×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Депозит Вклад
Подскажите, пожалуйста, в каких отделениях это можно сделать (центр города)?
1. Из перечня отделений на сайте некоторые указаны (Главпочтамп), но в них не предоставляют эту услугу.
2. Те, что предоставляют, находятся у черта на куличиках. Как будто специально раскидали в самые отдаленные места.
Или пока есть время, ждать когда подключат центральные отделения…
Коментарі (2)
Наглая лож в ответе банка, в кассе не было даже 100$.
Коментарі (4)
Выплата процентов в валюте и возврат депозита в валюте.
Написати коментар
нет валюты в кассе на выплату процентов по депозиту
Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам. Что касается Вашего случая, в кассе временно отсутствовала валюта мелкого номинала. Иногда такое случается, но эта проблема связана с частым отсутствием мелкого номинала валюты на рынке вообще. При этом, сотрудники отделения всегда предоставят клиенту несколько вариантов выхода из ситуации.
По доступности телефонов отделений: после 18:00 вечера и до 09:00 утра телефонные номера отделений автоматически переключаются на линию Контакт-центра. Благодаря этому, клиенты в любое время могут получить консультацию специалиста Банка, так как подавляющее количество отделений работают до 18:00.
С уважением, Банк Михайловский.
Коментарі (4)
Хороший Банк
Второй год пользуюсь этой картой, даже если есть наличка, ее на депозит, а сам кредиткой все оплачиваю (продукты, бензин, иногда бытовую технику и т.п.).
Проанализировав собственников и дела в банке (а дела идут в гору, активно кредитуют, еще одна сотрудница сказала, что всем им недавно подняли зарплату и т.д.) вчера переоткрыл валютный депозит, проценты по которому одни из наибольших на сегодня +бонус дали за доверие.
Удачи Банку Михайловскому и поменьше вам оленей, которые не умеют читать условий по кредитным картам и потом здесь ноют.
Благодарим за Вашу высокую оценку работы Банка.
Команда Банка постоянно работает над тем, что бы каждый клиент смог получить максимально качественную информационно-консультационную поддержку, задействованы различные каналы коммуникации с клиентами, которые помогают оперативно связаться с представителями Банка — круглосуточный Контакт-центр, онлайн чат на стартовой страничке сайта Банка — Онлайн Консультант, связь через форму обращений на сайте и в Интернет-банкинге, возможность общения с специалистами Банка через социальную сеть Фейсбук, банковских форумов и порталов, кроме того, есть возможность связаться через программу Skype и т.д.
Спасибо, что Вы с нами!
Коментарі (15)
Персонал отделения
Пару раз перед новым годом и раз после заходил на отделение, где предыдущий персонал — никого нет!!! Что в банке происходит, куда ушли менеджер Юлия, директор Анна, кассир Валентина? Последнее посещение заставило задуматься, стоит ли оставлять средства в банке! Новые сотрудники выглядят нерадостными, никому не улыбаются, обслуживание происходит медленно, многих вещей касающихся их работы не знают. Новый директор убил в глазах отделение- такое чувство что у человека проблемы с злоупотреблением спиртным!!!(ИМХО). Единственный положительный момент — мягкий диван и все! Посетил отделение на Чоколовском, там Анна, фамилию не помню ее, очень приятно общаться, все объяснит, располагающая, улыбается. Руководству стоит задуматься, какой персонал они набирают, так как мы приходим уже не в банк, а к менеджеру, которому доверяем!
Спасибо, что нашли время и написали свой отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания ответственным за качество обслуживания клиентов сотрудникам.
Уверяем Вас, что Банк, как и прежде, успешно работает и развивается, открывая новые отделения. Сотрудники отделений иногда меняют место работы, идут на повышение, переходя из одного отделения Банка в другое или в ГО Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
Написати коментар
Мошенничество или некомпетентность?
Позвонила в банк сказали что в течении нескольких дней вернут, Сейчас присылают смс и звонят напоминают что бы я внесла на карту эти 50 грн. Карту закрою конечно. Но хотелось бы знать кто сейчас контролирует банки на предмет мошенничества, сумма не большая но я не знаю что они могут еще учудить?
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения расследования и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский.
Коментарі (4)
#ГОРДИЕНКО#ПОЗОР#БАНКА#МИХАЙЛОВСКИЙ
Написати коментар
Ввклад
Для того, что бы наладить процесс оформления вклада «вКлад» на отделениях Укрпочты, в каждом регионе Банк назначил ответственных менеджеров, которые посещают отделения Укрпочты для установки необходимых программ и обучения сотрудников работе с ними. Кроме того, менеджеры всегда готовы помочь сотрудникам Укрпочты в решении любых вопросов, которые возникают в процессе оформления вклада, в телефонном режиме, а также осуществляя регулярные посещения, вверенных им отделений.
Что касается загруженности отделений: существует практика, когда клиенты, желающие оформить вклад, прежде, чем прийти на оформление, созваниваются с отделением и консультируются по наиболее удобному времени для оформления. Сотрудники отделений примерно знают пиковые часы нагрузки отделения и могут сориентировать, когда будет удобнее всего оформлять вклад.
Будем благодарны Вам, если Вы укажите на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения Укрпочты, на котором Вы обслуживались, для того, что бы ответственный менеджер смог провести с сотрудниками дополнительное обучение.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Коментарі (6)
Тупий банк
Банк Михайлівський активно кредитує населення, пропонуючи споживчі та готівкові кредити на різні потреби. Звертаємо Вашу увагу, що рішення про видачу кредиту приймається після ретельного вивчення всіх вимог банку до позичальника, в тому числі, до уваги беруться: кредитна історія, взаємовідносини з іншими банками, офіційне працевлаштування, вік та інші важливі фактори. При цьому, Банк залишає за собою право не оголошувати причину, по якій було відмовлено в кредиті.
Дякуємо за інтерес до послуг Банку.
Коментарі (3)
сКлад
Да и для представителя банка, перед последними местными выборами представители очередного кандидата сменили все почтовые ящики нам в подъезде, на новенькие четкие, до сих пор отлично работающие, так что проводите работу с сотрудниками укрпочты, у себя внутри банка, а не ищите причину в нерадивых клиентах.
Мы просим прощение за то, что могло возникнуть недоразумение.
Мы не в коем случае не хотели обидеть Вас или обвинить в чем-то. Дежурные извинения — тоже не наш стиль общения с клиентами. Мы всегда анализируем отзывы, рекомендуем клиентам максимально удобные способы решения проблемы, а также с каждым днем улучшаем качество обслуживания и продуктовой линейки.
Ваш отзыв мы тоже приняли к сведению и уже проводим работы с Укрпочтой. Но Вы же понимаете, что непосредственно доставку каждого конверта мы проконтролировать не можем. Поэтому продумали несколько опций доставки карты и рекомендуем клиенту выбирать наиболее удобный для него.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Коментарі (22)
Привет..
Позвольте нам разобраться в возникнувшей ситуации, опишите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. детальнее суть проблемы и укажите Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Банк Михайловский.
Коментарі (3)
вКлад
Неужели нельзя на почту до востребования отсылать.
При оформлении продукта Вы самостоятельно выбираете куда Вам доставить карту. К сожалению, мы не можем контролировать надежность Ваших почтовых ящиков, поэтому даем клиентам право выбора.
Коментарі (11)
о вКладе
1. при оформлении вКлада — он в интернет-банкинге не виден?
свидетельствую, потому что на сайте банка указано, что пополнение только через Укрпочту, или банкоматы, терминалы и кассы банка, соответственно, через интернет-банкинг нет возможности?
2. карту к депозиту обязательно получать?
Пока форумчане молчат, с Вашего позволения, мы немного проясним ситуацию с продуктов «вКлад».
«Вклад» после оформления и активизации, отображается в Интернет-банкинге, как и другие продукты банка.
Карта к депозиту — удобно для Вас. Вы сможете снимать деньги в банкоматах страны.
Спасибо.
Коментарі (11)
В какой валюте досрочная вадача вклада ?
Что касается моего впечатления о работе банка, то банк выполняет все свои обязательства перед всеми знакомыми мне (порядка 20-30) на данный момент вкладчиками, за что ему, конечно, спасибо. Но я хотел сказать о другом.
Позволю себе напомнить, что действует Постановление Национального банка Украины № 160 от 03.03.2015 zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0160500-15
в котором в пункте 6 подпункте 7) говорится:
«уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, крім вкладів, залучених з видачею іменних ощадних (депозитних) сертифікатів зі строком їх обігу не менше шести місяців, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;»
Это означает, что если Вы, например, открыли себе депозит «Супердохідний тиждень+» (вільний) в долларах или ЕВРО например на 60 дней, далее его автоматически пролонгировали на вторые 60 дней, чтобы получить повышенную процентную ставку за первые 60 дней, а потом решили написать заявление на досрочное расторжение Вашего депозита, то банк имеет полное и законное право пересчитать Ваши доллары или ЕВРО по своему «нижнему» курсу доллара или ЕВРО (курсу наличной покупки) и выдать Вам через 3 дня гривну вместо Ваших долларов или ЕВРО.
Я это написал для того, чтобы спросить у банка, часто ли он пользуется этим своим правом, также потому, что не все существующие и потенциальные вкладчики помнят об этом праве банка, а также для того, чтобы узнать у вкладчиков, в отношении кого банк уже воспользовался своим правом.
Ожидайте ответ.
Спасибо
Коментарі (12)
В какой валюте досрочная вадача вклада ?
Написати коментар
вКлад
Карта выдается не на месте и для ее изготовления необходимо несколько дней.
Спасибо за ожидание.
Коментарі (6)
Депозит вКлад в Тернополі
На данном этапе происходит активный запуск программы «вКлад» на всех отделениях Укрпочты одновременно, а всего таких отделений более 670. На ряде отделений уже сейчас можно успешно оформить программу «вКлад». К сожалению, остается еще много рабочих моментов в других отделениях, но в ближайшее время мы их решим.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
Коментарі (9)
Некомпетентность сотрудницы колл-центра
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы просим прощения, что Вы не смогли получить ответы на Ваши вопросы в Контакт-центре банка, позвольте разобраться почему так произошло. Для этого нам необходим Ваш номер телефона, с которого Вы звонили. Чтоб не публиковать его на форуме, Вы можете отправить нам сообщение на pr@Mbank.kiev.ua и дать линк на Ваше обращение.
После мы оперативно проверим информацию и примем дисциплинарные меры по необходимости.
Что касается тарификации на пополнение мобильного телефона, то комиссию зачастую берут провайдеры, в зависимости от канала, где Вы пополняете телефон.
Обратите на это внимание.
Спасибо за понимание, ожидаем Ваш номер телефона.
Коментарі (1)
Дискриминация
Спасибо за обращение.
Хотим отметить, что Банк принимает решение о выдаче кредита, учитывая очень много факторов, а не только материальный аспект.
Рекомендуем попробовать обратиться позже.
Коментарі (4)