Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
123ana
123ana
13 грудня 2019, 11:24
Анна, Бровары
Мне кто-то ответит на вопрос??
62568142
62568142
12 грудня 2019, 23:49
dem
Оформлять ли карту в данном банке и будет ли действующий лимит сразу, при наличии других мелких кредитов?
monobank
Відповідь банку
13 грудня 2019, 19:01
Кредитный лимит устанавливается системой, на это влияет большое количетсов различных параметров. При регистрации вы сможете подать заявку на установление лимита и мы отправим вам уведомление о кредитном лимите, после расчета.
123ana
123ana
12 грудня 2019, 20:48
Анна, Бровары
Здравствуйте, подскажите пожалуйста оформила карточку но к сожалению я передумала что делать дальше, что ее не заберать и документы мои били удалены???
monobank
Відповідь банку
13 грудня 2019, 18:59
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
GalaK37
GalaK37
12 грудня 2019, 17:12
Галина , Киев
Здравствуйте.
Оформила у Вас карточку, скинула фото документов.
Хочу отменить оформление карты, как это можно сделать и как мне убедиться, что все фото документов удалены и не будут использоваться?
monobank
Відповідь банку
12 грудня 2019, 18:24
Добрый вечер.
Нам действительно жаль, что вы передумали получать карту. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить всю информацию детальней.
VlkaH
VlkaH
12 грудня 2019, 13:27
Здравствуйте.
Оформила у Вас карточку, скинула фото документов.
Хочу отменить оформление карты, как это можно сделать и как мне убедиться, что все фото документов удалены и не будут использоваться?
monobank
Відповідь банку
12 грудня 2019, 14:02
Здравствуйте!
Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Oleh2277
Oleh2277
11 грудня 2019, 22:22
Глеб
Месяц назад (без пару дней) этот прекрасный банк заблокировал мою карту по причини «проверки поступлений на счёт», отшутившись на тему причины «мол их заставляют, они сами не особо хотят этим заниматься»
Сейчас же мне не особо смешно, когда в течении месяца мне не дают внятный ответ о сроках разблокировки карты, отвечаю постоянно один и тем же сообщением «ожидайте, вам дадут ответ» (документы предоставил)
Тех поддержка и вовсе некомпетентна в данном вопросе, ссылаясь на почту «проверяльщиков», а те и вовсе отвечают как бездушные роботы.
Слышал, что в других банках эта проблема занимаем 3-5 дней
Когда предлагал «донести» документы для уточнения по каким-либо проделмыным вопросам, они опять сказали своё любимое «ожидайте»
Внушает опасения, что у них нет отделений по стране, а на почте сидят бездушные роботы
Ещё забавно как они скидывают «процент начисление за месяц» на карту, которой невозможно пользоваться
monobank
Відповідь банку
12 грудня 2019, 13:53
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Позвольте нам всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
Maxissss
Maxissss
11 грудня 2019, 17:34
Хочу отменить оформление карты, документы в приложении уже проверены и можно забирать карту. Куда писать и как убедиться что фото всех документов были удалены и не будут использованы в других целях?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 19:28
Жаль, что вы приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
AlinaMusienko
AlinaMusienko
11 грудня 2019, 15:25
Здравствуйте, не могу получить картуПо причине смены паспорта не могу получить карту по-новому паспорту. Не получается изменить данные в приложении монобанка. Что делать?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 19:24
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, в чат службы поддержки https://www.monobank.com.ua/contacts или же на почту info@monobank.com.ua, чтобы мы помогли изменить данные вашей регистрации.
LIUDMILA1960
LIUDMILA1960
11 грудня 2019, 15:08
Людмила
Как отменить оформление карты монобанк. Были переданы снимки фото паспорта и индентификационного кода. Как их удалить?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 19:21
Написали вам в личном сообщении, для уточнения данной информации.
Vlad91163
Vlad91163
11 грудня 2019, 12:59
Здравствуйте, как отменить открытие карты? Были поданы документы(паспорт, ИИН).
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 14:27
Добрый день!
Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Vitalij03
Vitalij03
11 грудня 2019, 12:20
Виталий, Киеа
Можно взять кредит в монобанке, для погашения других кредитов и микрокредитов.Если можно, то на каких условиях?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 14:27
После получения и активации карты в мобильном приложении у вас пройдет расчет кредитного лимита. Также, в мобильном приложении вы сможете подать заявку на его увеличение (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Льготный период действует до 62 дней. Действует он с момента первого пользования кредитными средствами и до конца следующего месяца.
Детальнее с тарифами вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.monobank.com.ua/taryfy
Stas53
Stas53
10 грудня 2019, 23:31
Как установить приложение монобанк на новый сиартфон?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 13:25
Вам необходимо в PlayMarket или же AppStore в поиске ввести Monobank и установить приложение на новом смартфоне, затем ввести номер телефона, код из смс и пин код от карты.
Okean94
Okean94
10 грудня 2019, 22:23
Доброго вечора! Скажіть будь ласка, як відмовитись від картки та переконатися у видаленні фото паспорта?
monobank
Відповідь банку
11 грудня 2019, 13:23
Доброго дня. Написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити подробиці.
Stark2138
Stark2138
10 грудня 2019, 19:20
А що, як що паспорта при собі немає, але має фото на телефоні паспорта, чи можна так карту взяти?
monobank
Відповідь банку
10 грудня 2019, 19:27
Така можливість відсутня, має бути оригінал документу.
Stark2138
Stark2138
10 грудня 2019, 18:48
Чи можливо забрати карту без паспорту?
monobank
Відповідь банку
10 грудня 2019, 18:53
Перше отримання картки необхідно здійснити з паспортом, оскільки при видачі картки співробітник банку проводить додаткову ідентифікацію. Перевипустити картку можно з будь-яким документом, що підтверджує вашу особу.
AlexandrHr
AlexandrHr
10 грудня 2019, 10:17
Здравствуйте, как отменить открытие карты? Были поданы документы(паспорт, ИИН).
monobank
Відповідь банку
10 грудня 2019, 10:20
Здравствуйте!
Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
KarinaKich
KarinaKich
9 грудня 2019, 19:17
Чому вже другий місяць в програмі висить «ми опрацьовуємо Вашу заявку». Переустановка програми не допомагає. Дякую
monobank
Відповідь банку
10 грудня 2019, 8:55
Написали вам в особистому повідомленні, для детальної перевірки інформації.
Olega11
Olega11
8 грудня 2019, 21:17
Подскажите
Подскажите, банк оформляет карту гражданам Украины с пропиской в Крыму? Требуются ли дополнительные документы кроме паспорта?
monobank
Відповідь банку
9 грудня 2019, 14:02
Что бы вы смогли получить карту, предоставьте, пожалуйста, в поддержку (чат или емейл: info@monobank.com.ua) справку о переселении, либо справку, которая подтверждает местонахождение граждан Украины, проживающих на временно оккупированной территории или переселились из нее.
После этого вы сможете выбрать для себя удобный способ получения карты: оформить доставку курьером или забрать в удобной для вас точке выдачи
Reducto
Reducto
8 грудня 2019, 21:09
Вітаю, я знахожусь за кордоном, перед цим замовив долларову карту та отримав їі. Поклав певну суму коштів, як вказано в буклеті відсканував через додаток монобанк, встановив пін код. По приїзду за кордон не можу розраховуватись картою через термінал, завжди одна і таж помилка, невірний пін код. Звернувся в вашу службу підтримки і мені порадили змінити пін код та перевірити 2 рази баланк у банкоматі. Я вже це зробив раз 5, результату ніякого, служба підтримки тільки вибачається і вже 5 днів передає питання спеціалісту. Рішення проблеми немає. Можливо через цей сайт щось швидше піде.
monobank
Відповідь банку
9 грудня 2019, 13:59
Доброго дня!
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
zhenyahus
zhenyahus
8 грудня 2019, 12:06
zhenyahus, Ужгород
Я хочу закрити у Вас рахунок, і закрити карту, яку ще не отримала у Вашому відділенні. Карта була мені нав’язана за допомогою реклами, мені тільки 16 років, я не заробляю гроші, навчаюсь в школі, як ви могли мені відкрити карту, без дозволу батьків. І мої персональними даними, я забороняю користуватися.
monobank
Відповідь банку
8 грудня 2019, 14:19
Картка в нашому банку видається з 16-ти років, за певних умов. Написали вам в особисті повідомлення, щоб все уточнити.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.97 42.3693
EUR 48.85 49.4805
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.97 42.3693
EUR 48.85 49.4805
Всі курси банку