Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
17340639
Evgeniy Timoshchuk
26 жовтня 2018, 1:18
Evgeniy
Правильно я понимаю, что если я указал в графе о работе « временно не работаю » то при поступлений денег на мою карточку, её могут тут же заблокировать, мол, требуя чеки и тд. про происхождения денег, или же чеки о уплате налога тем человеком, который мне деньги кинул? и, судя по всем комментариям, такого рода проблема у большинства людей. как это работает, сколько денег мне могут пересылать без каких-либо проблем? Поясните пожалуйста.
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:08
Если на карту в течение календарного месяца поступило больше 250 тыс. гривен, то в соответствии с законодательством, банк попросит предоставить документы, подтверждающие происхождение доходов.
Dinnn
Dinnn
26 жовтня 2018, 0:42
Di, Киев
Почему мои документы проверяются, уже 5-й день?
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:07
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию.
zhenyag79
zhenyag79
25 жовтня 2018, 18:32
Евгений, Киев
Являюсь переселенцем. Получал карту в одном из отделений Универсала во Львове. Выдававшая мне карту девушка сфотографировала мои документы и меня с паспортом, объяснив, что это так требуют. НО она это делала на свой телефон, так выглядело. Еще бегала к менеджеру уточнять, а можно ли переселенцу выдавать карту… Тот сказал, что можно, уточнили еще есть ли у меня справка переселенца, я ответил, что предоставлял сканы. Извините, а на кой, спрашивается, решение принимается монобанком, чтоб потом такой дискриминирующий допрос устраивать при получении карты??? Дайте ответ, имели ли право меня повторно фотографировать и почему выдающий ставит под сомнение уже принятое решение о выдаче карты? На основании увиденного, есть подозрение в некомпетентности сотрудника.
monobank
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:06
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация :(
Нам искренне жаль, что обращение в точку-выдачи повлекло негативные эмоции. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения и дату вашего обращения, проведем работу с сотрудником.
Dinnn
Dinnn
22 жовтня 2018, 23:52
Di
Не могу зайти в приложение монобанка, пишет что «нет интернет» и перечеркнутое облочко
monobank
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 10:14
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проверяли, интернет работает?
33971551
33971551
18 жовтня 2018, 19:09
Dmitriy, Почему нет дополнительных лимитов?
Добавьте категорию «Стриптиз и ночные клубы» в кешбэк. Чтобы был 20-40%.
Этот MCC уже есть в категории «Рестораны».
monobank
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 11:37
Спасибо за пожелание. В случае изменений по данной программе — мы обязательно об этом оповестим ;)
stason2508
stason2508
16 жовтня 2018, 10:55
Могу ли я забрать по своему паспорту карточку родственника?
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 11:10
Карту может забрать только тот клиент, на которого оформлялась карта со своим паспортом. 3-е лицо карту не сможет получить.
ocenka
ocenka
15 жовтня 2018, 22:29
Алена, Харьков
Хочу оформить депозит в Вашем банке. Подскажите, как мне быть уверенным, что монобанк является участником ФГВ?
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 9:14
monobank от ПАО «Универсал Банк» является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц со 2 сентября 1999 года.

Свидетельство участника Фонда гарантирования вкладов физических лиц № 024 от 18 октября 2012 года.
Детальнее можете ознакомиться на сайте.
https://www.monobank.ua/fgvfo
Tanya2909
Татьяна Гончарова
14 жовтня 2018, 1:17
Татьяна, Лисичанськ
Как я могу получить карту, если нет в списке моего города? Нужно только приезжать? Или всётаки можно как-то получить её дистанционно?
monobank
Відповідь банку
14 жовтня 2018, 13:05
К сожалению, первый раз карту необходимо получать лишь в точке выдачи. По законодательству Украины выдать карту и идентифицировать Клиента может только сотрудник, поэтому отправка по почте невозможна.
matveev140279
Руслан Матвеев
12 жовтня 2018, 22:49
Руслан, Александрия
Здраствуйте! А как можно узнать про карточку которая была одобрена для меня Матвеева Руслана Васильевичя
monobank
Відповідь банку
13 жовтня 2018, 9:03
Для проверки информации, могли бы написать нам на почту info@monobank.com.ua. Будем рады Вам помочь.
Natally
Natally
12 жовтня 2018, 18:19
Наталія, Київ
Здравствуйте. Открыла депозит «спортивный», 3 недели все шло отлично, еще вчера видела, что нет пропусков (вчера пройдено 11288 шагов), а сегодня зашла синхронизировать данные — сегодня пройдено 11926 и «Один пропуск» — откуда он взялся??? Один пропуск — не критично, но если они начнут сами возникать — как-то неприятно…
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 19:03
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Могли бы для проверки информации предоставить нам подробнее ситуацию на почту info@monobank.com.ua
95738660
Роман Шарко
10 жовтня 2018, 9:25
Роман
Здравствуйте. Не могу зайти в приложение — после пин-кода система потребовала ввести № телефона, а потом код с СМС, который не приходит. Заказ звонка также не срабатывает.
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 18:15
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, постараемся помочь вам.
Yurii30
Yurii30
8 жовтня 2018, 16:46
Yurii, Kherson
Здравствуйте, подскажите пожалуйста под какую категорию попадает магазин Ювелирных изделий? (например Золотой век)
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:02
Все зависит от того как настроен терминал получателя. Если их МСС код будет совпадать с МСС кодом который идет по кешбэку, то начисление кешбэка произойдет. Мы точно не можем сказать к какой категории относиться получатель. Можете уточнить информацию в самой торговой точке.
deniska3553
Денис Галушка
8 жовтня 2018, 10:39
Денис
Добрый день! У меня возникла проблема с кешбеком в размере 50 грн.
Проблема в том что мой друг перешёл по моей ссылке и ему начислилось 50 грн., Проблема в том что мне 50 грн. не пришло, хотя я точно уверен что переход был по моей ссылке.
В поддержке мне «морозят» голову тем что такого не может быть, мол какой-то другой человек получил 50 грн
Buojioletta
Buojioletta
5 жовтня 2018, 20:55
Здравствуйте, я сегодня вам звонила на счет машеницы
Не знаю как прекрепить вам фото переписки с ней, подскажите пожалуйста
monobank
Відповідь банку
6 жовтня 2018, 9:10
Здравствуйте. Отправьте всю необходимую информацию на нашу почту info@monobank.ua, проверим.
Andrew9analyst
Andrew9analyst
4 жовтня 2018, 10:01
Андрей
Добрый день!

Подскажите где можно взять актуальную статистику по Вашему банку.
В частности интересуют карты.
Спасибо!
monobank
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 10:09
Добрый день.
Какая статистика вас интересует?
huzak
Юра Гид
30 вересня 2018, 10:16
Юра
Как скоро будут виртуальные карты?
Можно ли заказать сразу именную карту при регистрации?
monobank
Відповідь банку
30 вересня 2018, 12:14
Виртуальные карты еще в разрабротке. Возможно в дальнейшем появятся. Именную карту можно заказать только после выпуска мгновенной карты.
semiotov
semiotov
28 вересня 2018, 21:20
Стоит проблема в выборе банка, сотрудники которого имеют опыт проведения процедуры chargeback как на первом этапе, так и по апелляции на решение экваера. Мог бы кто-то из сотрудников Монобанка обрисовать ситуацию как обстоит дело у вас по этому вопросу? Спасибо
monobank
Відповідь банку
29 вересня 2018, 8:40
Есть сотрудники, которые готовы бороться за интересы клиента и на первом и на втором этапе. Однако и со стороны клиента требуется достаточная доказательная база.
26999075
Alisa Moroz
24 вересня 2018, 16:00
Alisa, Харьков
Здравствуйте. Пришло сообщение, что не могут рассчитать лимит, потому что нет нужных фото документов. Но я всё сфоткала. Скажите как я могу повторно отправить фото?
monobank
Відповідь банку
24 вересня 2018, 18:54
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua либо в личном сообщении, проверим ситуацию.
Vovangol
Vovangol
24 вересня 2018, 14:37
Доброго, мені прийшла смс що одобрено 100000, як взнати чи це так, карточку я зареєстрував тільки лишилось забрати,і чи є якась сума на карті, дякую
monobank
Відповідь банку
24 вересня 2018, 18:53
Вітаємо. Можливо, вам надійшло смс про те, що ви маєте можливість отримати карту з лімітом до 100 000 грн?
Ліміт остаточно визначається банком лише після активаціїї картки. Коли отримаєте картку, зможете перевірити це в додатку.
72502451
Kateryna Lukianova
22 вересня 2018, 11:20
Kateryna
Підкажіть, будь ласка, чи можу я самостійно змінити адресу проживання через додаток monobank? Невірно вказали номер будинку і мені чужі рахунки приходять) дякую!
monobank
Відповідь банку
22 вересня 2018, 12:42
Для перевірки інформації на вашу адресу, могли б написати нам на пошту info@monobank.com.ua або в чат.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank