Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gudkov77 3 березня 2015, 22:29
Я уже писал в этой ветке, напишу ещё раз.
Я давно и успешно пользуюсь кредитными картами таких банков как ПриватБанк, Дельта-Банк, Финансы и кредит, Альфа-Банк, ОТП-банк, Креди Агриколь Банк. Может кто-то ещё. Благо доходы позволяют иметь столько кредитных карт с хорошими кредитными лимитам. С 2011 года не было ни одной просрочки, ни одного начисления штрафных санкций, уплаты процентов: пользуюсь сугубо в льготный период. Но угораздило взять у меня кредитку в бахнутом банке Михайловском. После первого начисления процентов на страховку, от которой был написан отказ, обнулил кредитку в размере суммы, указанной в выписке к полному погашению. В феврале опять-то начислили, погасил и эту сумму. В марте получаю выписку — опять 150 грн. каких-то доначисленных процентов. Бл… ть, что за проценты вы постоянно доначисляете и доначисляете?!?!?! В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим банком. В своё время, прочитав отзывы о кредитках в Банке Русский стандарт, не оформил там кредитку. К сожалению, оформляя кредитку в банке Михайловском почитать отзывы не додумался (((
Банк Михайлівський
Відповідь банку
4 березня 2015, 10:49
Добрый день, уважаемый клиент!
Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим Вас за сотрудничество.
serjantik 3 березня 2015, 15:56
23 февраля позвонил, чтобы записаться на выплату еще 1-ой очереди (сейчас уже идет вторая очередь выплат), записали мое доверенное лицо на 11 марта на 10 утра. СМС-ка доверенному лицу не пришла. Я позвонил сегодня, уточнить, почему не пришло смс уведомление, и мне сообщили, что у меня запись на 10 марта в 5 часов вечера. То есть не уведомив меня и доверенное лицо самовольно переназначили время. На вопрос вернуть запись на 11 марта на 10 утра получил отказ. Позвонил в отделение, где назначили выплату — Днепропетровск, ул Гагарина 7А, спросил, является ли 5 часов вечера операционным временем кассы, сказали, что в это время инкассаторы закрывают кассу. Меня за лоха считают в ваше банке? Требую сегодня разобраться, в личку операторам банка могу кинуть свой ИНН
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 березня 2015, 17:07
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Ваш запрос будет рассмотрен ответственными сотрудниками Банка Михайловский.
Благодарим за сотрудничество.
без оцінки
Mila31 3 березня 2015, 11:19
Для виезда на роботу заграницу взяли 10 тис. гривень на оформление документи в с июля прошлого года сейчас 10 тис конечно погашено, но остаток!!! 11Тис гривен! Вопрос: ви там что все ненормальние?))) Це більше ніж 100%!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:06
Добрый день, уважаемый клиент.
Хотим обратить Ваше внимание, что перед оформлением кредита и взятием на себя обязательств по осуществлению выплат Вы детально ознакомились с Условиями по данному продукту, а также подписали подтверждающий это Договор.
Для уточнения информации по Вашему запросу и получению детальных разъяснений Вы можете отправить идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и мы обязательно передадим ответственным сотрудникам Банка, после чего будет проведено необходимое разбирательство и предоставлен конструктивный ответ.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
без оцінки
fffff ffff 2 березня 2015, 17:28
Мне посчастливилось пообщаться с госпожой Высоцкой!!! Ужасная хамка, каких свет не видовал!!! Угрожала мне и моим больным родителям, со мной общалась на «ты» и очень вульгарно!!! Так, как я плачу позже но со всеми штрафными издержками, как и указано согласно договора! Мне звонит она и просто нагло психологически давит, предлагала «сменить работу если я на этой мало получаю в свои-то 33 года» — это норма общения с клиентами???? Убедительная просьба к руководству банка Михайловский провести чистку штата и взять на работу людей, которые действительно могут работать и хотят в этой сфере!!! Спасибо.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 березня 2015, 9:47
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Для проведения разбирательств нам необходимо идентифицировать Вас как клиента нашего Банка. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим детально описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам и внутреннее расследование будет проведено.
Благодарим за сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
инна рябоконь 2 березня 2015, 15:58
Незнаю с чего начать, я взела кредит в банке Михайловском на аровежения газа в доме сума 6000 кредит оформили быстро оплачивала сначала свлевременно, но потом пошла задолжонность я роботаю на часника на зароботках своевременно бывает не получаеться оплачевать но потом оплачиваю с процентами я не отказываюсь платить, но хочу обратится к банку за отношения к клиентам комне звонит представитель банка и угрожает чтл если не погасите долг завтра будете гасить всю суму цитирую ее слова И хоть под церкву садитесь и просите и мне всеровно хоть у вас нету денег на еду вы должны погасить долг и еще много угоз, я понимаю у меня задолженность но зачем угрожать я не отказываюсь от оплаты что это за отношения к клиентам или их несчитают за людей я буду жаловаться и писать дальше в интернете с просьбой о правах людей, извините за ошибки ведь пишу вся в слезах мне некому помоч, некого одолжить я роботаю одна и
Банк Михайлівський
Відповідь банку
2 березня 2015, 16:10
Уважаемый клиент!
Для проведения расследования нам необходимы Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Просим выслать информацию и добавить ссылку на отзыв на PR@mbank.kiev.ua.
Благодарим за сотрудничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lazeo85 2 березня 2015, 12:47
Пришел в банк, на Старовокзальной… Поздоровался говорю хочу получить проценты… Девушка посмотрела сказала у вас такая то сумма до 500 гривень было, говорю хорошо, без копеек… И пауза, так как я обслуживаюсь в двух отделениях и проценты могу получать там и там, то думаю скажут про проценты в долларах или нет… Молчок правда если перевести даже на тот курс банка, чтоб их сдать их было намного больше чем 500 гривень… Я в шуточку спрашиваю, а можно узнать сколько там долларов, а то уже три месяца мне наверно по ошибке забывают предложить отдать проценты, поклецала сказала 27 или 28, будете брать говорю возьму конечно, позвонила в кассу сказали 20 будет говорю хорошо… Пошел в касу, дал квитанцию, касир кудато вышла наверно в комнату где хранятся великии деньги… Минуты 3 ждал, пока принисли ту 20, такое ощущение, рисовали ее, или просто доставали уже со своего кошелька, чтоб продать где-то подороже… а тут я пришел…
Банк Михайлівський
Відповідь банку
2 березня 2015, 15:12
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 березня 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Tormal 2 березня 2015, 10:37
Я клиент VAB-банка и 18.02.15 уже писал, как получал проценты по кредиту. И вот настало время 25.02.15 получить сам кредит. Как опытный клиент позвонил на «горячую» линию, записался на встречу с представителем банка по адресу Харьков, ул. Вернадского, 12. На следующий день получил СМС о времени встречи. 27.02.15 приехал к представителю – посетителей НЕТ (ажиотаж уже схлынул). Карточку я уже получил ранее, поэтому вся процедура подписания документов заняла 8 минут. Менеджер Светлана (теперь уже другая, чем в прошлый раз) обслужила быстро и профессионально. В этот же день получил деньги на карточку.
Пробовал уже клиент-банк от Михайловского – работает нормально, функционал конечно не широкий. Жаль, нет возможности дистанционно открывать депозиты и конвертировать валюту (отделений в Харькове мало и в рабочее время бегать по ним некогда, а Приват уже разбаловал).
СПАСИБО. Желаю банку расти и процветать.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
2 березня 2015, 15:09
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный информативный отзыв
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
85316271 28 лютого 2015, 16:15
Добрый день! Я клиент ВАБ банка, г. Одесса, ул. Жуковского 21, мой депозит закончился 30октября 2014г. Обратившись 5.02.2015г. в банк Михайловский г. Одесса, ул. Греческая 33, меня проверили по базе, в списках я есть, код совпадает, договор и паспорт в оригинале предоставил, но деньги мне не выдали, сказав что ВАБ банк допустил ошибку, обратился в ВАБ банк, ошибку исправили, написал в вашем филиале два заявления, предоставил все оригиналы документов, но в выдаче мне отказывают, помогите решить эту проблем. Спасибо!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
2 березня 2015, 10:42
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Для уточнения информации по Вашей ситуации просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы проведем расследование по Вашему запросу.
Благодарим за сотрудничество.
без оцінки
ospo 27 лютого 2015, 13:43
Пришло смс: Выплата В Днепропетровске...10 марта.Звоню на горячую линию и говорю, что я из Запорожья и на Днепропетровск не записывался. Посмотели по базе и сказали, что выплата вам сегодня ( 25 числа), но я об этом естественно не знал. Пришлось срочно на другой конец города ехать за паспортом. Пришёл в банк и говорю, что хочу забрать деньги. Сказали, что сейчас оформляем карточку, а выплаты начнутся после 10 марта. Вроде бы солидная организация и такой развод. С деньгами всё равно нужно что то делать. Положил на депозит. О боже, как это было долго. Оформили карточку и сазали положите на неё 100 гривен.Пришел домо прочитал памятку к карточке. Ложить 100 гривен абсолютно не обязательно. Не солидно. Вечером пришла СМС: вы подключены к смс банкингу. Эта услуга у банка платная. Звоню на горячую линию и говорю — я не заказывал смс банкинг отключите. Ответ: подъезжайте в банк и пишите заявление. Это опять на пол дня. Действие происходило в запорожском отделении №1. Банк молодой, надеюсь, что продобные неурядици исчезнут. Хочется сотрудничать в нормальном русле. Или может быть это только в нвшем отделении?.. Всё таки отзывов хороших тоже немало.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
27 лютого 2015, 16:52
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв, нам очень важна обратная связь с клиентами.
Предоставленная Вами информация будет обязательно передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Банк Михайловский — молодой Банк, мы ценим и прислушиваемся к мнению своих клиентов и делаем все возможное для улучшения сервиса.
Надеемся на успешное сотрудничество!
AlexSol 26 лютого 2015, 21:27
Являлся вкладчиком ВАБа. Позвонил на горячую линию.Марьяна ответила на все вопросы и записала на встречу в отделении банка на следующий рабочий день.Пришло СМС сообщение с указанием времени. У представителя банка в г.Харькове (Суздальские ряды) Мелешко Анны оформил карточку, толково и со знанием дела ответила на все вопросы. В отделении банка на Павловской площади работают вежливые и профессионально подготовленные сотрудники — Крылов Виктор и Лейла. (Несмотря на огромный поток вкладчиков ВАБа). Обслуживанием доволен, надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Вышеназванным сотрудникам и еще Максиму(с горячей линии) большое спасибо за их отношение к работе и к клиентам. Банку — дальнейших успехов и процветания.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
27 лютого 2015, 10:00
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
без оцінки
kiev444 26 лютого 2015, 16:38
Забрал гривну без проблем, всю сумму через кассу. Банку успехов в банковской жизни.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
26 лютого 2015, 17:24
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в будущем!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
LLL 26 лютого 2015, 16:07
пришло смс- сообщение о том.что назначена ВЫПЛАТА на 25.02 по ВАБ-банку.Естесственно перезвонила с утра в отделение и уточнила, есть ли я на выплату, сказали, да
Явилась вовремя, менеджер лечил долго мозги, говорил о том, что я неправильно трактую в смс слово «выплата» Оно теперь в банке значит не «выплата» оказывается не выплата, а «переоформление» и просто так забила программа То есть, если я переоформлю депозит в Михайловском, даты в договоре могут означать совершенно другие числа))))
В результате переназначили на 16 ММААРРТТАА? И сказали, что выплаты по вабу, усли договор кончился после 21 ноября, стартуют только 10 марта И тут же я читаю, что некоторые получают по второй очереди Вы ищете дураков, Михайловский?
Прошу объяснений
Банк Михайлівський
Відповідь банку
26 лютого 2015, 16:38
Уважаемый форумчанин!
С 20 февраля 2015 Банк Михайловский продолжает выплаты средств Вкладчикам ПАО «ВиEйБи БАНК» по двум реестрам вкладчиков, в связи с чем очередь на получение вкладов увеличилась. Выдача наличными требует затраты большего времени на организационные моменты, а именно дополнительного подкрепления отделений наличными средствами. Сотрудники Банка Михайловский ведут регистрацию и запись вкладчиков на ближайшее свободное время. С целью быстрого обслуживания Банк Михайловский рекомендует оформить выплаты на карту/вклад в ближайшее удобное время в любом представительстве Банка Михайловский, так как данная процедура не задействует кассу, не требует дополнительного времени и предварительной организации. Позвольте обратить Ваше внимание, что, при выплате вклада на карту или депозитную карту, всегда есть возможность прийти через несколько дней, когда спадет ажиотаж, и снять средства наличными (полностью или частично), сделав это в комфортной обстановке, а также получить определенный доход в виде процентов за пребывание средств на карте от Банка Михайловский.
Мы беспокоимся о Вашем комфорте и предлагаем выбрать самый удобный и приемлемый вариант именно для Вас.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на успешное сотрудничество!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alla1991 26 лютого 2015, 1:12
Здравствуйте, может хоть от вас дождемся ответа, летом брали кредит, платили, но мужу писали о каких то просрочках, звонили угрожали чтоб погасил кредит полностью, это не подъёмная для нас сумма, так как только муж работает, я в декрете, платили иногда по несколько раз в месяц, несколько месяцев назад прислали сообщение о том что к нам выезжает комиссия, договорились с оператором что оплатим 1500 грн(с которых 800 грн забрал банк, а 700 пошло на погашение кредита) и подадим письмо на реструктуризацию, так как с каких то непонятных обстоятельств наш кредит вместо того чтоб уменьшаться после ежемесячных платежей, вырос в 3 раза.Письмо было отправлено но ответа так и не получили, хотя оператор сказал что на него ответят в течении 2 недель.Напишите куда и с какими документами надо обратиться для реструктуризации нашего кредита и ещё вопрос на счёт вашей кредитам, при покупке товаров мне опять же таки вручили вашу карту но я не хочу ею пользоваться, как мне её закрыть чтоб никто ею не воспользовался от моего имени
Банк Михайлівський
Відповідь банку
26 лютого 2015, 9:42
Добрый день, уважаемый клиент!
Для уточнения информации о статусе поданного Вами заявления нам необходимы идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона, когда и где было подано данное заявление). Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию.
Также просим уточнить, какую именно карту Вам вручили. Позвольте Вас проинформировать, что, в случае, если Вы не обращались для оформления карты в Банк Михайловский, не предоставляли свои документы сотрудникам, то карта не является платежной.
Благодарим за Ваше обращение.
без оцінки
ospo 24 лютого 2015, 15:46
Сегодня снова позвонил в банк. Сказали списки ещё не сформированы.Уточняйте после первого марта. Смс прийдёт за день за два до выплаты (первый раз назначили на 10 марта) Каждй раз говорят разное.Звонил 20 и 23 смс так и не пришла. Уже даже отправил сегодня письмо в банк. Но ответа также нет. Уважаемая администрация банка, не держите людей в неведении. Проясните ситуацию. Слышал для вкладчиков VAB есть какие-то дополнительные условия депозитов. Где можно ознакомиться?.. На сайте не нашёл.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
24 лютого 2015, 16:28
Добрый день, уважаемый форумчанин!
С 20 февраля 2015 Банк Михайловский продолжает выплаты средств Вкладчикам ПАО «ВиEйБи БАНК» в соответствии с реестрами вкладчиков (полученными от ПАО «ВиEйБи БАНК»), которые имеют право на возмещение за счет средств Фонда гарантирования вкладов физических лиц. На данный момент, в связи с осуществлением выплат средств по двум реестрам вкладчиков, очередь на получение средств увеличилась. Выдача наличными требует затраты большего времени на организационные моменты, а именно дополнительного подкрепления отделений наличными средствами.
Банк Михайловский предлагает Вашему вниманию несколько возможных вариантов получения средств по вкладам и рекомендует выбрать наиболее удобный и приемлемый именно для Вас: Вы можете получить средства наличными в отделении Банка, предварительно записавшись на ближайшую свободную дату и время в Контакт Центре или оформить выплаты на карту/вклад в любое удобное для Вас время. Оформление выдачи на вклад, в отличие от выдачи наличными, занимает меньше времени и не требует подкрепления наличными, соответственно, у Банка появляется возможность в данном случае произвести выплату раньше. Позвольте обратить Ваше внимание, что, при выплате вклада на карту или депозитную карту, всегда есть возможность прийти через несколько дней, когда спадет ажиотаж, и снять средства наличными (полностью или частично), сделав это в комфортной обстановке, а также получить определенный доход в виде процентов за пребывание средств на карте от Банка Михайловский.
Заботясь о комфорте клиентов, сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление выплат на карты / вклады. Выплату средств на карты/ вклады возможно оформить в ближайшее удобное время в любом представительстве Банка Михайловский, так как данная процедура не задействует кассу, не требует дополнительного времени и предварительной организации. Информационные СМС адресуется по указанному номеру телефона после окончательного формирования списков.
без оцінки
dmitrydn 23 лютого 2015, 20:07
Попал во вторую волну выплат ВАБ банка.
Несколько раз звонил на горячую линию Михайловского, что б записаться на выплату, сказали придет смс. Но по прошествии нескольких дней смс-ки так и не было.
Звонил несколько раз, один раз сказали, смс придет к вечеру, не пришла, другой раз сказали, придет 9.03! в чем также сомневаюсь, третий раз сказали, что придет в течении 3х дней.
В каком то отзыве читал, что в течении дня должна прийти.
Ув. работники банка, почему горячая линия выдала 3 разных варианта? Как от вас можно получить смс на выплату? Почему такой бардак?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 лютого 2015, 9:13
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в Вашей ситуации.
Для проведения расследования просим Вас отправить нам на почту PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим за сотрудничество.
без оцінки
ospo 23 лютого 2015, 13:46
Записался 20 февраля на выплату сказали прийти 10 марта. СМС так и не пришла. Звоню сегодня.Сказали прйдёте после 10 марта. Всё будет в СМС. Прийдёт может быть вечером.То есть первый раз меня не зарегистрировали?.. Ни в одном банке со мной подобных вещей не происходило. Это уже не первый мой подобный отзыв. Ребята, бегите от этого банка. Вместо сотрудничества какое-то решение проблем. Лично я заберу деньги и перекрещусь.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 лютого 2015, 15:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Информационная СМС — рассылка осуществляется ежедневно.
Приносим свои извинения за данную ситуацию и просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua контактную информацию (ФИО, ИНН, номер телефона, на который Вы желаете получить информационное сообщение). Также просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оцінки
Allegra 22 лютого 2015, 19:54
Мы — переселенцы из зоны АТО, зарегистрированы в Одессе. В ноябре при покупке ноутбука в магазине «Эльдорадо» за 11 000 грн (!) нам выдали карту банка «Михайловский» с начисленными на нее бонусами в размере 126 грн. Активируя ее, мы попросили установить кредитный лимит в размере всего 2 000 грн! И получили отказ, ибо у нас ДОНЕЦКАЯ ПРОПИСКА. Вопрос только один: Совесть есть? Или по-вашему, мы уже не граждане Украины? Что за дискриминация по территориальному признаку? Приват не отдает нам вклады в размере 150 тыс. грн, а другой украинский банк отказал в кредитовании в размере всего 2 тысяч гривень. Граждане, знайте, как украинские банки относятся к клиентам!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 лютого 2015, 10:39
Добрый день, уважаемый клиент!
ПАО «Банк Михайловский» в индивидуальном порядке рассматривает запросы о предоставлении кредита, внимательно изучает информацию и анализирует все предоставленные клиентом данные. Хотим уверить Вас, что прописка не является ключевым фактором при принятии решения.
Благодарим Вас за обращение.
belovln 21 лютого 2015, 11:25
Хочу по благодарить банк что в такой сложный период он выполнят все свои обязательства перед клиентами, и за самый наилучшею кредитную карту с льготным периодом 90 дней, которая является номер 1 на данный момент в Украине!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 лютого 2015, 10:03
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем!
без оцінки
Melitos 21 лютого 2015, 3:44
Ребят, подскажите. Мне сейчас Михайловский должен выдать 200к как клиенту ВАБа, но если наличкой, записывают от 10 марта, мне нужно сейчас перевести 150к на счет в Альфа банке или получить на руки, не могу так долго ждать. Предлагают оформить карту Доходная пятница, но сказали, что там стоит лимит на снятие в день 8 тыщ, но по первому же моему запросу в колл-центр могут поднять хоть до 200к. Скажите кто точно знает правда ли это или развод? и можно ли будет переводить деньги с этой карты через интернет-банкинг в другой банк и по каким лимитам и процентам за перевод? Спасибо.
Полезный комментарий
candidat 22 лютого 2015, 1:46
По Доходной пятнице на сумму снятия, что превышает 50 тыс. грн./мес., комиссия 1,5%+5грн.
Лимит действительно 8 тысяч и действительно поднимают по первому звонку. Но вот насчет именно 200 тысяч не скажу, до такой суммы никогда не поднимал.
Переводить через банкинг с Доходной пятницы можно.
Перечисление через банкинг в другой банк — комиссия 0,25% (мин. 1 грн, макс. 500 грн.)
По тарифам максимальная сумма перевода не ограничена
Полезный комментарий
Samba 22 лютого 2015, 1:50
Оформляйте ощадку, с нее превести через интернет-банкинг можно, с пятницы безнал невозможен.
без оцінки
sergey29 20 лютого 2015, 14:38
позвонил на горячую линию -записывают аж на 10 марта и то если прийдёт смс -а если депозит открываешь приходи прям сейчас -и мы тебя как тёплинького примем, позвонил на горячую линию фонда, пожаловался сказали токого не должно быть -люди звоните жалуйтесь, иду в отделение скандалить буду -долар 10 марта будет 40 грн
Банк Михайлівський
Відповідь банку
20 лютого 2015, 17:28
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка предлагают оформление карт исключительно с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
С целью оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «ВиEйБи БАНК» ведется запись на встречу в представительстве Банка по мере входящих обращений, в порядке очереди и на ближайшее свободное время.
Благодарим за Ваше понимание.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝