Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
mike123 11 січня 2021, 14:46
Начало истории здесь:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210730/
Вкратце, хотел я через Монобанк отравить SWIFT на Interactive Brokers.

Задал простой вопрос:
Вот вам все нужные документы, скажите, пожалуйста, достаточно ли их вашему финмониторингу, чтобы отправить мой свифт.

В поддержке через Viber на мой вопрос, могут ли они проанализировать мои документы и сказать черным по белому, отправят ли они мой свифт или нет, ответили, цитирую:

«…Просто, когда сумма поступит на счет, тогда будет проверка документов еще раз все равно, что-нибудь могут еще запросить
После поступления суммы все равно есть всегда проверка, поэтому 100% гарантии что ничего не запросят — нет, к сожалению…»

Выглядит странно, т.к. другие банки готовы ДО внесения денег проанализовать документы и ответить однозначно, готовы отправлять или нужны еще какие документы.
Написал отзыв на Минфине, т.к. в прошлом это очень помогало вопросы решать (ссылка выше).

Мне на этот отзыв Монобанк отвечает, цитирую:
«…у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты…»

Думаю, ну, хорошо, слава Всевышнему, разобрались.

Переспрашиваю через Viber на всякий пожарный.
И мне там опять говорят, что, пока я не внесу деньги на карту, мне не могут сказать, удовлетворяют их мои документы или нет. Цитирую:

«…у вас все-таки могут запросить дополнительные документы при пополнении счета, даже при наличии уже подгруженных документов, что-то могут запросить дополнительно…»

Хрень, конечно.
Такое впечатление, что у Монобанка правая рука не знает, что делает левая.
Одни говорят, что можно, другие — что нельзя.
Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью.
Обычно у них все как часы работает.

Ну, спрошу сегодня еще у Гороховского через Facebook, может, хоть он знает ответ на этот вопрос…
monobank
Відповідь банку
13 січня 2021, 15:34
Приносим свои извинения, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и на решение вопроса ушло немного больше времени чем предполагалось, однако все же хотим сообщить, что рассмотреть варианты отправки Свифт до пополнения карты возможность есть. Видим, что наши специалисты с вами связались и предоставили более точную информацию по данной операции.
Полезный комментарий
mike123 12 січня 2021, 13:13
UPD:
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.

В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.

Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 10 січня 2021, 21:38
1. Банк хитрым образом закрыл все отделения в городе! (когда открывал счета в городе было 2 отделения банка — за 2 года все отделения были закрыты — город Одесса!)
2. У банка проблемы с выплатами валютных депозитов, постоянные задержки неделя и больше!

мало того что банк убрал возможность открывать депозиты в валюте на 1 месяц, так еще закрыл все отделения в городе.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 січня 2021, 19:44
Вы можете напрямую снять средства с вклада не только в кассе Универсал Банка, но и в отделениях А-Банка без комиссии, для этого достаточно предоставить код кассиру. В отделение возьмите, пожалуйста, с собою паспорт, а также проверьте доступ в приложение для подтверждения снятия.
Сумму для снятия от 10 000 грн или 100 долларов/евро можно заказать в приложении или поддержке за 2 рабочих дня, до желаемой даты снятия
Полезный комментарий
Vadim747 11 січня 2021, 9:27
В Одессе много отделений А-банка, где можно снять депозит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kotmonobankin 9 січня 2021, 23:06
Кредитный лимит у них рассчитывается на основании каких-то идиотских показателей, что даже 200 грн кредитного лимита добавить они не могут, при том что у меня идеальная кредитная история везде, никогда не выходил даже из льготного периода. Написал в поддержку, люди в поддержке как попугаи скидывают один и тот же текст — лимит рассчитывают автоматом. Пользуйтесь картой как основной и т. д. То есть шкблонные ответы которые и так известны. Вы серьезно, пользоваться картой как основной? Мне зарплату перечисляют на карту Привата, догадайтесь какая у меня карта основная? А после того что пишут тут люди что им даже небольшие пополнения не засчитывают я вообще думаю перестать пользоваться когда наладится мое материальное положение. Еще не хватало чтобы в нужный момент заблокировали мои собственные деньги… Сочувствую тем кто пострадал от этого типа банка без лица и отделений и в отделениях Универсала вас посылают со словами что мы всего лишь «точка выдачи карт»… и кредитную модель писали сплошнейшие неучи с улицы.
Закрыл счет и в другом банке сразу же хороший лимит дали который долгое время выбиаал банке
monobank
Відповідь банку
10 січня 2021, 12:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Понимаем, что вы рассчитывали на кредитный лимит
На размер влияет большое количество параметров, на основе которых и принимается решение об установке кредитного лимита
Проблема вирішена
ALEKSEYGALKO 9 січня 2021, 19:54
Данным банком пользуюсь уже более года, провел через него 250000 грн. Пользовался кредитом который они сами предложили, выплачивал проценты, не одного разу не задержал с оплатой. В один прекрасный момент, они блокируют счёт, я не могу пользоваться средствами, поскольку ихняя система посчитала нужным заблокировать. Другими банками не пользовался, доверял этому банку, друзьям рекомендовал, родителям. С скорым временем планировал погасить кредит поскольку дела начали улучшатся, появились заказы, клиенты, открыл свою студию. Можно банк блокирует, оставляет меня вообще без денег (поскольку налички нету на руках). Нету за что доехать на работу.
Так что думайте когда берете кредит в монобанку!!! Он может в любой момент заблокировать вас, и оставить у разбитого корыта. Больше пользоваться не буду, рекомендовать тоже.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 січня 2021, 20:39
У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает очень много параметров
Вероятно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита и на доступ к кредитным средствам.
Написали вам в личные сообщение, чтобы детально изучить вашу ситуацию
LexusOK 9 січня 2021, 18:59
Пока ставлю 2 звезды, а там посмотрим…
И так, решил попробовать оформить депозит… для начала на 1000…
1. При оформлении в приложении мне предоставили реквизиты для пополнения https://prnt.sc/wjtd3j
2. Зашел в приват и ввел реквизиты согласно п. 1 https://prnt.sc/wjtfxi
3. во время оформления общался со службой поддерки.
а. https://prnt.sc/wjtlgs
б. https://prnt.sc/wjtljq
в. https://prnt.sc/wjtln4
г. https://prnt.sc/wjtlq4
4. зашел на почту и увидел письмо с совершенно другими реквизитами https://prnt.sc/wjthm7
…теперь в непонятках…

З.Ы. понятно, что реквизиты пришедшие на «мыло» логичные и соответствуют банковским правилам.
Но вот почему в приложении информация по реквизитам выглядит как «для лоха»?
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 січня 2021, 20:31
Нам жаль, что предоставленные реквизиты ввели вас в заблуждение.
Оба варианта рабочие, можно и так и так пополнять ваш депозит
Александр Агафонов 9 січня 2021, 0:19
Помогите мне решить мою проблему.
15 декабря я оформил депозит.
Выбрал способ получения договора: Николаев, 18 отделение Новой Почты.
Однако договор не доставлен до сих пор.
Поддержка дала мне номер ТТН 20400209442903, но по нему пишется «Отправитель не принёс посылку в отделение».
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 січня 2021, 15:49
Нам действительно жаль, что отправка договора не была выполнена стандартные сроки. От всей команды Монобанка мы приносим извинения.
Мы передали ваш вопрос на ускорение, и планируем, что после выходных уже отправим вам документ
Искренне надеемся, что в дальнейшем подобной заминки не произойдёт и мы порадуем вас своей оперативностью.
lovebiksa 8 січня 2021, 16:09
Зарплату с ФОП счета вывожу на белую карту. Снятие до 50 тысяч гривен без комиссии в любом банке (не уверен, вчера снимал с привата, было без комиссии). Хотя я хз кому надо 50 к наличных, когда есть телефон с нфс… или картой можно оплатить
Хорошие кешбек предложения, но например, у жены кешбек для kfc меньше чем у меня. И я нигде не нашел (возможно где-то и написано, но клиенты дибилы по умолчанию, примите это) но там разные предложения для тех кто уже пользовался кешбеком от kfc и не пользовался. В принципе легко исправить. И вот еще депозиты долларовые на месяц прикрыли. Косячки есть… но в целом, жить можно вполне себе комфортно. Удобно оплачивать всякие услуги, ну и лучше приложения по онлайн-банкингу пока не видел. Реально сделано круто как и для ведра так и для яблолюбителей. Поддержка адекватная, хотя и не всегда всё знает, хотя это не минус. Всё знать невозможно… все ответы так или иначе получал.

С тем же приватом, все было не так радужно. Иногда ответы приходилось выпытывать. Ну, а про всякие ощады вообще молчу

Выводы: классное приложение, классная поддержка да и все банковские услуги делает на данный момент времени лучшим банком для меня. Надеюсь, дальше будет только лучше. Удачи вам…

P. S. Еще норм условия по рассрочке и комиссий нет во многих платежах, где у других по 3−5 гривен нужно платить за операцию
monobank
Відповідь банку
8 січня 2021, 17:30
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Зелинский 8 січня 2021, 13:22
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о МОНОБАНКЕ, и поверьте буду это делать на всех сайтах, в свободное время!!! Потому что такого подлого и циничного отношения, можно было ожидать только от Привата во времена Коломойского, откуда и есть эти великие выходцы которых выперли с Приват при переходе к государству и которые сотворили МОНОБАНК!
Уважаемые люди которым нужны деньги и которые хотят их взять в МОНОБАНКЕ
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОННОЙ — ИНАЧЕ РАЗДЕНУТ И ОБМАНУТ ДО НИТОЧКИ…
Как только они понимают, что Ты более менее платежеспособный, при малейшей задолженности, до которой они хитрыми инструкциями в приложении, по Вашим платежам и заведут, а дальше — высчитают с ТЕБЯ по полной, а когда с ними начинаешь, что-либо выяснять, то они подсовывают человека который вообще в цифрах ноль, либо просто включают дурака, поверьте Я судился с ПРИВАТОМ во времена Коломойского около двух лет, и столкнувшись прекрасно освоил ставки проценты и прочее… В этой ситуации судиться себе дороже- но, хочу дать рекомендации другим людям, что бы бывшие Приватовские злодеи, а нынешние монобанковцы — вас не развели. Идите в любой другой, лучше государственный Банк, пусть там процент больше чуть чуть — но там люди на государственной службе, они не заинтересованы Вас обмануть… ВСЕМ УДАЧИ
PS: А как Я был рад когда Приватбанк стал государственным — просто сам Бог меня услышал
monobank
Відповідь банку
8 січня 2021, 17:28
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Более детально по ситуации, которая сложилась, мы вам сообщили в личном сообщении
Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится
MatiashJulia 7 січня 2021, 23:17
Клиент Моно, как ФЛП с лета 2020, на основании почти 2х летнего опыта обслуживания ФЛ.
И все было бы хорошо, если средства заходили на счета, но увы…
Уже 2 месяца проблемы с заходом средств на валютный счёт ФЛП, проверяли все, что можно, но в моно грешат на банк посредник. Та сторона отправила средства 04.12 и с боем, нервами зашли деньги аж 22.12. Если вы готовы ждать ок 3х недель, то Моно вам в этом поможет.
Служба поддержки ничего решить не может, ссылаясь на банк посредник, причины не видят, помочь не могут.
Но все элементарное просто. Данные в свифт реквизитах указаны некорректно, начиная от имени, которое внесли на основании загран паспорта с ошибкой, заканчивая городом прописки. Служба поддержки на супер высоком уровне некомпетентности, сначала доказывает, что данные вносились на основании правил транслитерации ДМСУ, потом просит цитирую «документ по типу заграна, где была бы указана прописка». В итоге город указан с ошибкой, банк посредник запрашивает адрес и заворачивает платёж. Странно, что первых 4 платежа были успешно зачислены.
Если хотите бесполезно тратить время, искать, разбираться в законах, доказывать, что это банк изначально ошибся, доказывать правила придуманные не вами, а государством банку, искать для предоставления несуществующих документов и ожидать, что вам пошлют на сутки ждать, чтобы разобраться в ситуации, которую банк и создал, тогда без промедления открывайте счёт в Моно.
Сама агитировала коллег переходить в моно, потому что все просто, без головоломок и удобно. Везде есть свои минусы, в каждом банке, но с такой некомпетентностью сталкиваюсь впервые.
monobank
Відповідь банку
12 січня 2021, 16:59
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы детально проанализировали ситуацию и проверили все предыдущие платежи
Платеж от 04.12 был скорее возвращен, так как 22 числа поступил платеж от 14.12
Адрес не изменялся из месяца в месяц, т.е. здесь причина не в вашем адресе
Детальней написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klient28091992 7 січня 2021, 11:12
Служба поддержки адекватная и не роботизированна
Комисий нет за оплаты комуналки, пополнения счета, перевода денег в вообщем одни +++++
monobank
Відповідь банку
7 січня 2021, 15:58
Спасибо большое за ваш отзыв и высокий балл!
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2021, 11:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mike123 7 січня 2021, 1:54
Решил я сделать SWIFT на $ 100K на Interactive Brokers.

Поискал информацию в интернете, и случайно наткнулся на комментарий о том, что, оказывается, у Монобанка максимальная комиссия на свифт $ 102.

Ну, думаю, супер.
Мой любимый банк, да еще и тариф один из самых выгодных в Украине.
Схема, правда, странная — деньги нужно вносить через банки-партнеры, а свифт отправляется через поддержку.
Ну, думаю, хорошо, меня Моно еще не подводил, проведу эксперимент.
Отправил в поддержку все документы, которые в прошлом году понадобились для свифта через А-Банк (договор с брокером, реквизиты счета, налоговые декларации за несколько лет).

Но потом меня огорошили ответом: мы не знаем, можем ли мы отправить свифт на основании этих документов. Вы положите деньги на карту, а мы после этого скажем, нужны ли нам еще какие-то документы.

Мама дорогая, что же это за безобразие?

Приват, Альфа, ОТП — да, у них свифт стоит дороже, но они готовы ДО внесения денег сказать, какие им нужны от меня документы и ответить, готовы ли они отправить свифт, или еще нужны какие.

А тут получается, я вношу деньги вслепую. Т. е. я положил на карту Монобанка сто тысяч вечнозеленых, а потом финмониторинг Монобанка решает, что свифт он мне отправить не может. И мне ничего не остается, как забирать свои деньги назад. Комиссия при этом, на секундочку, 0.9%. Т. е. почти тысяча долларов перемещается из моего кармана в карман Монобанка. Ловкость рук и никакого мошенства.

Вышеописанный гипотетический случай не такой уж и гипотетический. Как-то мне Прокредит заявил, что не будет больше отправлять мои деньги на Универ Капитал. Мол, это компания из черного списка банка. Хорошо, что из Прокредита была возможность бесплатно деньги перекинуть на Приват и уже оттуда на Универ так же за три копейки. В случае с Монобанком возможности деньги вернуть бесплатно нет.

Товарищи монобанковцы, я вас люблю и уважаю, но это несерьезно.

Мне, например, не понятно, что мешает заранее, до внесения денег на карту, определиться, какие вашему финмониторингу нужны документы и после подачи их ответить клиенту, готовы ли отправить свифт или нет.
До того, как деньги вносятся в кассу, а не после.

Порешайте что-то, а?
Рынок на такую услугу довольно большой, как мне кажется — сейчас темой зарубежного инвестирования многие в IT начинают интересоваться.
Сейчас большинство таких операций идет через Приват.
Если вы сможете дать лучший сервис (цена у вас уже лучше), народ к вам повалит, как мне кажется.

Но пока это просто детский сад какой-то…
monobank
Відповідь банку
7 січня 2021, 17:32
Нам очень, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, при этом у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты. Приносим свои извинения, возможно коммуникация с поддержкой была проведена не совсем корректно. Для того чтобы максимально детально ознакомиться с ситуацией, проверить диалоги со специалистами, мы написали вас в личные сообщения.
llliv29 6 січня 2021, 11:00
I would like to leave feedback to the staff member, Olga. Several months ago I couldn’t use my funds because they were blocked…
The e-mails came in Ukrainian, which I don’t understand, and I thought it was some kind of commercial ads
Olga helped me understand that this is not a commercial and that in response to this letter I need to send documents

It is also commendable that Olga did not communicate with me with the help of an interpreter, for which I thank you very much, as the communication was easy and understandable

Thank you very much, Olga
monobank
Відповідь банку
6 січня 2021, 19:20
Thank you for taking the time to appreciate our work! Your feedback is very important to us and motivates us to work even better :)
We wrote to you in private messages to clarify the information
Проблема вирішена
DarkWhite 5 січня 2021, 17:35
З початком року помітила, що змінилось наповнення в меню оплати комунальних послуг, (до того довелось заново прив’язувати свій ОР до додатку).
У додатку з’явились опції, які заважають коректно внести дані та здійснити оплату за послуги. Наприклад, у розділі оплати за тепло с-ма вимагає внести ціле число як суму оплати, хоча я нічого не заборгувала. «0» (нуль) с-ма сприймає як некоректно внесені дані. До того ж с-ма Монобанк чомусь самовільно змінила показники моїх лічильників, змінивши на незначну, але хибну цифру. Ці значення мали би підтягуватись автоматично, дублюючи ті, якими послуговується комунальна компанія). Тим часом у КК є правильні дані, а додаток Монобанк з якоїсь причини змінив їх, що дуже прикро. Саме через це неможливо врешті здійснити оплату — не підтягуються всі значення. Буду рада, якщо представники банку роз’яснять як вирішити цю проблему.
monobank
Відповідь банку
5 січня 2021, 19:41
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Написали вам в особистому повідомленні
Проблема вирішена
ukrx 5 січня 2021, 17:23
Не так давно зарегистрировался в банке.
Открыл депозит путем перевода средств с карты на карту.
Все прошло без комиссии.
Затем пополнил депозит через ввод карты.
Оказалось, что данный платеж отличается.
Банк снял комиссию около 78 гривен.
Снял банк, данные которого вводил.
Но Monobank никак меня не предупредил о возможной конской комиссии.
Средства были заморожены, отменить перевод было возможно.
Но, сказали что отменить не могут.
Очень странно.
Создается впечатления, что Monobank просто настроен на то, чтобы переводили побольше. А клиенты — на втором плане.
Думал открыть большой депозит в банке, но впечатление значимо подпортили.
Обычно в приложениях есть предупреждения, что комиссия может быть.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 січня 2021, 19:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, у нас отсутствует информирование о возможной комиссии, при внесении средств на депозит.
Компенсировали ваши затраты за данный платеж
Также, передали коллегам информацию, рассматриваем варианты отображения в приложении информации о возможной комиссии со стороны другого банка
Проблема вирішена
FRoman 4 січня 2021, 20:46
Відкрив в монобанку рахунок ФОП. За декілька місяців назбирав значну суму коштів на картці та на рахунку ФОП. Проте на даний момент не можливо карткою розрахуватися, переказати кошти на ін картку чи зняти готівку. При звернені на підтримку стандартні відписки «питання в роботі у спеціалістів». І так уже більше тижня. Більше тижня як я залишився без засобів до існування, а попереду оплата податків. МОНОБАНК, ви не маєте права обмежувати мене у користуванні власними офіційноотриманими коштами, з яких сплачені податки. МОНОБАНК ШАХРАЙ!!!
monobank
Відповідь банку
5 січня 2021, 13:59
Шкода, що у вас склалася така думка
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
paalomnik 4 січня 2021, 17:09
Не понравилось что молча убрали валютные депозиты на 1 месяц, даже рассылки никакой не сделали, верните пожалуйста! Было бы 5 звезд если бы не момент с депозитами.
monobank
Відповідь банку
4 січня 2021, 18:12
Действительно, с 27.11 отсутствует возможность оформления депозитов в валюте на 1 и 2 месяца
Уведомление об этом мы отправляли 25.11 либо на емайл, либо сообщением в приложение
Возможно, в будущем, будет восстановлена возможность открытия депозитов на 1 и 2 месяца
Проблема вирішена
Ahuli13 3 січня 2021, 23:31
Больше 2 лет пользовался онли моно, все покупки тупо через него. Покупки частями. Пользовался лимитом (но никогда не было просрочек) брал 26 к в рассрочку с ихним «очень» выгодными 2%. Пригласил 5 чел, как идиот. ИТОГ: дают 5 декабря лимит 110 к, 31 декабря урезают до 0 грн. говорят пользуйтесь чаще картой. чекаю убку — все чисто. мфо мимо. Пишу сапорт почему? Потому что 1000 причин. Скачал сразу, А банк. Так бортануть постоянного клиента.
monobank
Відповідь банку
4 січня 2021, 11:08
Понимаем, что ситуация неприятная
В случае, если система получается дополнительную информацию, которая может повлиять на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен
Александр Зелинский 3 січня 2021, 7:55
Во первых, все негативные отзывы про монобанк на этом сайте истинная правда, льготный период месяц, а не каких то 60дней, платил и пополнял вовремя, следуя инструкциям в приложении, и вот тебе на, сняли денег с непонятно каким расчетом, пишут процентная ставка в случае выхода с льготного периода 3.1%, а тут ещё не вышел с льготного периода, а реально 6.2% звонишь на горячую линию, там человек вообще несёт ерунду какую то, скажу Вам одно эти ребята выходцы с привата, а беня и ко, ещё те — прощайтесь с этим аферным банком как можно быстрее
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 січня 2021, 12:57
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Например:
Клиент начал пользоваться льготным периодом в 02/11/2020
значит сумму долга, которая была на 30/11 нужно было внести до 31/12. В случае если клиент не погашает до последнего дня месяца всю сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств(не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан за два месяца
За период 02/11-30/11 и 01/12-31/12 по ставке 3,1%

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,1% * 12 / 365 / 100, где: 365 – постоянная величина
(количество дней в году); 3,1% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая
приводит к изменению суммы задолженности. Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода

В расшифровке по списанию, указывается как это происходит ( на какую сумму задолженности, какой процент был насчитан и за какой период)
khvorost 2 січня 2021, 20:36
Среднестатистический банк, со своими + и —, и без лицезии))) (юзают лицензию универсалбанка, потому что основателям ее НБУ не даст).
Мое мнение можно использовать в рамках кредитной карты. Депозиты однозначно нет!
Исключительно мое мнение, на истину не претендую …
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 січня 2021, 13:18
monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, ведь мы предлагаем не только самую крутую кредитную карту. Мы предлагаем дебетовые и валютные карты, депозиты, рассрочки, ФОП и многое другое.

Мы предлагаем вам попробовать и оценить не только черную карту, а и все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов.
Уверены, что вы будете приятно удивлены и мы получим от вас положительный фидбек!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 січня 2021, 17:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.01.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Nikolayzp 2 січня 2021, 9:36
В краткости, была карта монобанка, взял кредитный лимит, начался карантин, потерял работу, платил как мог, начисляют не понятные проценты из воздуха, телефон на котором банкинг разбит, отказывают в доступе к банкингу и угрожают своей службой безопасности (коллекторами), платить вам теперь не собираюсь точно, можете сделать ваш запрет на выезд за границу) не советую данный банк не считает клиентов за людей
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 січня 2021, 18:42
После того как клиент начинает пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можно пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому отменены начисление штрафных санкций.
В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.

Мы понимаем, что ситуация сейчас непростая.
Но при наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история.
Рекомендуем, по возможности, погасить сумму долга как можно скорее.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝