×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.45 | 40.9702 |
EUR | 43.74 | 44.3991 |
Всі курси банку |
Сливают персональные данные
В точке выдачи либо слили мои данные либо сам сотрудник пытается оформить кредит на мое имя. Написал в службу поддержки Монобанка с просьбой провести расследование, ответили «мы никому ничего не передаем».
Настоятельно не рекомендую открывать здесь карту.
Написали вам в личном сообщении
Коментарі (7)
Манипуляция личными средствами
6.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію
Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
● в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства; та/або
● операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
● в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або
● запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні
технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або
● і в інших випадках на розсуд Банку.
ПРОСТО ПРОИЗВОЛ КАКОЙ-ТО!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛ!!!
не известно когда им стукнет в голову заблокировать платежи, а из-за этого возникла просрочка и по условиям микрокредиты пеня в размере процента от тела за каждый день просрочки.
ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОНОБАНК!!!
Операция, которую вы пытались провести на карту моно, была отклонена настройками банка и платежной системы
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка
Коментарі (10)
Реструкторизация
Для уточнения информации по вашим данным написали вам в личные сообщения
Коментарі (7)
Пришлось менять телефонный номер
Так же в приложении можно настроить такую функцию как показывать или не показывать контактам, у которых есть ваш номер, наличие карты моно
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Коментарі (7)
Блокировка и удержание
Денежные средства, что находились на счете, были переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению
Коментарі (17)
Удивлён отношением в нестандартной ситуации.
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Коментарі (2)
Отличный банк
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
Коментарі (1)
Монобанк- очень оперативный банк
Написати коментар
Обманщики
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Коментарі (5)
Скупой платит дважды, интересы банка и отношение к клиентам.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
Коментарі (1)
Снимают ночью деньги с заблокированой карточки, признают это, но деньги не хотят вернуть
P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения
Коментарі (16)
Плохая тех поддержка
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
Коментарі (7)
Мошенничество !!!
В Инстаграм акаунте, мой брат заказал костюм! Скинули предоплату в суме 400 грн, после чего нам перестали отвечать с 31 декабря! После моего обращения в сторис и вовсе заблокировали! Имеют два акаунта в Инстаграм
_the_lab_style_z и _the_lab_stylez_
Обратилась что в свой банк, что в Монобанк, перевод средст действительно был, и зачисление тоже! Скрины переписки все есть!
400 грн это один раз сходить в магазин конечно, но другое дело когда они отсняты у подростка!!!
А по обращению в Монобанк, обслуживание вообще 5 балов из 5. Приятная девушка, все выслушала, проверила, дала дельный совет и поблагодарила!!! Мне прям захотелось стать вашим клиентом с таким обслуживанием !)))
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Спасибо вам за добрые слова в адрес нашей поддержки, будем рады видеть вас нашим клиентом в будущем
Коментарі (1)
Блокировка перевода на 500грн с карты родственника. Продолжение…
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Коментарі (10)
благодарность работникам банка
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мій найкращий досвід користування банківськими послугами
Що найбільше сподобалось:
— дуже зручний мобільний додаток
— відсутність комісії за поповнення картки, переказу на інші картки, оплату комуналки, платежі на інші рахунки, мобільного телефону і т.д.
— кешбек
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— швидке реагування служби підтримки банку у месенджері
— послуга «покупка частинами» і прозорі умови кредитування
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)
Порівнюючи з найбільшим банком переваги у відсутності комісії за перекази на картки, оплату моб. телефону, комуналки і т.д.
Порівнюючи з другим найбільшим банком — нема навіть змісту порівнювати сервіс і мобільний додаток =)
Коментарі (7)
SWIFT
в 12 часов отправил инвойс, в начале 7го приходит сообщение о необходимости В ТРЕТИЙ РАЗ!!! подписать платежное поручение.
Спрашиваю причину — «По тезническим причинам. к сожалению не могу дать более подробную информацию»
12:30 «Мне и моим коллегам необходимо чуть больше времени, чтобы решить данный вопрос.»
17:40 «Прошу прощения за то что потратили больше времени, приносим свои извинения»
вот такое у Монобанка представление о «чуть больше времени»
хочу узнать статус платежа — информация, которую получаю в вайбере и по телефону — совершенно разная.
в вайбере пишут «Вам нужно подтвердить этот документ», звоню по телефону говорят — заявка подписана.
т.к. повторное подписание документа потребовали в 18:30 — документ сегодня так и не обработан.
напомню, с 12ти часов дня.
в моем основном банке сказали, что могут сделать всё за час-полтора, но надо было приехать в отделение.
решил не тратить время еще и на дорогу, ведь в Моно вроде бы так всё быстро делается, не выходя из дома.
а в итоге 6 часов — и результата еще нет.
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Коментарі (10)
Неадекватный финмониторинг
Банк начал требовать последовательно (авторская орфография сохранена):
— Опишіть за що ви отримали ці гроші, і надішліть підтверджуючий документ;
— Суть переказів коштів — за що проводите оплату;
— договор о займе? Если да- просим предоставить;
— Просим вас подтвердить ваше финансовое состояние для подтверждения дачи займа 3-м лицам в таком размере;
— Предоставить документы подтверждающие ваше финансовое состояние;
— Просьба сообщить как планируете потратить данный перевод?
— Ваше фото/селфи с картой и паспортом;
— Ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.
Естественно, между каждым сообщением был немаленький интервал и после последнего тишина уже несколько дней. Когда спрашиваю про примерные сроки — постят стандартную отписку и все. В целом, вся история длится уже более двух недель на данный момент.
Если хотите нарваться на неадекватное отношение к клиентам и вопросы финмониторинга о всей вашей подноготной и заморозить ваши средства на неопределенный срок — становитесь клиентом Монобанка, там знают в этом толк.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Коментарі (16)
Это ерунда не серьезная
Коментарі (3)
Банк блокирует доступ к личным средствам
А) Я не перевыпущу карту, что мне не выгодно
Б) не откажусь от снятых с меня денежных средств
Банк загоняет клиентов в угол, создавая не удобны ситуации.
Выход из ситуации искать отказываются
И нет никаких уведомлений что транзакция куда то ушла, следите за своими деньгами (дорогие клиенты) и не вкладываете в этот банк, свои деньги. Так как есть риск их потерять!
Понимаем, что ситуация неприятная
В целях безопасности, если платеж совершен не клиентом, карта блокируется на исходящие операции
Так как оформлен запрос на оспаривание операции нет возможности разблокировать карту, поскольку для проведения самой процедуры, по требованию платежной системы, карта должна быть заблокирована
Выдержка из правил MasterCard:
This section provides information in handling a dispute when the cardholder states that the cardholder did not engage in the transaction
…
SAFE Reporting
The transaction must be reported to SAFE as required in the SAFE Products User Guide.
Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412)
The Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412) form may only be used when all of the following
occur before processing the chargeback:
• The Mastercard card account is closed
• The issuer blocked the account on its host
• The issuer listed the account number on the Mastercard Stand-in Account File with a “capture
card” response until card expiration
• Report the transaction to SAFE
Коментарі (4)