Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
votslavs123 1 листопада 2019, 13:08
Вот читал отзывы о том, как монобанк снижает кредитную линию. И что? Решил, ну разное бывает, не повезло кому-то. Что поделаешь. Банк интересный, думаю открою счет. Вчера погасил её вовремя, на несколько дней раньше. Ещё и мини-депозит открыл для теста. Сегодня захожу, а у меня оказывается уже 0 по кредитному лимиту. Довело до закипения просто. Оказывается, они пересчитывают его каждый день.То есть вы рассчитываете на что-то, планируете, а завтра бац — и у вас 0. «С» значит стабильность. Сидел вот гадал, что же я сделал не так. То ли неправильно как-то увеличил её, то ли рассчитывался не в тех магазинах. Вообщем, думаю перейти в другой банк, где будет больше стабильности. А то с 2000 гривен кредитного лимита, до 0 за один день — это нечто. Всем хорошего дня, глубоко обижен, не советую. Если с кредиткой происходит то, что люди писали, значит и с депозитом будет то же, что в отзывах ниже.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2019, 14:57
Очевидно, нашей системе поступила дополнительная информация, которая повлияла на решение пересмотра кредитного лимита. Также, написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить всю информацию детальней.
idler211111 1 листопада 2019, 6:37
Расскажу свою историю. Я работаю на фрилансером по веб разработке, сделал заказ и человек с сша попросил дать ему валютную карту, что я в итоге и сделал. Он сказал, что переведет деньги через пару дней, но это затянулось на месяца два, так как я уже подумал что меня развели. Это нормальная практика в моей работе. Контакты я его потерял, и в душе простил его. И вот тут самая интересная история, лежу я в воскресенье дома и смотрю свой валютный счет, а там 1859 долларов вот это я думаю мне сбросил заказчик, сумма больше на 389 долларов. Ну я их в этот же день перевел их на карту знакомого кому был должен не хилую сумму денег. Часть оставил себе и забыл на пару дней. И вот сегодня я думаю зайду в монобанк и посмотрю свой баланс, может еще кто-то со мной рачитался:) А там минус как вы поняли 1859 долларов. Скажите пожалуйста как такое может быть? Что на дебетовой валютной карте в которой нет кредитного лимита может быть минус. Вот теперь сижу и думаю, ити мне в полицию и писать заявление на монобанк или это какая то ошибка. Вообщем не связывайтесь с эти банком, я даже не знаю чем это может закончиться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2019, 13:54
Давайте вместе всё проверим. Написали вам в личные сообщения, чтобы детально уточнить информацию.
Антон Ревякин 1 листопада 2019, 0:34
07.10.2019 оформил депозит с капитализацией. Накапало 57 грн с мелочью, сейчас 01.11.2019 обнулились начисленные проценты. Но согласно прогнозному расчету (ниже pdf) с учетом уплаты налогов к депозиту должно было прибавиться 47 грн и капать уже с депо+47 грн, но в поддержке сказали, что 8 числа будет капитализация…
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 листопада 2019, 13:27
Выплата начисленных процентов или капитализация осуществляется ежемесячно, на следующий порядковый день за днем заключения депозитного договора. Исходя из вашего случая, 07.10.2019 оформлен депозит, в период с 08.10 по 31.10 у вас начислены проценты, затем в период с 01.11 по 07.11 будут начислены проценты и фактическая капитализация процентов к телу депозита пройдет 08.11.
TatH 31 жовтня 2019, 22:28
Заказала в банке премиум карту.
При активации карты, предыдущая карта была деактивирована без предупреждения автоматически.
Ни в правилах оформления карты, ни в самом приложении банка об этом нет и речи.
К сожалению, сложилась ситуация что первая карта была очень нужна и её де активация без предупреждения привела к колоссальным неудобствам и финансовым затратам.
Сотрудник банка, который якобы со службы поддержки даже не владеет информацией по правилам банка в котором он работает.
По его словам, один человек в Монобанке может иметь только один расчётный счёт и одну карту.
По этому будьте внимательны с работой с этим банком и не подвязывайте важные сервисы к карте монобанка, особенно если планируете заказывать ещё карты этого банка, т.к. непонятно о чем они ещё умалчивают и не предупреждают своих клиентов. Жалею что связалась с этим банком
monobank
Відповідь банку
1 листопада 2019, 13:16
Очень жаль что у вас сложилось такое мнение, для проверки ситуации написали вам в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Beltalode 31 жовтня 2019, 10:43
4 октября 2019 года я со своей зарплатной карты приватбанк перевёл на монобанк n сумму денег. Деньги сразу пришли, но потом куда-то пропали на день. Был занят работой, потому не мог тратить время на разбирательства. На следующий день ранним утром они вернулись. Вроде, всё в порядке. Было. До вчерашнего дня. В обед вижу уведомление, что с моего счета списана та же сумма как возврат в приват24. Счёт в овердрафте, по словам техподдержки средства списаны приватбанком. Эксперт приватбанка заявил, что деньги ушли в моно, подтвердив это квитанцией. И добавил, что никакие запросы на возврат с их стороны не отправлялись. В моно же заявляют что с претензиями нужно обращаться в приват и уже почти день не могут выслать мне квитанцию, которую сотрудник привата получил за пару минут. Я, конечно же, буду настаивать на получении квитанции и возврате своих кровных, но ужасает сам факт, что банк отправил мои средства без моего солгасия в неизвестном направлении. Если некий Пупкин В. запросит с моей карты миллиард долларов, то ребята дальше загонят баланс в овердрафт? Запросили же, чего тут такого?
monobank
Відповідь банку
31 жовтня 2019, 18:19
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Была сложность на нашей стороне и платеж был зачислен вам дважды, после чего произошло списание одного платежа. Коллеги вам предоставили более детальную информацию в мессенджере по этой ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
valeriyaheise 30 жовтня 2019, 7:07
Я решила открыть счёт в Монобанке и на данный момент, у них лежит моих 130.000грн на неприкостновенном депозите.
Решила, что, если я доверяю банку оформляя неприкосновенный депозит, тем самым выказывая полное доверие, то и банк в свою очередь, позаботится обо мне, как о своей клиентке и пойдёт мне навстречу, просто повысив мне кредитный лимит.
Как же я ошиблась. С момента оформления депозита, банк уже в третий раз отказывает мне в повышении кредитного лимита и мой кредитный лимит по-прежнему составляет 0.00грн.
А когда-то сами меня нашли и настойчиво предлагали стать их клиентом и сразу же предоставили кредит. При всём, который потом сами же и оннулировали причём, без каких-либо объяснений и без предупреждения. Тем самым поставив меня в очень неловкое положение. Потому как полагаясь на то, что у меня есть доступные средства на карте, отправляясь на корпоратив, решила что могу и не брать с собой наличку, поскольку картой всегда рассчитываться намного проще. Как же мне неловко было перед коллегами, Когда пришло время платить по счёту. Я думала, что провалюсь сквозь землю. Мне бы тогда уже следовало сделать соответствующие выводы, но не сделала, о чём теперь горько сожалею.
Зато теперь, когда я полностью вложила все свои средства в монобанк и не просто вложила, а при этом оформила депозит, третий раз посылают меня куда подальше.
Я уже писала, отзыв на эту тему, после чего банк попросил мои контакты, чтобы обговорить возможность кредитования.
Контакты я оставила, Но со мной конечно же никто не связался.
Зачем вообще тогда было спрашивать, не пойму. Дешёвый популизм и игра на публику.
Других вариантов, по запросу контактов не вижу

Вот такие у меня впечатления о Монобанке.
С нетерпением жду окончания срока по депозиту. Хочу забрать все средства и перейти в другой банк. С Монобанком сотрудничать больше нет никакого желания.
monobank
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 17:09
Мы написали вам в личном сообщении 14 октября, но, к сожалению, не получили ответ. Сегодня повторно написали. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Проблема вирішена
Владислав Дмитриевич 29 жовтня 2019, 23:27
27 сентября (более месяца назад) банк ограничил расходные операции по карте и попросил документы, подтверждающие происхождение средств.
— документы мной были предоставлены спустя 2 часа после получения письма от банка
— далее банк монотонно и местами даже хамски отписывается на почту, мол ждите окончания проверки, а если что то не нравится — можете обращаться в любые интересующие вас органы
— так же по почте мне сообщили, что банк не имеет ни ограничений по срокам, ни определенных законом регламентов на проведение проверок, просто «ждите окончания проверки»
— операторы горячей линии и поддержки в чатах не компетентны отвечать на данные вопросы и не владеют никакой информацией кроме данных по продукту
— открывал карту в Мариуполе, но ближайшее к донецкой области отделение находится аж в Днепропетровске
— по сути я не утратил доступ к личным средствам (71000+ грн) более чем на месяц, при этом от банка я не получил никаких мотивированных объяснений
— я чувствую как мои обращения игнорируют, просто не занимаются вопросом, уверен мот документы еще никто просто не смотрел:(

По данному поводу я по истечении 30 рабочих дней со дня блокировки собираюсь:
— приехать в днепровское отделение и закатить скандал
— обратиться с заявлением в правоохранительные органы
— подать на банк в суд
— массово распространять повсюду в соц сетях и интернете информацию о деятельности этого недобанка

Всем, кто пользуется услугами данного банка, настоятельно советую вывести все средства отсюда! Вы очень рискуете своими деньгами!

Не сегодня-завтра Ваши средства будут так же заблокированы!
Или вам поступит перевод, но не отобразится на счету, пока вы не подтвердите происхождение, или просто получите перевод, но не сможете воспользоваться! И не важно, будут эти деньги на лечение матери, похороны или просто деньги на еду! Этот банк просто не даст вам никакой информации!

А тут, я уже предвкушаю, представитель банка типа вежливо пояснит что они обязаны проверять по закону и предложит в личных сообщениях типа помочь разобраться, но по сути это все для отвода глаз, а вы будете ждать свои деньги пока у вас не лопнет терпение!!!
monobank
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 13:21
Понимаем, что ситуация неприятная. Проверьте, пожалуйста, вашу почту, вам было отправлено письмо с детальной информацию касательно произошедшей ситуации.
МоноБанком пользуюсь уже года полтора каждый день, перешёл с приват банка и меня все устраивало, но до поры до времени…

Ситуация случилась 9 октября
В срочном порядке мне необходимо было оплатить виртуальный кошелёк в сумму 3500т.грн и тут самое веселое))
— 1 попытка оплаты. Все как обычно указал данные карты, сумму и начал оплачивать, подтвердил платёж через моб. предложение моно, но система заглючила и платёж не прошёл)
— 2 попытка оплаты, думаю бывало уже такое с моно попробую ещё раз, проделываю те же процедуры. Подтверждаю оплату и тут деньги списываются думаю ооо проплатилось, но нет через минуту деньги возвращаются. Следовательно я понимаю опять, что проплата не прошла раз деньги вернулись обратно мне на счёт.
— 3 попытка оплаты, тут я уже подождал какое-то время думаю мало ли что-то может реально глючит в системе… но времени особо ждать не было, опять делаю все те же процедуры, но тут уже поинтересней происходит деньги сняли и они опять таки вернулись ко мне… В моб приложении монобанка выскочило уведомление «Помилка при оплаті карткою. Займаємося вирішенням цієї проблеми» Тут к гадалке не ходи понятно уже, что оплату в 3500т я не сделаю и монобанк подглючил. Решил уже ничего не оплачивать и оставить эту затею.
Но самое интересное только впереди)))
Спустя час-полтора, я вижу как мне приходит уведомление от монобанка, что все те неудачные платежи которые я осуществлял они начали снимать и внимание БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в приложении мне моно снял сразу 3 этих платежа которые по сути уже были неудачные и закрыты!
Что занимательно было это то что монобанк снял деньги в минус и тем самым загнали меня в кредитную линию, опять таки без моего ведома и соглашения! При этом в личном кабинете у меня стоит 0 грн на кредит. Банк сам по себе решил мне увеличить кредитный лимит и снять деньги которые уже не должен был вообще трогать, ведь я не давал повторных соглашений спустя время на оплату платежной системы.
Ведь логично если 3 платежа вроде как ушли а потом сразу вернулись ко мне, то значит что платёж не прошёл и он закрыт!
Карточку заблокировал и через пару минут мне приходит ещё 2 уведомления что с меня ещё хотели снять 2 платежа по 3500 грн что для меня загадка по сей день откуда взялись 4-5 попытка платежа, видимо банк мне хотел сделать кредит в — 10.000т грн
Какой итог этой ситуации
— заблокированная карта сняты все деньги и кредит в минус 5500, не особо хорошее настроение…
— Подал заяву в банк на рассмотрения и оспаривание этих платежей, ахаха и даже тут банк тоже хочет снять с вас деньги в случае проигрыша дела моно снимет 19$ такой чисто бонус + к кредиту!
— Операторам звонил частенько все нюансы и за некомпетентность этих ребят я промолчу уже… На начале рассмотрения заявки оператор сказал, что итог заявы будет уже 24 октября, ждал надеялся переодически созванивался с операторами узнать что и как, поспрашивать интересующие меня вопросы но практически никто так мне и толком не мог дать ответ, на вопрос могу ли, я поговорить с кем-то более старшим с банка. Мне ответили вам перезвонят и в итоге звонка я не дождался… но это уже совсем другая история))
— 24 октября звоню в моно, что бы узнать как там банк решил мой неприятный вопрос… Получаю уже совсем другой ответ: банк только собирает документы и тд… что бы подать доки в платежную систему и оттягивают этот вопрос уже аж до декабря месяца)) Очень круто!
Задаю вопрос оператору: что мне делать с кредитом который вы мне выставили ведь пока вы будете х-дней разбираться с проблемой. Мне будут капать проценты кредита который, я в априори оплачивать не буду так как считаю что это не моя ошибка, что банк загнал меня в кредит по своей вине.
Ответ: мы вам рекомендуем погасит кредит! Заморозить кредит на момент разбирательства мы не можем…
С какого это чуда я должен гасить кредит за который, я даже не давал согласия)
Я понял, что личной встречи и разговора с кем-то по серьезней кроме оператора, быть не может решить и ускорить процесс разбирательства с этим моно тоже…
Решил написать сюда и в полицию так как понимаю, что банк не хочет возвращать деньги и просто издевается над клиентом) Ведь банки живут за счет кредитов клиента и комиссий, а деньги возвращать никто не хочет))
Ребята не заводите карту в МОНОБАНКЕ иначе жизнь будет ещё «веселее» учитесь на чужих ошибках!

Всем добра)
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2019, 15:38
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Средства были списаны, так как к нам пришел запрос на окончательное списание от EasyPay и в случае, когда поступают такие запросы на списание средств, мы не можем их отклонять. Со своей стороны мы 23 числа выставили диспут и вам отписали об этом. 24 числа сотрудник вам сообщил, что документы в платежную систему переданы и, ориентировочно, результат будет до 12.12.2019. Как только у нас будет информация касательно данной ситуации, мы с вами сразу же свяжемся.

Действительно, к сожалению, приостановить начисление процентов по кредитному лимиту у нас отсутствует возможность. Более детальней написал вам в личном сообщении.
andreygs27 28 жовтня 2019, 19:29
Всем кто читает добрый вечер! Открыл карту монобанка специально для того, чтобы мне перечислили мои личные средства. По началу не было проблем. А вот через 2 месяца заблокировали входящий платеж на общую сумму 20600 грн. Говорят мол сильно много у Вас входящих перечислений.
Операторы говорят что нужно решать вопросы по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ))) Вживую обратиться некуда!!! Предоставил справку о доходах, а они еще декларацию ФОП требуют, хотя деятельность не ведется с 2016 года. Буду обращаться в суд на основании статьи 1074 ГК Украины о незаконном блокировании денежных средств. Также буду предавать огласке данную ситуацию в СМИ и интернете. СОЗДАМ отдельный сайт с реальными отзывами о монобанке, чтобы такие же пострадавшие люди могли объединиться и написать побольше заявлений в суд.
Ребята, давайте объединяться и не давать себя обманывать! Чем больше будет обращений в суд, тем быстрее получится добиться хоть каких то результатов в отношении этих мошенников из монобанка. НЕ ВЗДУМАЙТЕ обслуживаться в этом банке и ложить туда деньги!!!
МОНОБАНК – ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Вот так, как у меня, они морозят деньги клиентов, а потом за эти же деньги якобы выдают кредитные лимиты!
По поводу достоверности этого отзыва и предложений и советов я с радостью предоставлю свои контактные данные!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 жовтня 2019, 20:01
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. При этом, банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов. С целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента. Для более детальной проверки информации, касательно вашей ситуации, написали вам в личные сообщения и обязательно всё проверим.
Полезный комментарий
andreygs27 29 жовтня 2019, 12:08
О!!! Ребята, вроде всё нормально. Только что пришли деньги. Везде, где разместил отзыв, оставлю коммент, что банк пропустил платеж. Но всё равно на душе остался неприятный осадок.
Evona 28 жовтня 2019, 11:36
Добрий день.
Ввели дані, повідомили, що узгоджений кредитний ліміт по карті — приїдьте заберіть.
Приїхали, забрали, ввели дані — ліміту 0!!!
Питання 1: Навіщо ви брешете?
Питання 2: Як можна анулювати карту та видалити з вашого банку усі свої дані?
Тому хто думає замовляти дану карту — спочатку зізвоніться з банком, дізнайтеся всі умови, а потім тільки вирішуйте, щоб даремно не гаяти свяй час та кошти. Ліміту все одно не буде!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 жовтня 2019, 12:27
Доброго дня.
Додатково кредитний ліміт розраховується після активації карти в додатку, по більшій кількості факторів, враховуючи кредитну історію і багато інших параметрів. Також в самому додатку можна подати заявку на збільшення кредитного ліміту, якщо банку буде потрібна додаткова інформація про клієнта, тоді клієнтові пропонується можливість заповнити додаткову анкету. Ми написали вам в особистих повідомленнях, щоб детально перевірити всю інформацію.
Советую всем. Все понятно. Удобный интерфейс. Отвечают на любой вопрос в приложении не позже минуты. Оформление карточки меньше 30 минут. Хорошая защита. Очень удобный номер: первые 12 цифр одинаковые, остается запомнить последние
monobank
Відповідь банку
Гость 25 жовтня 2019, 12:47
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
Проблема вирішена
tiren994 24 жовтня 2019, 14:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 63/28
Користуюсь банком більше року, враження були лише позитивні. Швидкість, зручність, ефективність, новаторський підхід. Усі банківські умови зрозумілі та прості, не має підводних каменів (на відміну від того ж Привату).

Тому в ситуації, коли авіакомпанія Aigle Azur оголосила про банкрутство, я навіть не сумнівався, що хто хто, а Монобанк точно швидко та ефективно вирішить цю неприємність через процедуру chargeback.

В перші ж дні я звернувся на пряму до продавця квитків, та отримав відмову.
Ця відмова і була підставою для заявлення процедури chargeback.

Погані думки почали закрадатись вже на початковому етапі: працівниця служби підтримки у Телеграм не могла зрозуміти мету мого звернення. Чіткої інструкції я не отримав. Про те, що мені потрібно надати банку докази — працівниця не знала, поки я їй сам не повідомив про це. Однак, в результаті, мені було повідомлено, що «заявку прийнято, через місяць ми вам повідомимо результат».

Пройшло півтори місяця, жодної інформації від Монобанку я не отримав.

Знову звертаюсь до служби підтримки, і відповідь: «вопрос в разработке, с вами свяжутся». Уточнюю запитання, а чому він ще досі в розробці, якщо мені обіцяли через 30 днів повідомити інформацію.

Отримую відповідь, що Монобанк ще навіть не подав заявку, а лише готує документи. Говорять: відповідь буде через 50 днів після того, як ми подамо заявку.
Запитую: як мені знати, коли ці 50 днів почнуться? Ви мені повідомите, що заявку подано?

Відповідь банку: Звичайно, вас повідомлять, коли буде подано заявку.

Проходить ще тиждень:
Пишу в Телеграм, щоб дізнатись, чи подано заявку.

Відповідь: Так, вітаю вас, ваша заявка вже подана, чекаємо відповідь від системи.

Запитую у підтримки: Так ви ж обіцяли повідомити, коли подасте. Жодних повідомлень я не отримував. Коли було подано заявку?

Менеджер зависла, сказала що їй потрібно декілька годин, щоб це прояснити. Через декілька годин я отримую відповідь:
Ой, ваша заявка ще не подана. Як тільки буде подана, ми вам повідомимо.

Пройшов ще тиждень, і як ви розумієте, нічого не змінилось.

В результаті цього виникає питання: Ви клієнтів за людей взагалі не вважаєте? Служба підтримки жахлива. Починаючи з того, що пишуть максимально неграмотно (списую на їх завантаженість, але все ж...) закінчуючи тим, що відповідають непрофесійно.

Чому клієнти інших банків, навіть таких неповоротких динозаврів, як Ощад, вже отримали свої кошти, а Монобанк два місяці не може навіть просто подати заявку на Чарджбек!!??
Два місяці абсолютного ігнорування інтересів клієнта. Для мене це велике розчарування в Моно.

Після такого відношення від служби підтримки та банку в цілому — бажання надалі користуватись продуктами Моно мінімальне.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 19:55
Дозвольте нам, будь ласка, все детально перевірити. Ми написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити всі деталі щодо претензійної роботи.
alsm 24 жовтня 2019, 9:42
Пользуюсь картой с начала запуска Монобанка.
Когда появилась возможность — заказал именную за 150 грн.
В какой-то «прекрасный» момент перестал работать PayPass
Разрешение на оплату бесконтактном картой включено
Проверял в разных магазинах и на заправке
Поддержка предложила «получить новую карту мгновенного выпуска в точке выдачи, с паспортом либо заказать снова именную карту» за 150 грн.
Это что же получается — раз заплатил 150, часть функций карты перестала работать — за перевыпуск именной опять 150.
А если через 2 месяца опять что-то сломается (тот-же PayPass) — опять за перевыпуск 150 ?!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 17:37
Нам правда жаль, что с картой произошла подобная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы всё детально проверить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ivanfrau 24 жовтня 2019, 8:16
Пользуюсь картой очень активно 2года. Оборот по карте более 25тыс в мес. Так же в банке открыт депозит. Но кредитный лимит банк по своим соображениям не открывает. Запросов в бюро кредитных историй от банка не поступает когда пытаюсь повысить лимит. В службе поддержки сообщили, что банк ещё не определился с моим лимитом(за 2 года), и что банку нужно немного больше времени для этого, СМЕШНО. По каким параметрам работает банк, одному Богу известно.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 19:49
Кредитный лимит рассчитывается, учитывая множество факторов по клиенту, с помощью скоринговой модели. Если банку требуется дополнительная информация о клиенте, в таком случае при подаче заявки в приложении, вам предлагается заполнить анкету с дополнительными данными. Также, мы написали вам в личных сообщениях, чтобы детально всё проверить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aleksandrsssz 23 жовтня 2019, 22:20
Почему все ноют что дают небольшой кредитный лимит? Никогда в своей жизни не брал кредит, пользуюсь картой Монобанка потому что у них минимум комиссий, хорошие депозитные предложения. Если вы неудачники и вам нужен кредит на сотни тысяч, то конечно вас будут везде обманывать. Думайте, как больше заработать, а не взять халявные деньги и с каждым месяцем все глубже сидеть в яме с дерьмом, учитесь распоряжаться личными финансами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 17:22
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 16:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aplle89 23 жовтня 2019, 21:50
Все супер! Кешбек на все практически. Иногда пропадает АЗС, а так нормуль.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 17:20
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием)
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2019, 16:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mariiachapliak 23 жовтня 2019, 18:24
Хотіла стати клієнтом банку, так неможливо навіть зареєструватись, бо у них не передбачено що у клієнта може бути відмова від ІНН!!!
Законом ж передбачено така можливість, ніде проблем з тим не було, в інших банках завжди виробляла карточки, а тут — не має у них такої можливості. Що це за дискримінація, порушення законів України???
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 жовтня 2019, 17:49
Дійсно, на сьогодні програмне забезпечення, яке Банк використовує під час ідентифікації для обробки клієнтських документів, не дозволяє завершити процедуру ідентифікації без наявності реєстраційного номера облікової картки платника податків.

В той же час, згодом, Банк планує розширювати багатофункціональність програми та реалізувати процес ідентифікації фізичних осіб без наявності документа, виданого контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків.
deeps 23 жовтня 2019, 13:09
Я один из большого числа людей, которые пострадали из за банкротства авиа компании Aigle Azur.
Покупал 2 билета в Париж в обе стороны. Авиакомпания обанкротилась, рейсы отменены. На сайте авиакомпании четко написано, чтобы клиенты сами обращались в свой банк для возврата средств (chargeback).
Я обратился в банк 12 сентября. На сегодняшний день (23 октября) еще даже не собраны документы для подачи в платежную систему (Visa). И это не только у меня одного, я также общаюсь с пострадавшими людьми, которые покупали билеты с помощью карты Монобанк — еще никому не возвратили платеж.
В других странах (даже в России) люди уже давно получили возврат средств.
Это из негативных моментов. В плане обслуживания и удобства мобильного банкинга — для меня пока, что лучший банк в Украине.
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 15:09
Позвольте, пожалуйста, более детально проверить информацию по подаче заявки на оспаривание операции. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mariana3 23 жовтня 2019, 10:24
Мій чоловік хотів отримати карту банку з мінімальним кредитним лімітом і йому його не дали, при цьому він отримує нормальну зарплату і офіційно влаштований. В чому причина, не зрозуміло, як банк вираховує кому дати ліміти кому ні.
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 14:18
Підхід індивідуальний у встановленні кредитного ліміту для кожного клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує дуже багато різних параметрів. Це не остаточне рішення. В подальшому, кредитний ліміт може встановитися по картці.
Проблема вирішена
Crabar 22 жовтня 2019, 17:22
Хочу рассказать о небольшой истории обмана, которая не закончилась хеппи-ендом. Какое-то время назад я завел себе IRON карту Monobank. При ее оформлении можно выбрать, что получать за операции: кешбек или накопление миль. Я выбрал мили. После этого у меня появилась дополнительная вкладка в приложении, посвященная накоплению миль. В ней ясно и недвусмысленно было написано, как и за что начисляются мили. Скриншот по ссылке: https://gyazo.com/00c94ab5fa1608c75db8a4d2fba48c56. Цитирую: «Насчитывается 20 миль за каждые 1000 грн в чеке, кроме переводов на карту и снятие наличных». Никаких дополнительный условий, звездочек, сносок и мелкого шрифта на экране. Без дальнейших раздумий я заплатил за коммунальные услуги 4000 грн. И внезапно мили мне не начислили. Я обратился в службу поддержки и узнал, что, оказывается, есть другой, настоящий список операций, за которые не начисляются мили. Оказывается, надо просто не верить всему, что банк пишет и каждый текст отдельно проверять у службы поддержки. Они же мне подсказали, что не очень сообразительный и нужно было просто зайти в меню «Еще», полистать вниз, выбрать пункт «Распространенные вопросы», еще полистать вниз, выбрать пункт «IRON BANK» из 12 пунктов, опять полистать, и выбрать пункт, который относится к милям. И там, конечно же, указано, что на самом деле мили не начисляются за «все операции, кроме переводов на карту и снятия наличных», а список намного больше.

В общем, мне сказали, что мне ничем не обязаны, мили начислять не будут, но, возможно, когда-нибудь поменяют текст в приложении. И, вообще, сам дурак, ведь «информация в свободном доступе».

Итого, выводы, на всякий случай не верьте ничему, что написано у них в приложении. Лучше переспросите несколько раз в поддержке, чтобы не быть одураченными.
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2019, 12:12
Приносим извинения за эту ситуацию. Действительно, на экране миль данная информация не отображается. Мы добавим эту информацию в ближайших обновлениях. Также, мы начислили вам мили за данную операцию.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝