Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Limbo27 26 листопада 2019, 21:24
всегда пользовалась с удовольствием сервисами монобанка.Но сегодня произошла неприятная ситуация.Я стала жертвой мошенников.Добровольно перевела приличную сумму на карту монобанка мошенника.Сотрудники банка на горячей линии несколько раз четко мне сказали, что нужно обратится в полицию.У кого была подобная ситуация? Есть какая-то надежда на возврат денег?
monobank
Відповідь банку
27 листопада 2019, 12:53
Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, в данном случае рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
AAAA2000 26 листопада 2019, 15:27
При выбранных тех либо иных категориях кешбэк, банк не несет ответственности в вопиющих случаях. Так при поездке в Финляндию и оплате картой monobank в одной из крупнейших торговых сетей этой страны с\м Laplandia трата была отнесена банком к категории «Прочее» и кешбек начислен так и не был.
При общении с службой поддержки сначала сказали что так, видите ли запроген терминал у магазина (Вы представляете — Новус, Кишеню или Сильпо у которых МСС подвязаны под категорию АЗС или аптека или кинотеатр!? И это где — в развитой Финке!!!), и что мне рекомендовано обратиться в магазин! Прикиньте! Из Украины с Финкой связаться за 50 грн. кешбека, что бы они свои 25 терминалов в магазине перепрошили!!!
Дальше — больше. Через три дня какая то там служба «сумела поправить» (видимо удаленно))) МСС — и «О, Боги) мне сообщили что теперь все будет начисляться ИМЕННО в этом супермаркете (как в остальных при этом — как Бог даст), так что В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, в Таиланде, Австралии или Финляндии — Вам всенепеременно начислят КБ, но с первого раза — может и не зайти.
Вывод — кешбек может быть и не начислен — ну потратите, примером 20 к на билеты, а терминал, то на вокзале с лотка прессы и не перепрограммирован, а Вы — и кэш на карту завели и на 600 грн карман держали, а н нет — в следующий раз, и скажете тете Вале на вокзале, ну если на финском конечно шпрехаете, что бы терминальчик то перепрошила, и вообще — лучше спрашивайте у кассиров перед оплатой — какой у них код МСС (если, конечно, хотите кешбэк получить), ну и языки учите, а то в Таиланде точно не поймут что Вы от них за свои 20 грн. хотите.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2019, 18:10
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, вследствие которой не был получен кешбэк. Однако, MCC-код присваивается банком, который установил данный терминал по приёму карт в данной торговой точке. Как только терминал в торговой точке установлен, настроен и готов к приёму карт, все транзакции, которые будут проведены по нему, будут проходить по-определённому МСС-коду. Как правило, банки не ошибаются с присвоением того или иного MCC-кода конкретной торговой точке. Однако бывают редкие случаи.
Для дополнительной информации, написали вам в личные сообщения. Чтобы всё проверить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vova09011969 26 листопада 2019, 5:40
Пользовался банком уже больше года. Кредитный лимит всё время повышали. И вот в один прикрасный день повысили до 25000. А через пару дней вообще онулировали без всяких причин. Техпотдержка не может объяснить причину. Не советую связываться с этим банком. Никогда не знаешь когда найдёшь когда потеряешь.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2019, 9:58
Понимаем, как важно иногда иметь резерв денежных средств. Однако, наша система постоянно анализирует информацию по клиенту. Очевидно системе поступила дополнительная информация о вас, которая повлияла на решение пересчета кредитного лимита. Также, вы всегда можете подавать заявки на его увеличение в мобильном приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Чтобы детально рассмотреть ситуацию, написали вам в личные сообщения.
sashalushan 25 листопада 2019, 20:23
Очень не довольна, ситуация такая я взяла кредит на 1000 грн в интренет банкинге, после чего уехала из страны на пол года, в это время кредит был погашен моими родными, в течении некоторого времени мне опять начали приходить смс о задолжености по кредиту, ВНИМАНИЕ который уже погасила, по приезду в Украину мне позвонил сотрудник и сказал о задолжености, я специально переспросила вся ли это сумма, мне ответили ДА, я внесла ту сумму которую мне сказал по телефону сотрудник и заблокировала карту так как не хотела больше пользоваться услугами банка.В итоге в этом месяце мне опять приходит сообщение о задолжености, после целого дня разбирательств с банком через онлайн бот, мне отправили номер горячей линии, я позвонила после чего этими же фразами что и в онлайн боте мне пытались доказать что я виновата сама. В итоге у меня не получилось с Анастасией констурктивного разговора так как банку оказываться не нужны хорошие отзывы, а работают они только ради таких, по итогу мне все время пытались доказать что я виновата сама и не хотели даже слушать о том что сотрудники монобанка не компитентны.СУТЬ СИЯ ИСТОРИИ ТАКОВА сотрудники банка не компинентны в своем деле и не озвучивают всю сумму задолжености, они ждут когда на какую-то 1-2 грн начислиться процент и после этого только присылают сообщения о задолжености.Сотруднки извинялись за сложивщуюся ситуацию, но адекватные пути решения в пользу клиента небыли найдены, не кому, никогда не посоветую пользоваться этим банком.Дело не в 70-ти гривнах, а в адекватном решении проблемы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2019, 9:52
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вероятно при погашении вашей задолженности вы не были в льготном периоде и у вас начислялись проценты, которые списываются первого числа, после погашения задолженности списались данные проценты. Или же сумма задолженности была не полностью погашена (если вы были в льготном периоде). Чтобы детально проверить всю информацию, мы написали вам в личные сообщения. Обязательно разберёмся.
Валерий Лысенко 25 листопада 2019, 15:58
Доброго дня. Користуюсь карткою Monobank вже пару років. Плюсів як нам мене, набагато більше, аніж мінусів. Із головних плюсів хочу виділити зручність прикладної програми Monobank для системи Android. По-перше, кредитний ліміт. Добре та доступно розписано коли платити, скільки і яким чином розраховується (не потрібно перелистувати кучу паперів і читати дрібним шрифтом). По-друге, це зручна оплата послуг, за реквізитами, поповнення мобільного (всього пару клацань і все, оплата здійснена). Також хочу відмітити зручність в переводах між картами. Відображається перелік контактів телефонної книги, які мають дану карту і натиснувши на обранного користувача та увівши суму, кошти миттєво потрапляють на карту. Ну дуже зручно. Радує служба підтримки, яка відповідає миттєво та доступно все розповідає (не потрібно телефонувати та чекати по декілька хвилин, слухаючі набридливу музику та гудки). Дякую, Вам, за таку чудову розробку. Полегшили ходіння за покупками та виконання оплати. Буду й надалі користуватися карткою Вашого банку. Успіхів Вам!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 листопада 2019, 16:32
Дякуємо за відгук, ми дуже раді, що вам подобається наш продукт ;)
armeyka 25 листопада 2019, 15:23
заявка348056
Может здесь будет реакция по проблеме....?!?!?! Банк себя зарекомендовал как супер технологичный, но поддержка печальная
22.09.2019 была подана заявка о потере суммы 199 $
Chargeback
На протяжении всего этого времени банк отвечает, что заявка в работе и ведется сбор документов… Хотя по факту документы о платеже запросили только 9-го ноября. По сей день поддержка в вайбере отвечает, что ведется сбор документов. На вопросы кто занимается вопросом- конкретики ноль
Если не занимаетесь вопросом об этом нужно говорить, а не тянуть вопрос непонятно… Никто не говорит о регламенте, никто не говорит о сроках, ответсвенных… и.т.д
Поддержка очень начинает напоминать старый — добрый приват
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 листопада 2019, 16:27
Позвольте нам детально проверить информацию по вашей заявке. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали сложившейся ситуации. Обязательно разберёмся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Torrr 25 листопада 2019, 10:12
Получал перевод SWIFT около 100 евро, банк взял комиссию 22 евро.
В переписке сотрудники банка заявляют что Monobank комиссию не берет, а это комиссия какого-то посредника. На вопрос какого — они говорят что не могут предоставить такую информацию.
Отравитель в свои комиссии оплатил сам.
Details of Charges SHA
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 листопада 2019, 15:22
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует.
В данном случае возможно была списана комиссия со стороны банка-отправителя или (и) банка-посредника согласно их тарифам. Важен тип уплаты комиссии. Тип комиссии выбирает отправитель платежа.

Наши специалисты могут сформировать свифтовку — специальный документ, в котором будет указана сумма списанной комиссии за проведение СВИФТ перевода. Однако при этом, к сожалению, у нас нет информации какой именно банк списал данную комиссию. Написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maruskal 24 листопада 2019, 20:00
Впечатление от банка были только положительные, но последнее время думаю перейти в другой банк.
Во-первых часто бывают какие-то сбои, то нельзя воспользоваться средствами и вообще распалится в маркете и даже снять, то не приходят переводы с других карт.
Во-вторых неадекватная оценка кредитной истории и непонятные алгоритмы.
По их словах я должна пользоваться картой как основной и только тогда получу рассрочку или кредитный лимит, и дали мне лимит раза два, и я их в течении недели всегда покрывала.Но вот уже месяц ни то ни другое не доступно. — и их совет «пользуйтесь картой как основной» но черт у меня оборот на карте в месяц — несколько десяток тысяч, это моя единственная карта. Так что отговорки дежурные, и никаких алгоритмов у них нет.Так как моему другу у которого на своей карте всего 200 грн лежит уже несколько месяц, дают регулярные кредиты и рассрочки.
А вот ещё сегодня с терминала привата из-за какого сбоя не выдало денег, но зато сняло с счета, служба поддержки не очень уверено пообещала просто составить заявку, и ждать до 14 дней, хотя слышала что кому то мгновенно возвращали средства.
Вообщем банк не весьма серьёзный.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 листопада 2019, 11:44
Нам правда жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции по отношению к качеству нашего продукта. Если наблюдаются какие-либо технические трудности с нашей стороны, то мы прикладываем максимум усилий для скорейшего решения вопроса, чтобы клиент не почувствовал дискомфорт на себе.
Насчет расчета кредитного лимита. Система анализирует множество параметров по клиенту, которые позволяют принять решение о предоставлении лимита на карту. Рекомендации по активному использованию карты и нашего продукта в целом, помогают нам ближе познакомиться с клиентом и данный фактор позитивно влияет на расчет кредитного лимита. Также, если банку требуется дополнительная информация, которая поможет рассчитать лимит, при подаче заявки в приложении, клиенту предлагается дополнительная анкета для заполнения.
По поводу снятия наличных средств, мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально ознакомиться с ситуацией.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
albinaa 22 листопада 2019, 17:47
Monobank начал практиковать увеличение кредитного лимита без какого-либо сообщения об этом клиенту. Так сегодня я узнала, что без моего ведома мне увеличили кредитный лимит более, чем в 2 раза. При этом узнала я об этом, когда с моей карты списалась сумма, которая списаться не должна была. На мой вопрос банку «на каком основании был принят пересмотр и почему мне об этом не сообщили?» менеджер Анастасия заявила мне, что банк не обязан уведомлять меня о пересмотре кредитного лимита в любую сторону. Добавив при этом, чтобы я не переживала, так как я же на плачу за них, если не использую кредитные средства. А переживать я стала, когда муж рассчитался моей картой, вместо своей, перепутав в gpay, и теперь я по доброй милости банка улетела в «минуса», о которых могла даже не подозревать. Очень удобный для банка способ заработать — «втихаря» подкрутить лимит и спокойно ждать, пока клиент «проворонит» и попадет на проценты. Это шарлатанский метод работы и нормальные организации себе такого не позволяют.
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 листопада 2019, 18:34
Нам правда жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, по отношению к нашему продукту. Действительно, кредитный лимит может быть пересмотрен нашей системой в ту или иную сторону, в зависимости от информации по клиенту, которая к нам поступила. В самом мобильном приложении вы всегда можете подать заявку на увеличение или же снижение кредитного лимита (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Вместе с тем, повторюсь, что если вы не используете кредитные средства — ничего за них не платите.
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы удостовериться, что данные вашей карты в безопасности.
Irenka77 21 листопада 2019, 23:59
Хочу висловити подяку Монобанку! Користуюсь карткою біля 2-ох місяців, усе гаразд, проблем не було, звичайно розраховувалась за що було потрібно. А нещодавно на мене було здійснено шахрайську атаку, взломали акаунти, дістали доступ до інформаціі на мому телефоні з привату вкрали кошти, а з монобанку не змогли, не до кінця розумію систему захисту, але спрацювало! Також допомогла служба підтримки, справа в тому що шахраі отримали доступ до мого номеру киівсар, увімкнули переадресація, я не могла ні дзвонити зі свого номера, ні інтернету не було, тільки бачу що смс-ки з кодами приходять… Почала у паніці дзвонити у банки з номера чоловіка, у приваті мені просто сказали що нічим не можуть допомогти, так як потрібно дзвонити зі свого номера і ніякі пояснення, що мій номер «взломано» не доходили. Хоч я просила лише заблокувати карти. У монобанку відразу ввійшли в моє положення та за номером карти заблокували іі. Я потім ще 100 раз дзвонила )) так як шахраі не покидали спроб, а я дуже переживала, але кожного разу все перевіряли та спілкувались. Ось такі справи, тепер думаю, що потрібно взагалі «завязувати» з приватом…
Монобанк — ще раз дуже вдячна за підтримку та захист!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 листопада 2019, 15:13
Дякуємо за ваш відгук і оцінку нашої роботи!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andryu555 21 листопада 2019, 23:28
Став клієнтом не так давно, але де які переваги і зручність банку вже відчув. Зручний і досить не погано продуманий мобільний додаток(дійсно мобільний банк у вашій кишені). Досить не погана депозитна програма (ще не користувався але в майбутньому планую). Нарахування 10% на залишок власних коштів (від 100 грн). Не великі комісії а багато чого взагалі без комісій, є для кожного індивідуальний кредитний ліміт. До 62 днів пільговий період. Багато хто скаржиться на проблеми з кредитним лімітом (автоматичне зменшення або не збільшення ліміту за запитом). На власному досвіді с таким проблемами не стикався. Після активації картки та перевірки надали кредитний ліміт який мене повністю влаштовує. На мою думку, потрібно не хитрувати, не порушувати правила і все буде гаразд. Ще із плюсів банку які встиг випробувати це кешбек, кожного місяця можна вибирати з яких витрат(подорожі, покупки в магазинах і так далі) його можна отримувати. Також є реферальна програма, кожному клієнту надається своє особисте посилання, за кожного приєднаного за ним клієнта банк надає обом 50 грн. кешбеку на рахунок. Банк рекомендую як дійсно зростаючий банк майбутнього, банк у власному смартфоні.
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 листопада 2019, 15:05
Дякуємо за ваш відгук! Вдосконалюватимемося і надалі!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2019, 10:57
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Yurbass 20 листопада 2019, 19:04
Пользуюсь кредитной линией, всё понятно и доступно. Банк всегда предупреждает о платежах, почти всегда остаюсь в льготном периоде. Нравится пополнение мобильного без комиссии, оплата коммуналки, кэшбэк. Депозит ещё не открывал, думаю скоро попробую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 листопада 2019, 13:53
Спасибо за высокую оценку и отзыв! Нам очень приятно.
Проблема вирішена
1312l2206g 20 листопада 2019, 10:17
Надійшов лист про візит кредитних інспекторів. Шок. Бо вперше тільки з листа взнала за банк. Начеб то карточка відкрита на доньку. Телефоную, запитую. В доньки не має ні карточки і ніяких реквізитів банку. А кредит невідомо за кого потрібно платити? Будемо звертатися в поліцію і виясняти кому видана карточка на ім`я моєї доньки. Бо зрозуміла що таке може буди. Хтось скористався її даними. На її телефоні даже немає «Приложения Монобанка». Телефонувала взнати суму заборгованості по різних номерах так і різна сума заборгованості, цифри не сходяться
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2019, 19:03
Для уточнення інформації та детальної перевірки, написали вам в особистому повідомленні.
Dima335 19 листопада 2019, 22:12
Это самый лучший банк который я когда нибудь видел. Много чего без комиссии, хороший кэшбэк, хороший % по депозиту, есть реферальная система. Лучших условий я не нашел нивкаком банке! Это просто супер банк. Банк будущего однозначно. Многих пугает что это мобильый банк, но это не всовсем так, потомучто он привязан к обычному уневерсал банку и это их продукт. Единственное что, это не много банкоматов каторые работают с этим банком без комиссии. А вообще можно совершить любые операции в любом банкомате, но этот банк возьмет свою комиссию.
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2019, 19:02
Благодарим за отзыв! :)
VasiliySp 19 листопада 2019, 16:39
Картой Монобанк пользуюсь давно — проблем почти нет, кроме постоянного предложения в коммунальных платежах заплатить комуслуги за «левый» адрес (не мой). Сколько не удаляю — появляется снова. Привык, не проблема — игнорю, в остальном, что касается карты — просто огонь, претензий нет.
Далее решаю открыть депозит в $ — вроде все просто, как обычно у монобанка. Выбрал функцию «Оплата в отделении». Программа пишет — прийти в универсалбанк, или таскомерц, сказать код, и оплатить, договор получите по почте. Итог — еду в таскомерцбанк, даю деньги на кассе — ответ: не можем такую сумму внести (10 тыс.$), т.к. для такой суммы надо заключать дополнительно какой-то договор сотрудничества контрагента (или что-то похожее), в общем проще сходите в Универсалбанк (благо неподалеку). Иду туда. Жду в очереди в кассу минут 25, подхожу, говорю код и отдаю 10 тыс $, и вот здесь на кассе начинается — эти пять купюр (500$) не смогу принять на них точки (просто пару пятнышек тогоже фона что и купюра размером 1-3мм) — так выглядят 95 % гривневых банкнот в обиходе, далее другие пару купюр не приму здесь ручкой «плючик» кто-то поставил, и т.д. В общем забрал деньги и положил на депозит в другом банке, там вопросов к купюрам не было. Я так понимаю, что в кассу Универсалбанка нужно идти с купюрами из под станка. Но самое смешное, что эти 10 тыс $ (которые я пытался положить на депозит) были сняты со счета в Универсалбанке неделю назад, правда другим физлицом. Не нужна валюта банку — пожалуйста, найдем другой, благо выбор огромен.
monobank
Відповідь банку
19 листопада 2019, 17:51
Позвольте, пожалуйста, более детальней уточнить всю информацию по поводу работы меню коммуналки и внесения средств на депозит. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bumer32 18 листопада 2019, 22:49
МОНОБАНК еще молодой, но стремительно набирающий популярность. Хочу выразить этому банку благодарность за прозрачные условия кредитования и невысокие проценты по кредиту. Ну что сказать, так держать, я всегда с вами, ваш клиент.
monobank
Відповідь банку
19 листопада 2019, 17:50
Спасибо за ваш отзыв!
Мы очень стараемся! ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 листопада 2019, 17:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mama19 18 листопада 2019, 11:51
Картой пользуюсь 8 месяцев, спасибо, нравится! Мобильный пополнять без комиссий!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 листопада 2019, 12:48
Спасибо за высокую оценку и отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Богдан Луценко 17 листопада 2019, 19:29
Доброго часу дня панове. Я користуюсь карткою вже тиждень і в мене виникли короткі але інтресні питання:
Які гарантії що банк не зникне в будь який момент? Філіалів же немає. Які гарантії що єдиний в офіс в місті Київ не закриється в один момент і всі наші кошти не зникнуть? Які гарантії що ЕЛЕКТРОННІ договори не зникнуть з бази і ми ніяк не зможемо довести що в нас були кошти на рахунку тому що додатку вже не буде. Які гарантії що наші транзакції, переводи або платежі будуть дійсні якщо цей же додаток зникне? Друкованих документів ми ж не маєм на руках.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 листопада 2019, 9:07
Надійність банку, дійсно важливе питання. Наш банк на ринку знаходиться не настільки тривалий час, але разом з тим ми активно ростемо і розвиваємося! Вже понад 1 553 092 Клієнтів оцінили вигоди і переваги користування карткою.
monobank — це проект всередині Universal Bank. Також, Фонд гарантування вкладів фізичних осіб гарантує Клієнту відшкодування коштів за його вкладами включаючи відсотки в розмірі, який не перевищує суму 200 000 грн, це відноситься і до суми власних коштів, які знаходяться на балансі.
Договір і квитанції ми можемо відправити вам Новою Поштою.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vova09011969 17 листопада 2019, 18:28
Не связывайтесь с этим банком. Он сперва вас прикармливает а потом кидает.
Сперва вам доёт деньги в росрочьку а потом забирает. И вы получается только должны плотить на карточку пака полностью её не погасите, а пользоваться деньгами туда сюда не можете. Кароче кидалово. Не пользуйтесь этим банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 листопада 2019, 18:49
Нам действительно жаль, что наш продукт вызвал у вас негативные эмоции. Кредитный лимит, как и лимит по рассрочке, могут быть пересчитаны, в зависимости от информации, которая поступила нашей системе. Вы всегда можете использовать личные средства на карте и пользоваться всеми выгодами нашего продукта. Также, в самом приложении можно подать заявку на увеличение кредитного лимита (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Решение принимается максимум в течение 24-х часов с момента подачи заявки в мобильном приложении.
Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stvikus 17 листопада 2019, 15:20
Во-первых, приложение не работает от мобильного интернета, только через вай-фай. Все приложения работают, а в монобанке написано «Немає інтернету». Сообщала им, но безрезультатно. Всё работает кроме вашего приложения!!!
Во-вторых, кредитный лимит у них рассчитывается на основании каких-то идиотских показателей, что даже 200 грн кредитного лимита добавить они не могут, при том что у меня идеальная кредитная история везде, никогда не выходила даже из льготного периода. Написала в поддержку, что мне надо хотя бы 200 грн добавить, не за что продукты купить, т.к. в этом месяце были большие траты на лекарства и на животных. В ответ мадам мне написала что у меня лимит 5000. Я видимо дура и не знаю об этом)) Я пишу что осталось 13 грн и мне немного добавить чтобы дожить до зарплаты, хотя бы гривен 200. Мадам как попугай — лимит рассчитывают автоматом. Пользуйтесь картой как основной и т.д. То есть заученные ответы которые и так известны. Вы серьезно, пользоваться картой как основной? Мне зарплату перечисляют на карту Привата, догадайтесь какая у меня карта основная? А после того что пишут тут люди что им даже небольшие пополнения не засчитывают я вообще думаю перестать пользоваться когда наладится мое материальное положение. Еще не хватало чтобы в нужный момент заблокировали мои собственные деньги… ребята, сочувствую тем кто пострадал от монобанка…
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 листопада 2019, 15:44
Мобильное приложение монобанка работает и с помощью мобильного интернета, возможно требуется обновить мобильное приложение до последней версии. Необходимо детально проверить эту ситуацию, написали вам в личные сообщения. По поводу кредитного лимита, всё верно, наша система на автоматизированном уровне рассчитывает кредитный лимит для клиента. Система получает и накапливает определённые факторы по клиенту, которые учитываются при расчете лимита. Если нашей системе требуется дополнительная информация о клиенте, которая поможет рассчитать лимит, то при подаче заявки на увеличение лимита в приложении, предлагается дополнительная анкета для заполнения. Понимаем, как важно иногда иметь запас денежных средств. Надеемся, что в дальнейшем порадуем вас.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝