Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shmelya 6 серпня 2020, 10:47
Добрый день! Зарегистрировался в приложении, ввел все данные, включая фото документов. Карту не забирал и не активировал. Потребности в использовании Монобанка больше нет. Как удалить личные данные из Монобанка? Спасибо.
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 14:30
Добрый день!
Очень жаль, что приняли такое решение.
Написали вам в личном сообщении.
Італій . 6 серпня 2020, 10:42
Давно я не хвалил Монобанк.

Банковский перевод (СЭП): в 9:16 платеж проведен на стороне ПУМБ, в 9:37 деньги зачислены на счёт Монобанка.
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 14:22
Спасибо!
Мы очень стараемся!
Проблема вирішена
irinal2020 6 серпня 2020, 10:17
Не хочу писать про коронавирус, все и так о нем знают, и знают его последствия в экономическом плане. На сегодняшний день образовалась просрочка по кредиту 14000грн, мои просьбы банку по реструктуризации были отклонены, но 20.08 меня набрала девушка и сказала что банк пересмотрел решение, и если я до 29.07 внесу 4000грн, банк реструктуризует задолженность и я смогу ее выплачивать равными частями. Девушка сказала что в приложении будет уведомление, и с нового месяца я увижу минимальный платеж и условия реструктуризации. 29.07 я написала в банк что выполнила условия, и тут началось самое интересное, поддержка сказала ждите, прошло время, ничего не поменялось, я начала писать чтобы со мной кто-то связался, каждый день мне говорили что в течении суток со мной кто-то свяжется. Прошу заметить что с 29-го числа я писала в банк каждый день, и по сегодняшний день 05.08 меня даже никто не набрал. 03.08 удались достучатся до менеджера, который создал заявку и даже дал мне номер 897188, сказал что в течении суток со мной свяжутся, разумеется со мной никто не связался, но на следующий день 04.08 я получила смс и пуш уведомление что банк готов предложить реструктуризацию, я сразу же написала в поддержку про условия, но мне сказали что опять создадут заявку и мне нужно ждать сутки чтобы получить условия, прошли еще одни стуки и мне никто не позвонил. 05.08 я обратилась в поддержку по поводу того что не получила обещанные условия и со мной никто не связался, в поддержке мне сказали что сообщения я получила по ошибки, реструктуризации нет, за все время с 29.07 все мои заявки находятся у менеджеров на рассмотрении и не одна не обработана по сей день. Если вдруг кому-то будет интересно есть все скриншоты с общения в поддержке, смс и телефонный разговор. Но я просто устала, от их пустых обещаний и обмана. Я просто не понимаю как можно позволять себя общаться так с клиентами.

Обидно слышать про лояльность банка и хваленую поддержку и то как каждый вопрос будет решен, а по факту получаешь обман со стороны сотрудников, и за 8 дней обращений каждый день, с тобой даже никто не связывается. Крайне не советую данный банк, очень обидно что столкнулась с такой ситуацией и крайне обидно что в наше время банк позволяет себе так вести с клиентами, которые по всей видимости для ник ничего не стоят. #Гороховский #Рогальский
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 14:47
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, изначально сотрудник вас некорректно проконсультировал, из-за чего возникла данная ситуация.
Мы детально провели диалоги и провели работу с сотрудниками.
Коллеги предоставили вам детально всю информацию в звонке.

***

Проблема вирішена
tigranmanukyan 6 серпня 2020, 4:13
Самый *** банк из всех, что есть!!! даже хуже привата.
Заявляли сумму на обязательный платёж, и я пополнял на эту сумму, но *** взяли через исполнительную службу поставили арест на все счета…
Не могу понять почему. Теперь придется куча времени потратить, чтобы разобраться…
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 13:03
Движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято. Мы не имеем права проигнорировать запрос от исполнительной службы.
В мобильном приложении мы отправили вам 2 сообщения, ознакомьтесь, пожалуйста.
Проблема вирішена
Nikg123456 5 серпня 2020, 21:19
Где же грань мошенничества?
Пользуюсь монобанком давно. Очень нравилось все, инновационность, прозрачность, подход к работе. Но два дня на назад нужно сделать покупку через ОЛХ доставка. Сума немаленькая, я оплачиваю з сайта ОЛХ, в приложении подтверждаю платеж, и тут раз, списывает со счета суму больше на 500 грн. Я отменяю платеж, и мне возвращается сума оплаты, но за минусом 500 грн. Я сразу звоню в поддержку и мне говорят, что это комиссия 4%, поскольку система распознает этот платеж как перевод с карты на карту. Оставляю мою заявку на рассмотрение и через два дня мне сообщают что поскольку это платеж с обозначением p2p (с карты на карту), то комиссия 4% и возвращению не подлежит, а банк не может в момент подтверждения оплаты предупредить клиента о комиссии.
Так давайте по порядку детально разберем эту ситуацию:
1. В тарифных условиях сказано «Платіж на рахунок єдиних реквізитів будь-якого українського банку або на рахунок фізичної особи будь-якого українського банку» — комісія 4% за рахунок кредитних коштів». 4 % процента именно на счет физлица. А платеж через ОЛХ проходит на счет стороней компании (UAPAY), а только потом на карту физница, и банк его показывает, как интернет оплату. В моем случае деньги не поступили на карту клиента, так как я отменил платеж. Никаких упоминаний про p2p или что подобное в условиях нет.
2. Монобанк в приложении реализовал функцию блокировки оплаты через POS терминал физлицу. Например, вы оплачиваете товар через сервис наложенный платеж с помощью карты и это платеж не пройдет, так как система УВИДИТ, что это р2р и заблокирует его. Но при онлайн оплатах, по словам представителей монобанк, реализовать предупреждение о комисии невозможно технически – и это естественно бред.
Выводы – почему так происходит? Все просто – сервисы по типу uapay которые предоставляю услугу по сути проводят через свои счета платежи на млн грн, не оплачивает при этом никого налога с оборота, так как платеж имеет обозначении перевод на карту физлица, (так же, как и наложенный платеж Новой почты). Очень интересная схема, и странно что налоговая служба до сих пор не прикрыла ее.
Банки же в свою очередь не спешат предупреждать клиента о дополнительной комиссии ни при подтверждении платежа, ни даже в условиях, так как это прибыльно. Но тем не менее подобная деятельность имеет все признаки мошенничества.
И вот вопрос к представителям монобанк –где же грань мошенничества?
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 18:35
Мы сейчас работаем над тем, чтобы научиться идентифицировать такие платежи, по аналогии с физическими терминалами, и предоставить клиенту возможность отключить такие платежи.

1. МСС-код, по которому закодирован терминал, отвечает за перевод с карты на карту.
Информацию о возможной комиссии должны указывать при совершении платежа, так как терминал нам не передает информацию МСС-кода, при запросе на авторизацию. Мы показываем при подтверждении сумму, которую и отправим, но, так как согласно нашим тарифам за перевод с карты на карту в счет кредитных средств есть комиссия, она удерживается.

2. Физический и виртуальные терминалы передают разные данные, из-за этого, к сожалению, действительно сейчас и не получается идентифицировать такие платежи.

Мы понимаем, что эта ситуация крайне неприятная и вы не знал эти нюансы.
Потому проверьте, пожалуйста, вашу выписку, мы компенсировали комиссию по данному платежу.
Проблема вирішена
pepesi 5 серпня 2020, 21:06
Повелся я на акцию — кешбек при покупке с сайта answear.ua
Заказал обувь с доставкой из Польши и забрал на новой почте.
Выполнил все условия, но увы, оказался в пролете.
Оказывается не все выполнил, оплатил на новой почте вместо сайта, что явилось нарушением.
При этом на сайте с условиями была фраза
«Важливо: При замовленні у телефонному режимі або в офлайн-магазині cashback не нараховується. При цьому під час замовлення онлайн можна вибрати будь-який доступний у магазині спосіб оплати та доставки.»
То есть можно выбрать любой способ оплаты, но при этом нельзя.
Красота.
monobank
Відповідь банку
6 серпня 2020, 12:39
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Дело в том, что у нас в приложении было указано по самой категории, что кешбэк начисляется только по оплате онлайн.
Будем в будущем проверять информацию, которую указывают партнеры, чтобы не было таких ситуаций.
Кешбэк вам уже был зачислен.
Проблема вирішена
Олег Капелюха 5 серпня 2020, 18:02
Начнём издалека. Пользуюсь банком примерно полтора года. Пользуюсь только монобанком, использую его, как основной банк, получаю на него зарплату, рассчитываюсь тоже почти всегда картой. Примерно полгода назад мне выдали кредитный лимит в размере 2000 гривен, пользовался им я примерно 2-3 месяца, после чего кредитный лимит у меня забрали. При этом важно отметить, что я ни разу не залезал в минус. Я почему-то думал, что в таких случаях банкам принято увеличивать кредитный лимит, но у монобанка своя логика. Они решили снять мне лимит за УПЛАТУ. Ну и фиг с ним, подумал я, лимит мне всё равно не нужен был. Проходит время, в жизни произошли некоторые события и так уж вышло, что кредитный лимит мне понадобился. Я обратился в техническую поддержку с просьбой предоставить мне лимит хотя-бы на месяц. Запредельных сумм я не просил, всё те же 2000 гривен, которые банк мне предлагал ранее, на что я получил отказ и их любимый шаблонный ответ « пользуйтесь картой, как основной и ВОЗМОЖНО банк пересмотрит решение касательно выдачи вам кредитного лимита ». Я полагаю, нужно быть долларовым миллиардером, чтобы получить кредитный лимит у monobank, я не вижу абсолютно никаких причин не выдать мне лимит, тем более, когда он мне так нужен. Я никогда не пользовался кредитом, не залезал в минус и стабильно пользуюсь картой, опять же, полгода назад лимит я получил, после его забрали. С тех пор ничего не изменилось. Объясните мне, многоуважаемые monobank, что же такого вдруг изменилось, что система посчитала меня недостойным пользования кредитным лимитом? И сколько ещё мне выслушивать вашу непрекращающуюся мантру о том, что мне следует пользоваться картой, как основной и дальше, чтобы ВОЗМОЖНО получить лимит?
monobank
Відповідь банку
5 серпня 2020, 20:18
Понимаем, что ситуация неприятная.
На текущий момент, к сожалению, действительно отсутствует возможность повысить кредитный лимит.
Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть пересмотрен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Toryvs89 4 серпня 2020, 20:25
Уже месяц прошел почти с момента заявки в банк, о том что они списали деньги 1000 грн, за не существующий платёж, операторы как роботы повторяют одно и тоже каждую неделю: заявка находиться на рассмотрении и т д… деньги были списаны с кредитных… за них в конце месяца естественно списали еще и проценты… что произошло с этим банком я не понимаю, все так нравилось, обслуживание хорошее, а потом то рассрочку задвоили, списали деньги, после чего обещали исправить ошибку и на след день взяли списали еще 1000 со счета, с расросеами решился вопрос, а вот 1000 грн я жду месяц почти… есть все выписки, видно что это их ошибка… но по ходу о своей 1000 я еще долго буду помнить, как подарок банку… очень растроена таким испорченным качеством банка.
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2020, 20:30
Давайте все проверим более детально. Написали вам в личные сообщения
поповнив картку з в додатку на 10 к гривень зі своєї Приватівської універсальної, вже годину чекаю гроші. З Привата зняло на Моно не зайшли… Раніше такого не було, в підтримці кажуть чекати добу, але ж це мої гроші і якщо б я знав про проблеми — не користувався. ще як завжди комісія в 50 грн. Геть не файно…
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 серпня 2020, 14:53
Для перевірки надходження суми написали вам в особисті повідомлення
Алексей Ершов 4 серпня 2020, 12:34
В Моно есть игра кот-сосиска был Розыгрыш IPhone, Я набрал в данной игре 547 очков(рекордное) после чего меня заблокировали игру и выкинули с рейтинга. Служба поддержки пишет как всегда не о чем, ничего конкретного сказать не может, какие причины блокировки непонятно. Банк который кидает своих клиентов
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 серпня 2020, 14:47
Если система заметила подозрительную активность при прохождении игры, то игра может быть заблокирована.
Для нас очень важно, чтобы получение ачивок было максимально честным и прозрачным.
elenam347 3 серпня 2020, 20:08
Попалась на эту удочку, взяла карту, категорически не рекомендую брать другим, тут за каждый вздох с вас сдерут деньги, за снятие собственых средст, за оплату в интернете и т.д Мало того меня еще и бессовестно обманули, когда я просила проинформировать, сказали, что нет комисси при оплате через интернет, в результате сняли комиссию.Когда я задала вопрос почему меня обманули начали выкручивпться и валить на другой банк.Лжецы и мародеры, зарабатывающие на лохах
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 серпня 2020, 20:26
Оплата в интернете в счет кредитных средств проходит без комиссии в том случае, если это оплата в интернет магазине. При этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы. Если вы производите оплату в счет личных средств, то комиссия не взимается.
Позвольте изучить вашу ситуацию.
Написали вам в личные сообщения
7ZQ7 3 серпня 2020, 19:00
НЕ думала, что окажется недобанком! Лохотрон. Деньги, конечно, потеряла. Обычный хайп. Никаких гарантий. Депозит 3 дня возвращала.

Поддержка совсем непрофи. Ну вот совсем.

И очень плохо, что нет отделений.

По сути — любая операция приводит к проблемам. Блокировки, задержки, лимит каруселят как хотят. Ну вот нет надежды на эту конторку. Возможно, со временем ситуация изменится. Пока — рекламный шум и потраченное время. Не рекомендую крупные вклады делать — что будет дальше неясно с недобанком. Придет 2я волна вируса — и накроется медным тазом конторка!
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 серпня 2020, 19:53
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детальную информацию
katemellison 3 серпня 2020, 9:49
В целом, к монобанку претензий нет. Но.
У меня был депозит с возможностью «розірвати достроково».
Нужно было срочно снять деньги с этого депозита, так мне сказали ждать 2 дня.
Первое, почему я должна ждать свои деньги 2 дня?
Второе, зачем тогда нужна функция разорвать досрочно?
Больше депозитами в монобанке пользоваться не буду.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 серпня 2020, 11:21
Обычный депозит вы можете забрать после окончания срока действия.
При закрытии депозита с досрочным расторжением есть определенные условия.
Необходимо за 2 рабочих дня до желаемой даты закрытия депозита подать заявку в приложении и досрочно расторгнуть депозит есть возможность не раньше, чем через 1 календарный месяц после его оформления.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kartoha 3 серпня 2020, 0:19
Останні версії проги віїдають аккум як скажена, я вже тиждень мучаюсь щоб не бігати від заярдки до зарядки, доводиться примусово вимикати прогу у налаштуваннях телефону, бо у розробників з монобанку немає мізків довести до тями прогу, и випускають якейсь непротестовуване сміття до користувачів. Вже й до підтримки кидав безліч скріншотів — відповідають одними й теми ж самими фразами як боти — оновіть прогу! оновіть прогу! Що оновляти, якщо найсвіжіша версія жере акум так само.
Проблема масова, полистайте 4pda. Я чудово розбираюся в Андроіді и знаю як воно працює на відміну від вашої підтримки ботоклікерів
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 серпня 2020, 11:02
Для отримання більш детальної інформації, написали вам в особистих повідомленнях
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mykola23921 2 серпня 2020, 23:03
Офіційно працевлаштований, 14 липня прийшла зарплата у розмірі 878$ на електронний гаманець, я перевів ці кошти на карту монобанку, через деякий час прийшло повідомлення що кошти заблоковані, попросили надати документи, надав усі документи ще й договір який офіцийно затверджує моє надходження коштів. Пройшло майже 3 тижні, просив банк багато раз розблокувати кошти оскількі працюю один в сім'ї утримував на той час хворих батьків У неділю 26 липня помер мій батько… я щиро сподівався що банк мене зрозуміє оскількі мені потрібні мої власні кошти… у банка відповідь одна :« дочекайтесь перевірки будь ласка». Звідки мені брати гроші і як забезпечити сімю нікого не цікавить. У мене складається враження що сам банк займається відмиванням грошей. Нікому не рекомендую користуватисть монобанком. Усі ці надуті врази про підтрімку яка «вилізе зі шкіри» ніщо інше як відверта брехня. Впевненості у повернені монобанком моїх власних коштів немає.

Ось таке ставлення монобаку до студентів які намагаються якось прогодувати і забезпечиті cім'ю і себе.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 серпня 2020, 10:15
Розуміємо, що перевірки це завжди неприємний процес. При цьому згідно з чинним законодавством України (в тому числі ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність»), банк зобов'язаний проводити перевірку транзакцій клієнта. Давайте перевіримо на якому етапі ваша перевірка, написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daimonhil 2 серпня 2020, 15:29
Пару дней назад обратился в поддержку по вопросу нового продукта, а это автоцывилка, попал на великолепного оператора Данила, помог разобраться в тонкостях это страховки и варианты ее использования, с разу он не смог ответить на мои интересные вопросы, попросил немного времени и сказал что перезвонит, в итоге не проходит и 5 минут как он мне перезванивает и полностью рассказал интересующую меня информацию, после этого мы заговорились про машины в итоге проговорили минут 20 если не больше, большая благодарность Данилу за быстрый ответ и интересную беседу, надеюсь моим советом воспользуется
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2020, 17:29
Спасибо за ваш отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 серпня 2020, 9:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Olga666999 2 серпня 2020, 13:31
Все было хорошо но когда я оплатила первую покупку рассрочка мне подняли и лимит и рассрочку а потом без каких на то причин забрали не надёжный банк теперь для меня.
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2020, 17:27
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
При получении новой информации, банк может пересмотреть размер кредитного лимита.
Это не окончательное решение, в будущем кредитный лимит может быть повышен.
morgunov 2 серпня 2020, 13:15
Погасил полностью кредит, а проценты списывают. Четкого ответа от банка я не получил, ибо у работников нету цели Вам что-то обьяснить.
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2020, 17:21
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Alenochek 2 серпня 2020, 5:04
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 18-А
Очень довольна, быть клиентом банка Monobank.
Получила я карту сразу же после регистрации.
Выдала мне её наиприятнейшая сотрудница почты.
Кредитный лимит мне не нужен, я его сразу сама снизила на ноль.
Депозит успела завести по крутой процентной ставке.
Какой бы вопрос у меня не возник, в службе поддержки всегда очень приветливо мне отвечали и очень доступно всё разъясняли, даже ночью.
А мои вопросы по зачислению нескольких ачивок, вместо регламентных 3 дней разбирательств, урегулировались максимум за час. Очень приятно.
Лично я при общении с сотрудниками банка чувствовала себя Вип клиентом.

А теперь про сосиску))
Было очень интересно и азартно попробовать свои силы в этой игре.
Упорными стараниями попала в 50-ку, следила за рейтингом почти каждый день.
Очень удивилась и немножко испугалась, когда некоторых недосягаемых лидирующих игроков в один день просто не стало. С одной стороны приятно было на короткое время, благодаря «обнулению», побывать в лидерах, но с другой стороны было тревожно, от того что и мой результат тоже вдруг сократят по неясным обстоятельствам. Было очень любопытно, по какой же причине это происходило. Только недавно прочла на этом сайте комментарий, что этих игроков исключили за читерство.
В итоге, попасть в пятёрку лидеров я так и не смогла), несмотря на то, что последние пару дней до финала я ооочень старалась)).
Это было крайне сложно, но я заработала себе почти 500 очков, без какого-то несчастного десятка баночек, заработала себе туннельный синдром запястья)))))), посадила не раз батарею и возможно зрение))).
Уж больно хотелось обновить свой телефон на 11 модель))).
И вот странно, что сегодня уже 2 число, а счастливчиков победителей так и не объявили. Тянут интригу)). Любопытно посмотреть, как разделят призы.

И ещё мне было бы очень интересно, если бы победители и те игроки, кто набрал больше 500 очков, написали бы свои впечатления и поделились своим опытом, как они это сделали. Ведь я никак не соображу, как можно было столько насобирать, когда где-то после 450 очков там буквально не оставалось места, где можно было б развернуться. И вот тогда начиналась просто мистика, выскочит гроб прямо на пути или где-то чуть дальше и можно пару секунд подышать))))).
Всё же Спасибо большое Monobank за весёлые развлечения).
Буду ждать новых интересных игр с котиками)).
Буду играть, стараться и непременно побеждать).
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2020, 13:18
Спасибо, такие отзывы делают наш день :)
Уже завтра будут объявлены победители ;)
Проблема вирішена
ViT22 1 серпня 2020, 10:56
Для пользователей, которые с этим не встречались, будет полезно.
Первое, это при открытии накопительной «банки» убедитесь, что у вас кредитный лимит 0, как я это сделал теперь, или добавьте сначала средства сверх кредитных на карту. Я этого не знал и ожидал, что при нажатии «далее» мне предложат откуда будет пополняться банка. Там мелкими буквами написано конечно, что будет комиссия 4%, но почему после нажатия «далее» не предупредить ещё рвз неопытных пользователей о согласии на снятие именно кредитных средств сразу?.. Ответ: это для того, чтобы за пять секунд, которые даются на отмену, вы по неопытности лохонулись, не успели нажать «отмена» и потеряли деньги за пять секунд. В моём случае это 160 грн. СУмма небольшая, но платить за ничто как-то обидно. Вернуть этот потерянный процент мне лично еле-еле удалось только через 3 дня переписки. Вернули только потому, что я всё равно пополнил «банку» своими средствами, выплатил процент и стал писать о нелепости их системы. Кое-как вернули и уже было не собирался писать об оперативности ответа как новый инцидент меня заставил написать.
Это касается кэшбека. Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек. Но в этот раз получилось, что новый депозит разделили почему-то на два. Сумма пришла по реквизитам и на общую сумму должен был быть кэшбек. Но вместо этого вышло на первую тысячу кэшбек начислили. А большая часть, поскольку не вошла в депозит почему-то и не засчиталась переведенной по реквизитам, не учитывалась в кэшбек. Такая себе ошибка системы. Данные проверить легко: посмотреть квитанцию перевода и начислить кэшбек с помощью штатного программиста или оператора аккаунтов за те же пять секунд. Вместо этого я столкнулся с операторами службы поддержки, обещающих решить вопрос быстро. Одна из них вообще не понимала разницы между комиссией за перевод и недоначисленным кэшбеком. Долго пришлось объяснять. Но ещё дольше приходиться ждать. И как издевательство звучит «мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс». Вот они уже больше недели решают дочислить мне несчастные 60 грн. кэшбека. Может и дочислят ещё, но я уже не жду.
Про западные стандарты возврата (рефанд) мечтать не приходится. Просто если банк так легко и быстро забирает деньги, может стоит их и побыстрее возвращать тем, у кого все доказательства на лицо?.. Это же касается солидности банка. Ведь в мелочах качество видно.
Пользователям: просто будьте осторожнее с услугами, иначе трудно вернуть даже мелкие потери.
monobank
Відповідь банку
1 серпня 2020, 18:46
Нам очень жаль, что данные ситуации вызвали у вас негативные эмоции.
Проанализировали ситуацию и постараемся в будущем оперативней решать подобные вопросы.
Кешбэк вам был уже начислен.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝