×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Всі курси банку |
Отказ в обслуживании ((
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Коментарі (8)
Поддержка
Написати коментар
Самый недружелюбный банк — monobank!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (4)
Монобанк разочоравал в очередной раз
Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт.
Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ?
Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя?
Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача.
Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.
Если перевод со счета ФОП, то такие платежи обычно идут сразу со счета клиента в другом банке и мы отображаем отправителя
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (12)
Банк сотрудничает с мошенникам!
Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.
При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.
3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…
Не желаю больше сотрудничать с данным банком.
Написал заявление в полицию!
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу
Коментарі (14)
Пропали деньги!!!
Я столкнулась с такой проблемой, 17.12.2021 в промежутке с 19:30—20:00, проводила оплаты по коммунальным платежам в приложении Монобанк, все вроде бы хорошо, все оплачено, операции Якобы успешно, но как оказалось 4 компании поставщики услуг по состоянию на 21.12.2021 денег не получили, что подтверждают горячии линии (Киевводоканал, Киевкомунсервис, Ясно, ЖЕК Комфорт Мастер)
Обратившись в тех поддержку Монобанка операторы в чате сообщают, что оплаты прошли, Качайте выписку и все там будет, Но извините… факт остаётся фактом денег нет… сумма более 2000грн… где мне их искать, кто виноват??? Есть скриншоты с компаний с минусовыми балансами в личных кабинетах, это реально не шутки… кто мне будет оплачевать пеню??? Деньги списаны… но получателями не получены… прошу разобраться с данной ситуацией
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги детально проверили информацию и сообщили ее в мессенджере
Коментарі (6)
Кешбек по картці є підтримка.
Также обращаем внимание, что кешбэк не начисляется на партнёрские предложения. Вы можете сделать покупку напрямую и получить кешбэк, если у вас выбрана соответствующая категория. Или купить эксклюзивное предложение партнёра через нас. Мы подобрали такие предложения, чтобы это было выгоднее для вас, чем, кешбэк
Коментарі (2)
запугивание и натиск коллекторов банка
Но… случилось то что случилось. Карантин, потеря бизнеса и пол года на его восстановление. Жизнь без средств к существованию, троекратно перенесенный Ковид, с осложнениями на суставы, коленный нужно менять (. Проблемы клиента никак не влияют по нашим законам на исход. Риски, к сожалению, тоже несёт только клиент.
Мне была предоставлена реструктуризации долга, которую я благополучно выплачивала. Но, в декабре 2021 года из-за нетрудоспособности, я задерживаю оплату.
Я не в коей мере не отказываюсь от задолженности перед банком, но УГРОЖАТЬ и ДАВИТЬ на меня, на моих родственников (которые не имеют никакого отношения к долгу) не стоит. Сто звонков в день!!!
СМС-ки:
Вікторіє Павлівно, за рішенням суду ймовірне стягнення вашого майна. Чи готові ви з близькими до такого розвитку подій?
Сума до оплати становить 6205 грн.
Деталі — 0800−205−205
Вы серьёзно?!
Я одна воспитываю и поднимаю несовершеннолетних детей.
Я на грани срыва!!!
Я не думаю, что такая сумма для вашего банка настолько имеет место быть.
Не нужно на меня давить таким низким способом!!!
Обещаю, что по мере возможности, я ОБЯЗАТЕЛЬНО, выплату долг.
Спасибо за понимание!
Нам очень жаль что сложилась такая ситуация.
На данный момент у вас числится просрочка по карте. Рекомендуем погасить долг как можно скорее в полном объеме.
Коментарі (7)
Класний банк
Написати коментар
Обманывает на кредитный лимит
В начале я был очень заинтригован банком, думала они буду иметь более индивидуальный и современный подход.
Хотел повысить лимит, хоть и понимаю, что это деньги банка, но без уведомления срезали всё под 0, потом написал им, говорю ребят, у меня ж депозит у вас! Вернули лимит! Но через 3 дня их супер современный алгоритм-робот снова забирает лимит! банк кидал! Вы же дали сами лимит из-за моего отличного отношения и пользования вашей картой! Сами! И зачем забрали, а потом отдали и снова! Весь Смысл кредитной карты в лимите-дебетовые у меня и так есть в другом банке! Вывожу депозит от вас и идите лесом. Только в ***банке позволяют такое делать вертеть лимитом как захочется!
Написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Отвратительная служба поддержка
От службы поддержки никакой помощи, только общие фразы…
К сожалению, в последнее время получаем больше обращений, чем ранее, из-за чего можем отвечать дольше, но мы очень стараемся, чтобы как можно скорее помочь вам в решении трудностей
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
Коментарі (2)
Не рекомендую
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
На данный момент мы можем предоставить кредитный лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте
Коментарі (2)
Увага! Шахрайство!
Ось номер карти на яку в жодному разі не скидати гроші
5375 4115 0382 0933
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (3)
списали деньги за якобы оплату на сайте
Коллеги передали заявку на оспаривание данного списания через платежную систему
Сегодня с вами связались и сообщили более детальную информацию, по оспариванию
Сделаем все возможное, чтобы помочь вам с возвратом средств
Коментарі (13)
монобанк
буквально вчера получила деньги по программе єпідтримка, тут же от банка предложение потратить их у их же «партнеров», окей, думаю круто, схожу в кино, оплачиваю «сертефикаты» в сети кинотеатров, которых, как оказалось у меня в городе нет, пишу тут же в банк дабы отменить транзакцию, а бан БИНГО, не отвечает, ответили только утром, итвет «передали информацию коллегам, ждите»
крутл, ничего не скажешь, то еть меня развели на мои же деньги, судя по всему, ничего назад я не получу, а монобанк часть денежек пригреет себе.
Не советую с ними вообще дел иметь
Дополнительно мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Коментарі (6)
примушують обирати й тиснуть для того щоб відмовився
після надсилання відео в якому знято все що відбувається на екрані мені задавали питання на які є відповіді в відео.
чому працівники банку примушують робити не обмірковані дії? навіщо примушують обирати в той час коли коли клієнтам того не вдобно.
є відео того як працює застосунок, та скріншоти усієї переписки.
Щодо екрана в додатку при оформленні картки єПідримка, то можна натиснути на кнопку «відмовитись» і продовжувати роботу з додатком
Надалі можна оформити карту за потреби у меню карток:
1. У додатку monobank на головній сторінці зробіть рух пальцем зверху вниз.
2. Натисніть «Відкрити карту або рахунок ФОП»
3. Виберіть картку «єПідтримка»
4. Ознайомтеся з основними умовами картки та підтвердить активацію.
Коментарі (8)
Регистрация в банке
Но тут под выплату тысячи от вовы решил зарегистрировать жену и началось — то дайте это, то другое
и все бы ничего, но ни ответа не привета, набрали данных и молчат, прошла неделя
если самим пнут в чате то базовые отписки что кто-то где-то что-то проверяет — хотя очень странно, что там можно проверять неделю
К сожалению, детальную информацию мы
сообщить не можем, чтобы сформировать полное понимание по процессу регистрации супруги. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым
Как только документы пройдут проверку и карту можно будет забрать – мы отправим пуш-сообщение от банка в мобильное приложение или, если понадобится уточнить дополнительную информацию, мы позвоним клиенту по телефону.
Коментарі (6)
А моно не такий же вже й банк в телефоні
Здивувалася. Пішла шукати тарифи. В тарифах (додала скрін) пишуть, що моно комісій НЕ бере (кажуть безкоштовно).
Хотіла вже зняти (питала знайомих ще, кажуть ми на те увагу не звертали бо написано ж безкоштовно) але щось зупинило.
Написала в підтримку — там розказали про комісії (для гривні 0,5%, деталі на скріні).
Тобто на сумі в 10000 грн ми платимо 50 банку за перенесення депозиту на поточний рахунок в цьому ж банку!!!
Такого навіть в стаціонарних банках не зустрічала — кошти заяв ту автоматично самі знімаються на рахунок для виплат (за відсутності пролонгації), а тут!!!
Банк в телефоні 😂 коли тобі (все частіше) потрібно бігати в відділення для того щоб уникнути дурних комісій!
Це втрата статусу, друзі!!! Що скажете?
*на картку Монобанку (зняття картки за тарифами 0,5% з особистих, 4% з кредитних)
*на свою карту іншого банку України. Максимальна сума переказу коштів з депозиту на картку іншого банку становить еквівалент 60 000 грн за одну операцію (зняття з картки за тарифами банку, що випустив картку)
*за реквізитами на картку/рахунок іншого банку
*за кодом у касі УБ або А-Банку (без комісії)
Зняти депозит готівкою без комісії можна за кодом у касах Універсал Банку та А-банку. Для цього в додатку необхідно вибрати потрібний депозит – зняти депозит – готівкою без комісії в касах банків-партнерів – вибір відділення банку. Після цього в програмі з'явиться чотиризначний код, який потрібно назвати касиру. Для зняття депозиту необхідно мати при собі паспорт. У касі Універсал Банку можна надати паспорт із програми «Дія».
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (4)
Украли 165000 гривен у предпринимателя !!
Деньги застыли, люди ждут выплату, клиентов новых брать не могу. Точнее могу, так как эквайринг работает, но снять деньги я не могу!!!
Банк аферистов!!! Если в течение нескольких дней вопрос не будет решен, я буду подавать иск в суд. это тотальное мошенничество, и *** отношение к клиентам Предпринимателям. Ладно физлица, а ФОПы. кто кому больше нужен? Я вам? На комиссиях срубили на мне куча денег, или вы мне? я вообще могу спокойно пойти в любой другой банк, вы мне уж точно не сдались!
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Благодарим за предоставленные документы
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Коментарі (12)
Нет доверия к банку.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (13)