Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Zhmunya
Zhmunya
8 листопада 2018, 15:22
Сергей, Днепропетровск
Почему в меню валютных карт в приложении отсутствует подвязка к GooglePay.
Как выполнить эту операцию?
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2018, 17:55
Добавить карту можете через Wallet. Вскоре доработаем такую возможность в приложении :)
83463507
Юра 22
7 листопада 2018, 23:34
Юра, Никополь
Подскажите где можно восстановить карту
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2018, 17:54
Подскажите, в каком городе вы находитесь?
Leksa7
Leksa7
7 листопада 2018, 14:32
Александр, Днепр
С сегодняшнего дня моно открыл валютные депозиты и карты
Вопросы.
1)Как можно пополнять валютные жепозиты? Только с валютной карты?
2)Как пополнять валютные карты?
monobank
Відповідь банку
8 листопада 2018, 17:54
Валютные депозиты так и валютные карты, на текущий момент, можно пополнить в отделениях Универсал Банка и Таскомбанка.
Serhii1702
Serhii1702
4 листопада 2018, 21:51
Добрый вечер!!! Подскажите сколько по времени может лежать изготовленная кредитная карта, заказывал онлайн!!!
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2018, 14:31
Если вы заказали карту через мобильное приложение и вы заказывали не доставку карты. Вы можете забрать уже карту в точке выдачи, при условии, что у вас написано в мобильном приложении « документы проверены »
Yurii30
Yurii30
31 жовтня 2018, 15:53
Yurii, Kherson
Добрый день, хотел уточнить в принципе у Монобанка существует такая категория для ювелирных украшений или эти магазины попадают под категорию «прочее»? Тут же вопрос ни разу не наблюдал категорию по кешбеку «прочее» она существует?
monobank
Відповідь банку
1 листопада 2018, 16:46
12 категорий, который у нас есть в банке. По ним мы начисляем кешбек.
Путешествия, Кафе и рестораны, Красота и медицина, Развлечения и спорт
Продукты и супермаркеты, Кино, Авто и АЗС, Одежда и обувь, Такси, Животные, Книги, Цветы
40843517
Анна Ульянова
30 жовтня 2018, 23:16
Анна
Мне нужна карта для получение алиментов.Сколько времени она делается.
monobank
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 8:48
Здравствуйте! Карта мгновенного выпуска, сразу после проверки документов можете обратится в точку выдачи и получить карту ;)
07918515
Z. Y.
30 жовтня 2018, 11:23
Z., Киев
хочу физическую дебетовую карту класса виза классик или мастеркард ворлд, введите меня в курс-есть ли у Вас такие продукты??
monobank
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 8:47
Здравствуйте. В нашем банке вы можете оформить карту класса MasterCard Debit :)
baun672
baun672
29 жовтня 2018, 9:13
Андрей, Хмельницкий
Добрый день. Для получения карты мне необходимо предоставить в службу поддержки справку переселенца. Где в Хмельницком я могу предоставить справку?
monobank
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 9:19
Справку переселенца, вам необходимо предоставить в чат поддержку или к нам на почту, после чего сможете получить карту info@monobank.com.ua
91472465
Sophia Markina
28 жовтня 2018, 17:34
Sophia, Одесса
Подскажите, можно ли получить карту в 16 лет? И есть ли возможность оформить депозит в таком возрасте? Спасибо.
monobank
Відповідь банку
28 жовтня 2018, 18:08
Да конечно, такая возможность есть. Вы можете это сделать с 16 лет.
PanasyukDenis
PanasyukDenis
26 жовтня 2018, 11:20
Скажите пожалуйста, как привязать карточку монобанку к другому номеру, из за того что старый был утерян
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 14:11
Обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 0800 205 205, мы поможем вам в этом.
17340639
Evgeniy Timoshchuk
26 жовтня 2018, 1:18
Evgeniy
Правильно я понимаю, что если я указал в графе о работе « временно не работаю » то при поступлений денег на мою карточку, её могут тут же заблокировать, мол, требуя чеки и тд. про происхождения денег, или же чеки о уплате налога тем человеком, который мне деньги кинул? и, судя по всем комментариям, такого рода проблема у большинства людей. как это работает, сколько денег мне могут пересылать без каких-либо проблем? Поясните пожалуйста.
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:08
Если на карту в течение календарного месяца поступило больше 250 тыс. гривен, то в соответствии с законодательством, банк попросит предоставить документы, подтверждающие происхождение доходов.
Dinnn
Dinnn
26 жовтня 2018, 0:42
Di, Киев
Почему мои документы проверяются, уже 5-й день?
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:07
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
zhenyag79
zhenyag79
25 жовтня 2018, 18:32
Евгений, Киев
Являюсь переселенцем. Получал карту в одном из отделений Универсала во Львове. Выдававшая мне карту девушка сфотографировала мои документы и меня с паспортом, объяснив, что это так требуют. НО она это делала на свой телефон, так выглядело. Еще бегала к менеджеру уточнять, а можно ли переселенцу выдавать карту… Тот сказал, что можно, уточнили еще есть ли у меня справка переселенца, я ответил, что предоставлял сканы. Извините, а на кой, спрашивается, решение принимается монобанком, чтоб потом такой дискриминирующий допрос устраивать при получении карты??? Дайте ответ, имели ли право меня повторно фотографировать и почему выдающий ставит под сомнение уже принятое решение о выдаче карты? На основании увиденного, есть подозрение в некомпетентности сотрудника.
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:06
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация :(
Нам искренне жаль, что обращение в точку-выдачи повлекло негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения и дату вашего обращения, проведем работу с сотрудником.
Dinnn
Dinnn
22 жовтня 2018, 23:52
Di
Не могу зайти в приложение монобанка, пишет что «нет интернет» и перечеркнутое облочко
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 10:14
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проверяли, интернет работает?
33971551
33971551
18 жовтня 2018, 19:09
Dmitriy, Почему нет дополнительных лимитов?
Добавьте категорию «Стриптиз и ночные клубы» в кешбэк. Чтобы был 20-40%.
Этот MCC уже есть в категории «Рестораны».
monobank
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 11:37
Спасибо за пожелание. В случае изменений по данной программе — мы обязательно об этом оповестим ;)
stason2508
stason2508
16 жовтня 2018, 10:55
Могу ли я забрать по своему паспорту карточку родственника?
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 11:10
Карту может забрать только тот клиент, на которого оформлялась карта со своим паспортом. 3-е лицо карту не сможет получить.
ocenka
ocenka
15 жовтня 2018, 22:29
Алена, Харьков
Хочу оформить депозит в Вашем банке. Подскажите, как мне быть уверенным, что монобанк является участником ФГВ?
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 9:14
monobank от ПАО «Универсал Банк» является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц со 2 сентября 1999 года.

Свидетельство участника Фонда гарантирования вкладов физических лиц № 024 от 18 октября 2012 года.
Детальнее можете ознакомиться на сайте.
https://www.monobank.ua/fgvfo
Tanya2909
Татьяна Гончарова
14 жовтня 2018, 1:17
Татьяна, Лисичанськ
Как я могу получить карту, если нет в списке моего города? Нужно только приезжать? Или всётаки можно как-то получить её дистанционно?
monobank
Відповідь банку
14 жовтня 2018, 13:05
К сожалению, первый раз карту необходимо получать лишь в точке выдачи. По законодательству Украины выдать карту и идентифицировать Клиента может только сотрудник, поэтому отправка по почте невозможна.
matveev140279
Руслан Матвеев
12 жовтня 2018, 22:49
Руслан, Александрия
Здраствуйте! А как можно узнать про карточку которая была одобрена для меня Матвеева Руслана Васильевичя
monobank
Відповідь банку
13 жовтня 2018, 9:03
Для проверки информации, могли бы написать нам на почту info@monobank.com.ua. Будем рады Вам помочь.
Natally
Natally
12 жовтня 2018, 18:19
Наталія, Київ
Здравствуйте. Открыла депозит «спортивный», 3 недели все шло отлично, еще вчера видела, что нет пропусков (вчера пройдено 11288 шагов), а сегодня зашла синхронизировать данные — сегодня пройдено 11926 и «Один пропуск» — откуда он взялся??? Один пропуск — не критично, но если они начнут сами возникать — как-то неприятно…
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 19:03
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Могли бы для проверки информации предоставить нам подробнее ситуацию на почту info@monobank.com.ua
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank