Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Roma1603 23 грудня 2021, 15:17
Добрый день, пишу отзыв 2 раз, так как сегодня столкнувшись с ситуацией что мне надо карта МОНО, позвонил в службу сказали также как и 2 года назад… Я объяснил ситуацию, что мои паспортные данные, попали в интернет, и после этого неделя и пришло уведомление, я понимаю сторону банка, но банк, поймите меня в 16 лет сделал карту, через 2 месяца мои паспортные данные, попали в интернет, и все отказ, без объяснений ничего, очень жаль надеюсь что меня вернут в базу и я буду рад пользованием карты от моно) но пока что только надеюсь, что служба безопасности, войдёт в мое положение, и поймёт меня…
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2021, 20:01
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
nvlysenko 23 грудня 2021, 13:09
А я хочу поблагодарить Монобанк, хоть и не являюсь его клиентом. В интернете заказал товар, по предоплате, продавец скинул карточку Монобанка — инструкцию, что после перевода нужно на вайбер сбросить фото чека, я заплатил, отправил — пишу — когда товар? Мое сообщение читают, но не отвечают. Звоню — не берут, функция обратный звонок -0. На 3 день позвонил в поддержку банка, меня внимательно выслушали, попросили продиктовать номер карточки, посоветовали обратиться в полицию (сумма небольшая — но и наша полиция сейчас сами знаете как работает) и сказали, что со своей стороны так же примут меры… 10 минут не прошло — звонят с фирмы продавца — Ой мы перепутали, ой извините товар уже высылаем, ой ой. Я приятно поражен.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2021, 14:38
Спасибо за ваш отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dread1811 23 грудня 2021, 1:01
Поддержка полный ноль, могут только регистрировать запросы после не давать внятных ответов, лгут, когда попадаются на лжи съедают на технические неполадки, большой ажиотаж. Категорически не рекомендую держать свои деньги в этой конторе. Я думаю что нормальные люди бы долго там работать не смогли бы. Банк использует и передаёт ваши данные третьим лицам! Мошенники и шарлатаны!
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2021, 14:31
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 22 грудня 2021, 21:44
Получил перевод по реквизитам на счёт по моей белой карте, но не понятно от кого.
Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт.
Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ?
Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя?
Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача.
Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2021, 14:12
Если перевод из другого банка отправляется с транзитного счета, то у нас отсутствует информация о получателе платежа, только данные транзитного счета, потому мы отображаем лишь назначение
Если перевод со счета ФОП, то такие платежи обычно идут сразу со счета клиента в другом банке и мы отображаем отправителя
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
LNikita 22 грудня 2021, 0:35
6 декабря через сайт были куплены шины в рассрочку Монобанка.

Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.

При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.

3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…

Не желаю больше сотрудничать с данным банком.

Написал заявление в полицию!
monobank
Відповідь банку
22 грудня 2021, 17:20
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу
Lili19861129 21 грудня 2021, 22:49
Добрый вечер!
Я столкнулась с такой проблемой, 17.12.2021 в промежутке с 19:30—20:00, проводила оплаты по коммунальным платежам в приложении Монобанк, все вроде бы хорошо, все оплачено, операции Якобы успешно, но как оказалось 4 компании поставщики услуг по состоянию на 21.12.2021 денег не получили, что подтверждают горячии линии (Киевводоканал, Киевкомунсервис, Ясно, ЖЕК Комфорт Мастер)
Обратившись в тех поддержку Монобанка операторы в чате сообщают, что оплаты прошли, Качайте выписку и все там будет, Но извините… факт остаётся фактом денег нет… сумма более 2000грн… где мне их искать, кто виноват??? Есть скриншоты с компаний с минусовыми балансами в личных кабинетах, это реально не шутки… кто мне будет оплачевать пеню??? Деньги списаны… но получателями не получены… прошу разобраться с данной ситуацией
monobank
Відповідь банку
22 грудня 2021, 17:12
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги детально проверили информацию и сообщили ее в мессенджере
DCLXVI 21 грудня 2021, 14:17
Приобрел билет в Планета Кино, кешбек 0.75 от стоимости билета. Интересно это потому что государство ещё не перечислило деньги банку и я поспешил с покупкой или вся 1000 будет считаться как как кредитная.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2021, 19:56
Кешбэк по карте єПідтримка начисляется так же как и по дебетовой карте (если в момент оплаты на кредитной карте есть задолженность, за покупки по категориям будут начисляться 0,75% кешбэка)
Также обращаем внимание, что кешбэк не начисляется на партнёрские предложения. Вы можете сделать покупку напрямую и получить кешбэк, если у вас выбрана соответствующая категория. Или купить эксклюзивное предложение партнёра через нас. Мы подобрали такие предложения, чтобы это было выгоднее для вас, чем, кешбэк
Виктория Милоданова 20 грудня 2021, 19:48
Я брала в докарантинный период кредит в монобанке. Быстро, удобно, хорошая клиентская поддержка.
Но… случилось то что случилось. Карантин, потеря бизнеса и пол года на его восстановление. Жизнь без средств к существованию, троекратно перенесенный Ковид, с осложнениями на суставы, коленный нужно менять (. Проблемы клиента никак не влияют по нашим законам на исход. Риски, к сожалению, тоже несёт только клиент.
Мне была предоставлена реструктуризации долга, которую я благополучно выплачивала. Но, в декабре 2021 года из-за нетрудоспособности, я задерживаю оплату.
Я не в коей мере не отказываюсь от задолженности перед банком, но УГРОЖАТЬ и ДАВИТЬ на меня, на моих родственников (которые не имеют никакого отношения к долгу) не стоит. Сто звонков в день!!!
СМС-ки:
Вікторіє Павлівно, за рішенням суду ймовірне стягнення вашого майна. Чи готові ви з близькими до такого розвитку подій?
Сума до оплати становить 6205 грн.
Деталі — 0800−205−205
Вы серьёзно?!
Я одна воспитываю и поднимаю несовершеннолетних детей.
Я на грани срыва!!!
Я не думаю, что такая сумма для вашего банка настолько имеет место быть.
Не нужно на меня давить таким низким способом!!!
Обещаю, что по мере возможности, я ОБЯЗАТЕЛЬНО, выплату долг.
Спасибо за понимание!
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2021, 19:34
При не выполнении условий реструктуризации договор реструктуризации аннулируется.
Нам очень жаль что сложилась такая ситуация.
На данный момент у вас числится просрочка по карте. Рекомендуем погасить долг как можно скорее в полном объеме.
aurumstar 19 грудня 2021, 17:05
Вже майже рік користуюсь цим банком, подобається все, красивий та зручний додаток (в порівнняні з приватбанком в який навіть зайти не зручно), зручно платитити за комунальні послуги. Багато пасхалок та приємних дрібниць, користування додатком трошки нагадує гру, є навіть досягнення з котиками. Сьогодні підвищили кредитний ліміт в три рази, що приємно здивувало (навіть не знаю чому тут багатьом людям не дають кредитні ліміти). Літом був за кордном, ніяких проблем з оплатою карткою теж не виникало що теж плюс.
monobank
Відповідь банку
19 грудня 2021, 20:29
Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще :)
Ochkarik 19 грудня 2021, 0:12
Красивая прога, но то же старое алчное банковское отношение с меньшим и худшим опытом.

В начале я был очень заинтригован банком, думала они буду иметь более индивидуальный и современный подход.

Хотел повысить лимит, хоть и понимаю, что это деньги банка, но без уведомления срезали всё под 0, потом написал им, говорю ребят, у меня ж депозит у вас! Вернули лимит! Но через 3 дня их супер современный алгоритм-робот снова забирает лимит! банк кидал! Вы же дали сами лимит из-за моего отличного отношения и пользования вашей картой! Сами! И зачем забрали, а потом отдали и снова! Весь Смысл кредитной карты в лимите-дебетовые у меня и так есть в другом банке! Вывожу депозит от вас и идите лесом. Только в ***банке позволяют такое делать вертеть лимитом как захочется!
monobank
Відповідь банку
19 грудня 2021, 12:15
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 18 грудня 2021, 19:33
Невозможно получить информацию от службы поддержки, хоть обещали через 30 секунд связь с службой поддержки… В течение дня не могу пополнить счёт на телефоне ребёнка…
От службы поддержки никакой помощи, только общие фразы…
monobank
Відповідь банку
19 грудня 2021, 12:11
Приносим извинения за негативный опыт в работе с нами
К сожалению, в последнее время получаем больше обращений, чем ранее, из-за чего можем отвечать дольше, но мы очень стараемся, чтобы как можно скорее помочь вам в решении трудностей
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
Проблема вирішена
dolya1998 18 грудня 2021, 13:53
Через приложение нереально лимит увеличить, постоянно отказ, попросила через вайбер, обещали рассмотреть, сутки рассматривали в итоге тоже отказ и это притом что просрочек не было, за льготный период не выхожу. Если нужна кредитка лучше рассмотреть другой банк, этот жадный!
monobank
Відповідь банку
18 грудня 2021, 18:18
Понимаем, что ситуация неприятная
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KetrinB 17 грудня 2021, 23:59
Потрапила на «легкий заробіток» в телеграм боті. Згодом була умова підписатися на спонсора, який в свою чергу дуже хоче аби ви почали заробляти великі гроші. Ви обираєте, яку суму хочете збільшити і скидаєте йому на карту… Він заробить вам гроші і скине заробіток назад… Смішно. Правда ж?
Ось номер карти на яку в жодному разі не скидати гроші
5375 4115 0382 0933
monobank
Відповідь банку
18 грудня 2021, 13:50
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема вирішена
serge1980 17 грудня 2021, 23:05
Сегодня в 17,27 когда я находился на работе была списана сумма 784.66 грн в пользу сайта godaddy.com. в приложении не было никакого оповещения об оплате и тем более о подтверждении платежа. Увидел случайно чуть позже. Об этом сайте узнал впервые) Обратился в поддержку моно, которая мне смогла помочь только тем, что посоветовала идти в полицию, и ничем другим помочь не может) заблокировать платёж не может, заявку на возврат средств подать не может, и вообще- ничего не может, идите в полицию. Выводы в принципе сделаны-банк скатывается вниз, не ждите от него помощи. Платёж каким то образом прошёл, остальное их не интересует. И да, на этой карте только две подписки есть, и это не они.
monobank
Відповідь банку
18 грудня 2021, 13:37
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги передали заявку на оспаривание данного списания через платежную систему
Сегодня с вами связались и сообщили более детальную информацию, по оспариванию
Сделаем все возможное, чтобы помочь вам с возвратом средств
Проблема вирішена
INNATANSIENKO 17 грудня 2021, 11:47
что ж, никогда не писала отзывы, но вот тут прям не поленюсь: проблема заключается в том, что банк игнорирует все вопросы, служба поддержки не считает нужным ответить, а уж если снизошли до вас, то отвечают на отвали, шаблонными фразами
буквально вчера получила деньги по программе єпідтримка, тут же от банка предложение потратить их у их же «партнеров», окей, думаю круто, схожу в кино, оплачиваю «сертефикаты» в сети кинотеатров, которых, как оказалось у меня в городе нет, пишу тут же в банк дабы отменить транзакцию, а бан БИНГО, не отвечает, ответили только утром, итвет «передали информацию коллегам, ждите»
крутл, ничего не скажешь, то еть меня развели на мои же деньги, судя по всему, ничего назад я не получу, а монобанк часть денежек пригреет себе.
Не советую с ними вообще дел иметь
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2021, 18:55
Нам жаль, что после покупки сертификатов у вас нет возможности ими воспользоваться. Поэтому чтобы вам помочь, наши коллеги создали заявку на отмену покупки. Сейчас вопрос отмены операции в работе. И мы свяжемся с вами сразу как будет информация.
Дополнительно мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
king9000 17 грудня 2021, 11:17
зайшовши до застосунку побачив питання чи хочу я отримати тисяцу гривен. не маючи часу ознайомитись з правилами натиснув назад, застосунок зачінився.увійшовши ще раз побачив те саме. звернувшись в службу підтримки мені спочатку відповіли щоб відмовився й повернувся назад.
після надсилання відео в якому знято все що відбувається на екрані мені задавали питання на які є відповіді в відео.
чому працівники банку примушують робити не обмірковані дії? навіщо примушують обирати в той час коли коли клієнтам того не вдобно.
є відео того як працює застосунок, та скріншоти усієї переписки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2021, 18:17
Дякуємо вам за те, що допомагаєте нам покращувати наш сервіс. За підсумками перевірки профільних фахівців порушень з боку працівників не було виявлено, консультація була коректною.
Щодо екрана в додатку при оформленні картки єПідримка, то можна натиснути на кнопку «відмовитись» і продовжувати роботу з додатком
Надалі можна оформити карту за потреби у меню карток:
1. У додатку monobank на головній сторінці зробіть рух пальцем зверху вниз.
2. Натисніть «Відкрити карту або рахунок ФОП»
3. Виберіть картку «єПідтримка»
4. Ознайомтеся з основними умовами картки та підтвердить активацію.
osipovaleks 17 грудня 2021, 9:19
Никогда не думал что напишу плохой отзыв — сам пользовался меня всегда все устраивало
Но тут под выплату тысячи от вовы решил зарегистрировать жену и началось — то дайте это, то другое
и все бы ничего, но ни ответа не привета, набрали данных и молчат, прошла неделя
если самим пнут в чате то базовые отписки что кто-то где-то что-то проверяет — хотя очень странно, что там можно проверять неделю
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2021, 18:04
Нам жаль, что проверка документов занимает больше времени чем планировалось.
К сожалению, детальную информацию мы
сообщить не можем, чтобы сформировать полное понимание по процессу регистрации супруги. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым
Как только документы пройдут проверку и карту можно будет забрать – мы отправим пуш-сообщение от банка в мобильное приложение или, если понадобится уточнить дополнительную информацию, мы позвоним клиенту по телефону.
ValeIv 17 грудня 2021, 8:27
Друзі привіт! Знімала депозит з моно і звернула увагу на повідомлення про комісію за зняття на карту.
Здивувалася. Пішла шукати тарифи. В тарифах (додала скрін) пишуть, що моно комісій НЕ бере (кажуть безкоштовно).
Хотіла вже зняти (питала знайомих ще, кажуть ми на те увагу не звертали бо написано ж безкоштовно) але щось зупинило.

Написала в підтримку — там розказали про комісії (для гривні 0,5%, деталі на скріні).
Тобто на сумі в 10000 грн ми платимо 50 банку за перенесення депозиту на поточний рахунок в цьому ж банку!!!

Такого навіть в стаціонарних банках не зустрічала — кошти заяв ту автоматично самі знімаються на рахунок для виплат (за відсутності пролонгації), а тут!!!

Банк в телефоні 😂 коли тобі (все частіше) потрібно бігати в відділення для того щоб уникнути дурних комісій!

Це втрата статусу, друзі!!! Що скажете?
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2021, 17:55
Вивести кошти з гривневого депозиту після закінчення терміну дії можна (виведення коштів без комісії):

*на картку Монобанку (зняття картки за тарифами 0,5% з особистих, 4% з кредитних)
*на свою карту іншого банку України. Максимальна сума переказу коштів з депозиту на картку іншого банку становить еквівалент 60 000 грн за одну операцію (зняття з картки за тарифами банку, що випустив картку)
*за реквізитами на картку/рахунок іншого банку
*за кодом у касі УБ або А-Банку (без комісії)

Зняти депозит готівкою без комісії можна за кодом у касах Універсал Банку та А-банку. Для цього в додатку необхідно вибрати потрібний депозит – зняти депозит – готівкою без комісії в касах банків-партнерів – вибір відділення банку. Після цього в програмі з'явиться чотиризначний код, який потрібно назвати касиру. Для зняття депозиту необхідно мати при собі паспорт. У касі Універсал Банку можна надати паспорт із програми «Дія».

Додатково написали вам в особисті повідомлення
OlexanderMaib 16 грудня 2021, 23:39
История началась довольно недавно. был клиентом банка как физ лицо, проблем не ощущал. карта была основной у меня дебетовой без кредита, в один прекрасны дент решил открыть фоп для легализации своих доходов, так не мог больше принимать многотысячные суммы на карты физ лиц. оформтл фоп, открыл счёт фоп в моноьанке. подал заявку на QR эквайринг для приема платежей. все бы ничего, работало все прекрасно, претензий не было до 1 дня. на фоп получили в общей сложности порядка 1.4млн гривен. все платежи проходили только через эквайринг моно, и тут приспичило нашему «коту» заморощить операции в связи с финмониторингом. с ним я знаком давно был. попроаили меня что бы я набрал на горячую линию. звоню я, и меня начинают спрашивать, пол как мне эквайринг для работы и прочие вопросы не касающиеся моего вопроса. по итогу в конце я рискнул задать нужный мне вопросы на что сказали ждать ответ на почту. начал ждать, пришло ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ!!! письмо о списке необходимых документов. ладно, *** с вами, скинул вам все абсолютно. Дня 2 тупо игнор. по итогу запросили ещё информацию: ссылки на сайт, скриншоты, акты, короче куча бюрократии, которой по словам банка, они не занимаются. По итогу прошло 7 дней ровно!!! Мне не пишут, не звонят, меня игнорируют на горячей линии и не отвечают в телеграмме. на пчоет финмониторинг кормит завтраками.

Деньги застыли, люди ждут выплату, клиентов новых брать не могу. Точнее могу, так как эквайринг работает, но снять деньги я не могу!!!

Банк аферистов!!! Если в течение нескольких дней вопрос не будет решен, я буду подавать иск в суд. это тотальное мошенничество, и *** отношение к клиентам Предпринимателям. Ладно физлица, а ФОПы. кто кому больше нужен? Я вам? На комиссиях срубили на мне куча денег, или вы мне? я вообще могу спокойно пойти в любой другой банк, вы мне уж точно не сдались!
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 грудня 2021, 17:45
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.

Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Благодарим за предоставленные документы
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Mariinana 16 грудня 2021, 13:33
Блокировка карты без предупреждения. Без звонка и объяснений. Оказалась в ужасной ситуации. Не смогла купить жизненно важные лекарства. Я представила себе что если бы находилась за границей или какая то серьезная ситуация, а со мной так поступил банк! Категорически не советую этот банк для пользования.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 грудня 2021, 17:50
Для уточнения данных по ситуации, написали вам в личные сообщения
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 грудня 2021, 15:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝