Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
94739519
Дмитрий Макаров
1 грудня 2018, 16:24
Дмитрий, Одесса
Добрый день, мой смартфон имеет IOS прошивку меньше чем 10.0 как мне пользоваться банком?
Регестрировал карточку на старом смартфоне.
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2018, 16:44
Здравствуйте. Проверьте возможность обновления вашего устройства. В случае, если это невозможно, то вы не сможете пользоваться нашим приложением :(
77054608
Roman Saveliev
1 грудня 2018, 12:18
Roman
Доброго дня, скачав додаток monobank і замовив карточку, мені її доставили, але тепер не можу продовжити користуватись додатком, тому що в мене далі меню з вибором способу доставки/отримання картки. Як підтвердити отримання картки і перейти до її сканування і подальшого користування додатком?
monobank
Відповідь банку
2 грудня 2018, 16:43
Подзвоніть, будь ласка, на нашу гарячу лінію 0800 205 205, допоможемо вам.
OlgaAndreevna
OlgaAndreevna
30 листопада 2018, 21:31
Ольга, Киев
Подскажите пожалуйста как я могу знать что вы соблюдаете политику конфидинцальности и мои данные находяться в надежном месте. Хотела бы уточнить есть ли у вас документы которые поддерживают что вы ответственная и серьезная организация. Далее подала заявку на вашу карту в предложении были две карты одна с листом кредитным вторая без я выбрала вторую но при оформлении и указаний данных в приложении мне высветило «Поздравляем у вас кредитный лимит… тысяч гривен».Какую я карту все же получу? С кредитным лимитом? В кредитных средствах я не заинтересована. Или уменьшайте лимит до 1000грн или уберите его вовсе в противном случае, вынуждена отказаться от Вашей карты. Всего доброго.
monobank
Відповідь банку
1 грудня 2018, 9:41
Здравствуйте! Очень рады, что вы решили присоединиться к нам. Конечно, наше сотрудничество закреплено условиями и правилами банка, с которыми можно ознакомиться по ссылке https://www.monobank.com.ua/umovy
Обращаем внимание, что у нас есть только 1 тип карты, по который возможно установить кредитный лимит до 100 000 грн. Если вы не заинтересованы в такой возможности, то после активации карты, вы сможете снизить кредитный лимит до 0 самостоятельно в приложении. В любой необходимый момент сможете его увеличить.
Nastia25
Nastia25
30 листопада 2018, 10:30
Добрый день, как узнать дали мне карту и на какую сумму?
monobank
Відповідь банку
30 листопада 2018, 12:29
Добрый день. Кредитный лимит по карте можно проверить только после активации карты в мобильном приложении. У вас на главном экране, должно быть написано « ваши документы проверены » в таком случае можете получать карту с паспортом в моноточке.
380984710238
380984710238
23 листопада 2018, 20:56
Світлана
Доброго вечора)який найменший кредитний ліміт можуть дати?
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2018, 10:28
Кредитний ліміт по карті можна встановити від 0 грн до 100 000 грн на ваш вибір.
380973917093
Андрій Зазуляк
23 листопада 2018, 19:16
Андрій, Тернопіль
Значіть ви нам не допоможете
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2018, 10:29
Уточніть будь ласка вашу ситуацію детально в особистому повідомленні.
380973917093
Андрій Зазуляк
23 листопада 2018, 14:56
Андрій, Тернопіль
Доброго дня нам потрібна допомога. Ми кинули на цю карточку 5375414104153952 гроші а товару нам не відправили сума була 3200 грн. Чи зможете ви нам допомогти?
monobank
Відповідь банку
25 листопада 2018, 10:24
для перевірки інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Berezukt1990
Berezukt1990
22 листопада 2018, 18:52
И как узнать какой кредитный лимит мне установлен
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2018, 19:56
Если вы еще не получили карту и не активировали карту, то к сожалению нет возможности узнать точный кредитный лимит по карте. Кредитный лимит по карте будет отображаться после ее активации.
Berezukt1990
Berezukt1990
22 листопада 2018, 18:40
Здравствуйте а как я могу узнать дана мне карточка или нет? В приложении monobank написано что документы проверены и все
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2018, 19:55
Если у вас в мобильном приложении отображается, что документы проверены, то можете обратиться с паспортом в любую моноточку и забрать свою карту.
31718233
Слава Чугай
22 листопада 2018, 10:39
Слава
Здравствуйте, могу ли я забрать карту с офиса не по паспорту а по правам?
monobank
Відповідь банку
22 листопада 2018, 15:30
Если вы только 1 раз будете получать карту, то можно ее получить только с помощью вашего паспорта. Если же вы обратились в точку выдачи для перевыпуска старой карты, то можно получить и с помощью водительских прав.
63347660
meow 1201
20 листопада 2018, 19:14
meow
не могу востановить пароль от приложения монобанк, приложение пишет что я пытаюсь изменить пин код с недостоверного устройства. что делать?
monobank
Відповідь банку
21 листопада 2018, 16:54
В таком случае, сейчас вы заходите в приложение с нового устройства и указываете не верный пин-код карты для входа.
Вам необходимо войти в приложение со старого телефона и изменить пин-код карты. Если такой возможности уже нет, то необходимо обратиться в с паспортом в моно точку для перевыпуска карты.
89185590
89185590
20 листопада 2018, 13:49
Алина, Одесса
Здравствуйте, скажите если я получу вашу карту я смогу оплатить по ней интернет Триалан?
monobank
Відповідь банку
21 листопада 2018, 16:48
Да, конечно можно будет. Также вы сможете оплачивать и другие различные коммунальные предприятия и также много чего другого.
Ivan87
Ivan87
19 листопада 2018, 16:55
Доброго дня. Цікавить відповідь на таке питання. Я надсилаю Вам свої паспортні данні та ідентифікаційний код. Які у Вас існують гарантії та захист персональних даних Вашого клієнта? Наскільки я можу бути впевнений, що мої дані не використають для якоїсь афери?
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2018, 15:04
Вітаємо! Ваші дані захищені Умовами та правилами банку, та закріплені підписаним договором ;)
Хочемо звирнути вашу увагу, що ці документи необхідні для ідентифікації клієнта, що вимагає діюче законодавство.
skk
skk
19 листопада 2018, 13:05
Здравствуйте. Оплата наложенного платежа в отделении новой почты подпадает под какую то категорию кешбека?
monobank
Відповідь банку
20 листопада 2018, 15:02
Здравствуйте! Нет, у нас нет кешбэка на оплату услуг доставки ;)
Gal4ok
Gal4ok
15 листопада 2018, 0:23
Галина , Днепр
Могут граждане другой страны получить карту вашего банка не кредит
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 19:33
Если у вас есть постоянный вид на жительство, то да, вы можете получить нашу карту. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по номеру 0800 205 205, поможем вам.
Bormansanya
Bormansanya
14 листопада 2018, 21:15
Как отменить заявку на получение карты?
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 19:29
Очень жаль, что вы приняли такое решение :(
Если вы не хотите получать нашу карту, то можете её не забирать. В будущем, если ваше решение изменится, вы можете обратится в нашу точку выдачи и получить карту.
maffin1485
maffin1485
14 листопада 2018, 13:26
как можно поменять номер сим карты на карточке если я потерял старую?
monobank
Відповідь банку
14 листопада 2018, 13:54
Необходимо обратиться на линию 0800205205 с нового номера и сменить финансовый номер телефона. Либо если у вас есть возможность еще войти в мобильное приложение, то можно это сделать через меню « еще ».
Обратитесь пожалуйста в ближайшее время в целях безопасности, если сим-карта была утеряна к нам в чат, на линию или на почту info@monobank.com.ua
Olga323
Olga323
13 листопада 2018, 14:28
Поясніть, будь ласка, який саме розмір штрафів буде нараховуватися за умови прострочення платежу по кредиту більше ніж на 211 днів (наприклад для кредиту розміром 30000).
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2018, 14:44
Від 121 (211) дня (до повного погашення) * строк, після спливу якого формується Фінальний рахунок, що визначається Банком в односторонньому порядку, але не менше 120 днів з моменту настання прострочення виконання зобов'язання та не більше 210 днів.
— Штраф у розмірі 100 грн. та пеня у розмірі 6,4 % на місяць від суми загальної заборгованості за кожен день прострочення виконання. При цьому діє ставка 0,00001% річних.Претензійний штраф — разовий штраф, що
сплачується Клієнтом у разі непогашення протягом 60 календарних днів простроченого грошового зобов’язання
500 грн + 5% від суми загальної заборгованості за кредитом з урахуванням нарахованих і прострочених відсотків і комісій. Приклад: на 2 травня прострочення вашої заборгованості за карткою становить 31 день. До 2 липня ви не погасили борг, загальна заборгованість за кредитом становить 5 200 грн. Вам буде нараховано штраф 500 грн + 260 грн (5% від 5 200 грн)

17039400
17039400
13 листопада 2018, 13:20
Наталія
Скажіть, будь ласка, яка процедура повернення коштів, у разі подвійного списання коштів при покупці в закордонному інтернет-магазині? А також, цікаво, чи при таких покупках працює овердрафт? Якщо так, то чи можливо відмовитись від такої послуги? Дякую за відповіді!
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2018, 13:31
Доброго дня.
Могли б детальніше описати ситуацію в особистому повідомленні. Необхідно розуміти чому відбулося списання 2 рази. Якщо вони вам надали товар і хотіли б його повернути, то необхідно звертатися до них. Якщо ви оплатили і товар не надали, але вони списали суму, то ми можемо подати заявку на повернення в платіжну систему зі свого боку.
94357989
94357989
10 листопада 2018, 15:14
Я решил осуществить покупку частями в комфи, за счет кредитных средств на период 5 месяцев:
1. Как будет взыматься сумма покупки, раз в месяц(равными частями) в течение 5 месяцев?
2. В какой срок я обязан погасить задолженность суммы покупки, вернув деньги на карту?
3. Если по пункту 2 я должен погасить долг до последнего календарного дня 5го месяца, что будет, если я не успею?
monobank
Відповідь банку
12 листопада 2018, 8:57
Первый платеж с карты будет списан при подтверждении оплаты в торговой точке, все последующие ровными частями в дату оформления покупки.
При условии, что вы не пользуетесь кредитным лимитом, а сумма списалась с вашей карты, для примера, 12.11.2018, то внести эту сумму необходимо будет до 31.12.2018. При этом, сумму, которая спишется с вашей карты 12.12.2018 необходимо будет внести до 31.01.2019.
Последний платеж по Покупке частями у вас спишется 12.03.2018, то есть, эту сумму необходимо внести на карту до 30.04.2019.
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank