Будьте внимательны! Пропадают оплаты!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Неудобства могут стоить денег, штрафы в случае не своевременной оплаты налогов, могут быть не очень приличными, и все блага которые дает сотрудничество с банком могут сойти на нет!?
Благо мой случай — коммунальный платеж.
Благо мой случай — коммунальный платеж.
Начинают отмазываться! Некрасиво!
Ответ монобанка:
Да, вы описали все правильно, но еще хотел бы обратить ваше внимание, что мы отправили уведомление вам в приложение:
Виникла помилка
Iнформаційна врізка
15.06.2020 22:43
Сообщение об ошибке получил только сегодня, после выхода и входа в приложение!
Помылка при оплати картою и Труднощи усунено, сегодняшним числом!
Ответ монобанка:
Да, вы описали все правильно, но еще хотел бы обратить ваше внимание, что мы отправили уведомление вам в приложение:
Виникла помилка
Iнформаційна врізка
15.06.2020 22:43
Сообщение об ошибке получил только сегодня, после выхода и входа в приложение!
Помылка при оплати картою и Труднощи усунено, сегодняшним числом!
Скриншот приложения предоставил в сообщение монобанку, сообщение об ошибке появилось после выхода/входа в приложение (совершить который сегодня посоветовала служба поддержки!), появилось сегодня, а мне почему-то пишут тут, что оно было 15 числа — сразу после неудачной оплаты!??
Монобанк: — Ситуацию изучил и предоставляю вам информацию правильную.
Обращаю ваше внимание на дату сообщения, которое вам поступило 15 июня.
У вас на скриншоте крайняя дата 16 июня. Соответственно данное сообщение не отображается в выписке.
Пролистайте, пожалуйста, выписку ниже и вы там увидите это сообщение.
Я: — Еще раз повторяю 15 числа не было сообщения об ошибке!
Еще один скриншот между 16 и 12,11 числом из приложения!
Описание скриншота которое я предоставил монобанку:
16 числа сообщение о кешбеках в этом месяце
12 числа сообщение о электронных квитанциях (check.gov.ua)
11 числа ваш договор с Банкою.
Сообщения об ошибке нету!
Обращаю ваше внимание на дату сообщения, которое вам поступило 15 июня.
У вас на скриншоте крайняя дата 16 июня. Соответственно данное сообщение не отображается в выписке.
Пролистайте, пожалуйста, выписку ниже и вы там увидите это сообщение.
Я: — Еще раз повторяю 15 числа не было сообщения об ошибке!
Еще один скриншот между 16 и 12,11 числом из приложения!
Описание скриншота которое я предоставил монобанку:
16 числа сообщение о кешбеках в этом месяце
12 числа сообщение о электронных квитанциях (check.gov.ua)
11 числа ваш договор с Банкою.
Сообщения об ошибке нету!
- +
- 0
- ivandanilich
- 23 червня 2020, 23:50
- #
Виталия в тему, пусть обосновывает ошибку шмонябанки, что клиент сам виноват, моноботы сливаются и прячутся по углам когда есть явный косяк банки
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.8 | 42.3298 |
EUR | 43.75 | 44.4306 |
Всі курси банку |
Вникаю, пытаюсь вытащить квитанцию из приложение, а её просто нет!
Служба поддержки предлагает перезайти в приложение!
После пере захода в приложение (с тормозами — где-то с 4го раза получилось) — пропадает оплата из выписки и сообщение о трудностях с платежами!
Благо это была оплата коммунальных услуг, и благо мне еще не успели отрубить электричество!
Если бы подобное произошло с оплатой налогов, то был бы как минимум штраф!
Еще раз повторяю! Будьте внимательны!
П.с. сегодня повторно оплатил электричество, убедился что квитанция есть.
Действительно, могут наблюдаться такие сложности и разработчики уже занимаются устранением.
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении.