×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.43 | 40.7997 |
EUR | 43.23 | 43.9001 |
Всі курси банку |
Клиент не защищён, комфорт пользователя не в приоритете
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента
Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений
Коментарі (10)
вымогатели
09.12.20 года я предоставил банку витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань.
Но вместо понимания, я встречаю стену непонимания, ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны банка--погасить МНЕ все суммы денег, сворованные у меня же, т. е. без разбирательств, без расследования полицией и установления виновника и решения суда ТРЕБУЮТ УЖЕ (заранее, наперёд???) мне за свой счёт решать ИХ (банка) финансовые проблемы. НЕ церемонясь, в наглую вызванивают, пишут и шантажом, предупреждениями ВЫМОГАЮТ у меня НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО долга с моей стороны…
Люди, не советую обращаться в данный банк. Кроме унижения, оскорблений и вымогательства, ХОРОШИМ для всех ВАС не закончится.
Менеджеры не грамотны, не обладают знанием юристпруденции, законов, внемлят только одно-Вам надо погасить задолженность…
Стена непонимания… любым способом принудить клиента (виновен или не виновен), выбить (методы 90-х), ОТОбрать и вынудить человека пополнить казну банка. Забота ТОЛЬКО о банке…
Методы приемлемы любые…
ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-главные методы.
Задумайтесь, прежде чем обратиться в данное финансовое учреждение!
Уверен, рейтинг надёжности Универсал банка (у которого по итогам 4 квартала 2020 года-ТОЛЬКО 14 место!!!) будет ТОЛЬКО падать…
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Для проверки информации по коммуникациям с нашими сотрудниками, написали вам в личном сообщении
Коментарі (6)
Блокирование карты просто так, или как испортить мнение о банке спустя 2 года пользования.
Но в середине декабря после того как мне пришло на счёт 300грн (очень странно, что именно после пополнения карты, а не раньше) монобанк решил мне отказать в сотрудничестве! Почему, спросите вы? Так вот и я не знаю, по сей день я не знаю почему я заслужил себе плохую репутацию перед банком и больше не могу быть их клиентом. В техподдержке мне не смогли корректно ответить на мой вопрос, сходил в отделение и написал официальное письмо — ответ конечно не поступил, о тех 300грн я уже и забыл, но неделю назад решил перевести их, заявку оформили быстро и вернули в течении 2х дней. Сразу после возврата карта сама удалилась с Apple Pay, в приложение начиная с декабря я зайти не смог, но зато монобанк постоянно присылал мне всякие рассылки или акции. Но больше всего меня интересует, на основе какой информации заблокирован мой счёт? Я так любил этот банк, но очень жаль что монобанк сам решает каких клиентов им обслуживать, а каких нет, очень жаль что мне так и не смогли дать точный ответ и не помогли разобраться в ситуации. 0/10 ставлю этому банку за КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Вот так можно сделать крутое приложение, кэшбеки, потратить время на игры и награды в приложении, а потом испортить мнение клиента не уважением к нему.
Коментарі (7)
Лучший банк из всех, что пробовал
Для проверки данных по лимиту, написали вам в личные сообщения
Коментарі (1)
Банк уже 4 месяца морозит мои средства!
жду с декабря месяца, никакого результа, ничего кроме того -Добрый день! Пока нет результатов, к сожалению, проводится какаято проверка. ничего не могут написать, спрашиваю -Могу ли я закрыть счёт чтобы вывести средства, мне жить не на что, ничего не отвечают!!!
Написали вам в личном сообщении
Коментарі (33)
Сами нарушили закон, и сами разорвали договор!
После того как написал что это не законно, без судебного решения блокировать счёт, банк ответил что больше не хочет со мной сотрудничать.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Коментарі (19)
Заблокировали счет без объяснения причин
При попытках перевести остаток откровенно издеваются: если хочешь перекинуть все деньги счета на какую-то карту другого банка требуют сначала писать заяву на то, чтобы с валютных и виртуальных карт перевести на пластик и ждать 3 дня чтобы снова написать заяву о переводе уже на карту другого банка и ждать 3 дня.
Из попыток понять можно ли восстановить счет понял только то, чтл похоже и это банковская тайна. Так я и словил пожизненный бан в монобанке.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Коментарі (9)
Отличный банк, отменный сервис
Вчера пришлось обратиться в поддержку за помощью, с вопросом получения информации по переводу из заграницы, не смотря на то, что обращался в 11 часов вечера, звонок приняли моментально, не было никакого ожидания, сотрудник Максим предоставил мне консультацию в полном объеме, в частности могу отметить подход, разъяснение и тактичность, также, поддержка Монобанка, очень удивила, в помощи подбирания оформления поездки с Киева в Днепр, в любом другом банке, отказывали в данной просьбе, так как это не банковский вопрос 😏. В целом — ВАУ!
Написати коментар
ФОП Счета в Евро!
ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ:
Все бесплатно — это круто!!! (Счета, переводы, пополнения, обмен)
Курс нормальный конвертации! (В сравнении с другими банками ПУМБ, Альфа, Конкорд Идея)
Мгновенная конвертация! (Оплатил и сразу отправил клиенту выписку)
Нет комиссий! (за переводы и зачисления на счета)
Карта евро во всех странах работает мастеркард (проверенно)
Я вообще перестал делать обмен валют как открыл евро карту, нет смысла.
Курс обмена в моно меньше чем на межбанке, но эти игры с курсом достали уже. Тем более если пересчитать курс продажи на межбанке, а потом обратно пересчитать выписку об оплате услуг в евро для клиента то иногда получается в убытке остаешься.
Коментарі (3)
Монобанк устанавливает лимит на пополенение карты
4.3.23. Условий и правил обслуживания физических лиц в ПАО «УНИВЕРСАЛ БАНК» Банк в одностороннем порядке устанавливает клиенту предельный лимит в месяц на осуществление приходных операций, которые не требуют дополнительного подтверждения источника подтверждения средств и являются такими, которые соответствуют его финансовому состоянию.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что Вам установлен предельный лимит в месяц на осуществление приходных операций в размере 20 000 грн.
Однако, в будущем лимит может быть повышен, при получении банком информации, который может на него повлиять
Коментарі (7)
Кредитний ліміт
Грошові перекази на карту, перекази на інші карти, поповняю рахунок на мобільний
Все роблю активно, а кредитного ліміта недають
Що робить щоб отримати?
Дуже подобається працювати з монобанком але хотілось кредитний ліміт отримати
Для уточнення даних щодо ліміту написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (3)
Швидко відреагували
Минулого року коли мені зателефонували шахраї і намагались довідатись дані моєї карти Приват банку, після звернень до них про спробу шахрайства мені просто відповіли не реагувати на такі дзвінки)))) тому Mono ви мені подобається, так тримати
Написати коментар
Проблеми з картою мого чоловіка
Ви уявіть нашу злість!
Карта не використовувалась, ми навіть у додаток не могли зайти. Дзвонимо на гарячу лінію, а нам кажуть, що карточкою користувались!
Як?! Як нею можна було користуватись, якщо вона не була до кінця зареєстрована?!
Так ще в листі вказано, що чоловік на суд не з’явився! Він навіть не отримав ніякої інформації про це!
Ми мусили виплатити цю заборгованість і заблокували карту. А як чоловік запитав чи можна її перевипустити, то у відповідь ми почули, що банк не хоче з нами співпрацювати.
Тому, будьте обережні, перш ніж зв’язуватись з монобанком!
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні
Коментарі (3)
Неправдива інформація в тарифах
Детальна інформація про нарахування відсотку на залишок особистих коштів вказана в умовах та правилах банку https://www.monobank.ua/terms:
«7.2. Відсотки нараховуються на мінімальний залишок власних коштів за день (при умові що залишок
власних коштів 100 грн та більше)...»
Коментарі (19)
Помста банку за те що я захищав свої права
Продовження історії було для мене не очікуване, передзвонив до мене супервайзер та визнав провину за без підставне блокування карток, але замість того щоб запропонувати компенсацію, як це є в нормальних компаніях, я від нього почув просто чергове вибачення, яке не вартує навіть кусочка папіру для…
Само собою я почав вимагати компенсацію, зійшлись на безкоштовній білій картці, думав історія вичерпана, як же помилявся!!!
Сьогодні зранку замітив що вони просто взяли і забрали кредитний ліміт та розтрочку, на моє питання чому, сказали що на це вплває 1300 чинників, цікаво 3 роки я був клієнтом мав максимальний кредитний ліміт ,і ніякі чинники не впливали, а сьогодні начали впливати, Молодці.
Знаю що знайдуться люди які скажуть що я напевно не підтвердив своє фінансове становище, для вас пишу, в мене депозит на 50 000грн.
Хтось скаже, в тебе поганий кредитний рейтинг, відповідаю, в мене рейтинг в зеленій зоні, це найвища зона яка може бути.
Звертаюсь до людей які хотять відкрити рахунок, подумайте сто раз чи портібно воно вам.
Ну, а я закрию всі рахунки, як тільки закінчиться термін депозиту.
Дійсно, на розмір кредитного ліміту впливає велика кількість параметрів
Якщо систему отримує нову інформацію, то ліміт може змінитися в більшу або меншу сторону
Це не остаточне рішення і в майбутньому ліміт може бути переглянутий
Коментарі (15)
Все отлично, вместе почти больше года! А теперь о главном
Удобное приложение и дизайн, проблем с оплатой не бывает в 99,9% случаях, иногда глючит подтверждение платежа (но это не вина банка, а самого сервиса). Нравиться курс и обмен 24/7.
Осталось только сделать, так что бы можно было сразу все квитанции об оплате коммунальных платежей или других платежей отправлять на почту/мессенджеры за один раз, а не каждое по отдельности и цены Вам не будет.
Иногда не хватает функции что бы операции по карте приходили на прямую на телефон, потому что не всегда есть интернет, я даже готов за это платить как в других банках.
Кто-то жалуется на то что наличку плохо снимать, как по мне это норма для многих банков. Давно надо переходить на электронную оплату или оформлять белую карту, и снимать ваши официальные доходы уже без комиссии в банкоматах и супермаркетах (так же и другие банки оф доходы разрешают снимать без комиссии)
Хорошая система кешбэка, учитывая что я не сильно пользуюсь им и не приглашал друзей (у всех уже есть Моно), в основном это продукты питания то смог вывести около 2500 грн с счета кешбэка отдав часть на благотворительность сразу (кураж) и после налогового сбора (сам выбирал фонд).
Все нюансы которые бывают, Моно исправит в будущем, ведь это единственный Украинский банк который развивается в хорошую сторону, а не в плохую. Прогресс на глазах каждый день. Спасибо команде за хорошо проделанную работу и мотивацию\стремление ее усовершенствования. Starship тоже по началу взрывалась, а сейчас вон какие успехи проделала компания SpaceX. Моно желаю того же, даже если у какого-то клиента «бомбануло» то не опускайте руки, а продолжайте усовершенствовать Ваш сервис)
Написати коментар
Появляются подводные камни
Начало все с того что я почитал статью о том как моно снимала комиссию со своего пользователя, когда тот пополнял карту моно с другой карты, хотя на экран выводилась информация что никакой комиссии нет. Очень расстроило что моно закрыла полностью глаза на ситуацию и так ничего и не сделали.
А теперь про то что не понравилось ещё. Моно даёт на своих категориях кэшбекы разные проценты, но я не видел чтоб они упоминали о том что если ты платишь со своих средств, но при этом одна из карт имеет кредит, то у тебя будет пониженный процент кэшбека. Это было достаточно не приятно, так как я специально выбирал определенную категорию и пополнял дебетовую карту.
Вообще вот так спустя время я нахожу некие разочарования.
К сожалению, раскрыть данные, чтобы была полная картина
по статье, что вы описали, нет возможности, так как будет раскрыта банковская тайна.
Информация о правилах начисления кешбек банком не скрывается, она есть в тарифах, так же в приложении в меню Частые вопросы.
Мы надеемся, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от работы с нашим продуктом
Коментарі (5)
Блокировка.
Написати коментар
Не поспішають відновленню кредитного ліміту
Написати коментар
Задав запитання, а отримав блокування карток.
Звернувся я в чат, щоб запитати про опцію блокування картки клієнтом, а саме на що вона впливає, і почув відповідь що ні на що, а отже навіть якщо картки заблоковані, шахраї зможуть зняти кошти, відповідно мене це засмутило, і оскільки я вже стикався з шахраями, знаю наскільки важливий час, і що оператор просто не встигне заболкувати карти, про що попередив банк, а натомість, УВАГА отримав блокування всіх карток, ось так діє монобанк.
Просто блокує картки, без любих на це підстав, захотіли заблокували.
Карту може заблокувати клієнт з додатка, оператор підтримки, також банк може накласти на карту обмеження.
Якщо говорити про операції, які проходять без вашого підтвердження — при установці додатків або підв'язці карти на ресурсах ви погоджуєтеся з «Умовами та правилами» (ставите галку) і часто в них вказано пункт про те, що ви «згодні на списання за підписку» і розробник або ресурс має право списувати з вас гроші за підписку в автоматичному режимі. З боку банку немає можливості обмежити такі платежі, так як вони вже мають в собі ваше підтвердження на списання коштів.
Ще організація може надіслати підсумковий запит на взаєморозрахунок по наданій послузі.
Банк не може відмовити у списанні з метою запобігання шахрайства.
Таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть з заблокованої картки.
При цьому якщо клієнт послугу не отримав, банк може виставити диспут для заперечування суми списання через платіжну систему.
Для уточнення ваших даних, написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (19)