Запит_на_видалення_аккаунту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
«Купився» на маркетинг монобанку щодо отримання кредитних коштів, завантажив необхідні документи, проте кредитну лінію мені не відкрили (ваше право). Карту не забирав. Не бачу сенсу співпрацювати з банком. Прошу написати детально як видалити аккаунт та завантажені фото-копії документів.

Відповідь банку
1 листопада 2020, 17:01
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 11
- +
- +82
-
- Qwerty1999
- 1 листопада 2020, 12:33
- #
Кредитную линию могут открыть ТОЛЬКО после выдачи карты и её активации, но никак не ранее — безопасность и прочие вполне разумные ограничения…
Удалить свои персональные данные из банка в этом году не удастся.
Есть нормативные документы НБУ со сроками хранения тех или иных документов, в том числе и клиентских.
Удалить свои персональные данные из банка в этом году не удастся.
Есть нормативные документы НБУ со сроками хранения тех или иных документов, в том числе и клиентских.
Qwerty1999, а Ви, що зі служби підтримки МБ? Якщо ні, то прошу займатись своїми власними справами.
І порада: формулювання на кшталт "Удалить свои персональные данные из банка в этом году не удастся.
Есть нормативные документы НБУ со сроками хранения тех или иных документов, в том числе и клиентских." матиме силу, ящо звучить із уст офіційних посадових осіб відповідних органів, і то це показник низького рівня їх професійності (так як відсутнітнє конкретне посилання на Н-ПА)
Тому не відволікайте своїми неконструктивними зверхніми коментарями ні мене, ні сл. підтримки МБ. Думаю, вони і без Вашої допомоги все зроблять правильно.
І порада: формулювання на кшталт "Удалить свои персональные данные из банка в этом году не удастся.
Есть нормативные документы НБУ со сроками хранения тех или иных документов, в том числе и клиентских." матиме силу, ящо звучить із уст офіційних посадових осіб відповідних органів, і то це показник низького рівня їх професійності (так як відсутнітнє конкретне посилання на Н-ПА)
Тому не відволікайте своїми неконструктивними зверхніми коментарями ні мене, ні сл. підтримки МБ. Думаю, вони і без Вашої допомоги все зроблять правильно.
Знаете. А вот тут уж как говорится комбинация из трех пальцев вам. Вы вывалили свой бред-ложь о банке на сайте отзывов о банке. И любой человек здесь зарегистрированный не нарушая правил сайта и закона может высказать свое мнение о вашем бреде. Вам написали правду о том сколько будет хранится та или иная информация в банке по закону. И уж тут вы ничего не поделаете. Как бы не орали и не затыкали людям рот.
Если вы надеялись, что вам вывалят миллионный кредит то это ваше дело. И ваши хотелки это ваши хотелки. вы сами отправили документы в банк. И стало быть согласились хранить ваши данные. И хранится они будут столько сколько положено законом.
то что вас поймали на лжи. О якобы не выданном кредите. То это правда. Если вы не получали карту то вы не можете знать свой лимит. А стало быть просто лжете.
Если вы надеялись, что вам вывалят миллионный кредит то это ваше дело. И ваши хотелки это ваши хотелки. вы сами отправили документы в банк. И стало быть согласились хранить ваши данные. И хранится они будут столько сколько положено законом.
то что вас поймали на лжи. О якобы не выданном кредите. То это правда. Если вы не получали карту то вы не можете знать свой лимит. А стало быть просто лжете.
Странно, оформлял в прошлое воскресенье карту в моно и в мобильном приложении мне указали в тот же день мой кредитный лимит (и это до получения карты, так как забрал ее только вечером в понедельник) . Увеличить правда его невозможно с оговорками, что это возможно после заполнения анкеты. Но факт есть фактом, поэтому рекомендую не брызгать слюнями с пеной у рта, а реально обосновывать свои высказывания. А то такое впечатление что работаете на печенюшки от моно. Раз не знаете что да как промолчите, за умного сойдете.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 2 листопада 2020, 20:53
- #
Ничего странного в описанной ситуации нет - просто вы не понимаете принципов работы банковских программных комплексов, только и всего...
В приложении Монобанк видна сумма кредитного лимита, который согласован банком и возможно будет предоставлен клиенту после подписания анкеты-заявки на присоединение к договору публичной оферты и получения конверта с БПК Монобанка.
До факта подписания анкеты и получения карты Монобанка кредитный счёт клиента не активен и им нельзя воспользоваться, поэтому цифра кредитного лимита на неактивном счёте является ни к чему не обязывающей информацией.
Активация банковского счёта и кредитной карты происходит после прохождения всех этапов получения карты Монобанка клиентом.
В разделе отзывов есть описания нескольких случаев, когда согласованный кредитный лимит после подписание анкеты, получения и активации кредитной карты обнулялся либо в тот же день либо на следующий.
В приложении Монобанк видна сумма кредитного лимита, который согласован банком и возможно будет предоставлен клиенту после подписания анкеты-заявки на присоединение к договору публичной оферты и получения конверта с БПК Монобанка.
До факта подписания анкеты и получения карты Монобанка кредитный счёт клиента не активен и им нельзя воспользоваться, поэтому цифра кредитного лимита на неактивном счёте является ни к чему не обязывающей информацией.
Активация банковского счёта и кредитной карты происходит после прохождения всех этапов получения карты Монобанка клиентом.
В разделе отзывов есть описания нескольких случаев, когда согласованный кредитный лимит после подписание анкеты, получения и активации кредитной карты обнулялся либо в тот же день либо на следующий.
Хм, а кто говорил обратное. Тут говорят, что лимит был нулевым (если дословно - то ему его вообще не открыли) и без пол минуты клиент Монобанка решил при таких обстоятельствах сдать назад. И вот на этот эпизод, что странно - сильно «возбудился» corsww говоря, что знать свой кредитный лимит невозможно. Вот за такую категоричность и был написан мой комментарий. Если кратко - кредитный лимит (теоретический) и который основанный на просчете программой банка по некоторым параметрам выводит в мобильном приложении практически сразу. Почему кредитную линию не открыли - ну ХЗ, наверное клиент слегка «пален» и светится в базах? Хотя таким проще дать отказ в открытии счета.
Как говорят юристы: нет проблемного клиента - нет проблем в будущем.
PS/Принцип работы банков и не только я хорошо знаю, так как лет 8-9 приходилось пересекаться в профессиональной сфере начиная с середины нулевых. И с проверками бывал во многих таких места куда простому «смертному» вход воспрещен. Понятное дело и доступ к инфо был соответствующий.
Как говорят юристы: нет проблемного клиента - нет проблем в будущем.
PS/Принцип работы банков и не только я хорошо знаю, так как лет 8-9 приходилось пересекаться в профессиональной сфере начиная с середины нулевых. И с проверками бывал во многих таких места куда простому «смертному» вход воспрещен. Понятное дело и доступ к инфо был соответствующий.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 5 листопада 2020, 20:20
- #
BigOSSa
«Хотя таким проще дать отказ в открытии счета.»
Все банки заинтересованы в расширении своей клиентской базы, и Монобанк не исключение.
И если банки не готовы установить отличный от нуля кредитный лимит, то открыть банковский счёт и кредитную карту с нулевым кредитным лимитом к нему - особых проблем у банков не вызывает, а менеджерам по продажам плюс один клиент в карму...
Приведу пример и з своей жизни...
Валялась карта Форварда «Банк в Кармане» с нулевым балансом, по окончании срока у меня не сложилось её продлить и написал заявления на закрытие, срок закрытия счета установили в 60 дней.
Через пару дней и вот уже как полтора месяца через день и даже по субботам звонит какой-нибудь сотрудник Форварда и предлагает оформить то кредитку то дебетовую карту то открыть депозит.
Вы только представьте - столько телодвижений у стольких сотрудников банка всего-лишь из-за возможной потери всего одного клиента, да и того нулёвого...
«нет проблемного клиента - нет проблем в будущем»
С таким подходом, через время, только сотрудники банка и останутся в клиентах...
«Хотя таким проще дать отказ в открытии счета.»
Все банки заинтересованы в расширении своей клиентской базы, и Монобанк не исключение.
И если банки не готовы установить отличный от нуля кредитный лимит, то открыть банковский счёт и кредитную карту с нулевым кредитным лимитом к нему - особых проблем у банков не вызывает, а менеджерам по продажам плюс один клиент в карму...
Приведу пример и з своей жизни...
Валялась карта Форварда «Банк в Кармане» с нулевым балансом, по окончании срока у меня не сложилось её продлить и написал заявления на закрытие, срок закрытия счета установили в 60 дней.
Через пару дней и вот уже как полтора месяца через день и даже по субботам звонит какой-нибудь сотрудник Форварда и предлагает оформить то кредитку то дебетовую карту то открыть депозит.
Вы только представьте - столько телодвижений у стольких сотрудников банка всего-лишь из-за возможной потери всего одного клиента, да и того нулёвого...
«нет проблемного клиента - нет проблем в будущем»
С таким подходом, через время, только сотрудники банка и останутся в клиентах...
Воланд. А не надо ничего . Просто поверье он Существовал. Все просто. Не надеяться на халяву. Не думать что банки идиоты, это не пьяный сосед готовый вам одолжить любую сумму. Что касается моно и бота. Мне смешно. В свое время когда приват не был угроблен я его хвалил. И меня называли ботом привата. Сейчас моно неплохой банк. И . Короче. Вы меня не удивили. Совет. Можно? Умнейте думайте. И вам воздастся.
SS2020, Вы поджидаете ответ только от службы поддержки банка, так логичней было бы и обращаться напрямую к ней, в любой мессенжер.
Если же вы пишете на этой платформе ОТЗЫВ о работе банка, то уж потерпите и почитайте комментарии к нему.
И Qwerty1999 прокомментировал очень исчерпывающе и по делу. Вы не бубновую шестёрку заказали, а кредитную карту, которую для начала нужно было бы активировать и там уже в приложении узнать про свой кредитный лимит, который устанавливается автоматически на основе всей собранной информации о вас и в последующем может меняться.
Я например свой лимит до 0 изначально понизила, и мне уже дважды его предлагали повысить.
Если же вы пишете на этой платформе ОТЗЫВ о работе банка, то уж потерпите и почитайте комментарии к нему.
И Qwerty1999 прокомментировал очень исчерпывающе и по делу. Вы не бубновую шестёрку заказали, а кредитную карту, которую для начала нужно было бы активировать и там уже в приложении узнать про свой кредитный лимит, который устанавливается автоматически на основе всей собранной информации о вас и в последующем может меняться.
Я например свой лимит до 0 изначально понизила, и мне уже дважды его предлагали повысить.
Alenochek, ну Вам напевно видніше стосовно бубнових та інших мастей.
Якщо Ви не можете надати перевірену інфу з посиланням на відповідні правові норми, ну навіщо писати нісенітницю?
Зі всією до Вас повагою, займіться своєю справою. Мій запит адресований не до Вас особисто, а до служби підтримки МБ.
Підтримка все чітко описала в ел.листі. Тому питання більше не актуальне
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 47.95 | 48.6997 |
Всі курси банку |