообще нету нигде вроде как
Дело даже не в крипте — банк операций связанных с криптой и не видит потому что в текущей ситуации ни один трезвомыслящий человек не будет продавать крипту с оплатой за неё картой или переводом. Крипта крутится на биржах которые существуют совершенно отдельно от рынка денег.
А вот для того чтобы завести деньги на биржу надо прибегать к хитростям. Обычно люди делают обмен: тот кто выводит деньги с биржы получает их от того кто их туда заводит. Это может быть как напрямую, так и через разных посредников. Именно эти операции видит банк и ему конечно же непонятно что за странные пересылки денег с карты на карту делают его клиенты. Клиенты и подтвердить основание операций ничем не могут так как обмен делается на устной договоренности.
Но если банку не нравится активность клиентов то решение должно приниматься в какие-то разумные сроки. А по факту тянется резина месяцами, при этом деньги клиента оказываются замороженными при том что так долго блокировать деньги банк не имеет права и нагло пользуется тем что клиент в силу необразованности и возможно страха не пойдет в суд.
Просто для примера, у меня в блоге есть рассказ как британский банк закрыл мне счёт потому что я не подпадаю под их условия обслуживания. Сама процедура заняла может неделю, деньги отдавали недели три. Итого месяц. Не полгода как у автора.
А вот для того чтобы завести деньги на биржу надо прибегать к хитростям. Обычно люди делают обмен: тот кто выводит деньги с биржы получает их от того кто их туда заводит. Это может быть как напрямую, так и через разных посредников. Именно эти операции видит банк и ему конечно же непонятно что за странные пересылки денег с карты на карту делают его клиенты. Клиенты и подтвердить основание операций ничем не могут так как обмен делается на устной договоренности.
Но если банку не нравится активность клиентов то решение должно приниматься в какие-то разумные сроки. А по факту тянется резина месяцами, при этом деньги клиента оказываются замороженными при том что так долго блокировать деньги банк не имеет права и нагло пользуется тем что клиент в силу необразованности и возможно страха не пойдет в суд.
Просто для примера, у меня в блоге есть рассказ как британский банк закрыл мне счёт потому что я не подпадаю под их условия обслуживания. Сама процедура заняла может неделю, деньги отдавали недели три. Итого месяц. Не полгода как у автора.
Ответ банка Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» .... подлежащих финансовому мониторингу, Банк вправе отказаться от поддержания деловых отношений.
Согласен закон есть закон
Далее - Наши специалисты занимаются проверкой и по всем деталям будут писать вам на почту. Действительно, проверка МОЖЕТ занимать достаточно много времени, мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Не согласен Згідно зі статтею 23 закону “Про запобігання та протидію...2. Спеціально уповноважений орган МОЖЕ прийняти рішення про подальше зупинення фінансових операцій....атеріалу або додаткового узагальненого матеріалу за умови, що загальний строк такого зупинення не перевищуватиме 30 робочих днів
У вас и в законе есть слово может,но в законе оно принимает четкие
сроки и есть процедура.А у вас слово может принимает неограниченое время.Понимаете товарищи банкиры где собака зарыта,и кто ее туда зарыл
Согласен закон есть закон
Далее - Наши специалисты занимаются проверкой и по всем деталям будут писать вам на почту. Действительно, проверка МОЖЕТ занимать достаточно много времени, мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Не согласен Згідно зі статтею 23 закону “Про запобігання та протидію...2. Спеціально уповноважений орган МОЖЕ прийняти рішення про подальше зупинення фінансових операцій....атеріалу або додаткового узагальненого матеріалу за умови, що загальний строк такого зупинення не перевищуватиме 30 робочих днів
У вас и в законе есть слово может,но в законе оно принимает четкие
сроки и есть процедура.А у вас слово может принимает неограниченое время.Понимаете товарищи банкиры где собака зарыта,и кто ее туда зарыл
- +
- 0
- Toxa David
- 12 червня 2020, 17:28
- #
А у вас слово может принимает неограниченое время.
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
Недавно вы говорили, что применение финмониторинга к операциям с криптовалютой во многом будет зависеть от закона, который готовит Минцифры. Есть ли прогресс в этом направлении?
Пока глобального продвижения нет. В нашем понимании криптовалюта – это не деньги, а некий цифровой актив. Цифровые кошельки должны быть идентифицированы. Ведь все, что анонимно, несет риск отмывания денег и коррупции.… Всему свое время. Мы тоже выпишем правила, по которым можно будет цивилизовано проводить операции с криптовалютой. Катерина Рожкова
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
Недавно вы говорили, что применение финмониторинга к операциям с криптовалютой во многом будет зависеть от закона, который готовит Минцифры. Есть ли прогресс в этом направлении?
Пока глобального продвижения нет. В нашем понимании криптовалюта – это не деньги, а некий цифровой актив. Цифровые кошельки должны быть идентифицированы. Ведь все, что анонимно, несет риск отмывания денег и коррупции.… Всему свое время. Мы тоже выпишем правила, по которым можно будет цивилизовано проводить операции с криптовалютой. Катерина Рожкова
Https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0065500-20
72 Банк, застосовуючи спрощені або посилені заходи належної перевірки клієнтів, повинен бути здатним обґрунтувати такий свій підхід. Странный 72 пункт
72 Банк, застосовуючи спрощені або посилені заходи належної перевірки клієнтів, повинен бути здатним обґрунтувати такий свій підхід. Странный 72 пункт
- +
- 0
- Toxa David
- 13 червня 2020, 10:32
- #
Это относится к деньгам которые можно проверить а не к игровым фантикам. «В нашем понимании криптовалюта – это не деньги, а некий цифровой актив.»
Учитывая как вообще проходило майнерство крипты то её вообще сложно назвать легальной
Пока нет закона который запрещает такую деятельность - она легальна. Обмен, покупка, продажа крипты регулируются обычными законами гражданского и хозяйственного права, как и к примеру обмен, покупка и продажа книг или собак. Налоги тоже платятся по обычным ставкам. В общем с точки зрения закона нет никаких проблем в том чтобы кто-то майнил, холдил, играл на криптобирже. Другое дело что отсутствие специального налогооблажения делает абсолютно невыгодным любые операции с криптой так как по общему подходу надо платить 18% с каждой продажи, а юрлицам ещё и НДС. Но сейчас уже разрабатываются законы которые позволят снизить ставки налогов, а значит можно будет совершенно спокойно пользоваться криптовалютой и честно платить налоги.
Я сейчас не агитирую за крипту, я ей пользуюсь в специфической области где обычные операции всё ещё по совковому зарегулированы. Кто-то другой верит её будущее как замены денег, кто-то просто торгует на бирже и зарабатывает (или прогорает). Это уже личное дело каждого. Ничего незаконно в самой крипте нет. В некотором роде это аналоги наличных денег или золота, только с возможностью передать их в любую точку галактики.
Я сейчас не агитирую за крипту, я ей пользуюсь в специфической области где обычные операции всё ещё по совковому зарегулированы. Кто-то другой верит её будущее как замены денег, кто-то просто торгует на бирже и зарабатывает (или прогорает). Это уже личное дело каждого. Ничего незаконно в самой крипте нет. В некотором роде это аналоги наличных денег или золота, только с возможностью передать их в любую точку галактики.
Https://forklog.com/zakonoproekt-o-virtualnyh-aktivah-vnesen-v-verhovnuyu-radu-ukrainy/
- +
- +15
- Toxa David
- 13 червня 2020, 10:35
- #
Виталий полностью согласен (пока нет закона) с такой позицией.
ТС пишите запрос письменный в банк, затем жалобу в НБУ и в прокуратуру и после этого в суд — этот алгоритм единственный для возврата ваших средств в обозримом будущем.
Пока банк ее видит ваших активных действий — будет тупо морозиться прикрываясь законом, который он сам и нарушает.
Чем дольше это будете откладывать, тем дольше банк будет мутить с вашими деньгами.
Это надо было начинать делать после 7 дней, если банк не предоставил основания блокировки.
Пока банк ее видит ваших активных действий — будет тупо морозиться прикрываясь законом, который он сам и нарушает.
Чем дольше это будете откладывать, тем дольше банк будет мутить с вашими деньгами.
Это надо было начинать делать после 7 дней, если банк не предоставил основания блокировки.
Закончилась моя клиентская история с Монобанком.Хочу поделиться своим мнением о банке.Если исключить момент финмона и предвзятое отношение банка к крипте то:
роботой банка был удовлеворен .Удобное приложение,дешовые переводы,поддержка на высоте,защита тоже в порядке.Считаю монобанк лутшим проэктом в банковской сфере за последнее время.Ребята которые здесь оставляют свои письмена тоже впоряде,много узнал от них нового.Желаю банку и минфину только процветания.
роботой банка был удовлеворен .Удобное приложение,дешовые переводы,поддержка на высоте,защита тоже в порядке.Считаю монобанк лутшим проэктом в банковской сфере за последнее время.Ребята которые здесь оставляют свои письмена тоже впоряде,много узнал от них нового.Желаю банку и минфину только процветания.
- +
- 0
- Toxa David
- 17 червня 2020, 9:47
- #
И вам спасибо за P.S. Удачи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 42.11 | 42.6603 |
EUR | 43.31 | 44.0102 |
Всі курси банку |
А также добавьте в название банка первой буквой — букву Ш и все всем будет ясно.