Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ в обслуживание, унижение клиентов, Monobank вытирают ноги об клиентов, игнорируют обращения, ведут себя скотски

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Antondpua 5 травня 2020, 16:13
Меня зовут Антон, я был клиентом «монобанка» 1,5 года. Очень активно пользовался, как основной картой, так и всеми сервисами приложения, включая даже виртуальные валютные карты в качестве накопительных. Я даже открыл депозит. Суммарно около 200 000 грн. моих средств за весь этот период прошло через «монобанк». Кредитной линии у меня не было. За все время возникало только несколько проблем, причем еще в прошлом году, связанных с тем, что мои валютные карты почему-то блокировались банком, а я об этом узнавал только при попытке вывода с них хранящихся средств. Все эти проблемы решались обычно за несколько минут путем звонка в поддержку и перевыпуска карты через приложение. Однако 1 мая 2020 года я получаю сообщение на почту с текстом – «На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні». Само приложение «монобанка» при этом перестало работать. На моем основном и валютных счетах естественно остаются определенные средства, а также средства на депозите. Я в шоковом состоянии звоню в поддержку, где мне спокойно говорят – «да, вы больше не наш клиент, пишите заявление на вывод средств, мы больше ничего не скажем». Я несколько дней пытаюсь выяснить у поддержки причину такого отношения, на каком основании они мне отказали в обслуживании, т.к. я полтора года приносил деньги в банк, на моих счетах лежат денежные средства, я не брал кредит, я даже открыл депозит! На все мои аргументы я получаю одинаковый ответ, как будто там сидят роботы – «На основі накопиченої інформації з різних…И все!». Я хочу знать – что это такая за «информация», из каких это таких «разных» источников? Я имею на это полное право! Но сотрудники банка, как роботы, повторяя мне одно и то же, фактически вытирая об меня свои ноги, всегда нагло, отсылают меня вон. Написавши письменное заявление на возврат средств, я также потребовал в нем сообщить адекватную причину отказа обслуживания! Как вы догадались, сотрудник банка по имени Дмитрий вообще проигнорировал мое требование, более того он тупо потребовал от меня переделать заявление в установленной форме, после чего снова «отослал меня» и сообщил, что средства мне вернут в якобы теч. трех дней. И вот пятый день, я не могу получить вменяемого ответа от «монобанка», фактически об меня вытерли ноги, унизили, и лишили возможности свободно воспользоваться моими средствами, которые я естественно до сих пор не получил. Я категорически не рекомендую «монобанк», т.к. их отношение к клиентам – это самое скотское отношение из всех, которые мне приходилось встретить. Такая организация не достойна, называться «финансовым учреждением». Всем, кому интересен данный инцидент – прошу, обязательно пишите мне vikstepua@gmail.com, у меня есть копии всех переписок, аудиозаписи всех переговоров с банком. Давайте как можно активней распространим правду о «монобанке» Я с радостью предоставлю каждому возможность услышать, как по-скотски происходит общение, как игнорируются «монобанком» и унижаются клиенты, которые на протяжении полутора лет приносили банку доход. Спасибо всем за поддержку!
P.S. Уже представляю себе «ответ» от банка в виде стандартной заготовочки, типа «Безусловно, мы понимаем, что ситуация неприятная…Бла-бла-бла»
monobank
Відповідь банку
5 травня 2020, 20:06
Действительно, в случае, если поступает новая информация, которая влияет на обслуживание, то может быть принято банком решение отказать в обслуживании.
Детальная информация не озвучивается.
Понимаем, что это неприятная новость.
К сожалению, на текущем этапе изменить ситуацию отсутствует возможность.

Коментарі - 93

+
+20
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
5 травня 2020, 17:35
#
Это уже серьезный скандал, прям крик!!! Бен Ладена не финансировали? Оружие, снаряды, ракеты, исребители не покупали? Наркотики ни-ни в маркете? Революцию в Африке не поддерживали? И вам нехорошие люди ниче не присылали? Я исчерпал все варианты, прям растерян! ))). Вообще ситуевины поражают, сценарии блокировок карт непонятны. Главное не клиент от, а банк от клиента уходит - парадокс!!!
+
+7
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 17:59
#
Здравствуйте! Да, подобное отношение банка действительно поражает, а меня просто разрывает от негодования. К вашим вариантам — Бен Ладен скончался задолго до «Монобанка», на остальное у меня вряд ли хватило бы средств разве что, на революцию в Африке, и то, если финансирование шло бы, ка «совместная покупка»… Честно говоря, мне уже не принципиально, что банк «ушел» (первый шок прошел), мне принципиально получить адекватный, вменяемый, наполненный информационным смыслом ответ о причине «ухода», чтобы меня не кормили идиотскими, домашними заготовками ответов. Естественно, чтобы мне вернули мои средства, хранящиеся в банке, кстати, завтра истекает последний день на их возврат. Спасибо, что обратили внимание на отзыв. Антон.
+
+1
Upsing
Upsing
5 травня 2020, 18:23
#
А средства до этого как получили?
+
+1
Upsing
Upsing
5 травня 2020, 18:25
#
Я просто думал тоже открыть в монобанке счет так как там есть переводы SEPA что бы вывести со Skrill средства так как Украины в списке нету. Могут ли за такие переводы тоже блокнуть моно?) Как -то после таких отзывов неохота открывать у них счет
+
+1
OldJew
OldJew
5 травня 2020, 19:55
#
Могут конечно. Придётся потом долго и мучительно доказывать откуда взяли средства.
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 22:55
#
Не советую точно, извините, но почитайте опять же ответ банка - причину они не могут назвать, а опять дают только стандартные «домашние заготовки».
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 22:53
#
Какие именно средства? Если вы в принципе о средствах, поступавших, то в основном с других моих счетов в других банках (зарплатного, накопительного, несколько раз с завершенных депозитов и пр.), были естественно платежи от других лиц, платежи от клиентов (заказчиков работы) и пр. НО!!! У меня никогда не возникало с этим проблем, я спокойно мог распределять эти средства между моими счетами в «момнобанке», часть переводить на депозит в «монобанке». Спасибо.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:11
#
Проблема в том, что по законодательству Украины запрещено использовать счета физлиц для ведения любой предпринимательской деятельности.
Так как вам заходили оплаты от третьих лиц, чего вы не отрицаете, то банк в нарушение условий обслуживания отказал вам в сотрудничестве.
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 23:14
#
Кто вам сказал, что я предприниматель? ФОП? Пр.?
Т… е. если вам приходят средства от вашего дяди Лёни из Одессы в качестве подарка на день рождения, или когда я преречисляю средства своей крестной в качестве подарка на день рождения, банк должен блокировать счета. Для чего тогда нужна функция «перевести на карту» в приложении? Более того, вы вообще хорошо читаете и вникаете в текст? Я жду от банка нормального пояснения, а не отписок! Ладно, я вам уже ответил, для меня вы — БОТ. Прошу не спамить.
+
+39
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:22
#
Вы сами написали выше о платежах от клиентов (заказчиках работы), а теперь это дядя Леня и крестная — путаетесь в показаниях.
Предпринимательскую деятельность можно вести и без регистрации.
Для меня причина понятна, а вы можете и дальше искать ответы на очевидные вещи.
Доброй ночи.
+
0
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко
2 серпня 2021, 10:09
#
«Предпринимательскую деятельность можно вести и без регистрации» Это вы налоговой расскажете
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 серпня 2021, 17:50
#
Чего вдруг — это дорого стоит, а сами они не спрашивают пока.
+
+46
kingcity
kingcity
5 травня 2020, 19:20
#
Неприємно, звичайно, але юридичних «зачіпок» немає - банк може відмовити в обслуговуванні без пояснення причин.
Чому так сталось - важко пояснити, особисто я клієнт Моно більше 2-х років, поки що проблем не мав. Може автор щось недоговорює (можливо і ненавмисно) ?  Зокрема, чому блокувались валютні карти ?
+
+14
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 22:45
#
Как мне говорили, их блокировала «система» автоматически, т.к. я до этого только делал переводы на них, а потом решил резко перевести значительную часть обратно. При этом я все переводы на данные счета осуществлял только со своего основного счета, ни единого платежа «из вне» на валютные карты не поступало. Спасибо.
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 23:09
#
Уважаемый «kingcity» проанализировав вашу активность в комментариях, а также резкое кол-во одобрений ваших не слишком популярных постов, вижу, что вы всячески покрываете неприемлемые действия банков, никогда не принимая аргументы клиентов. Данное поведение может говорить лишь о том, что вы «бот». Если у вас нет аргументов, то пожалуйста, либо не пишите подобную ерунду у меня под постом, либо ссылайтесь на факты.
Спасибо.
+
0
Італій .
Італій .
6 травня 2020, 4:58
#
Конечно недоговаривает. Зато переговаривает называя закрытие счета унижением. Но это не тыква на сватанье.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 7:37
#
Что ты вообще мелешь? Читай мой отзыв, а потом комментируй!
+
0
smad2005
smad2005
8 травня 2020, 2:23
#
А разве 633гк (не могут отказать) и закон о персональных данных ст 8 (знати джерела збирання) не позволяет получить данную информацию?
+
+46
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 20:03
#
Если блокировали ранее валютные карты, а ТС не сделал с этого выводы, то банк решил, что ему не нужен такой клиент, которому несколько раз намекали, а он продолжал делать свое. Причины блокировок автор умолчал - значит есть что скрывать.
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 22:46
#
Еще раз повторяю, (ответ в предыдущем комментарии), Как мне говорили, их блокировала «система» автоматически, т.к. я до этого только делал переводы на них, а потом решил резко перевести значительную часть обратно. При этом я все переводы на данные счета осуществлял только со своего основного счета, ни единого платежа «из вне» на валютные карты не поступало. Спасибо.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:14
#
Прояснили, спасибо. Ответ в комментарии выше по возможной причине - ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 23:18
#
БОТ - не спамь! Уже написали тебе, пусть банк мне сам ответит на прямую! Ваши рассуждения мне не интересны. Предпринимательской деятельностью я не занимаюсь! Удачи!
+
+34
Італій .
Італій .
6 травня 2020, 5:00
#
Ахах, классика подтверждающая неискренность автора отзыва. Если смеешь сомневать - ты БОТЪ Монобанка :D
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 7:38
#
Ты тоже??? )))
+
0
z777z
z777z
6 травня 2020, 18:45
#
У него похоже все боты, кто посмеет ему возразить. Нужно только поддерживать и хвалить...
+
0
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 23:08
#
Уважаемая «Zhmunya» проанализировав вашу активность в комментариях, вижу, что вы всячески покрываете неприемлемые действия банков, никогда не принимая аргументы клиентов. Данное поведение может говорить лишь о том, что вы «бот». Если у вас нет аргументов, то пожалуйста, либо не пишите подобную ерунду у меня под постом, либо ссылайтесь на факты.
Спасибо.
+
+45
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:18
#
Ваш анализ далек от истинных. Наверное выборочное чтение вам помешало с 2013 года все комментарии посмотреть.
Факты излогать можете вы, а остальные только догадываться. Поэтому как написали такой и результат.
+
+10
Antondpua
Antondpua
5 травня 2020, 23:26
#
Да сколько же вас, ботов-то… Хоть один аргумент приведи, что я ФОП, или получение средств от третьих лиц запрещено… Или, что нормального ответа от сотрудников, приведя в банк почти 200 000 грн я не достоин получить? Т.е. на меня можно просто «болт класть» и игнорировать мои вполне нормальные вопросы, нормальное отношение банка… Ой смешные вы, ботики… Ты хотя бы доп. информацию попросил, ну там — записи переговоров, переписку… Ладно, в любом случае, данную тему я планирую и дальше активно освещать, так что, работы у вас прибавится… Гуляйте уже с 2013-го он… Со скольких аккаунтов сидишь тут ??
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:32
#
Вы по комментариям пол даже не можете определить, который указ в пофиле.
Тут ботов нет — есть обиженные клиенты, которым зачастую мешают эмоции слушать, читать и видеть очевидное.
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
5 травня 2020, 23:35
#
Интересен намек на блокировку из-за предпринимательства, то есть получения гонораров от клиентов на карту. В Привате можно указать назначение платежа, перечисляя с карты на карту, а в Моно нет. Если все платежи были от физлиц, то как можно доказать что они платили гонорары за работу? Они что, специально чтоб подгадить потом писали банку «я за работу рассчитался, гнобите его!!!»? Абсурд! Ага, значит банк просто решил «чет челу многие переводят бабки, явно не за так. Клиент бизнес мутит, с доходов небось налоги не платит, а в бан его!!!» Хотя какое дело банку до налогов - вааще никакого! Сам клиент раз в год декларирует доходы, и банк их контролировать не должен, не его задача. Вот когда налоговая свободно сможет проверять все счета всех в Украине, она может указать банку «блокани пока счет, пущай докажет доходы!» А пока тайна счетов должна быть тайной, и не банкам решать какие операции подозрительны! Для этого есть полиция, СБУ, суды. И если банк добровольно гнобит клиентов, заставляя доказывать доходы и расходы, то это *** банк, и нет смысла с ним работать!!! Или использовать только для мелких операций - в магазинах рассчитаться, за коммуналку, по инету услуги оплатить, то се...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
5 травня 2020, 23:44
#
В Монобанке примечание тоже можно указать в переводе с карты на карту. Рассуждение ваше относительно отношения банка к предпринимательской деятельности с использованием счета физлица не укладывается в соглашение с любым банком Украины, где запрещено ее ведение.
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 0:01
#
Да хорошо, я понял. Только надо ведь иметь доказательства а не подозрения ведения бизнеса. А какие доказательства соберет программа, если ей не указать «оплата за услуги», «оплата за работу», «оплата по счету номер...»? Что с того что деньги перечисляют разные люди и разные суммы? Или прога ясновидящая, у банка есть экстрасенсы в штате? Или сам банк делает запросы плательщикам «за что перечислили?»
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 0:05
#
Кстати, может подскажете в какой графе приложения можно указать назначение платежа, переводя с карты на карту? Чет в упор не замечаю!
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2020, 6:51
#
Эта функция как и в Приватбанке работет исключительно при переводе внутри банка. Если карта отправителя или получателя другого банка, то данная возможность отсутствует.
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 11:43
#
Zhmunya

Можна робити переказ через Liqpay, тоді призначення можна вказати. Буквально позавчора я робив такий переказ зі своєї карти Альфа на карту Привата іншої людини - була можливість вказати призначення.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2020, 13:12
#
Если деньги заходят на Приват, то сообщение будет, а если в другой банк, то нет. Банки не передают эту информацию друг другу пока.
+
0
smad2005
smad2005
11 травня 2020, 18:48
#
Нельзя указать если перевод на долларовую карту (комент теряется, баг существует с момента сущ валютных карт)
+
+45
kingcity
kingcity
5 травня 2020, 23:57
#
«не банкам решать какие операции подозрительны!» - якраз банку і вирішувати. Фінмоніторинг ніхто не відміняв, скоріше навіть навпаки. І банк не тільки має право, а й зобов`язаний перевіряти операції клієнтів, які вважає  підозрілими.

« банк просто решил «чет челу многие переводят бабки, явно не за так» - у значній мірі ви праві. Велика кількість переказів на карту клієнта часто стає приводом для банку (і не тільки для Моно) підозрювати, що карта використовується для підприємницької діяльності і не завжди законної.
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 0:13
#
Ну вот, сплошные подозрения!!! Банк подозревает что переводят деньги за работу, что клиент не платит налоги, что сумма слишком крупная для доходов клиента, что переводы слишком частые и от разных людей... То есть банк выполняет работу налоговой, полиции, доверяя все программе! При этом в законе говорится только что должны вызывать подозрения переводы от не идентифицированных клиентов свыше 5000грн. Например через ибоксы. При переводе с карт все идентифицированы банками и ограничений в 5000 и больше нет. А с пристрастием должны проверять подобные платежи свыше 400тыс. грн
+
+45
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 0:48
#
«Банк подозревает что переводят деньги за работу.... »  «То есть банк выполняет работу...» 
Все вірно говорите. Якщо в силу певних ознак у банку з`являються підозри - він вимагає підтверджень походження коштів.І ця робота покладена на нього законодавством - виявляти незаконні операції і повідомляти про них у відповідні органи. І сума операції тут - далеко не єдиний критерій.І послаблень у найближчий час не передбачається - гайки будуть лише закручуватись, це тенденція світова. А особливо, якщо врахувати підвищення розміру штрафів за недотримання фінмоніторингу та кількості банків, які вже були за це оштрафовані.
Звичайно, тут є свої нюанси,  «палка о двух концах».Наприклад, якщо людина не будучи ФОПом, тягає «контрабас» через кордон  і потім продає його на ОЛХ, а гроші отримує на карту фіз.особи - це незаконна підприємницька діяльність, яку банк повинен припиняти. Але можуть бути і незручності - наприклад людина позичила у знайомого якусь значну суму коштів, позикодавець скинув гроші на карту. Банку операція видалась підозрілою, він заблокував кошти. Звичайно незручності, довести походження коштів може бути складно (хоч і можливо). Так, законодавство по фінмону у нас недосконале  і багато у чому розпливчасте.Зато штрафи цілком конкретні.І будь-який банк буде прагнути перестрахуватись зайвий раз, ніж платити потім мільйонні штрафи.Сказаним я нікого не звинувачую і не виправдовую, просто така реальність.
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 1:54
#
О, кстати, зачисления денег от продаж на олх с таким подходом становятся вообще стремными! Тут явное подтверждение продажи, типа «ведение бизнеса», за такое можно блокировать мгновенно. Но чет с картой Сбербанка уже довольно много таких продаж и покупок сделал, никто не наехал. Правда они редкие, тут не похоже на «регулярный доход».
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 7:57
#
Ну кого вы слушаете, на OLX работает даже функция OLX доставки (безопасной сделки) при которой человек, продавая старый бабушкин чайник деньги автоматически получает на свою банк. карту. «kingcity» уже перемолол все, что мог, вот только логика у него однобокая, принципиально «топя» за банк и финмониторинг, скорее всего сам является сотрудником финмониторинга.
В любом случае, если банк что-то подозревает, он может связаться с клиентом и все разузнать, а не блокировать средства, отказывая в обслуживании и не называя саму причину отказа. Именно из-за этого такие, как «Zhmunya», «kingcity» умничают тут со своими версиями о предпринимательстве, контрабанде и пр.. Именно умалчивание причины со стороны банка вызывает больший негатив и именно это является скотским отношением к клиенту.
+
+15
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 10:39
#
Valery Bondar
«тут не похоже на «регулярный доход»» — та от власне напевне по цій причині вас і не рухають.
Спробую коротко підсумувати, щоб остаточно прояснити свою позицію і щодо фінмона взагалі і щодо конкретної ситуації зокрема.
По законодавству банк зобов`язаний виявляти підозрілі операції і їм протидіяти.Але законодавство по цій темі є доволі розмитим, наряду з чіткими критеріями (скажімо, розміром сум), є багато невизначеностей — зокрема навіть поняття «підозрілі операції» толком не розшифровано.Цим і користується НБУ — часто придумує різні зачіпки, щоб записати непромоніторену операцію в розряд підозрілих і накласти штраф на банк.Перегляньте скільки банків і на які суми було оштрафовано хоча б за останні 2-3 роки — десятки банків на сотні тисяч та мільйони гривень.А зараз розміри цих штрафів ще й підвищили. Звичайно, що банки прагнуть перестрахуватись від таких ситуацій, вимагаючи документів про походження коштів, але з іншого боку це створює незручності клієнтам і викликає їхнє невдоволення і трапляються випадки, коли клієнти із-за цього покидають той чи інший банк.Тут банкам доводиться балансувати «між двох вогнів» — щоб на штраф не нарватись і клієнта не втратити.І тут у кожної установи своя політика. До речі, вчора знайшов досить непогану статтю з роз`ясненнями щодо фінмона, будете мати бажання — почитайте: https://balance.ua/ru/news/post/kak-seychas-rabotaet-finmonitoring-v-ukraine-i-chego-ozhidat-v-blizhajshey-perspektive/
+
+75
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 10:56
#
Valery Bondar
Тепер щодо даної ситуації.Автор відгуку став клієнтом Моно і почав здійснювати операції, які видались банку підозрілими і банк заблокував йому карту.Автор поспілкувався з банком, були надані пояснення і т.д., карту розблокували.Здавалось би інцидент вичерпано, користуйся собі картами вільно, просто надалі не роби нічого подібного.Але наш герой вирішив, що він мегавіп клієнт — по його ж рахунку пройшло аж цілих 200 000 за 1,5 року (це прибл. аж раптом 11 000 грн./міс.).Враховуючи такий «умопомрачающий» оборот, клієнт вирішив, що банк буде закривати очі на його діяння.Звичайно, банк цього робити не буде.А скоріш за все, співставивши дохід, який приносить такий супер-пупер клієнт і розмір штрафу за порушення фінмона, банк вирішив за краще позбутись такого клієнта.Юридично банк має право це зробити без пояснення причин.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 11:09
#
1. Умник, ты я смотрю особо не вникаешь. Тебе а-бы гадить везде. Я не давал никаких комментариев банку, когда блокировалась валютная карта. Это банк дал мне свой комментарий о ТОМ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛА СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ! Попросил перевыпустить карту в приложении, более того сообщил, что подобные сбои больше не повторятся!
2. О каких «моих деяния» ты тут вообще рассказываешь? Чего такого «подобного» я не должен был там делать? Что ты вообще знаешь обо мне и о том, чем я занимаюсь? НИЧЕГО! Так не открывай тогда зря свой рот, обвиняя всех подряд в незаконной фин деятельности.
3. Умник, зачем ты разводишь тут демагогию про свой любимы финмонироинг законодательство, штрафы и НБУ! Кому это вообще тут интересно, в каждом твоем комментарии прослеживается четкая тенденция - «топить» за банк, мол клиент не прав, плевать на то, что он говорит! Это феномен БОТА!!!
+
+24
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 11:27
#
Valery Bondar

В пориві благородного гніву клієнт кидається реєструватись на Мінфіні і строчить «обличительный» відгук, в надії почути хор голосів підтримки з піснею «банк сволоч, гнобить трудящих», але цього не сталось -автору вказують на його ж помилки. Як же так… А, зрозуміло, всі, хто з автором не згідні — це все проплачені боти! От якось так…

Головна проблема у цій та подібних ситуаціях — відсутність чіткого законодавства щодо норм фінмоніторингу. Цим і користується НБУ, перетворивши фінмон на «доїльний апарат», за допомогою якого викачує гроші з банків. Коли банки починають по максимуму убезпечувати себе від «наїздів» НБУ — починаються незручності для клієнтів. І знайти взаємоприйнятний баланс буває дуже складно.
+
+45
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 11:36
#
Antondpua

Ваш феномен - чути лише себе, любимого. Аргументи опонентів ви або просто не чуєте або перекручуєте на свій лад. Тому продовжувати з вами дискусію, особливо враховуючи відверто хамську манеру спілкування, не бачу змісту.
Якщо вив вважаєте, що праві на всі 100% - продовжуйте і далі співпрацю з банками у то й же спосіб. Думаю, тоді ми ще не один ваш «гнівний опус» тут побачим.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 12:15
#
Советы БОТА мне не интересны!
Иди бегом строчи про сое законодательство и финмониторинг, получишь много риса, сытым будешь. За одно не забывай «+» ставить на свои абсолютно бессмысленные комментарии - это же такое «не палтиво» ))))
+
+15
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 12:23
#
І вам успіхів, а головне - душевного спокою. Поради вам нічиї не цікаві, вас цікавлять лише дифірамби на свою підтримку. Ну з цим тут важко... До речі, поставити «+» на свій коментар технічно неможливо.
На все добре.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 14:24
#
Ты же БОТ, с других аккаунтов ставишь, давай гуляй...
+
0
Італій .
Італій .
6 травня 2020, 18:49
#
Все вокруг боты
+
0
Jokets
Jokets
9 травня 2020, 9:17
#
Зачем вы это ему говорите, если там дуб дубом. Даже после ваших советов, что есть ЗУ которым указано делать банком проверку наш автор ноет, о том как банк не имеет права
+
+30
z777z
z777z
6 травня 2020, 18:51
#
По закону, банки являются субъектами первичного финансового мониторинга, поэтому они и анализируют источники поступления средств.
+
+30
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 0:09
#
Antondpua

«Да сколько же вас, ботов-то...» - та скільки ж вас, «розумників», які щойно зареєструвавшись на форумі, починають розвішувати ярлики і вказувати де і що кому писати чи не писати, тут ви далеко не оригінальний. Де і що мені писати - без вас розберусь, це форум. де кожен може писати де хоче і що вважає за потрібне, якщо не порушує при цьому правил форуму.
Якщо ви прийшли сюда не для ведення конструктивної дискусії, а лише щоб «сверкнуть авторитетом» (досить сумнівним), то помилились адресою - тут він враження ні на кого не справить.
+
+69
Strelok123
Strelok123
6 травня 2020, 11:21
#
1).«Давайте как можно активней распространим правду о «монобанке»», - давайте, я только за !  Считаю Монобанк одним из лучших на данный момент в Украине. За два года никаких проблем у меня с ними не было. 2). «были естественно платежи от других лиц, платежи от клиентов (заказчиков работы) и пр.», - считаю, что банк просто «прижал» еще одного хитрожопого «бизнесмена». Оформите ФОП, платите налоги за ведение предпринимательской деятельности и никто вас трогать не будет.
+
+24
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 11:38
#
О, зараз і вас у нашу «компанію ботів» запишуть !    :  ))
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 12:12
#
Еще один)))
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 травня 2020, 12:30
#
И еще один бот если что. Не комментирую только выписка с правил. https://www.monobank.ua/terms
4.3.10. Відмовитися від встановлення (підтримання) договірних відносин (у тому числі шляхом розірвання договірних відносин) чи проведення фінансової операції у разі встановлення клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику.
И даже (сам был удивлен такому пункту договора):
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
+
+30
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 12:54
#
Читаючи коментарі автора відгуку, не здивуюсь, якщо власне п.10.7 і став причиною відмови у подальшому обслуговуванні.
+
+15
z777z
z777z
6 травня 2020, 19:02
#
Тут похоже все боты, кроме вас, конечно же...
+
+2
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 13:44
#
Народ, давайте не усложнять. Есть четкие ответы от правительства: гнобить клиентов банков за операции без идентификации на суммы больше 5000грн. То есть типа пополнения карты через Ибокс. Это может сделать любой анонимно. Однако есть второе разъяснение: усиленно гнобить за операции свыше 400тыс грн. А до 400тыс типа не обязательно но бдить. До 400тыс это основная масса операций, думаю больше 90%. То есть всех этих траблов с заблокированными клиентами могло бы не быть. Но они есть - значит банк (банки) перегибают бдительность и создают ненужные проблемы их любимым клиентам. «С пристрастием» выполняют законы, лупят лбами об пол в поклонах. Это нездорово.
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 14:05
#
«А до 400тыс типа не обязательно но бдить» - вірно. «Бдить» вибірково - якщо операція видається сумнівною. Що і роблять.
А якщо «не бдить» зовсім, то можна і на немалий штраф нарватись.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 14:27
#
Опять БОТ за свои штрафы, да гуляй уже....Все тебе, БОТИНА не-то, во всем банк прав! Гуляй, клоун!
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 15:36
#
Бот, ты еще и информацию запросил у меня на почту...
Ну ты даешь )))
Думал, я не узнаю, что это ты?
Сказано же - ГУЛЯЙ!!!
+
+45
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 15:43
#
Шановний, у вас вже манія починається, я і пошти вашої не знаю.
Це якраз вам варто прогулятися у такому випадку, може голова трохи посвіжіє.
А ще краще - до психіатра зверніться, це може бути небезпечно.
Приємних прогулянок і міцного здоров`я !
Ще раз всього доброго !
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 15:46
#
Да я вижу ты только тексты строчишь, да умного строишь.
В моем отзыве указана почта
Или ты его не читал, а только спамишь про финмониторинг, законодательство и ВСЕ БАНКИ ВСЕГДА ПРАВЫ???
Сказочный ты у нас тут балабол...
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 15:49
#
А, так, у відгуку дійсно є адреса ел.пошти, за це перепрошую.
Все решта сказаного - в силі.

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 травня 2020, 15:57
#
Оборот за год по карте больше 1млн грн,.
Вопрос почему ко мне от монобанка до сих пор нет претензий?
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 16:04
#
Тому що ви, напевне, теж бот...  Як і ми всі, крім автора відгуку.   :  )))
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 16:09
#
Это кому вопрос задаете? Мне, или БОТам монобанка?
Кто сказал, что их не будет? Это пока что нет!
Завтра заблокируют, откажут в обслуживании, будете звонить в поддержку, вам ответят - «на основании информации из разных источников, всего доброго»...


+
+30
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
6 травня 2020, 16:12
#
Ответ не верный.
Изначально деньги поступают на мой ФОП счет, за полученный доход я плачу налоги и подаю налоговую декларацию. А далее я перевожу деньги со своего ФОП счета на счет карты монобанка.
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 16:42
#
Точно бот...  Ще один...   :  ))
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 21:37
#
Как раз верный, поверьте! Я занимаюсь юридической практикой, адвокатам не нужен ФОП для работы у нас немного другая система расчета налогов и я их естественно плачу. Более того, основные переводы которые поступали от клиентов шли на счета в другие банки (суммы также куда более чем 200 000 и проблем не возникает). На монобанк поступали платежи от клиентов, которые шли на доп. расходы (к примеру - приобретение определенных вещей для задержанных, т.к. я имею к этим людям неограниченный доступ, в отличие от родственников. На транспортные расходы и пр.). Т.е. эти платежи были от частных лиц не в форме оплаты за мои проф. услуги, хотя эти лица (родственники обвиняемых, потерпевшие и пр.таки были моими клиентами, но в уголовных и гражданских процессах).. Я не знаю, как еще написать, чтобы было понятно. Также, этих платежей было до десятка за все время.
Однако, некоторые лица, которые СПАМят, не вникая в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не вникая в форму моей деятельности и суть (назначение) платежей сразу строят свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве! 
+
+17
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
7 травня 2020, 18:09
#
При открытии счета вы сообщали банку что осуществляете независимую профессиональную деятельность?
Я вот при открытии счета этого не срывал. Все мои счета видны в электронном кабинете налоговой (не все банки это делают — но это уже воля банков).

Благодаря высокому официальному доходу, мне банк также любезно предоставил нормальный кредитных лимит.
+
0
Antondpua
Antondpua
7 травня 2020, 18:58
#
Банк не интересовался у меня моей деятельностью, я указывал - «юридические услуги». Более того, я не открывал кредитную линию, т.к. мне это не интересно. Благо-дело хватает и собственных доходов. Что касается налоговой отчетности, которую я естественно сдаю регулярно и не скрываю доходность деятельности, если у банка возник вопрос относительно поступившей суммы средств, то почему не связаться с клиентом для уточнения ее происхождения? Для этого есть масса средств связи. К примеру, как-то на мой счет другого банка  поступила сумма в р-не 70 000 грн. мне перезвонили и спокойно уточнили ее происхождение. Я пояснил и вопросы отпали!  Я не скрывая мог бы пояснить и монобанку происхождение любых транзакций (переводов) на мой счет, НО банк не стал этого делать В ПРИНЦИПЕ! Следовательно, его особо это и не интересовало. Просто посчитал, что можно просто ПОСЛАТЬ КЛИЕНТА, не объясняя причины. Если вы считаете такое отношение банка нормальным, то я считаю его откровенно скотским! 
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 травня 2020, 8:27
#
При оформлении карты, в процессе заполнении анкеты об этом спрашивают.
Эти вопросы задают все банки.
Вы зачем-то заврались.
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 травня 2020, 19:14
#
К сожалению у нас закон как дышло. НБУ лупит по банкам штрафами за не выполнение закона про финмониторинг. Но в законе нет ограничения по минимальной сумме для первичного финмониторинга нигде. То есть банк может проводить первичный финмониторинг от 1грн. Если бы в законе было четко прописано не мониторить суммы ниже 5000грн. А так написано мониторить, оценивать риски, составлять списки, сравнивать суммы дохода и расхода по счетам итд. НБУ только рекомендует особенное внимание обращать на суммы без авторизации свыше 5000грн. и в обязательном порядке мониторить суммы свыше 400тыс.грн. остальные переводы и пополнения считать низкорисковыми но считать низкорисковыми и не мониторить в юридическом плане это две большие разницы. Одни банки (особенно те у которых доступно пополнение не только через кассу банка) более усердно выполняют закон, другие менее. Но тех и других в любой момент могут наказать за невыполнение закона.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
6 травня 2020, 20:52
#
Понимаете, реально банки штрафуют за сомнительные миллионные операции юрлиц, а не за 5-10000грн, которые массово проводят частники. Ну судя из того что прочел, я всех нюансов не знаю. А банки гнобят мелкоту. Зачем? Чтобы отчитаться как они любят державу?
+
0
Toxa David
Toxa David
7 травня 2020, 12:19
#
«Зачем массово проводят частники?» Потому что в законе есть такой пункт который обязан выполнять любой банк:
9) внутрішній фінансовий моніторинг — сукупність заходів з виявлення фінансових операцій, що підлягають внутрішньому фінансовому моніторингу, із застосуванням підходу, що ґрунтується на проведенні оцінки ризиків легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансування тероризму; ідентифікації, верифікації клієнтів (представників клієнтів), ведення обліку таких операцій та відомостей про їх учасників; обов’язкового звітування до центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення про фінансові операції, щодо яких виникає підозра, а також подання додаткової та іншої інформації у випадках, передбачених цим Законом;
+
0
Toxa David
Toxa David
7 травня 2020, 12:23
#
31) первинний фінансовий моніторинг - сукупність заходів, які здійснюються суб’єктами первинного фінансового моніторингу і спрямовані на виконання вимог цього Закону, нормативно-правових актів суб’єктів державного фінансового моніторингу, що включають, зокрема, проведення обов’язкового та внутрішнього фінансового моніторингу;
+
0
Antondpua
Antondpua
7 травня 2020, 19:00
#
Не знаю, но в моем случае опять же банк вообще не сообщил причину, поэтому я не могу утверждать, что она кроется в каких-то сомнительных транзакциях, о которых тут толкуют все подряд.
+
0
kingcity
kingcity
6 травня 2020, 20:54
#
Абсолютно вірно сказано. Тільки, на жаль, не всі це хочуть розуміти, як от автор даного відгуку.
+
0
Antondpua
Antondpua
6 травня 2020, 21:43
#
Как же ты уже достал...
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕБЯ, БОТ ТЫ ОСОБО ОДАРЕННЫЙ МОЙ!
Я занимаюсь юридической практикой, адвокатам не нужен ФОП для работы у нас немного другая система расчета налогов и я их естественно плачу. Более того, основные переводы которые поступали от клиентов шли на счета в другие банки (суммы также куда больше чем 200 000 и проблем не возникает с ЭТИМИ БАНКАМИ И ПЕРЕВОДАМИ). На монобанк поступали платежи от клиентов, которые шли на доп. расходы (к примеру - приобретение определенных вещей для задержанных, т.к. я имею к этим людям неограниченный доступ, в отличие от родственников. На транспортные расходы и пр.). Т.е. эти платежи были от частных лиц не в форме оплаты за мои проф. услуги, хотя эти лица (родственники обвиняемых, потерпевшие и пр.таки ПО СУТИ были моими «клиентами», но в уголовных и гражданских процессах)..
Я не знаю, как еще написать, чтобы было ТЕБЕ понятно.
Также, этих самых платежей от так называемых «клиентов» было до десятка за все время.
Ты же, шлешь тут свой  СПАМ о законодательстве, НБУ, финмониторинге и пр ерунде, АБСОЛЮТНО не вникая и даже не пытаясь вникнуть в суть, прочитав слово «КЛИЕНТОВ», не удосужившись даже узнать о форме моей деятельности и назначении платежей от так называемых «клиентов» сразу строишь свои откровенно дебильные предположения о причинах блокировки и отказе в сотрудничестве! 
+
+45
Zhmunya
Zhmunya
6 травня 2020, 22:32
#
Любые доходы от деятельности ФОП или самозанятого лица (адвокаты, юристы, натариусы и т.д.) или компенсация расходов должны проходить через счет в банке, который зарегистрирован в налоговой.
Использовать счет физлица для ведения любой коммерческой деятельности запрещено — результат ваш счет закрыт в Монобанке и он не желает нарушать закон, а вы хоть и юрист, но не против нарушать законы Украины и договор с банком.
Про ботов мы уже слышали — не напрягайтесь отвечать ботам.
Если вас эта причина не устраивает — ищите другую, но с высокой вероятностью договор с вами рассторгли именно по ней.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 травня 2020, 12:27
#
Дополнение к комменту Zhmunya 6 мая 2020, 22:32
Стаття 5. Система та суб’єкти фінансового моніторингу
2. Суб’єктами первинного фінансового моніторингу є:
7) спеціально визначені суб’єкти первинного фінансового моніторингу:
г) нотаріуси, адвокати, адвокатські бюро та об’єднання, аудитори, аудиторські фірми, суб’єкти господарювання, що надають послуги з бухгалтерського обліку, суб’єкти господарювання, що надають юридичні послуги (крім осіб, що надають послуги в рамках трудових правовідносин);
8) інші юридичні особи, які за своїм правовим статусом не є фінансовими установами, але надають окремі фінансові послуги.
+
+75
JareJare
JareJare
7 травня 2020, 0:50
#
Как было сказано, счета самозанятых лиц (адвокОтов, нотариусов и пр.) требуют специального режима. Не верится, что Иоанн ж..Первый всея минфина, уничтожитель ботов, об этом не знал.
+
0
Antondpua
Antondpua
7 травня 2020, 8:39
#
Еще один... БОТЫ, сколько платят в Монобанке?
+
+34
Італій .
Італій .
7 травня 2020, 9:03
#
сколько платят в Монобанке?

Хорошо платят. Но тебя не возьмут - не пройдешь собеседование.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
7 травня 2020, 13:01
#
Выше плинтуса или не дотягивает? Это про высокий интеллект.
+
+15
kingcity
kingcity
7 травня 2020, 13:26
#
До рівня плінтуса там ще попрацювати треба. Можливо, специфіка роботи впливає - спілкування з «контингентом» свій відбиток накладає.
+
0
Antondpua
Antondpua
7 травня 2020, 18:41
#
Ну во всяком случае, я не БОТ монобакновский ))))
+
+60
Jokets
Jokets
9 травня 2020, 9:23
#
Вы не бот, а ***н. Говорите о том что юрист, но глупый как пробка. Если вы адвокат/натариус то об этом сообщает банку изначально и открываете спец счёт в том ПриватБанке есть кабинет натариуса но вы ***
+
+22
Antondpua
Antondpua
7 травня 2020, 14:55
#
Что такое, БОТ, тебя мой комментарий оскорбил, жаловаться начал ???
Ой, радостные вы мои...
Ну да ладно, ждите новый пост, о ток, как ваш любимый финмониторинг мне мои средства возвращал с 10й попытки, готовьтесь к СПАМУ, умники…
Радует, как вы всей своей БОТской толпой «+» под свои комменты лепите, дабы создать иллюзию, что мол монобанк ПРАВ, клиенту не объяснил причины, отказал в обслуживании, клиент сам виноват, еле деньги забрал.
Смешные такие…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Отказ в обслуживание, унижение клиентов, Monobank вытирают ноги об клиентов, игнорируют обращения, ведут себя скотски