Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
SaintEvil 4 травня 2020, 22:53
Обращался кучу раз с вопросом о эффективной ставке по рассрочке в вайбер и ни один оператор мне не мог ответить на этот вопрос. Регистрировал жалобы на этот счет и каждый раз в ответ получал один и тот же неправильный ответ, что мол умножай комиссию на количество платежей и получишь результат… бред полнейший… Недавно нашел эту инфу в договоре и снова пожаловася на прошлые некомпетентные ответы и вы думаете помогло? Вот ответ:
Вопрос был передан специалистам для детальной проверки информации и со стороны сотрудников допущенных ошибок не было обнаружено. Дело в том, что так как это оплата по рассрочке, комиссия здесь зависит от количества платежей. Так как это тип кредитования, то без процентов он не может быть, поэтому и указана информация, что процентная ставка составляет 0,00001% годовых. Процентная ставка за предоставление финансов — действует в зависимости от количества платежей 1,9% от первоначально суммы в месяц, то есть итоговая процентная ставка будет зависеть от выбранных вами параметров при оформлении. Если возникнут еще вопросы — обращайтесь!

Как??? Как они это делают??? И кто там вообще сидит???
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 11:40
Позвольте нам более детально проверить информацию, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
InnaMhn 4 травня 2020, 18:57
Заблокировали счет после перевода на мой счет денежных средств свыше 5000грн. На почту сразу получила список действий для разблокировки счета. Ок. За последние 5 дней я предоставила монобанку выписку из банка со списком транзакций стороны-отправителя, предоставила монобанку фотографию карты-отправителя с двух сторон, а так же договор-займа от отправителя. Монобанк просил предоставить ОДИН из вышеперечисленных пунктов, я предоставила ТРИ. Итог: идет пятый день, как мои средства заблокированы, а монобанк продолжает выдумывать бред о все новых и новых необходимых документах, лицемерно добавляя, как они «не любят бюрократию». С каждым новым ответом на почту я получаю новые требования для разблокировки счета. Отвечают очень долго и часто совершенно несвязно, будто каждый раз скидывают шаблон, даже не читая уже имеющуюся переписку со всеми необходимыми в ней документами. Ребята, вы близки пробитию дна по уровню обслуживания клиентов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 19:18
Нам очень жаль, что проверка занимает столько времени. Хотим уточнить, что фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.

Мы готовы проверить сложившуюся ситуацию более детально, написали вам в личные сообщения для уточнения данных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dbrf2020 4 травня 2020, 18:43
Решил заказать карточку Монобанк.
Без лимита в качестве дебетовой
Но тут оказывается что банк по каким то причинам отказывается обслуживать меня как клиента.
Сказали «К сожалению вы не можете обслуживатся в нашем банке, получение любых продуктов банка Вам невозможно „

Класс… А чего так спрашиваю?
А мы не разглашаем причины такого решение, оформите карту в другом банке.

Ну прикол какой-то.
С чего бы вдруг вот так вот отказать без причин на то в обычной дебетовой карте :(
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 19:09
Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная.
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели. Учитывается и анализируется очень много параметров по каждому клиенту.
Сейчас, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
trynoha 4 травня 2020, 14:46
Не можу увійти до додатку монобанку з нового телефона. Пише заблокований пристрій, власне сам і заблокував випадково. Допоможіть розблокувати.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 травня 2020, 15:57
Добрий день! Натисніть, будь ласка, в листі на «Підтвердіть», щоб зняти обмеження.
Пополнил карту на 8000.00грн, погасил рассрочку 1900.00грн и в этот же день лимит рассрочки стал 0грн. На следующий день кредитные средства в размере 10500.00грн сняли, оставили 102грн. Я не пойму за что, если мин. платёж внесён и погасил рассрочку полностью. Просрочек по платежам нет. Всё исправно платилось, и кредитные средства и рассрочка. Без оснований оставить без лимита, я не пойму. Жду зарплату и после 15 мая на карту ещё собирался ложить деньги. Теперь боюсь что сумму которую положу, любую, снимут без всяких предупреждений. Не знаю как быть. И объяснений в чате нет. Стандартный ответ- пользуйтесь картой, пересмотрим. Как пользоваться? Если без причины снимают и без предупреждений. Считал монобанк надежным, солидным, мобильным. Очень расстроен тем что остался без лимита и ждать ещё зарплату. Не красиво оставлять своих клиентов с 0 без причин.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 20:42
Мы понимаем, что вы рассчитывали на ту сумму которая была предоставлена ранее
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, и пересчитывает его ежедневно.
Если поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Вера М. 3 травня 2020, 19:54
Претензий нету, с монобанком у нас, похоже, договор о ненападении. Я исправно плачу по кредитной карте, со стороны моно — неприятностей тоже пока не возникало. В канун карантина подняли лимит. Это типа комплимент, что-ли, за соблюдение условий по кредитке?:)
Но всё равно, как-то неспокойно в связи с засильем в отзывах недовольных клиентов. Вот скажем, воспользовалась большой частью кредитных средств. А как гасить? Если я одномоментно наличкой через автомат пополню — не будет ли атата с блокировкой и требованием доказательств происхождения средств? Вроде бы, согласно условий финмониторинга, нету претензий к погашению кредитов до 30 к, но относится ли кредитная карта к кредитам, или тут свои нюансы и тонкости?
Пока — лучший банк на моей памяти, пользовалась услугами разных, но уровень их обслуживания в разы хуже, несмотря на наличие отделений/банкоматов/автоматов-пополняшек.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 20:28
Благодарим, что нашли время оценить нашу работу!

Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.

Касательно изменений, есть ряд новых требований к получению информации при совершении операций. Так, при осуществлении p2p переводов от 5 до 30 тыс.грн отправитель в момент инициирования платежа должен будет указать ФИО получателя, а при p2p переводе свыше 30 тыс.грн дополнительно указать номер счет получателя.
При выполнении операции по пополнению карты в терминалах самообслуживания партнеров Банка возможны операции:
— до 30 тыс.грн, если отправитель и получатель совпадают (операция с присутствием физической карты).
— до 5 тыс.грн без изменений
— При осуществлении пополнения карты в терминалах самообслуживания других банков видимо будут возможны операции на сумму до 5 000 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolo2000 3 травня 2020, 16:22
Доброго для хочу запитати після якого для прострочки в кредитному ліміті почнуть поступати дзвінки? І чи можливо их відмінити бо зараз з тією ситуацією що склалася немає можливості ии погасити
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 17:01
На поточний момент ми робимо для наших Клієнтів все можливе, щоб цей процес погашення заборгованості не викликав у вас складнощів.Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,2% на місяць.
Плановий платіж показує банкам готовність позичальника обслуговувати свої зобов'язання і не зменшує суму доступних коштів для клієнта. Рекомендуємо по можливості відразу погасити заборгованість, це дозволить не зіпсувати кредитну історію та уникнути дзвінків
Проблема вирішена
Алла Алла 3 травня 2020, 16:02
После открытия карты через приложение, приложение перестало открываться, просит отсканировать карту, которой у меня нет. После обращения в поддержку, меня убедили что через сутки всё будет в порядке. На другой день получила ответ:
«Попробуйте пожалуйста сейчас повторить вход, должно получиться „
Но ничего не изменилось. Прошу дать адрес, где можно забрать карту. Мне дают адрес: Київ, вул. Якуби Коласа 25 (Магазин “Фора», по праву сторону від входу, навпроти кас)
09:00-15:00, пн-пт / 09:00-12:00, сб, вс.
Прихожу по адресу, мне сообщают что они сейчас карты не выдаю. Прошу другой адрес, дают: вул. Сім'ї Сосніних, 17 ( ТЦ «Ашан»)
10:00-19:00, без выходных, Прихожу по адресу, мне сообщают что они карты не выдают, у них ещё нет разрешения на выдачу карт, и они смогут их выдавать только через неделю. На очередной вопрос где я могу забрать карту, меня отправляют Проспект Победы 24.Вот только как я туда доберусь? Транспорт не работает. До двух выше упомянутых адресов, я долшла пишком. Прошу выслать мне карту на отделение Новый Почты. Опять проблема. Они высылают только именные, за 50.00грн. Я уже не рада что связалась с этим банком, и плюнула бы на карту, но я перевела туда деньги чтобы оплатить коммунальные.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 18:57
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения вопроса, написали вам в личные сообщения
Ann7 2 травня 2020, 23:15
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 17 (Алло)
Из четырёх банков, клиентом которых являюсь, Моно на первом месте. Прозрачные, понятные тарифы, кэшбэк, интересные фишки, удобное приложение. А отзыв решила написать потому что поддержка прямо приятно удивила. Задавала вопрос в связи с Новым законом о финмониторинге, сначала отписались общим текстом и не смогли ответить прямо на конкретный вопрос. Ну распрощались, думала ладно, потом сама почитаю — разберусь. Но в течении дня уже без напоминаний и повторных запросов, написали, что у них появились разъяснения и четко расписали всё что меня интересовало. Приятно. Тут читала много отзывов о «не дали кредитный лимит» или «убрали кредитный лимит», понятно, конечно, что не приятно, но обижаться что тебе не дали в долг, как-то странно) Немного смущают отзывы о блокировке счета даже из-за совсем незначительных сумм. Но у меня никаких проблем не возникало: лимит дали сразу при получении карты и так он и есть, карту в основном пополняю сама наличными — никаких вопросов. Надеюсь что и в будущем банк не разочарует
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 травня 2020, 16:05
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Также, мы написали вам в личных сообщениях, чтобы детально проверить обращения в службу поддержки. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис!
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 травня 2020, 13:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
bodigann 2 травня 2020, 15:46
Я вважаю що mono це кращий банк в україні, зручне користування додатком, цікаві фішки, гарна ставка депозиту, відсутність прихованих стягувань коштів, кешбек, а також ачівки які допомагають гарно провести час (вже відкрив 74, 280 місце )
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:39
Дякуємо за ваш відгук! :)
Проблема вирішена
TarasKoba 2 травня 2020, 15:11
Я Тарас Коба получил на свою карту перевод в размере 10 тысяч гривен и через час они были заблокированы. Монобанк просит предоставить справку о доходах, или вернуть деньги обратно отправителю, карту разблокировать не хотят. Я в шоке от ихнего самоуправства, не знаю чем это закончится, и законно ли это и есть ли смысл отращатса в полицию, так как квитанции о зачислении средств есть, о какой справке о доходах может идти речь если я работаю в Польше
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:34
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ п. 72 постановления Правления НБУ № 417 банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Более детальную информацию, коллеги сообщили вам на ваш электронный адрес.
Проблема вирішена
Dima Must 2 травня 2020, 14:58
Пару часов я выпрашивал у сотрудников информацию пришла ли «банку» от меня почта. Соответсвенно кроме, я передал в отдел и вы получите обратную связь никакого ответа я так и не получил. В итоге спустя 3 часа, мне предоставили информацию что почту от меня они получили, представляйте какой инновационный банк, что даже вопрос с получением почты решается в течении 3 часов. А вообще история с этим банком такова, хочу открыть депозит в валюте, то есть просто валюту на карту. Физически не могу прийти в банк в будний день, попал в выходной, спрашиваю у сотрудников (касса не работает) можно ли что бы другой человек положил валюту мне на карту, ответ нет, он должен открыть себе валютную карту и сделать перевод. Соответсвенно так и сделали но как оказывается, перевод Макс на 125 долларов из которых тебе не приходит ни одного) так как они высылают мб валюту, а я принимаю в гривне. Что меня не устраивало, данный вопрос решался месяц, так как сумма внушительная была у другого человека на свету. Мне порекомендовали снять и отдать им процент, хотя сразу сказали что снятие личных средств в отделение без процентное. В итоге пришлось открыть депозит что бы забрать деньги без процента и тут бам у банка нет налички. Ну Окей, подождём уже. Дальше на мой чарджбек(след ситуация) связалась со мной Дарья Чарджбек монобанк и попросила в конце февраля скинуть документы( скрины и тд) подтверждающие текущей ситуации возврата денег с др торговой точки, сказала что вышли на почту и 60 дней и вуаля, в итоге сегодня 02.05.20 и пару дней назад-в хамской форме, меня попросили выслать их якобы ещё раз на вопрос зачем? ответ, вы же хотите получить деньги обратно. Я высылаю и тут спрашиваю пришло ли? Мы передадим ваш ответ соответствующим лицам и тд. Дадим обратную связь, на вопрос пришол ли маил или нет? В итоге сотрудники монобанк просят не писать отзыв на минфин, это же не эффективно говорят они ) публичные отзывы- не эффективно. А отзыв самого сотрудника о работе своего банка и сотрудников был 0 из 5. Это так что б вы знали как они сами себя оценивают. Забыл добавить что девушки которые пишут от банка в телеграмм «стейдж» девушки, а пишет от мужского лица.
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 16:14
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Мы детально проверили диалоги с нашими сотрудниками касательно вашего обращения, по получению нами письма.
Были приняты меры и проведена работа, чтобы подобная ситуация более не повторялась.
Коллеги сейчас активно работают над претензионной работой и обо всех новостях по ней будут вас информировать.

По поводу перевода средств с валютной карты на валютную. К сожалению, на текущий момент такие переводы запрещены в нашей стране. Однако, в случае, если есть необходимость совершить перевод другому клиенту на валютную карту, то это сделать можно.
При этом, сам перевод будет проводиться в гривне (будет конвертация по меньшему курсу в приложении) и когда сумма поступит на счет, получателю будет отправлено пуш-уведомление с предложением получить деньги на карту в валюте или на карту в гривне.
При выборе зачисления суммы на карту в валюте, будет произведена автоматическая покупка валюты по большему курсу в приложении.
При выборе зачисления суммы на карту в гривне, сумма перевода поступает на гривневый счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gotirw 2 травня 2020, 11:57
Предыстория:
14 февраля 2020 года, была проблема с Монобанком, которую решать пришлось мне, это и стало последней каплей в моем море терпения

История:
Сегодня (30/04/2020) решил закрыть ВСЕ счета в этом банке, отправил заявку на закрытие ВСЕХ счетов, девочка в поддержке приняла заявку, сказала что бы баланс был на всех счетах 0.0, сказано — сделано! через пару дней(02/05/2020). звонит девочка, довольным голосом, ВСЕ ваши счета закрыты! открываю приложение, смотрю, закрыта только валютный счет, пишу в поддержку, спрашиваю, все закрыто? В ответ, слышу какой-то бред, звоню в поддержку, спрашиваю, все закрыто? в ответ слышу утверждение, отправляю тестовые 100 гривен, и что происходит? верно, деньги зачислены)))
Я так понимаю кому-то производят **** за каждого ушедшего клиента, поэтому закрываем валютную карту, звоним клиенту(который даже сказал что звонить не нужно, просто закройте ВСЕ и забудем как страшный сон), но это же бизнес на просторах СГН, тут нельзя так просто отпустить клиента
monobank
Відповідь банку
2 травня 2020, 15:39
Нам очень, что произошла такая ситуация.
Такого быть не должно.
Позвольте, пожалуйста, проверить информацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Проблема вирішена
ViktoriaPasko 1 травня 2020, 20:46
Изначально все было хорошо, была довольна работой банка НО в один прекрасный день все пошло не так и я осталась разочарована.
Начну все сначала, нахожусь я в Египте решила снять с карты оставшиеся 300грн с карты, с учётом комиссии получилось 2 операции по 100 фунтов. Но открыла я приложение и списание 180+180 грн с учётом комиссии и ещё одно списание с воздуха, якобы я сняла ещё 2000 фунтов, а это 3600 грн кредитных средств!!! Что простите? Я эти деньги не снимала и не хотела снимать. Написала представителю, сказал проблема с Египетской стороны, окей, звоню в банк Египта, они же в свою очередь сообщают, что списание прошло со стороны Украинского банка.
Представители банка просят ждать 24 часа, жду, ответили, что в течении 11 дней египетская сторона должна вернуть деньги на карту, если нет то «ми подамо документи в міждународну платіжну систему» время ожидания 60 дней. НО не рекомендуют обращаться в Египетский банк!!! При этом рекомендуют погасить сумму долга и предоставляют варианты перевода средств с зарубежа. Я не слушаюсь, звоню в Египетский банк, получу все нужные выписки по моему снятию.
Я понимаю, что проблема в монобанк, так как они сделали мне списание средств о которых я даже не думала.
Через 11 дней, напишу ещё один отзыв и расскажу была ли решена проблема.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 21:17
Банк не может произвести списание средств за снятие в банкомате без запроса от банка, который обслуживает банкомат. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Anastasia1011 1 травня 2020, 18:03
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что у меня есть три платежа по рассрочке.
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.
Вы познались в беде.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 21:13
Здравствуйте.
Если в банк поступает информация, которая влияет на размер лимита, то лимит может быть изменен.
При погашении рассрочки даже в минус, дополнительная комиссия или штраф не начисляются.
Это сумма просто увеличит размер задолженности по карте, если сейчас находитесь не в льготном периоде, то будут начислены проценты на большую сумму задолженности по стандартному правилу.
Проблема вирішена
Ferrat 1 травня 2020, 15:20
Добрый день, обращался в поддержку банка monobank по нескольким вопросам.
1. Пройдя регистрацию впервые в приложении monobank и подтвердив свои личные данные верификацией не могу более зайти в приложение монобанк.
2. При связи с поддержкой меня поприветствовали как некую Инну Генадьевну, хотя зовут меня Роман Сергеевич. Данные для входа я естественно не предоставлял третьим лицам, я ведь только регистрацию успел пройти.
3. Связался с поддержкой, менеджер сообщил мне о том, что проверка по моим контактам (финансовому номеру) выявила то, что монобанк отказывается меня обслуживать и выдавать мне карту, причина неизвестна.
Причину сказать не могут, так как проверку моих личных данных берет на себя программа, которая выполняет все по заданным алгоритмам.

Вывод следующий:
Без причины и обжалования банк отказывается меня обслуживать. Договор перед регистрацией я прочел, пункты договора не нарушал.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 17:07
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Решение о выдаче карты принимается системой, на основании скоринговой модели.
К сожалению, на текущий момент, мы не можем вам предложить обслуживание в нашем банке :(
Филипп Молчанов 1 травня 2020, 12:47
не могу войти в приложение. нужно срочно. приложение вылетает но видно что открыто. верните старую версию рабочую.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 16:56
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Mariaz 1 травня 2020, 12:06
На май месяц в числе партнеров, от которых можно получать кешбек был также магазин Фокстрот. Естественно, при возможности получить бонус при покупке был выбран именно этот магазин. В способах оплаты был выбран платёж онлайн. После подтверждения заказа, я была перенаправлена на страницу оплаты, на которой был выбор или ввести реквизиты карты, или использовать Apple Pay. Был выбран вариант оплаты Apple Pay и совершён платёж. В подтверждении транзакции кешбека начислено не было.
При общении с техподдержкой, оказалось, что оплата была перенаправлена на сервис LIQPAY, при оплате через который не видно, куда именно совершён платёж. Хотя у покупки каким-то образом есть категория ремонт. Все доводы о том, что в правилах единственным условием была оплата картой в магазине Фокстрот (при выполнении ограничения о неиспользовании оплаты частями) и о том, что оплата была совершена непосредственно на сайте магазина, который автоматически перенаправил на оплату через LIQPAY, не были восприняты сотрудником техподдержки. Также в техподдержку был предоставлен скриншот подтверждения оплаты с сайта магазина. Также сотрудникам было на указано, что вариант ввода реквизитов карты меня бы устроил, если бы об этом было указано в правилах. Но единственное, что сотрудники банка повторяли практически в каждом сообщении — оплата произведена через Liqpay и кешбек не может быть начислен.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 16:55
Действительно, произошла неприятная ситуация.
Коллеги в переписке с вами передали информацию ответственным сотрудникам, для проверки информации и начисления кешбэка вручную.
Кешбэк уже был вам начислен.
Проверьте, пожалуйста, в мобильном приложении ;)
Проблема вирішена
ross19 1 травня 2020, 9:27
Доброго дня, розчарований Монобанком повністю.
13 березня здійснив покупку на закордонному сайті. Гроші списали (у валюті 99,90 евро).
Оскільки товар закінчився в магазині то ордер на купівлю був скасований 20 березня і гроші були повернуті 24 березня. Ніби все добре та уявіть моє здивування коли 31 березня з мене повторно списують кошти без мого відома і вже сума в гривні більша курс змінився. Звертаюсь на тех. підтримку, розповідаю ситуацію, на що отримую відповідь Ви ж купували речі??? Моя відповідь що транзакція була відмінена бо відсутній товар і надаю документальне підтвердження з сайту магазина. Далі мені починають розповідати що банк готує пакет документів для повернення коштів, пройшов місяць кошти не повернулись, нова відповідь від банку що кошти можливо повернуться до 23 ЧЕРВНЯ!!!
Ще раз надсилаю документи в тех підтримку що операція була скасована 20 березня і тому мені повернули кошти 24 березня, додаю переписку з магазином де магазин чітко вказує що Він не робив повторний запит на списання коштів і це зробив БАНК ЧЕРЕЗ ЯКИЙ ПРОВОДИЛАСЬ ОПЕРАЦІЯ.
На що отримую відповідь від банку "«нам дуже шкода, але зараз найкраще тільки чекати»
Я не згідний чекати, це помилка банку і зараз я не можу користуватись своїми коштами.
ДО представника банку, який буде давати відповідь дайте мені чітке пояснення на основі чого ви списали повторно кошти, коли транзакція була відмінена, ордер скасований на оплату, повторний запит магазин не надавав.В тех підтримці на ці питання мені не можуть відповісти!!!
Звертаюсь до відвідувачів сайту, адміністрації сайту можливо у кого така була ситуація підскажіть куди потрібно звертатись зі скаргою в НБУ чи до суду, всі документи у мене є, якщо потрібно можу тут додати як вкладені файли.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 16:28
Добрий день.
Ми розуміємо, що ситуація неприємна.
Банк, який обслуговує магазин, надіслав до нас повторно запит на списання.
На жаль, ми не знаємо, чому ця ситуація виникла, але не відповісти на цей запит також не можемо, за правилами платіжної системи. Через те, що цього списання не повинно було бути, оскільки покупка була скасована, ми запропонували вам оскаржити цю транзакцію через платіжну систему.
Це достатньо довгий процес, але ми робимо все, щоб якомога швидше допомогти з поверненням коштів.
Наші співробітники обов'язково повідомлять вам інформацію, щойно вона у нас з'явиться.
Проблема вирішена
scandal 1 травня 2020, 1:45
Являюсь клиентом вашего банка, На днях пришло уведомление о письме с исполнительной службы, и мой счет заморозили с депозитом, просят 1500 грн за погашения какого-то кредита, в вайбере сообщили, что это не их проблемы и дали номер какого то дяди, который якобы прислал бумагу или разрешение на арест. Пол года пользуюсь картой, нет кредитного долга перед моно банком и кредитного лимита в целом, плюс в такое тяжелое время выкинуть что то подобное — от кота не ожидал, не рекомендую этот банк. Финансовая пирамида, в котором в любом случае вам не дадут комфортного и безопасного пользования, а кроме утешений в чате поддержки — существенного не скажут ничего.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 15:55
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если к нам поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. В мобильное приложение мы отправили вам более детальную информацию. Достаточно на начальном экране, в выписке, открыть сообщение за 29 или 30 апреля.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝