Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Natalia Tsarenko 16 березня 2021, 20:59
Вчера, 15.03.2021, перевела случайно деньги на чужую карту вместо своей, ошиблась в последних цифрах и набрала 1414 вместо 1919. Черная карта, черная надпись и такой шрифт, что человеку с неважным зрением, который пользуется картой нечасто и на память номер не помнит — без шансов. 4 и 9 отличить реально очень непросто. Но ок, моя ошибка. Однако банк не защищает вас в этом случае никак, имейте ввиду. Человек, неправомерно получивший на счет 1500 грн., (привет тебе и пожелания все эти деньги потратить на лекарства) — этот прекрасный человек отказался вернуть чужое. А без его согласия «банк ничего не может сделать» — при том, что данный сайт пестрит сообщениями о блокировке карт и за меньшие поводы. «Обращайтесь в суд» (что я и сделаю, и в налоговую тоже — налог за неправомерно полученный доход придётся заплатить) — «а мы ничем помочь не можем». То есть политика банка такая: «я вижу, как один человек присвоил чужое, но я вмешиваться не буду — не моё дело». Прекрасная гражданская позиция.)) Конечно же, выплатив кредит, моментально перестану быть клиенткой этого банка, хотя до этого полгода всё было ок. Здесь клиент не приоритете от слова совсем. Отдельный респект дизайнерам: я понимаю, что вам оформление карты кажется «прикольным», но клиентам-то с этим вашим бурным креативом как жить ?))) Не у всех в стране зрение 100%.
monobank
Відповідь банку
17 березня 2021, 11:43
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Мы всегда стараемся помогать в подобных ситуациях, но без согласия фактического получателя у нас нет возможности списать средства в счет другого клиента

Номер карты еще можно просмотреть в мобильном приложении в реквизитах и если свайпнуть влево на главном экране
Также, если вы пополняли с карты другого банка, то его карту можно добавить в приложении и пополнять с нее в несколько кликов, для этого достаточно выбрать «Пополнить свою карту» — «С другой карты» и провести платеж. Карту можно будет сохранить, для дальнейших пополнений
slev 16 березня 2021, 20:11
Рейтинг доверия к Универсал/монобанку -НОЛЬ.У меня были похищены мои данные и мошенническим путём с моей карты был снял кредитный лимит в 10 000 грн.+ оформлена рассрочка на 5 000 грн. Я обратился в банк, сообщил о ситуации. Мне предложили обратиться в полицию. Я заявил в полицию, заяву приняли (по факту зняття коштів з банковської карти шахрайським спосібом) 03.12.20 года.
09.12.20 года я предоставил банку витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань.
Но вместо понимания, я встречаю стену непонимания, ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны банка--погасить МНЕ все суммы денег, сворованные у меня же, т. е. без разбирательств, без расследования полицией и установления виновника и решения суда ТРЕБУЮТ УЖЕ (заранее, наперёд???) мне за свой счёт решать ИХ (банка) финансовые проблемы. НЕ церемонясь, в наглую вызванивают, пишут и шантажом, предупреждениями ВЫМОГАЮТ у меня НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО долга с моей стороны…
Люди, не советую обращаться в данный банк. Кроме унижения, оскорблений и вымогательства, ХОРОШИМ для всех ВАС не закончится.
Менеджеры не грамотны, не обладают знанием юристпруденции, законов, внемлят только одно-Вам надо погасить задолженность…
Стена непонимания… любым способом принудить клиента (виновен или не виновен), выбить (методы 90-х), ОТОбрать и вынудить человека пополнить казну банка. Забота ТОЛЬКО о банке…
Методы приемлемы любые…
ШАНТАЖ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-главные методы.
Задумайтесь, прежде чем обратиться в данное финансовое учреждение!
Уверен, рейтинг надёжности Универсал банка (у которого по итогам 4 квартала 2020 года-ТОЛЬКО 14 место!!!) будет ТОЛЬКО падать…
monobank
Відповідь банку
17 березня 2021, 11:35
Понимаем, что ситуация неприятная
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда
Для проверки информации по коммуникациям с нашими сотрудниками, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
alektkachenko16 15 березня 2021, 23:37
О монобанк я узнал еще в далеком 2019 году когда картой этого банка пользовался мой друг, стильный дизайн карты, кэшбеки, удобный анализ финансов и крутое приложение! И вот настал тот самый момент, мне исполнилось 16 лет, а это значит что я наконец-то смог открыть карту этого замечательного банка, все было хорошо, пользовался я картой с сентября по декабрь, кредитного лимита не было (так как мне нет 18) ничего я не нарушал и в случае если у меня возникали вопросы монобанк всегда предлагал решения.
Но в середине декабря после того как мне пришло на счёт 300грн (очень странно, что именно после пополнения карты, а не раньше) монобанк решил мне отказать в сотрудничестве! Почему, спросите вы? Так вот и я не знаю, по сей день я не знаю почему я заслужил себе плохую репутацию перед банком и больше не могу быть их клиентом. В техподдержке мне не смогли корректно ответить на мой вопрос, сходил в отделение и написал официальное письмо — ответ конечно не поступил, о тех 300грн я уже и забыл, но неделю назад решил перевести их, заявку оформили быстро и вернули в течении 2х дней. Сразу после возврата карта сама удалилась с Apple Pay, в приложение начиная с декабря я зайти не смог, но зато монобанк постоянно присылал мне всякие рассылки или акции. Но больше всего меня интересует, на основе какой информации заблокирован мой счёт? Я так любил этот банк, но очень жаль что монобанк сам решает каких клиентов им обслуживать, а каких нет, очень жаль что мне так и не смогли дать точный ответ и не помогли разобраться в ситуации. 0/10 ставлю этому банку за КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Вот так можно сделать крутое приложение, кэшбеки, потратить время на игры и награды в приложении, а потом испортить мнение клиента не уважением к нему.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 березня 2021, 10:50
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Yuzhnyi0512 15 березня 2021, 16:20
Перепробовал много банков, остановился именно на монобанке. Являюсь клиентом полтора года, из минусов могу отметить только ситуацию с кредитным лимитом. Сразу после получения карты мне дали кредитный лимит 2000 гривен, я ним пользовался, никогда не было просрочек, всегда погашал раньше срока, но потом банк запросил информацию о месте работы, и после того как я указал, что являюсь военнослужащим, банк сразу же убрал кредитный лимит, хотя понятно почему, ведь военные не платят проценты за пользование кредитными средствами. Уже пол года не являюсь военнослужащим, работаю на гражданской работе, но кредитный лимит мне не возвращают, хотя всю зарплату перевожу на карту монобанка, и активно ней пользуюсь, оплата покупок, такси, переводы средств, пользуюсь так же валютной картой. Техподдержка ничем мне не помогла, хотя не раз обращался по этому вопросу, каждый раз был ответ по шаблону, что система сама всё обрабатывает и невозможно указать новые данные о работе. Можно ли как-то решить данную проблему?
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 березня 2021, 17:44
Спасибо большое за оценку и отзыв :)
Для проверки данных по лимиту, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Dmitryi112 14 березня 2021, 12:41
Очень интересно, они ничего не обязаны делать, а когда кто-то подает жалобу без всякого заявления в полицию и решения суда, так они сразу блокируют счёта!!!
жду с декабря месяца, никакого результа, ничего кроме того -Добрый день! Пока нет результатов, к сожалению, проводится какаято проверка. ничего не могут написать, спрашиваю -Могу ли я закрыть счёт чтобы вывести средства, мне жить не на что, ничего не отвечают!!!
monobank
Відповідь банку
14 березня 2021, 13:10
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию
Написали вам в личном сообщении
killrock911 14 березня 2021, 12:06
Был клиентом банка, продал ВА, через пару часов видимо клиент подал жалобу (якобы не получил товар/услугу), все скриншоты предоставил банку, на что банк упорно мне отвечал, что мне якобы случайно зачислили средства, я им показываю всю сделку ещё раз и объяснил другими словами, банк стоял на своем.
После того как написал что это не законно, без судебного решения блокировать счёт, банк ответил что больше не хочет со мной сотрудничать.
monobank
Відповідь банку
14 березня 2021, 13:06
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Проблема вирішена
N A 13 березня 2021, 18:13
Сам банк неплохой и казалось бы я ничего плохого не делал. Однако меня сегоня, 13.03.2021 заблокировали, то есть отключили счета и отказали в дальнейшем обслуживании. На попытки понять в чем я провинился отвечают банковской тайной и говорят писать заяву на почту о выводе остатка средств на счете.

При попытках перевести остаток откровенно издеваются: если хочешь перекинуть все деньги счета на какую-то карту другого банка требуют сначала писать заяву на то, чтобы с валютных и виртуальных карт перевести на пластик и ждать 3 дня чтобы снова написать заяву о переводе уже на карту другого банка и ждать 3 дня.

Из попыток понять можно ли восстановить счет понял только то, чтл похоже и это банковская тайна. Так я и словил пожизненный бан в монобанке.
monobank
Відповідь банку
13 березня 2021, 20:38
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
AlexBezz 13 березня 2021, 16:22
Пользуюсь картой довольно давно, никаких проблем не возникало, привлекает низкая комиссия на платежи, очень удобные переводы на карты, все всегда работает быстро и четко.
Вчера пришлось обратиться в поддержку за помощью, с вопросом получения информации по переводу из заграницы, не смотря на то, что обращался в 11 часов вечера, звонок приняли моментально, не было никакого ожидания, сотрудник Максим предоставил мне консультацию в полном объеме, в частности могу отметить подход, разъяснение и тактичность, также, поддержка Монобанка, очень удивила, в помощи подбирания оформления поездки с Киева в Днепр, в любом другом банке, отказывали в данной просьбе, так как это не банковский вопрос 😏. В целом — ВАУ!
monobank
Відповідь банку
13 березня 2021, 17:14
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Ёngіn₴₴r M$ 13 березня 2021, 5:01
Уже пользуюсь этим банком больше 2 лет. С каждым годом количество, уровень и качество услуг растет. По поводу счетов все просто отлично! Быстро открыли счета, в гривне и евро, перевод с евро счета на евро карту без комиссий и накрученных курсов. Тем более по евро карте тоже начисляется кешбек. Международные переводы почти мгновенно приходят. Утром отправил клиент с другой страны, вечером уже получил на счет. Если сравнивать с другими банками АльфаБанк, КонкордБанк от 1 до 3 дней перевод приходил. Нет назойливой отчетности о каждом переводе. Нет операционного времени, праздников выходных и тд, которое вечно бесит, особенно когда ты работаешь в другой стране и разница с Киевом от 4 до 7 часов, очень тяжело с ним подгадать, делать обмен валют и переводы.
ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ:
Все бесплатно — это круто!!! (Счета, переводы, пополнения, обмен)
Курс нормальный конвертации! (В сравнении с другими банками ПУМБ, Альфа, Конкорд Идея)
Мгновенная конвертация! (Оплатил и сразу отправил клиенту выписку)
Нет комиссий! (за переводы и зачисления на счета)
Карта евро во всех странах работает мастеркард (проверенно)
Я вообще перестал делать обмен валют как открыл евро карту, нет смысла.
Курс обмена в моно меньше чем на межбанке, но эти игры с курсом достали уже. Тем более если пересчитать курс продажи на межбанке, а потом обратно пересчитать выписку об оплате услуг в евро для клиента то иногда получается в убытке остаешься.
monobank
Відповідь банку
13 березня 2021, 12:37
Спасибо за ваш отзыв! :)
Odessasony 12 березня 2021, 20:47
3/12/2021 был произведен перевод со счета мужа для погашения кредитной карты. После чего отписался бот-монобанка с требованием предоставить квитанцию о переводе и выписку о доходах со счета супруга. После предоставления квитанции и обьяснения что выписка по счету супруга является персональными данными — был установлен лимит на приходные опрерации по карте в размере 20 000грн на основании проведенного анализа сотрудником монобанка (в течении 3 минут). Позже пришло уведомление:
4.3.23. Условий и правил обслуживания физических лиц в ПАО «УНИВЕРСАЛ БАНК» Банк в одностороннем порядке устанавливает клиенту предельный лимит в месяц на осуществление приходных операций, которые не требуют дополнительного подтверждения источника подтверждения средств и являются такими, которые соответствуют его финансовому состоянию.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что Вам установлен предельный лимит в месяц на осуществление приходных операций в размере 20 000 грн.
monobank
Відповідь банку
13 березня 2021, 12:35
Действительно, такой лимит может быть установлен
Однако, в будущем лимит может быть повышен, при получении банком информации, который может на него повлиять
brukovetsvlad 12 березня 2021, 16:45
Активно пользуюсь картою
Грошові перекази на карту, перекази на інші карти, поповняю рахунок на мобільний
Все роблю активно, а кредитного ліміта недають
Що робить щоб отримати?
Дуже подобається працювати з монобанком але хотілось кредитний ліміт отримати
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 березня 2021, 17:55
Вельми вдячні за відгук!
Для уточнення даних щодо ліміту написали вам в особисті повідомлення
09.03 вечером в соціальній мережі інстаграм отримала запит підписки на сторінку Mono bank. Після підтвердження отримала повідомлення в якому мені запропонували подарунок в 750 грн. На офіційній сторінці банку про акцію нічого не публікували тому відразу зрозуміла що це шахраї. У мене наполегливо хотіли довідатись про наявність коштів на рахунку)). З метою запобігти шахрайству звернулась до офіційної сторінки Мono, мені подякували за звернення і пообіцяли вжити заходів щодо цих шахраїв. І яке було моє здивування коли через декілька годин цей фейк аккаунт вже був заблокований. Дякую вам що реагуєте і вирішуєте такі проблеми.
Минулого року коли мені зателефонували шахраї і намагались довідатись дані моєї карти Приват банку, після звернень до них про спробу шахрайства мені просто відповіли не реагувати на такі дзвінки)))) тому Mono ви мені подобається, так тримати
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 березня 2021, 10:23
Дякуємо. Ми дуже раді, що вам подобається з нами працювати :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marina171 10 березня 2021, 17:23
Ми одночасно зробили собі карточки пів року тому. В мене все пройшло ок, а от в чоловіка виникли проблеми. Через те, що у паспорті не було вклеєно фото на 2ій сторінці, він не зміг завершити авторизацію у додатку. Через це додаток «викидав» його і всі ці пів року він не міг зайти в додаток. Карточка лежала просто у гаманці, користуватись нею він не міг та й ми про неї забули. Так от, буквально кілька днів тому нам приходить лист він банку про те, що на нас висить кредитна заборгованість. У листі вказано, що був суд, хоча нам не приходив лист про суд, і що нам потрібно заплатити цю суму, бо в іншому випадку у нас заберуть майно!
Ви уявіть нашу злість!
Карта не використовувалась, ми навіть у додаток не могли зайти. Дзвонимо на гарячу лінію, а нам кажуть, що карточкою користувались!
Як?! Як нею можна було користуватись, якщо вона не була до кінця зареєстрована?!
Так ще в листі вказано, що чоловік на суд не з’явився! Він навіть не отримав ніякої інформації про це!

Ми мусили виплатити цю заборгованість і заблокували карту. А як чоловік запитав чи можна її перевипустити, то у відповідь ми почули, що банк не хоче з нами співпрацювати.
Тому, будьте обережні, перш ніж зв’язуватись з монобанком!
monobank
Відповідь банку
10 березня 2021, 19:01
У випадку, якщо картка вже була отримана та активована, то вхід у додаток є можливість здійснити і без актуалізації паспорту
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні
Olgas123 10 березня 2021, 7:20
Я є клієнтом Монобанк вже кілька років. Й дійсно вважала, що це один з кращих банків в сфері обслуговування фіз.осіб. Але була неприємно вражена, коли перевірила, як нараховуються відсотки на залишок власних коштів на рахунку. В тарифах та додатку банку зазначено, що «від залишку власних коштів», але ніде не вказано, що на мінімальну суму! Ця інформація є в поширених запитаннях, й оператор порадив з ними ознайомитися. Але! Невже я маю читати поширені запитання замість умов та тарифів банку??? Чому Банк надає (прописує) неправдиві умови? По суті це шахрайство. До речі, вже пройшло декілька днів, а інформацію так й не відкоригували. Скріни всі збереглися. Дуже розчарована.
monobank
Відповідь банку
10 березня 2021, 13:03
Шкода, що у вас склалася така думка
Детальна інформація про нарахування відсотку на залишок особистих коштів вказана в умовах та правилах банку https://www.monobank.ua/terms:
«7.2. Відсотки нараховуються на мінімальний залишок власних коштів за день (при умові що залишок
власних коштів 100 грн та більше)...»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Михайлович 9 березня 2021, 20:33
Я вже залишав відгук що до роботи банку, можна ознайомитись ось тут- https://minfin.com.ua/company/monobank/review/218978/.

Продовження історії було для мене не очікуване, передзвонив до мене супервайзер та визнав провину за без підставне блокування карток, але замість того щоб запропонувати компенсацію, як це є в нормальних компаніях, я від нього почув просто чергове вибачення, яке не вартує навіть кусочка папіру для…
Само собою я почав вимагати компенсацію, зійшлись на безкоштовній білій картці, думав історія вичерпана, як же помилявся!!!
Сьогодні зранку замітив що вони просто взяли і забрали кредитний ліміт та розтрочку, на моє питання чому, сказали що на це вплває 1300 чинників, цікаво 3 роки я був клієнтом мав максимальний кредитний ліміт ,і ніякі чинники не впливали, а сьогодні начали впливати, Молодці.
Знаю що знайдуться люди які скажуть що я напевно не підтвердив своє фінансове становище, для вас пишу, в мене депозит на 50 000грн.
Хтось скаже, в тебе поганий кредитний рейтинг, відповідаю, в мене рейтинг в зеленій зоні, це найвища зона яка може бути.

Звертаюсь до людей які хотять відкрити рахунок, подумайте сто раз чи портібно воно вам.

Ну, а я закрию всі рахунки, як тільки закінчиться термін депозиту.
monobank
Відповідь банку
10 березня 2021, 12:41
Розуміємо, що ситуація неприємна
Дійсно, на розмір кредитного ліміту впливає велика кількість параметрів
Якщо систему отримує нову інформацію, то ліміт може змінитися в більшу або меншу сторону
Це не остаточне рішення і в майбутньому ліміт може бути переглянутий
Александр Дряпак 9 березня 2021, 17:05
Все отлично, пожалуй самый удобный банк в Украине, если и возникают какие-то вопросы то менеджеры в телеграмм их быстро решают и ходить никуда не надо)
Удобное приложение и дизайн, проблем с оплатой не бывает в 99,9% случаях, иногда глючит подтверждение платежа (но это не вина банка, а самого сервиса). Нравиться курс и обмен 24/7.
Осталось только сделать, так что бы можно было сразу все квитанции об оплате коммунальных платежей или других платежей отправлять на почту/мессенджеры за один раз, а не каждое по отдельности и цены Вам не будет.
Иногда не хватает функции что бы операции по карте приходили на прямую на телефон, потому что не всегда есть интернет, я даже готов за это платить как в других банках.
Кто-то жалуется на то что наличку плохо снимать, как по мне это норма для многих банков. Давно надо переходить на электронную оплату или оформлять белую карту, и снимать ваши официальные доходы уже без комиссии в банкоматах и супермаркетах (так же и другие банки оф доходы разрешают снимать без комиссии)
Хорошая система кешбэка, учитывая что я не сильно пользуюсь им и не приглашал друзей (у всех уже есть Моно), в основном это продукты питания то смог вывести около 2500 грн с счета кешбэка отдав часть на благотворительность сразу (кураж) и после налогового сбора (сам выбирал фонд).
Все нюансы которые бывают, Моно исправит в будущем, ведь это единственный Украинский банк который развивается в хорошую сторону, а не в плохую. Прогресс на глазах каждый день. Спасибо команде за хорошо проделанную работу и мотивацию\стремление ее усовершенствования. Starship тоже по началу взрывалась, а сейчас вон какие успехи проделала компания SpaceX. Моно желаю того же, даже если у какого-то клиента «бомбануло» то не опускайте руки, а продолжайте усовершенствовать Ваш сервис)
monobank
Відповідь банку
9 березня 2021, 19:01
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас! :)
Vanya Politanskiy 8 березня 2021, 11:40
Не знаю это были мои завышенные ожидания или вера за все время пользования банком, что там все прозрачно, но мне пришлось маленько расстроиться.
Начало все с того что я почитал статью о том как моно снимала комиссию со своего пользователя, когда тот пополнял карту моно с другой карты, хотя на экран выводилась информация что никакой комиссии нет. Очень расстроило что моно закрыла полностью глаза на ситуацию и так ничего и не сделали.
А теперь про то что не понравилось ещё. Моно даёт на своих категориях кэшбекы разные проценты, но я не видел чтоб они упоминали о том что если ты платишь со своих средств, но при этом одна из карт имеет кредит, то у тебя будет пониженный процент кэшбека. Это было достаточно не приятно, так как я специально выбирал определенную категорию и пополнял дебетовую карту.
Вообще вот так спустя время я нахожу некие разочарования.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 березня 2021, 19:53
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
К сожалению, раскрыть данные, чтобы была полная картина
по статье, что вы описали, нет возможности, так как будет раскрыта банковская тайна.
Информация о правилах начисления кешбек банком не скрывается, она есть в тарифах, так же в приложении в меню Частые вопросы.
Мы надеемся, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от работы с нашим продуктом
Мне отключили возможность пользоваться данным банком без указания причины, и на мои просьбы всё вернуть такое чувству как будто меня *** послали потому что им так захотелось и всё
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 березня 2021, 16:42
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
golban 8 березня 2021, 0:42
Банком користуюсь близько 1,5 року. Банк подобається, умови хороші, сподобалось що без ніяких справок і тд дали хороший кредитний ліміт, однак при прострочці 3 дня, забрали і зменшили до 0, що дуже засмутило.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 березня 2021, 15:42
Для уточнення даних щодо ліміту, написали вам в особисті повідомлення
Михайло Михайлович 7 березня 2021, 21:22
Прошу всіх хто читає цей відгук, не ставайте клієнтами цього банку, а тепер по суті.

Звернувся я в чат, щоб запитати про опцію блокування картки клієнтом, а саме на що вона впливає, і почув відповідь що ні на що, а отже навіть якщо картки заблоковані, шахраї зможуть зняти кошти, відповідно мене це засмутило, і оскільки я вже стикався з шахраями, знаю наскільки важливий час, і що оператор просто не встигне заболкувати карти, про що попередив банк, а натомість, УВАГА отримав блокування всіх карток, ось так діє монобанк.
Просто блокує картки, без любих на це підстав, захотіли заблокували.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 березня 2021, 15:36
Є можливість заблокувати карту, щоб уникнути несанкціонованих списань.
Карту може заблокувати клієнт з додатка, оператор підтримки, також банк може накласти на карту обмеження.

Якщо говорити про операції, які проходять без вашого підтвердження — при установці додатків або підв'язці карти на ресурсах ви погоджуєтеся з «Умовами та правилами» (ставите галку) і часто в них вказано пункт про те, що ви «згодні на списання за підписку» і розробник або ресурс має право списувати з вас гроші за підписку в автоматичному режимі. З боку банку немає можливості обмежити такі платежі, так як вони вже мають в собі ваше підтвердження на списання коштів.

Ще організація може надіслати підсумковий запит на взаєморозрахунок по наданій послузі.
Банк не може відмовити у списанні з метою запобігання шахрайства.
Таке списання може пройти повз інтернет ліміту, в мінус і навіть з заблокованої картки.
При цьому якщо клієнт послугу не отримав, банк може виставити диспут для заперечування суми списання через платіжну систему.

Для уточнення ваших даних, написали вам в особисті повідомлення

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.23 43.9001
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.23 43.9001
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝