И на старуху бывает..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
Решил купить телефон. Надо было.
Смотрю профиль продавца:
Валерий
Онлайн
на OLX с апр. 2016
Казалось бы, ничего не предвещало. Профиль не новый. Уже хорошо. На вопросы в приват отвечал внятно и прямо. Само объявление было оформлено с возможностью ОЛХ-Доставки, что тоже поднимает рейтинг доверия к продавцу. В общем, сошлись на том, что оформляем ОЛХ-Доставку.
Оформил. Оплатил. Деньги ушли. И тут же пришел ответ, что продавец отменил покупку. Деньги вернулись (за вычетом комиссии за перевод — это отдельная тема, о ней чуть позже).
И тут же продавец пишет уже на вайбер (ведь после оформления покупки он видит и ФИО и мой номер телефона, которые привязаны к аккаунту на ОЛХ). Пишет, мол «Ой, что-то пошло не так. Почему-то произошла отмена. Я сейчас свяжусь со службой поддержки. Все исправим».
Через несколько минут пишет, что все ок. Все исправили. Вот ссылка на объявление, уже починили, можете оплачивать.
И хорошо, что я смотрю на адресную строку обычно, когда хожу по ссылкам. Иначе все было бы совсем плохо. В общем, пишу ему, мол «За вами уже выехали». Читаю в ответ сначала «недоумение», потом «оскорбления». И понимаю, что как ни крути, но на комиссию за перевод я попал.
Жалобу подавать уже некуда. Объявление удалено. Учетная запись продавца удалена.
Номер телефона сохранил. По ходу он реальный, так как был проверен при регистрации на ОЛХ. Но как ни крути — состава преступления нет. Подавать заяву не на кого.
Теперь самое интересное. Куда ушла комиссия за перевод средств? А она ушла банку.
Пишу им в службу поддержки. Объясняю ситуацию. Спрашиваю можно ли вернуть?
Ответ однозначно «Нет. Вы же сами осуществили перевод. Банк взял комиссию. Она не возвращается».
А теперь внимание, самый главный вопрос, который напрашивается после всего этого:
Может ли банк быть привлечен к ответственности за соучастие в мошенничестве, а то и инициацию подобного вида мошенничества с целью получения дополнительного дохода за подобные переводы средств?
Банк отвечает, что нет.
И я в очередной раз грущу, что мы живем не в правовом государстве. Мне почему-то кажется, что в любой цивилизованной стране, не возникло бы вообще подобной ситуации. С банком, я имею в виду. А в нашей — пожалуйста.
«Так как это перевод с карты на карту в счёт кредитных средств мы снимали комиссию 4%.
При чём тут „мошенничество“?»
Мы типа ни при делах. Мы просто берем комиссию. А ведь не плохой вариант дохода для банка — поощрение подобного вида мошенничества на том же ОЛХ, а?
А с моим-то больным изображением, так и вижу, как группа молодых сотрудников банка, штамбует объявления с ОЛХ-доставкой и отменяет каждую покупку, с удовольствием наблюдая за капающими процентами за перевод))
Ребята, до сегодняшнего дня я был вашим преданным и лояльным клиентом. Но подобное отношение «на *** » и «иди в полицию» — такое себе. Нет, я все прекрасно понимаю. Никто не хочет заняться прецедентом и выйти на новый уровень сервиса, когда клиент чувствует себя защищенным с финансовой стороны своим банком. Но теперь я уже не буду советовать друзьям ваш банк, как единственный и безальтернативный. Уж, простите.
Только что пришел перевод от Монобанка: Повернення помилково нарахованої комісії!
Вот это реально зачет!
Ребята, вы все-таки лучшие!
Спасибо вам!