Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kirill777111 11 червня 2021, 23:57
Пользовался пару лет картой данного банка был всем доволен. На прошлой неделе не смог зайти в приложение думая что какие то тех работы у банка, а оказалось что банк заблокировал мне карту без объяснения причины. Пользовался картой активно как основной, из за этого проходили крупные транзакции. В этом я считаю причина блокировки… Был открыт депозит в банке до августа, так же остались на счету средства. Написал заявление в мониторинг про вывод всех средств. По регламенту указали ждать 3 рабочих дня. заявление поступило 4 числа этого месяца, а уже 11. После 3 рабочих дней начали кормить завтраками, а теперь уже сказали что сроки данной операции не знают и я так же не знаю сколько мне ждать… Понимаю пусть отказали в сотрудничестве, но проблемы с выводом денег это что-то новое… Очень не приятная ситуация и очень я разочарован банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 червня 2021, 14:37
Для проверки информации по этой ситуации, запросили данные в личных сообщениях
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ludmila1965 11 червня 2021, 19:31
Сьогодні через термінал відправила собі на картку кошти. В результаті їз заблокували!!! Витребовують якісь довідки про походження коштів! Які в бісі довідки??? Мені 76 років!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 20:11
Для уточнення інформації, написали вам в особисті повідомлення
Полезный комментарий
Ludmila1965 11 червня 2021, 23:46
Кошти повернули. Всім дякую. Завтра піду в епіцентр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 червня 2021, 18:03
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 13.06.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katya2095 11 червня 2021, 14:57
Добрый день!
Информирую администрацию банка МОНОБАНК, о том, что их клиент подписана как ЛАВРУК МАРИЯ (карта № 4441 1144 2653 8599) является мошенницей. Под видом интернет магазина вещей принимает заказы, берет полностью оплату 100% и на этом все заканчивается. Товар покупателям не отдает. Пострадавших много. Как можно вернуть свои деньги, чеки, все документы есть.
Прошу принять к сведению
!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 19:17
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
TvoiSosedAlice 11 червня 2021, 13:17
Изменили политику рассрочек. Не предупредив клиента. Не советую банк. Нож в спину дал. Доверие теперь 0.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 19:13
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты. Срок давности операции для перевода устанавливается банком и может меняться. Сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки. Список доступных типов также устанавливается банком и может меняться.
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки.Рассрочка — Из выписки.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Проблема вирішена
npopok 11 червня 2021, 11:54
Самый кошмарный саппорт, с которым я сталкивался вообще когда-либо. Отвечают быстро, но цена за это, я так понимаю, лимит времени, сколько могут потратить на клиента.

При открытии детской карты приложение выдает «Сталася халепа» и показывает грустного кота. Когда обращаешься в саппорт, они не могут понять что произошло (привет айтишникам и менеджменту монобанка с их котами), пишут «в течении суток с вами свяжется специалист» и сваливают к следующему клиенту. На сайте написано «откройте карту за 5 минут», а тянется уже 4-е сутки. И непонятно, сколько еще надо ждать. Шоб вы понимали, каждый день ребенок спрашивает, когда у нее будет карточка, очень понравилась идея получить свою кредитку.

Слава те оспади, не вляпался с чем посерьезней.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 14:47
Нам очень жаль, что возникли сложности при работе с нашим продуктом.
Данный вопрос передан на максимально высокий уровень и наши специалисты работают, чтобы как можно скорее все исправить.
Пожалуйста, дайте нам немного времени.
Также мы передали обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
petlover 11 червня 2021, 9:38
Привлекательные условия кэшбека в Монобанке не работают. Купил на сайте Зоомагазина корм с доставкой на дом. Оплатил в терминале курьера покупку — в итоге кэшбек не зачислился.

Терминал у продавца якобы неправильно настроен поэтому кэшбек в сумме 450 грн (20% от покупки) я не получил. Сообщил поддержке — она отказала в кэшбеке.

Поддержка монобанк перекладывает ответственность на клиента якобы я должен проверять МСС терминала в котором расплачиваюсь.

Ошибки случаются, НО почему за неправильную настройку терминала несет ответственность клиент?

НЕ ведитесь на кэшбек.

INFO@MONOBANK.COM не отвечает на письма. Писал с имейла указанного в приложении Monobank
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 14:50
Для уточнения данных, по этой ситуации, написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
petlover 15 червня 2021, 12:18
Кэшбек мне выплатили)
Виктория Коваленко 10 червня 2021, 22:35
Сочно, привлекательно) пока для меня это топ в пользовании. Очень удобно, нравится функционал. Рассрочка конечно не очень выгодная, как по мне. Хотела взять, но как прикинула переплату — подумала «ну его».
Персонал очень человечный кстати.
Уверенна, что моно и дальше будет радовать ;)
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 червня 2021, 13:17
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться и постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Xandr7 10 червня 2021, 18:06
в банке АБанк не принмаеют валюту/купюры с мелким пятном или написаннымии фломастерами. Полный бред. В другом банке те же купю приняли без проблем. В этот банк ни ногой. Монобанк, смените партнёра!!!
monobank
Відповідь банку
10 червня 2021, 19:05
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iskander1986 10 червня 2021, 17:37
покупал у данного *** видеокарту скинул предоплату за наложенный платеж после чего это чудо не выходит на связь его телефон 0963749290 его карта 4441114425251046 Юрий Г
monobank
Відповідь банку
10 червня 2021, 19:04
Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией
К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
Pradik90 9 червня 2021, 11:44
Пользуюсь Монобанком с момента открытия, меня все устраивало, каждый раз какие-то новые фишки в лучшую сторону, что очень радовало) перешёл с других банков в моно и полностью доверился этому банку. Недавно появилась услуга кредит наличными, изучив условия, меня все устроило и решил сделать ремонт, когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги то уже нет (Ну думаю ок… Переведу трату в рассрочку! А тут опять нож в спину… Банк тоже в тихую поменял условия без предупреждения своих клиентов (по факту теперь невозможно перевести любую трату в рассрочку как это указано в приложении и на сайте) а только некоторые траты, и то за последние три дня… Это говорит о ненадежность банка которому больше нельзя доверять (((Очень жаль что Монобанк был очень перспективным и надёжным. Резко упал в доверии клиентов ((((
monobank
Відповідь банку
9 червня 2021, 13:49
Понимаем, что ситуация неприятная

Новые оформления кредитов наличными временно приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка

Действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки
m6pndmnm 8 червня 2021, 19:10
Добрый день!
Давно и регулярно пользовался услугой «рассрочка» от монобанк, в разных ситуациях. Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, азс, снятие наличных и перевод средств)
monobank
Відповідь банку
9 червня 2021, 13:48
Добрый день
Действительно, сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки
Перевести трату в рассрочку можно в течение 3-х дней с момента оплаты
Операции, которые можно перевести в рассрочку отображаются в меню Кредиты — Рассрочка — Из выписки
Blizzardss 8 червня 2021, 18:14
Пользовался кредитным лимитом, каждый месяц платил проценты и в итоге заблокировали счёт. Перевёл на карту всю зарплату и без предупреждения заблокировали финансовые операции по карте.
Ужасное обращение
Ни в одном банке такого не встречал
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 червня 2021, 19:15
Для проверки информации, написали вам в личные сообщения
Nataliia18 7 червня 2021, 17:44
У мене схожа історія, яку уже описували тут раніше. Вночі за декілька платежів списали незначну суму власних коштів і кредитний ліміт. Даних своїх нікому не повідомляла, ніде не залишала, карта в надійному місці і в чужих руках не побувала. Банк чекав 10 днів — просив шахраїв повернути кошти. Тепер 60 днів на оскарження трансакції, впродовж цього, якщо не погашу заборгованість, будуть списуватись відсотки. Моя помилка, що я не поставила ліміт на 0. Сподіваюсь банку вдасться оскаржити транзакцію, проведену без будь-якої моєї згоди. Інакше, виходить, буду розплачуватись за пробіли в їх системі безпеці. Банк був дуже зручний для мене, служба підтримки справді дуже хороша, проте за кількістю схожих історій, проблеми з безпекою серйозні.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 червня 2021, 18:34
Для перевірки даних по вашій ситуації, ми написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cholik 7 червня 2021, 15:38
Оформил кэшбэк на услуги в ветеринарных клиниках и оплатил лечение кота по квитанции из клиники.
Операция и лечение вышли не из дешевых и я рассчитывал хотя бы на какую-то компенсацию, оформляя кэшбэк.
Однако, кэшбэк мне не выплатили по причине того, что оплата прошла не на сайте клиники или не в самой клинике.
Об этом я узнал только во время общения с оператором, — в приложении такой информации не было при оформлении кэшбека.
Был разочарован.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 червня 2021, 18:31
Для уточнения способа оплаты, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
AlexUnder2015 6 червня 2021, 17:35
Решил открыть счёт в этом банке для получения денежных средств для ФОП, в итоге прошёл регистрацию, получил карту, но на этапе открытия счёта для ФОП мне отвечают «у нас без ИНН нельзя и точка». Так я же специально в налоговой получил разрешение совершать любые финансовые операции БЕЗ ИНН, а у монобанка свои какие-то правила, которые выше законов Украины. До этого обслуживался в Укрсиббанке, и даже у них есть возможность обслуживание по серии и номеру паспорта. Очень разочарован, что такой передовой банк имеет такую слабую политику обслуживания клиентов. Надеюсь с этим отзывом все ФОПы, у которых нет ИНН не будут тратить полдня впустую.
monobank
Відповідь банку
6 червня 2021, 18:01
К сожалению, на текущий момент нет технической возможности открывать счета ФОП клиентам, которые отказались от ИНН
Как только появится возможность открыть счет ФОП без ИНН, мы обязательно сообщим
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasulokk 6 червня 2021, 15:30
раніше сервіс розстрочка можна було оформляти без терміну дії а тепер зробили лише 3 дні просив щоб повернули як було раніше але нічого не змінилося
monobank
Відповідь банку
6 червня 2021, 17:24
Дійсно, на поточний момент можна оформити розстрочку на витрати за останні 3 дні
Термін давності операції для перекладу встановлюється банком і може змінюватися
Список доступних операцій для перекладу в розстрочку відображається в меню Кредити — Розстрочка — З виписки.
Fel65 6 червня 2021, 1:04
1 июня с утра тупо списали 512 грн процентов, хотя льготный период был. Поднял бучу — тогда они отписались, что вернут в течение дня. Вернули. А если б мне срочно нужны были эти деньги!!! Так ещё и сообщение прислали «первое списание процентов как не платить в дальнейшем»…Потом 5 числа отключили услугу Кредит наличными (можно часть лимита переводить на другие карты). Ещё 1 июня работала… Даже не предупредили. То кошечки у них, то в тихаря проценты списывают, мол прокатит…
monobank
Відповідь банку
6 червня 2021, 12:28
Приносим извинения за эту ситуацию
1 июня была техническая трудность и у клиентов, которые были в льготном периоде, ошибочно списались проценты за пользование кредитным лимитом. В течения дня списание средств было возвращено

Действительно, новые оформления кредитов наличными приостановлены. Как только кредит станет доступен — в меню «Кредиты» будет снова отображена кнопка
Проблема вирішена
Tanjyhc 5 червня 2021, 21:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 179
Я попала под действие мошенников., причем мои личные данные и номер карты они знали, даже дату действия карты. Сняли мои деньги и кредит взяли, я сразу звонок в банк, казалось бы след горячий, заявление в милицию отвезла. А банк давай процент начислять и звонят, вы должны, но карточка под следствием, что происходит, никакой защиты, остановите, нет кредит идет, говорят, что единственное, что может остановить процентный рост — это СМЕРТЬ клиента. Я думаю, что это чудесная схема, открыть карточку с лимитом кредита, который мне лично не нужен был, слить информацию, забрать деньги клиента, плюс кредит, а после потребовать вернуть кредит и проценты. Прибыль без потерь. Будьте осторожны, я карточкой нигде не пользуюсь, банк только онлайн, мошенники представляются работниками банка, это может случится, после начало платежей с вашей стороны, причем если у Вас появляются деньги на карточке Вам звонят и спрашивают почему Вы через карточку сами не проводите платежи. Почему во время следствия нельзя остановить действия кредита, ведь в банке, где должны охранять мой вклад их украли, где защита?
monobank
Відповідь банку
6 червня 2021, 12:23
Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация
Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов. К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече)
Согласно условиям и правила, п. 5.31 https://www.monobank.ua/terms достаточно погасить долг в течении 3-х месяцев, тогда возможно банк пересмотрит начисленные ранее проценты
doniskd 5 червня 2021, 18:06
Уже полгода воюю с банком, так как стал жертвой их некомпетентности, а именно не имея просрочек в данном банке и внося все платежи вовремя, банк сделал из меня злостного неплательщика который уже полгода не платит кредит, передав именно такую информацию в бюро кредитных историй.

Ни обращения в поддержку, ни обращения в УБКИ не помогают. В приложении просрочки нет, в УБКИ информация я уже 3 месяца ничего не плачу.

Достучаться куда то чтоб решить проблему невозможно. На ровном месте из вас делают должника, хотя вы исправно платите платежи.
monobank
Відповідь банку
5 червня 2021, 19:50
Приносим извинения за эту ситуацию
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OTZIV2021 5 червня 2021, 15:49
Карта Монобанка 4441 1144 2845 1353 мошенница Стремницкая Ольга Ивановна в г. Киев / в телеграм канале: @Olya010 / Аферистка
monobank
Відповідь банку
5 червня 2021, 19:46
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝