Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
valeriyaheise 11 жовтня 2019, 12:22
Я приняла решение сменить банк и перейти с ПриватБанка в Монобанк. И сразу же наткнулась на большое разочарование.
Я сняла практически все свои средства, которые хранила в ПриватБанке и решила положить на так часто рекламируемый Монобанком неприкосновенный депозит. Доверила банку практически все свои средства. Затем обратилась с просьбой на увеличение кредитного лимита, которого у меня не было вовсе. Но мне отказали. После этого я связалась с оператором монобанка и объяснила ситуацию, что все мои средства лежат в их банке на неприкосновенном депозите до января. Объяснила, что я работаю за границей, работа по найму в семье. Получаю зарплату наличными и к сожалению пополнить карту из-за границы не имею возможности. Потому как, в такой стране как Дания ни о каких swift или сепа переводах не слыхали вовсе. Хоть представители Монобанка настойчиво утверждают обратное, но обойдя все банки, я окончательно убедилась в том, что перевод возможен только с карты на карту. Наличными сделать перевод можно только при помощи western union или MoneyGram. Но даже если я прибегну к помощи MoneyGram или western union, заплатив при этом приличные комиссионные, получить деньги на карту Монобанка в онлайн режиме я не смогу. То есть никакой возможности пополнить карту наличными из Дании я не могу.
Но находясь в Европе часто приходится производить платежи при помощи кредитной или дебетовой карты. Например оплата жилья или покупка билета или же оплата посылки и так далее. Именно поэтому я и попросила увеличение кредитного лимита в монобанке, которому доверила все свои средства на неприкосновенный депозит.
Когда мне отказали в первый раз, я отнеслась с пониманием. Но при этом связалась с оператором монобанка и объяснила ситуацию в которой оказалась. Надеясь, что в следующий раз банк при помощи своей программы лояльности будет более толерантным в отношении моего запроса. И, как вы думаете, что я получила, когда я обратилась во второй раз? Не знаю почему, но мне снова отказали. Я снова связалась с оператором монобанка и снова объяснила ему всю ситуацию. На что, представитель банка отвечал как попугай,
— пополните карту личными средствами пользуйтесь ей по всему, миру и возможно мы пересмотрим ваш запрос.
Я в 1000 раз объяснила, что пополнить карту наличными из-за рубежа я не могу. Что все мои личные сбережения лежат на неприкосновенном депозите. Что пополнить карту личными средствами я смогу только по возвращении на Украину. Но находясь за рубежом, я остаюсь абсолютно без поддержки и в случае если мне нужно будет совершить какой-то платёж при помощи кредитной или дебетовой карты, мой драгоценный Монобанк, к которому я отнеслась с таким доверием, оставляет меня полностью без поддержки.
Я ещё никогда не чувствовала себя такой круглой дурой, я думала что раз я перехожу в другой банк и доверяю ему все свои сбережения, банк также будет принимать участие в моих запросах и в моих нуждах. Тем более я не просила ничего сверхъестественного. Я просила кредит на сумму в 10 раз меньше, чем я положила на депозит. Я просила сумму, чтобы она у меня была доступна для подстраховки. Как говорится на всякий пожарный случай.
Но что сделал банк? Он охотно и очень ловко принял мои сбережения на депозит, причём действительно абсолютно все средства и правда очень быстро, и очень оперативно. Но вот когда я обратилась за помощью, от меня дважды отвернулись не пожелав рассмотреть мою ситуацию и войти в моё положение в котором я оказалась из-за своего доверия, рассчитывая на профессионализм и на ту программу лояльности, которую они так пропагандируют.
Что могу сказать? Будет мне хорошим уроком. Как высоко не стоял бы банк в рейтинге, с каким бы доверием вы не вкладывали в него свои средства, с каким бы решительным настроем вы бы хотели стать клиентом этого банка, на ваши проблемы и на ваши просьбы ему абсолютно наплевать!
Я оставляю этот отзыв для тех, кто только собирается совершить подобную ошибку, положив все средства на неприкосновенный депозит Монобанка. Вы вправе распоряжаться своими средствами, как вам будет угодно. Но призываю вас при этом трижды подумать.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание.
С уважением, Валерия Хейзе
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 жовтня 2019, 19:41
Понимаем, что иногда необходим дополнительный резерв денежных средств в виде кредитного лимита. Однако сам кредитный лимит рассчитывается по скоринговой модели, учитывая множество параметров по клиенту и формируя профиль клиента.
По поводу пополнения карты из-за границы. Вы можете пополнить карту с помощью SWIFT перевода, SEPA перевода ( перевод евро на евровую карту ). Также есть возможность с вашей карты зарубежного банка платежной системы MasterCard или Visa пополнить карту Монобанка. Все очень просто, вы можете пополнить карту внутри приложения выбрав: Главное меню — Пополнить свою карту — С другой карты. Либо же можете отправить ссылку для пополнения карты отправителю, через мобильное приложение: Главное меню — Пополнить свою карту — По ссылке. А также можете совершить перевод используя онлайн банкинг банка отправителя.
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы проверить информацию касательно кредитного лимита.
Проблема вирішена
vadimstat 11 жовтня 2019, 11:01
Сегодня утром зайдя в приложение, выскочило: ваша карта у Вас активируйте ее.
Попробовала ввести свои данные карты (неправильный номер карты-повторите).
Написала в тех поддержку, оказывается: кто-то в г. Белая церковь получил (восстановил) на мое имя карту. КАК???? Я живу в Днепре(паспорт у меня).
Каким образом такое могло произойти-что кому то выдали карту(по каким документам)?
В тех поддержки уверили что новая карта будет не активна пока не пройдет авторизацию в приложении с моим номером телефона(с баланса ничего не пропадет).Это хорошо. но сам факт- как такое могли допустить работники монобанка?
И получается я не могу пользоваться приложением… А представим картину: я нахожусь за границей и тут такое — каким образом я смогу пользоваться там- пока не решится вопрос?
доверие по безопасности своих денег и личной информации к банку пропало полностью.
с ув. Юлия
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 жовтня 2019, 18:24
Нам правда жаль, что сложилась подобная ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы детально все проверить и разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
81606237 11 жовтня 2019, 0:36
Ребята, идея с наградами классная, но один вопрос — зачем вам фото для знакомства с банком? При получении карты девочка фотографирует клиента с документами или картой (точно уже не помню). Зачем вам еще одно, к чему?
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 жовтня 2019, 18:43
Благодарим за ваш отзыв.
Фотография с паспортом является обязательным условием для получения карты.
Для получения награды вы загружаете любое фото в приложение, по вашему желанию, этим самым вы наполняете ваш аккаунт информацией.
Проблема вирішена
GalinaShostak 10 жовтня 2019, 23:39
Являюсь клиентом монобанка.совсем недавно из собственных средств оформила вклад в долларах.и каково был мой шок, когда узнала, что мой счёт заблокирован из-за долга в дельта банке!; причем тут вы и дельта банк!!! существует срок исковой давности! банк в суд не подал, какой-то коллектор имеет право в вашем банке копаться в личной информации!!! просто частный коллектор.тоесть вы позволяете кому попало копаться в информации вашего банка! делать со сбережениями своих клиентов, что захочешь!? а где защита информации клиента!??? где постановление суда о каком мне якобы сказали!!! Лановенко Людмила… сказали, якобы монобанк купил мой долг в дельта банке.а никто не подумал, что срок исковой давности по моему кредиту прошёл… и он числился в списанных.тоесть банк не имел право его перекупить.никто из представителей банка сосной общаться не хочет…
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 жовтня 2019, 11:23
В личных сообщениях уже разбираемся с ситуацией. Всю информацию вам детально предоставим.
Проблема вирішена
Viktoriya Bardyk 10 жовтня 2019, 16:26
Поначалу все утраивало — просто, легко, перебоев не было. Потом на карту поступило пару оплат (возврат фин. помощи) — банк вместо запроса о предоставлении подтверждающих документов настоял на отмене платежа. Ладно, ок — написала заявление на возврат, описала ситуацию и попросила быстро решить вопрос — деньги якобы перечислили 2 дня назад, но они так и не вернулись на счет) где вы видели, что бы платеж по Украине более 2 дней шел)? При чем банковскую выписку о переводе банк не предоставляет (уже несколько раз просила это сделать, т.е. сотрудник попросту соврал, что они перечислили деньги, а денег нет уже два дня! Мне очень срочно нужно было снять эти деньги — банк же попросту ими пользуется, так как не предоставляет подтверждения возврата средств. Пропало всякое желание с ними сотрудничать. Из-за этой ситуации я потратила не только уйму нервов, но еще и понесла убытки
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 17:18
Понимаем, что ситуация неприятная. Со своей стороны платеж был вчера отправлен, также, был предоставлен ответ на запрос из банка-получателя, по поводу данного перевода. Коллеги отправили детальную информацию по переводу вам на электронную почту. Зачисление платежа зависит от банка-получателя, можно обратиться к ним, чтобы они вам подсказали, когда средства будут зачислены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
smile1981 10 жовтня 2019, 13:58
выдача карт несовершенолетним без согласования с родителями — это НЕДОПУСТИМО!!!
Дочь в 16 лет оформила эту карту (без уведомления родителей). Клала на нее карманные деньги, радовалась шаровому кэшбэку. а сегодня проверяет счет — -197 грн!!! Интересно каким образом? На горячей линии говорят, якобы аккаунт APPLE подвязан на каком то сайте и снимается абонплата!!! Что за бред? На карте нет денег, каким образом проплаты заходят в минус?
monobank
Відповідь банку
22 жовтня 2019, 13:26
Порядок відкриття неповнолітнім особам поточних рахунків у банку регулюється чинним законодавством України.
Статтею 32 Цивільного кодексу України визначено ряд правочинів, які фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право самостійно здійснювати. Так п. 4 вищезазначеної статті встановлено право неповнолітньої особи самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку).
Відповідно до пункту 64 Інструкції про порядок відкриття і закриття рахунків клієнтів банків та кореспондентських рахунків банків — резидентів і нерезидентів, що затверджена Постановою Правління Національного банку України 12 листопада 2003 року № 492 (у редакції постанови Правління Національного банку України від 01 квітня 2019 року № 56) порядок вікриття поточного рахунку неповнолітній особі віком від 14 до 18 років та особі повнолітній (досягнення 18-річного віку) є ідентичним та не передбачає додаткової згоди батьків.
З огляду на викладене, Банком не було допущено порушень при відкритті поточного рахунку Вашій дитині.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irynamar18 9 жовтня 2019, 22:15
Открыла карту в этом банке, арестовали счёт по решению исполнительной службы, закрыла вопросы в исполнительной службе, получила постановление о снятии ареста со счета, отправила самостоятельно, это постановление письмом, от исполнительной службы, в оформленном конверте исполнительной службы( у них нет средств на марки- это Украина), сложила его в конверт новой почты, оплатила доставку. Письмо было получено на следующий день. Четыре дня, мне отвечали, непрофессиональные операторы, с обещаниями разобраться в ситуации, после чего даже был ответ все работает, в 134 раз моего обращения, ответили, что могут взять в работу только письмо и
От исполнительной службы, я говорю я вам и отправила такое письмо, у них марок нет. Говорят ничем помочь не можем. Деньги заморожены, и даже некуда обратиться! Ужасное разочарование! Клиент в монобанке -НИЧТО!
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 14:46
Понимаем, что ситуация неприятная. Однако для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала нам документ о погашении задолженности, согласно: «Пункт 9.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, яка затверджена Постановою Правління Національного банку України 21.01.2004 № 22».
Проблема вирішена
Flexible 9 жовтня 2019, 13:01
Що таке справжня клієнтоорієнтованість.
Сьогодні Моно в односторонньому порядку зменшив вже погоджений кредитний ліміт нижче використаної суми (несанкц?). Супровід каще що це не бага а так задумано. Причому, сума моїх депозитів перекриває старий ліміт в кілька разів.
Тобто якщо у вас в даний момент є кредитний ліміт в N грн, завтра його може просто не стати, без жодних попереджень (!)

Цитати з переписки з супроводом:
monobank, [09.10.19 12:33]
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.

monobank, [09.10.19 12:33]
нажаль, на основі її розрахунку було прийняте рішення про зниження кредитного ліміту

Я, [09.10.19 12:34]
Так мені знизили нижче залишку

Я, [09.10.19 12:34]
як це можливо?

monobank, [09.10.19 12:38]
рішення про зміну кредитного ліміту проводиться на основі розрахунку скорингової моделі, дійсно рішення по ліміту може переглядатись
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 жовтня 2019, 15:10
Дійсно, кредитний ліміт може бути переглянутий в індивідуальному порядку з боку банку. Очевидно банку надійшла додаткова інформація, яка вплинула на дане рішення. У такому випадку ми можемо порекомендувати вам, активно користуватися карткою, що дозволить ближче з вами познайомитися і подати заявку на збільшення кредитного ліміту в додатку. Можливо банк зможе переглянути своє рішення і ми вас порадуємо.
Також написали вам в особистих повідомленнях, для детальної перевірки інформації.
DVR1 9 жовтня 2019, 12:02
Сотрудничаю с банком около года, до недавнего времени все было отлично, если не брать во внимание 1 отделение в г.Днепр. 07.10.2019 При снятии собственных средств через кассу «банка партнера» ТАС был неприятно удивлен двойной комиссией 0,5% (комиссия кассы ТАС) + 0,5%(комиcсия monobank). Вопрос о каком партнерстве идет речь? Зачем указывать таких партнеров в приложении? Возможность выдавать собственные средства клиента с двойной комиссией? Так банки не партнеры (не пишу какие, дабы не обвинили в предвзятости) берут комиссию всего 0,5% и все. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, в таком сотрудничестве и в предоставлении заведомо ложной информации monobankом, или не предоставлении ее совсем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 жовтня 2019, 13:15
Если вы снимаете личные средства с карты, то комиссия карты составит 0,5% от суммы, если снимаете кредитные — 4% от суммы снятия. За снятие средств с карты в кассе ТАСКОМБАНКА комиссия кассы составляет 0,5% от суммы снятия, но не менее 10 грн. Также, в отделении ТАСКОМБАНКА вы можете напрямую снять средства с депозита в кассе, без комиссии. Пополнение карты в кассе ТАСКОБАНКА проходит также без комиссии. Нам правда жаль, что произошло недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем только порадуем вас.
Finmin9 9 жовтня 2019, 0:44
Моно пользуюсь чуть больше года. Только личными средствами, так как банк не даёт кредитный лимит. Мне, чесно, уже всё равно. Глобальных проблем с банком не было. Поддержка отвечает довольно быстро, стараются помочь в решении вопросов (когда прямо говоришь, а то они чуть подтормаживают). По кешбекам понятно: Смотрят что яктивно юзаешь и на 3 месяца тебя этого лишают, чтоб не платить тебе деньги по кешбеку. Раз порадовался и всё, категорий нет на след.месяц. Ну не суть, это просто бизнес. Добавили Железную карту для тех, кому деньги карманы жмут (по условиям, нуу очень не выгодно. Решать вам). Приложение, заменяет отдетение, но это иллюзия. 1. В случае, если проблемы с телефоном, ты не можешь сделать перевод с карты, оплату услуг и прочего, так как требуется подтверждение через приложение (это не то чтобы минус, сколько Огромная дыра в функциональности и удобстве для клиента).2. В случае, если у вас нет интернета, а вы, например, в лему. У вашего родственника проблема со здоровьем и вы если и хочете помочь, хрен. Нет интернета — нет подтверждения о пополнении Счета на телефоне, нет пополнения — нет интернета и нет возможности позвонить, нет подтверждения о переводе, нет помощи родственнику. Таких ситуаций много, а Монобанк — без отделений же, круто Кот) Добавили типа Награды (51 шт). Как понимаю, собрал там 6 покупок — получил награду. А тут — тоже самое, только без награды. Просто собрал и всё, мольодьец, смотри на котика и собирай других котиков. Соберешь 51 котика, встретишься с основателем за одним столом, круто же, правда, нужно за бугор 6 раз сьездить, машину там в оренду взять, книг да игр купить, 100 человек привести и прочее. Этакое себе хобби. В целом, пользуюсь.
P. S. Депозит даже не рискну ложить, как и кредитом пользоваться (даже, если его дадут. Думаю до 2120 года они пересмотрят свое мнение). Может кто знает толковый банк для депозитов?
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 жовтня 2019, 12:50
Благодарим за ваш отзыв.
Понимаем ваше желание накапливать больше бонусов по кешбэку. Однако, каждый месяц клиентам предлагаются разные категории из 12-ти существующих и клиент может выбрать в пользование 2, которые будут для него наиболее привлекательны в этом месяце. При этом каждый месяц клиент может накапливать бонусы совершенно в разных категориях.
Действительно, все банковские операции проводятся внутри приложения, буквально в пару кликов. Что позволяет клиентам с легкостью провести любую банковскую операцию через свой смартфон. Мы постарались сделать удобный банковский сервис именно для владельцев смартфонов.
В нашем приложении monobank вы можете оформить классические срочные депозиты в гривне или в валютах евро (EUR) и доллар (USD). А также, можете оформить депозит в гривне и валюте с возможностью досрочного расторжения. Обращаю ваше внимание на то, что фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует клиенту возмещение средств по его вкладам включая проценты в размере, который не превышает сумму 200 000 грн.
Alexey0012 8 жовтня 2019, 16:50
Заказывая карту моно рассчитывал на то, что банк новый и соответственно подход будет человеческий к клиентам. Пользовался картой около года. все было ОК, я всем друзьям и знакомым советовал этот банк Так как удобное приложение и все работает без проблем. Положил деньги на карту с помощью ibox (порядка 50000 грн) и перевел их на одну из криптобирж, проблем небыло. После вывода части денег из биржи (порядка 60000) я получил письмо от банка о том что на моей картеподозрительная активность и если я не дам подтверждение своих доходов то моя карта будет заблокирована. Я позвонил оператору, он мне не внятно рассказывал про мониторинг про НБУ ( сума порядка 50-60 тыс. грн в месяц не подпадает под рекомендации НБУ о проверке). Я попытался объяснить, что я официально трудоустроен, получаю зп, плачу налоги и ничего неправомерного не делаю. Сотрудник сообщил, что это большая сумма и она требует подтверждения дохода.Торговля на бирже не есть противозаконной и я оплачиваю бирже немалую комиссию с которой тоже платиться налог. Итог такой больше денег я на эту карту не переводил. Те средства, что оставались я вывел и карту закрыл.
Всем знакомым КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МОНО БАНКА. ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. ВИНОВНЫМИ СЧИТАЮ СОТРУДНИКОВ КОТОРЫЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНЫЕ РЕШЕНИЯ И БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСВЕНОСТЬ.
РУКОВОДСТВУ БАНКА: ТАКИМИ ТЕМПАМИ ВАШ БАНК ПОСЫПИТЬСЯ КАК КАРТОЧНЫЙ ДОМИК. А ВЫ СНОВО БУДЕТЕ ИСКАТЬ НОВУЮ РАБОТУ.
~50000 грн. Это примерно три средних зп
ДЛЯ МОНО БАНКА, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ЭТО ОГРОМНАЯ СУММА И С ТАКИМИ «ЗАМОЖНИМИ» КЛИЕНТАМИ ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТЬСЯ.
#ВСЕМ УДАЧИ!
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 18:45
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Также обращаем ваше внимание, что фактически проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку. Для уточнения деталей сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
bn4 8 жовтня 2019, 16:46
TL/DR: Уже было несколько случаев пропадания денег по вине банка, банк на это реагирует очень медленно, вопросы решаются неделями и не всегда успешно. Саппорт бесполезен и только уходит от ответов на реальные вопросы, тянет время и мотает нервы.

Первый случай. После возврата покупки деньги вернулись на счёт, появилась соответствующая операция. Однако несколькими операциями эта сумма денег просто пропала со счёта — не было даже строчки в истории операций! Выглядит, как будто монобанк просто решил украсть эти деньги по-тихому с расчётом, что я не замечу. Сумма около 10000 грн. В течение недели меня водил за нос саппорт: то обещал связаться в течение суток и не связывался, то пытался наврать, что это торговая точка списала деньги (это невозможно после возврата, и торговую точку я проверил), в итоге мне пришлось ждать неделю, тратить время, упускать выгоду, чтобы вернуть мои же собственные деньги, которые монобанк, по-видимому, пытался по-тихому присвоить себе!

Второй случай. Монобанк должен компенсировать комиссию за снятие денег в банкоматах, если они были зачислены в виде зарплаты или переведены со счёта ФЛП. Это должно происходить второго числа следующего месяца. Однако по-тихому монобанк уже два месяца ничего мне не компенсировал. После обращения в саппорт началась та же самая история — лживые обещания связаться в течение суток, какие-то небылицы. Саппорт в принципе не способен отвечать на вопросы сложнее, чем то, что можно найти самому в договоре. На более сложные вопросы саппорт, похоже, специально обучен уходить от ответа: либо они отвечают не на мой вопрос, а на придуманный ими; либо тянут время; либо пытаются уйти от ответа другими способами; либо просто начинают молчать (!!!). Опять неделю они занимались непонятно чем (на вопрос, что было сделано за это время, они решили не отвечать). В итоге возместили мне лишь часть комиссии и начали выдумывать небылицы, почему не вернули примерно половину. Более того, не компенсировали проценты на остаток, которые я не получил из-за ошибки банка, которые я получил бы, если бы банк мне вовремя зачислил эту сумму.

При получении карточки нужно поставить подпись на анкете. Среди прочих сомнительных пунктов там есть один, заслуживающий особого внимания. Там напечатан мой публичный ключ, и надо согласиться с тем, что всё, что подписано этим ключом, равносильно подписанному моей подписью. Вот только есть несколько нюансов:

1. Ключи сгенерировал сам монобанк. Свой приватный ключ (которым я бы мог что-то подписать) я даже не видел в глаза. По-видимому, приложение монобанка его сгенерировало и достать его нельзя.
2. Получается, приложение монобанка может в любой момент взять «мой» приватный ключ и подписать любой документ, даже без моего участия. Например, по команде с сервера все приложения монобанка у всех клиентов напишут дарственные на их квартиры и подпишут приватным ключом. Клиенты даже не будут знать, что это произошло.
3. Самый сок, что договор заставляет клиентов хранить приватный ключ в тайне. Но как, если клиенты его даже не могут увидеть, он находится внутри приложения, более того, он бекапится на сервер (!), иначе я не могу объяснить, как монобанк продолжает работать после переустановки приложения на телефоне с удалением всех данных. Получается, официальное приложение само слило мой ключ на сервер.

Это всё заставляет меня думать, что монобанк создан с целью обманывать клиентов и кидать их на деньги. Я до сих пор вернул не все деньги, которые монобанк присвоил себе, а потраченные часы и дни на отчаянные попытки вернуть своё уже никто не сможет компенсировать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 18:31
Нам правда жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально во всём разобраться, написали вам в личных сообщениях.
Vladislav160520 8 жовтня 2019, 14:54
Уже 4 день нет ответа на проверку документов при регистрации в монобанк, как долго нужно ждать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 18:15
Возможно у вас ранее была еще одна регистрация, однако под другим номером телефона, поэтому документы находятся на стадии проверки. Написали вам в личных сообщениях, чтобы разобраться в ситуации.
Кирилл Иванов 8 жовтня 2019, 12:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19-Б
Клиенты и потенциальные клиенты вполне могут столкнуться с проблемой некомпетентности сотрудников банка. Техподдержка не способна помочь никак в случае поступления к ним вопроса чуть более сложного чем какая комиссия по платежам или на снятие средств. В случае запроса блокировки определённой суммы средств исполнительной службой в строго определённом объёме заблокированными могут оказаться все средства. Техподдержка способна только посылать клиента в исполнительную службу уточнять там, а исполнительная служба посылает обратно в банк. Так произошло с постановлением ИС в исполнительном производстве №58906523. Запрос от ИС на арест средств в определенной сумме был отправлен в мае 2019 года, зарегистрирован в банке 13.05.19 вх. №11395, в июне были сняты средства в полном объёме. Несмотря на это карта и средства клиента на этой карте оставались заблокированными по октябрь. Предоставление в банк постановления о разблокировке средств не принесло результатов. Предоставление выписки в монобанк о снятии средств в универсал банке в полном объёме не принесло результатов.

Поговорить напрямую с людьми ответственными за блокировку и объяснить ситуацию невозможно. Все попытки ускорить процесс исправления их же косяка наталкиваются на «Подождите, как будет результат мы с вами свяжемся».

Поэтому несмотря на всю виртуальность банка, нужно быть готовым к тому что придётся собирать бумажки как в старом добром совке и лично ездить в отделения и государственные учреждения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 18:12
Для уточнения деталей касательно данного случая, написали вам в личных сообщениях. Обязательно все проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 жовтня 2019, 13:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Twiszy 8 жовтня 2019, 10:27
Меня банк всем устраивает. Проблем за более 1года не было. Хотелось бы конечно чтобы ИТ. Программисты по работе с приложением поправили: когда перевод делаешь на карту то нужно чтобы высвечивались имена и фамилия получателя. Так как можно ошибиться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 17:40
При переводе с карты монобанка на карту монобанка у вас высвечивается получатель средств. К сожалению, при переводе на карты другого банка, информации не будет, так как банки ею не обмениваются между собой.
Shalom7 7 жовтня 2019, 22:16
Монобанк. Просьба к разработчикам приложения сделать возможным редактирование и удаление адреса домохозяйства. Если допустил ошибку в адресе, то на данный момент исправить ее не возможно. Также расширьте список организаций для оплаты услуг. Многие организации не находятся ни по р/с, ни по названию. Это портит впечатление о банке. Сделайте банк комфортным и привлекательным для клиентов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 жовтня 2019, 17:38
Благодарим, за ваш отзыв. Действительно, на данный момент отсутствует возможность редактировать уже сохранённый адрес, однако можно добавить сразу несколько адресов или же удалить неправильный и сохранить заново. Вашу идею также рассмотрим.
По поводу количества организаций. Список организаций постоянно растет, вы также можете нам в этом помочь, прислав платежку с реквизитами от организации и мы добавим её в приложение.
Клиент monobank 7 жовтня 2019, 17:29
Отзыв для людей, которые надеятся на карточку «монобанк »за пределами Украины, в частности в Испании.
ЛУЧШЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!
Возвращаясь с пляжа зашёл в магазин алди набрал на ~50€ даю карточку в последний момент «отказано»!!! речь идёт не о кредитном лимите, а об своих!!! телефона рядом не было! Оплатил наличными.
Приехав домой начал звонить в банк +380442372060(указан у них на карте, как для звонков из-за пределов Украины) и только на 4-5 раз мой номер был идентифицирован как верный!!! Эксперт Юля сказала, чтоб я вернулся в магазин и взял чек с отказом, что ускорит возврат средств на мой счёт.я поехал в алди, где мне сказали, не переживайте деньги вернут, но позже, а чек сейчас дать не можем!!! я давай опять звонить в банк и каждый мой звонок, определялся как «финансово не корректный» это было раз~15 в итоге связался через Вайбер где «эксперт»Евгений сказал, ждите 11(12) дней, а дальше посмотрим.
На вопрос 11(12)дней мне лучше в алди не ходить? ответ: «я рекомендую вам к ним зайти и рассказать за резервирование средств. Чтобы они через свой банк все проверили и предоставили вам ответ»
После этого ответа, я решил перестать искать виновного, а просто ждать!
monobank
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 19:54
Понимаем, что ситуация очень неприятная.
Если у нас определяется номер телефона другой, к сожалению, мы не можем сообщаться информацию по финансовому номеру, это сделано в целях безопасности.
Для детальной проверки информации касательно списания, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Дмитриевич 7 жовтня 2019, 16:23
Уже 10 дней я не имею доступа к своим средствам! Ваш банк нарушил сроки, на которые разрешается приостановление финансовых операций.

В соответствии со ст. 1074 Гражданского кодекса, права клиента на распоряжение денежными средствами могут быть ограничены исключительно по решению суда или в иных случаях, в частности, установленных Законом «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».

Однако в соответствии с этим Законом банк может приостановить осуществление финансовых операций по счету только на два дня. Принять решение о блокировке счета до пяти дней может Госфинмониторинг, о чем обязан сообщить в правоохранительные органы.

Поэтому я прошу вас предоставить мне законные основания блокировки!!!
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 14:21
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Евгений Сотник 7 жовтня 2019, 9:09
Відділення за адресою: Херсон, вул. Залаегерсег, 18, ТРЦ
В сентябре 2019, перевел зарплату со счета ФОП на карту monobank. По заверению службы поддержки, все проценты за снятие наличных поступивших от ФОП будут возвращены 2го числа следующего месяца(2 октября). Сегодня уже 7 октября, а проценты за снятие так и не возвращены. Уже третий день общаюсь с поддержкой они ничего вразумительного ответить не могут, постоянные отговорки типа «вопрос передан специалистам, ожидайте». На вопрос о сроках решения вопроса первый раз ответили «в течении суток», сейчас уже отвечают «точных сроков к сожалению нет. Постараемся как можно быстрее»
monobank
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 18:58
Приносим извинения за эту ситуацию и длительное решение вопроса. Мы уже все детально проверяем и обязательно вас уведомим, как только вопрос будет решен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg Ustimenko 6 жовтня 2019, 20:57
По каким то причинам,mono bank не одобрил выдачу карты, без пояснений и комментариев!!! прошу пояснить причину не выдачи!???
monobank
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 11:40
Подход в принятие решения о выдачи карты происходит на основе расчета скоринговой модели, которая анализирует более тысячи факторов. Для более детальной проверки ситуации написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝