Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
l555l 21 січня 2021, 10:28
Оформил карту. Через пару недель посыпались запросы в УБКИ на выдачу кредита от разных МФО.
В точке выдачи либо слили мои данные либо сам сотрудник пытается оформить кредит на мое имя. Написал в службу поддержки Монобанка с просьбой провести расследование, ответили «мы никому ничего не передаем».
Настоятельно не рекомендую открывать здесь карту.
monobank
Відповідь банку
21 січня 2021, 16:08
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
kretav 19 січня 2021, 22:17
В связи с карантином, пришлось сменить работу, из-за чего влез в долги, ранее открытые кредиты зашли в просрочку. Что бы свести хоть как-то концы с концами вынужден был обратится в компанию по микрозайму, оформил заявку, перечислили деньги на их карту, пришла пора платить — А дудки!!! Все платежи блокируют, причем пробовал получать и от других компаний микрокредиты, тоже некоторых блокировали. Обращался в поддержку — один шаблон ответа, мол система безопасности… Говорю, я лично подтвердили платеж, в ответ одно и тоже… А потом вообще выкатили —

6.3.7. Банк має право відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію
Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд, якщо:
● в Банк не надійшов документ, необхідний для проведення операції і оформлений відповідно до вимог законодавства; та/або
● операція суперечить вимогам законодавства та/або Договору;
● в разі невиконання клієнтам зобов’язань, передбачених Договором; та/або
● запитувані Клієнтом послуги/операції не передбачені Тарифами Банку або у Банку відсутні
технічні можливості щодо їх надання/проведення; та/або
● і в інших випадках на розсуд Банку.
ПРОСТО ПРОИЗВОЛ КАКОЙ-ТО!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛ!!!
не известно когда им стукнет в голову заблокировать платежи, а из-за этого возникла просрочка и по условиям микрокредиты пеня в размере процента от тела за каждый день просрочки.
ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МОНОБАНК!!!
monobank
Відповідь банку
20 січня 2021, 10:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Операция, которую вы пытались провести на карту моно, была отклонена настройками банка и платежной системы
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2808Svp1969 19 січня 2021, 15:32
Есть карта. Есть рассрочки. Вмнастоящее время возникли финансовые трудности. Попросил реструкторизацию. В связи с тем что могу уйти в просрочку на встречу не идут. И что крутого в этом банке. При возникающих трудностях постараются загнать в еще большую ж… Молодцы слов нет. Перекредитоваться тоже нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 січня 2021, 17:51
Мы понимаем как важно в текущей ситуации экономить деньги, при этом мы не начисляем пени и штрафы за невыполненные обязательства по кредитному лимиту. В любом случае начисленный процент будет составлять 3.1%. Однако рекомендуем вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю.
Для уточнения информации по вашим данным написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SSanyi 18 січня 2021, 18:27
Только оформил карту банка и началось… наследующий день начались нежеланные звонки мошенников по 10 раз в день, пришлось менять карточку с номером телефона. Банк, зачем вы сливаете базу кому попало???
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 січня 2021, 11:48
Банки и финансовые организации обмениваются информацией через бюро кредитных историй, отсюда могли увидеть, что вы интересовались картой
Так же в приложении можно настроить такую функцию как показывать или не показывать контактам, у которых есть ваш номер, наличие карты моно
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Микита Попов 18 січня 2021, 9:44
Всем привет, хочу понять, возможно я такой один, но ситуация для меня не понятная: банк запросил подтверждения транзакций и объяснений о происхождении средств, на что я предоставил им фото всех доказательств, которые от меня требовались, проверка проходила около недели, после чего банк прислал мне сообщение «о прекращении сотрудничества». Затем банк запросил от меня верификацию личности по фото, с картой в руках. Я ожидал что это конец и займусь поисками банка, который не будет блокировать счета по любому поводу. Я написал по шаблону банка заявление на вывод средств с евро карты на гривневую, хотя понять не могу, почему я не могу перевести с Евросчета на евросчет в другом банке. Спустя 3дня, после конвертации, я написал заявление на перевод средств из карты моно в гривне на счёт в другом банке. Но и тут не прошло все гладко-я получил сообщение о том что проверка не закончилась! И теперь я получаю на электронную почту однотипные сообщения, в которых никто ничего не просит для проведения проверки, но так никто ничего не переводит. У кого похожий случай?! Что теперь делать?!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 січня 2021, 15:21
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Денежные средства, что находились на счете, были переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению
Проблема вирішена
oleg191120 18 січня 2021, 8:45
Достаточно долго пользовался услугами банка, и сейчас пока ещё продолжаю, с хорошими оборотами, без кредитов, просрочек и т. д. Но столкнулся из проблемной ситуацией, и банк просто не идёт на контакт. После рождения ребёнка, у жены случился инсульт, востановив доступ к её телефону, так как она не разговаривает и не помнит пароли, увидел сообщение от банка о необходимости оплаты кредита. Начал выяснять, служба поддержки пишет, что есть долг 10600грн. Я готов его оплатить, прошу предоставить инфо, когда брались деньги, так как жена с 6 декабря немогла совершать никаких действий. Мне в этом отказали, хотя готов был предоставить любые выписки, доверенность, справки с больницы. Договорились что я пишу договор поручительства и мне предоставят информацию, согласившись на это, мне дают договор, в котором я отвечаю ща 70тыс, кредитного лимита. Попросил обьяснить, они меняют договор на 14800. Я вообще ничё не понял, и отказался подписывать. На сегоднешний день не могу понять, толи банк таким образом качает проценты, то ли что это, не пойму. Я готов оплатить кредит в день предоставления информации, если он брался до момента попадания жены в больницу. Но банк не идёт на это. Это просто какой то… Кому интерестно, все скрины скину!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 січня 2021, 15:53
Нам очень жаль, что с вашей супругой случилась такая ситуация
От всех команды монобанк желаем ей скорейшего выздоровления
Для решения вашего вопроса мы предоставили вам договор поручительства.
К сожалению, без подписания его, предоставить детальные данные возможность отсутствует, так как это будет разглашением банковской тайны
Искренне надеемся, что супруга в ближайшее время уже сможет самостоятельно заняться этим вопросом, восстановить данные и проверить все в приложении
Банк отличный, радует приложение, очень удобное, пополнение мобильного занимает всего 5 сек., Переводы так же очень удобно и самое классное, что без комиссии. Я всем доволен. Единственное, что кредитный лимит так и не дали, хотя предоставлял и фото документы с зарплаты и т. д. и автомобиль, ну это такое, мелочь). В остальном ставлю оценку 4+.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 січня 2021, 13:30
Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вам нравится с нами работать.
Для проверки данных по лимиту написали вам в личные сообщения
samasta 17 січня 2021, 14:28
Мне очень нравится работать с монобанк, особенно кешбек за покупки, который мне возвращается на мой счёт, при том и с моих средств и с кредитных, и комиссию не берут за платежи предпринимательские, а сейчас это очень важно в период карантина, когда каждая копеечка на счету, на остаток средств у них комиссия выше чем в других банках. Рекомендую у кого нет ещё карты этого банка
monobank
Відповідь банку
17 січня 2021, 16:08
Спасибо за отзыв! :)
Проблема вирішена
Juliya1979 17 січня 2021, 11:07
Заказала карту монобанк, ввела, сфотографировала все данные, заполнила анкету и сразу пришла смс что одобрили кредитный лимит на 2500 грн. Приехал курьер, все формально оформили, активировала карту, а там шиш, ну ок, думаю может надо самой эту сумму 2500 ввести в изменении кредитного лимита, установила и тут пришло оповещение что мне отказано, а если бы срочно нужны были деньги, вот как так? Вначале одобрили, а потом отказали, не рекомендую, ненадёжный ребята
monobank
Відповідь банку
17 січня 2021, 16:05
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, после получения карты не был установлен кредитный лимит
Проверьте, пожалуйста, сейчас информацию в мобильном приложении
После поданной вами заявки решение о предоставлении лимита было изменено
Dmitrich 15 січня 2021, 23:35
Все постоянные клиенты знают, что любые траты текущего месяца нужно погасить до конца следующего и тогда пользование картой принесёт вам только позитивный кешбек и не потребует платы никаких процентов. Конечно речь о кредитном лимите. Но не все задумываются о том, что если не погасить хоть копейку с потраченных средств, вам придётся оплатить проценты за пользование кредитными средствами да ещё и за два месяца.
Не сказать, что я об этом не знал. Но как-то не очень тревожился, так как всегда успевал погасить и оставаться в льготном периоде. При этом, обычно я погашал почти весь долг загодя, а в последние пару дней снимал кешбек и тем самым погашал последние сотню-две гривен долга. Но и на старуху бывает проруха. Был в гостях, снять кешбек не получилось из-за проблем интернет или банка, потом забыл вечером в последний день и вспомнил уж на утро первого дня следующего месяца. Итого, из лимита 100 000 я погасил 99940, имел не снятый кешбек гривен 400. Снял, но получил через пару часов сообщение, что с меня удержано около 6000 процентов. Это за 60 гривен не погашенных вовремя…
Ну, что сказать? Не сказать, что это для меня было катастрофой, но обидно до бешенства. Я ведь понимал, что формально банк прав, что это я проморгал, из-за своей жадности не погасил эти 60 гривень по-человечески, рассчитывая погасить с кешбека. Ну, а скупой платит дважды и никто мне не виноват. Ведь банк и должен зарабатывать на клиентах, если они такие хитромудрые, что умудряются годами пользоваться кредитами и не платить, то однажды они попадутся и компенсируют банку неоплаченные ранее услуги. Но ведь я должен был попробовать? Написал отзыв в Googl, описал ситуацию и то, что реально из-за 60 грн. заплатил 6000, что при этом кешбека было с лихвой на погашения и лишь из-за сбоя и невнимательности не выполнил это погашение. Верил ли я в решение вопроса? Ну на пару процентов вероятности, не больше. Ну ведь не благотворительная организация и почему мне должны прощать то, за что вполне легально могут взять деньги. Ну, а что выглядит это не совсем красиво… Ну так банк не для красоты создают, а для прибыли.
На мой отзыв сотрудники банка написали ответ с рекомендацией обратиться на почту с изложением своих данных и ситуации. Я это сделал, через пару дней вернули деньги. Я очень удивился, даже неудобно было их получить. Как будто совесть мучила. С другой стороны, раз банк дорожит мнением клиента и его лояльностью, решил исправить свой отзыв и дописать обстоятельства решения вопроса.
Я реально поменял своё мнение о банке. До эпизода я ценил некоторые преимущества этого банка и не более, считая его рейтинги и репутацию дутой. Ведь реально он по функционалу уступает Привату. Но, отношение к клиентам дорогого стоит, я безумно рад ошибаться, в людях, когда мои худшие прогнозы не оправдываются и люди оказываются лучше, чем я о них думал и ожидал. Честно, я значительно больше был тронут реакцией банка и именно это меня радовало сильнее, чем возвращённые 6000 грн.
Купили ли они меня этими деньгами? Да нет, вряд ли. Но банк как будто не чужим теперь для меня стал. Когда продемонстрировал, что я для него не просто источник тупого заработка. Безусловно они хотят на мне зарабатывать, но не прямолинейно и любой ценой и это я очень ценю.
monobank
Відповідь банку
16 січня 2021, 10:29
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Проблема вирішена
sergiyp777 15 січня 2021, 19:58
Один раз заметил что у меня ночью происходят разные платежи, в магазинах которые ночью не работают и я эти платежи не делал. Написал в поддержку, мне через несколько часов вернули деньги которые были списаны. После этого перевыпустил карточку и новую карточку сразу заблокировал. Через пару дней ситуация повторилась (опять сняли деньги в тихую ночью) притом что карточка у меня была заблокирована. Пишу опять в поддержку, они говорят да это оффлайн платеж, ждите до 12 дней, вам вернут деньги… Думаю ну окей… Через пару дней задолбался ждать и пишу им снова. Оператор такой «Да вам должны вернуть деньги» и что вы думаете через минуту мне вернули деньги… А вот у меня вопрос что бы было если я бы не заметил что уже у меня неделю списывают деньги ночью???

P. S. Хотя очень часто и очень активно пользуюсь Монобанком, после этого перехожу на другой банк (((Зато они поют песни в поддержки вся инста забита этим спамом, вместо того что бы работать (
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 січня 2021, 22:04
Есть такое понятие, как оффлайн списание.
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Такое списание от торговой организации может пройти отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней

Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему

Чтобы детально разобрать операции по карте, написали вам в личные сообщения
mkash 15 січня 2021, 19:31
Поддержка катится к уровню Приватбанка. Сидят люди, которые не решают проблему клиента, а «консультируют» копируя-вставляя шаблонный текст. В начале пути моно был отличным банком к которому перешёл из Привата. Был в числе первых бетатестеров. Теперь ухожу с этого «Привата с котом».
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 січня 2021, 20:59
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shnaider13 15 січня 2021, 3:03
5375 4141 1925 0107
В Инстаграм акаунте, мой брат заказал костюм! Скинули предоплату в суме 400 грн, после чего нам перестали отвечать с 31 декабря! После моего обращения в сторис и вовсе заблокировали! Имеют два акаунта в Инстаграм
_the_lab_style_z и _the_lab_stylez_
Обратилась что в свой банк, что в Монобанк, перевод средст действительно был, и зачисление тоже! Скрины переписки все есть!
400 грн это один раз сходить в магазин конечно, но другое дело когда они отсняты у подростка!!!

А по обращению в Монобанк, обслуживание вообще 5 балов из 5. Приятная девушка, все выслушала, проверила, дала дельный совет и поблагодарила!!! Мне прям захотелось стать вашим клиентом с таким обслуживанием !)))
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 січня 2021, 19:42
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Спасибо вам за добрые слова в адрес нашей поддержки, будем рады видеть вас нашим клиентом в будущем
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
svetlana2707 15 січня 2021, 2:51
После предоставления документов от кого перевод, оказалось не аргумент. Долго просили селфи, за что очень хочется подать иск, но ладно пошла на поводу. Заявление на закрытие также отправила. Следом заблокировали вход в приложение мне, а после и супругу))) «Отличный банк»!
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 січня 2021, 18:32
Нам жаль, что слоилась такая ситуация. Мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
08081949mama 13 січня 2021, 20:44
хочу выразить огромную благодарность Данилу и Богдану за то что изучили мою проблему и помогли ее решить. Была приятно удивлена, когда ребята не просто прониклись моей проблемой, а очень корректно и по-человечески мне помогли. Ребята! Благодаря таким работникам банк повышает свой рейтинг
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 січня 2021, 19:38
Спасибо за добрые слова. Хотим передать их нашим коллегам.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 січня 2021, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Denys Dudkevych 13 січня 2021, 16:55
За понад 2 роки користування послугами monobank хотів би залишити тут позитивний відгук, оскільки бачу що тут переважно йдуть залишати негативні.

Що найбільше сподобалось:
— дуже зручний мобільний додаток
— відсутність комісії за поповнення картки, переказу на інші картки, оплату комуналки, платежі на інші рахунки, мобільного телефону і т.д.
— кешбек
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— швидке реагування служби підтримки банку у месенджері
— послуга «покупка частинами» і прозорі умови кредитування
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)

Порівнюючи з найбільшим банком переваги у відсутності комісії за перекази на картки, оплату моб. телефону, комуналки і т.д.
Порівнюючи з другим найбільшим банком — нема навіть змісту порівнювати сервіс і мобільний додаток =)
monobank
Відповідь банку
13 січня 2021, 19:48
Глибоко вдячні, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
stem80 12 січня 2021, 23:09
ох надо было сперва почитать тут отзывы, прежде чем отправлять срочный SWIFT через Моно.

в 12 часов отправил инвойс, в начале 7го приходит сообщение о необходимости В ТРЕТИЙ РАЗ!!! подписать платежное поручение.
Спрашиваю причину — «По тезническим причинам. к сожалению не могу дать более подробную информацию»

12:30 «Мне и моим коллегам необходимо чуть больше времени, чтобы решить данный вопрос.»
17:40 «Прошу прощения за то что потратили больше времени, приносим свои извинения»

вот такое у Монобанка представление о «чуть больше времени»

хочу узнать статус платежа — информация, которую получаю в вайбере и по телефону — совершенно разная.
в вайбере пишут «Вам нужно подтвердить этот документ», звоню по телефону говорят — заявка подписана.

т.к. повторное подписание документа потребовали в 18:30 — документ сегодня так и не обработан.
напомню, с 12ти часов дня.

в моем основном банке сказали, что могут сделать всё за час-полтора, но надо было приехать в отделение.
решил не тратить время еще и на дорогу, ведь в Моно вроде бы так всё быстро делается, не выходя из дома.
а в итоге 6 часов — и результата еще нет.
monobank
Відповідь банку
13 січня 2021, 16:21
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Позвольте, пожалуйста, все детально проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Volodymyr Petrov 12 січня 2021, 17:49
Не посчастливилось принять SWIFT платеж на карту монобанка. Платеж попал под финмониторинг и началось «веселье».

Банк начал требовать последовательно (авторская орфография сохранена):

— Опишіть за що ви отримали ці гроші, і надішліть підтверджуючий документ;
— Суть переказів коштів — за що проводите оплату;
— договор о займе? Если да- просим предоставить;
— Просим вас подтвердить ваше финансовое состояние для подтверждения дачи займа 3-м лицам в таком размере;
— Предоставить документы подтверждающие ваше финансовое состояние;
— Просьба сообщить как планируете потратить данный перевод?
— Ваше фото/селфи с картой и паспортом;
— Ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.

Естественно, между каждым сообщением был немаленький интервал и после последнего тишина уже несколько дней. Когда спрашиваю про примерные сроки — постят стандартную отписку и все. В целом, вся история длится уже более двух недель на данный момент.

Если хотите нарваться на неадекватное отношение к клиентам и вопросы финмониторинга о всей вашей подноготной и заморозить ваши средства на неопределенный срок — становитесь клиентом Монобанка, там знают в этом толк.
monobank
Відповідь банку
12 січня 2021, 19:13
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daniilrom 12 січня 2021, 8:01
Просишь увеличить кредитный лимит, а в ответ получаешь рассрочку бесполезную
monobank
Відповідь банку
12 січня 2021, 13:54
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией уже не в первый раз. Что в монобанке отсутсвует безопасность, с карты проходят непонятные транзакции, в итоге претензионная работа которая проводится банком не даёт мне доступ к моим средствам, пока:
А) Я не перевыпущу карту, что мне не выгодно
Б) не откажусь от снятых с меня денежных средств
Банк загоняет клиентов в угол, создавая не удобны ситуации.
Выход из ситуации искать отказываются
И нет никаких уведомлений что транзакция куда то ушла, следите за своими деньгами (дорогие клиенты) и не вкладываете в этот банк, свои деньги. Так как есть риск их потерять!
monobank
Відповідь банку
12 січня 2021, 13:53
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
В целях безопасности, если платеж совершен не клиентом, карта блокируется на исходящие операции
Так как оформлен запрос на оспаривание операции нет возможности разблокировать карту, поскольку для проведения самой процедуры, по требованию платежной системы, карта должна быть заблокирована
Выдержка из правил MasterCard:
This section provides information in handling a dispute when the cardholder states that the cardholder did not engage in the transaction


SAFE Reporting
The transaction must be reported to SAFE as required in the SAFE Products User Guide.
Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412)
The Dispute Resolution Form-Fraud (Form 0412) form may only be used when all of the following
occur before processing the chargeback:
• The Mastercard card account is closed
• The issuer blocked the account on its host
• The issuer listed the account number on the Mastercard Stand-in Account File with a “capture
card” response until card expiration
• Report the transaction to SAFE

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝