×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мегабанк неприятно удивил
Написати коментар
03.07.2017 г.
По состоянию на 03.07.2017 г. работа системы «Клиент-Банк» по каналу платежной системы «МЕГАБАНКА» восстановлена в полном объеме. Клиенты могут совершать все операции по текущему счету.
Сегодня запланировано возобновление работы банкоматной сети – будут подключены банкоматы по адресам:
1. ул. Алчевских, 30;
2. просп. Тракторостроителей, 108;
3. просп. Тракторостроителей, 128-в;
4. ул. Полтавский шлях, 140;
5. ул. Гвардейцев Широнинцев, 101/99;
6. ул. Гвардейцев Широнинцев, 44;
7. ул. Академика Павлова, 44-б;
8. бульвар Академика Юрьева, 1;
9. ул. Светлая, 19;
10. ул. Данилевского, 3.
До полного восстановления работы банкоматной сети Банка операции по банковским картам клиентами могут осуществляться через банкоматную сеть других банков Украины. Расчет в торговых сетях картами «МЕГАБАНКА» осуществляется в полном объеме.
Отделения Банка продолжают работать в консультационном режиме. Клиенты могут обратиться за исчерпывающей информацией по любому вопросу во все отделения в течение рабочего времени (с 9-00 до 18-00). Обслуживание кредитов можно осуществить, обратившись в любое отделение «МЕГАБАНКА», либо оплатить через другой банк.
Функционирование Единого расчетного центра по оплате за жилищно-коммунальные услуги и энергоносители и пунктов приема платежей физических лиц проводится в штатном режиме.
ПАО «МЕГАБАНК» высоко ценит доверие своих клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы работа Банка для них была удобной и продуктивной.
Коментарі (3)
Решили заморозить деньги под шумок кибератаки!!!
Сегодня 03.07.2017 — отделения не работают…
Коментарі (1)
Банк не работает
НЕ ОТВЕЧАЛИ! 0800 тоже впал в паралич.
Написати коментар
Обещали компенсировать!!
Я потребовал вернуть вклад, так как может сорваться контракт, сотрудники сказали, что типа Вирус, ничего не работает и все дела, но гарантировали, что мой вклад временно ЛОНГИРУЕТСЯ на время до восстановление системы банка и компенсируется процентами вклада, под которыми он лежал: сколько будут проблемы с выплатами, столько депозит будет лежать под процентами, которые действовали в течении оформленного депозита…
Деваться некуда, пускай хоть проценты накапливаются…
Но забавно получается, рядом отделения других банков (Кредит-Днепро, Ощад, Приват) все работает…
Коментарі (2)
Официальное сообщение
«МЕГАБАНК» приносит клиентам извинения за временные неудобства! Специалисты банка делают все возможное, чтобы в ближайшее время все системы банка возобновили работу в штатном режиме.
Коментарі (1)
Положительный отзыв
Отделение банка 73 на улице 23 Августа.
Огромное спасибо управляющей данного отделения за быструю помощь и отзывчивость при оформлении возврата депозита по наследству
Написати коментар
Плохой отзыв
Коментарі (6)
Горячая линия не берут трубу
Коментарі (1)
Неплохой банк, но без интернет-банкинга отстает от современных требований
Правда есть одно неудобство. В банке практически нет е-банкинга типа Приват24. И вроде бы и карточка у меня Мастеркард — можно расплачиваться в магазинах, но толку от нее, если я оперативно не знаю сколько денег на моем счету. В банкомате можно бесплатно узнать сколько денег только один раз в день (правда его нужно еще найти), в любом другом банкомате сразу забирает комиссию даже просто за посмотреть — плюс ограничение на снятие наличных — 200 грн (может только у меня), смс информирование тоже платное. Узнать у оператора калл центра сколько денег на моем счету (даже после идентификации по паспортным данным) тоже нельзя!!! Говорят не положено!!! (мыслимо ли такое!!!). Вот и приходится снимать деньги налом в банкомате Мегабанка (один раз в день посмотрев сколько их), потом нести этот нал и ложить без комисии на свою карточку Привата — и потом спокойно расплачиваться в торговых сетях, обменивать на валюту и т.д. и т.п. — т.е. иметь постоянный доступ к своим деньгам и оперировать ими 24 часа в сутки 7 дней в неделю! А в Мегабанке получается я не могу узнать даже СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА МОЕМ СЧЕТУ!!! Дикость!!! Если бы Мегабанк решил вопрос с е-банкингом был реально бы шикарным банком, а так вроде как и надежный, но получается безнадежно отстал от современности!
Коментарі (4)
Якість обслуговування в мегабанку СКАРГА
— сегодня я была плательщиком — мне нахамили и отказали в оплате квитанции, а вдруг к примеру — я хочу открыть депозит или даже оформить кредит — но я этого уже не сделаю в этом отделении, так как ко мне отнеслись очень-очень плохо. И С КАЖДЫМ ТАКИМ ОТНОШЕНИЯМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТА.
Коментарі (1)
депозит и его обслуживание
Коментарі (2)
выплата зарплаты
Коментарі (2)
Качество обслуживания
Коментарі (1)
Проблеми з банкоматами
Вже писав про те, що людина розраховує на гроші, однак зняти їх не може. Каса після 16.00 не працює.
Банк не поважає клієнтів, за перегляд балансу знімає гроші, ітернет-банкінгу не має. *Совок". Ніколи не порекомендую цей банк. Шкодую, що відкрив депозит.
Чому вся інформація на сайті іноземною мовою — мовою окупанта?
Коментарі (13)
Оформление депозита
Написати коментар
График работы у отделения какой ему вздумается
http://minfin.com.ua/company/megabank/branches/27645/
Отпросился с работы на часок раньше и значит подхожу к отделению в 17-05.
Облом номер один — на дверях отделении написано что касса работает только до 17-00 а мне была нужна касса. Хотя на сайте минфина нет ничего о том что у кассы отдельное расписание. Проверил потом дома на сайте мегабанка — там вообще указано что касса работает до 16-00.
http://www.megabank.net/ru/regions/poltava/
Дергаю за ручку двери и тут наступает облом номер два — почему то оказалось закрытой не только касса а вообще полностью отделение. Хотя судя по надписи на дверях должны работать еще 25 минут. На мои дерганья ручки двери вышел сотрудник и подтвердил мне что касса уже не работает.
Расстроился и пошел купил себе шоколадку заесть горе =)
Думаю ладно — вернусь поговорю с менеджером просто. По поводу пролонгации, сроков, ставок и прочего для чего касса не нужна. Подхожу обратно к банку в 17-20 как раз мне задать 2-3 вопроса.
Дергаю опять двери что бы опять вышли и открыли двери дабы я мог поговорить с.менеджером.
Выходит из глубины помещения сотрудник банка (уже другой) и спрашивает — что вы хотели?
На мой ответ что хочу поговорить с менеджером получил исчерпывающий ответ — отделение закрыто.
Когда я показал пальцем на дверь на которой написано что оно должно работать до 17-30 получил просто ошеломительный ответ — то время для сотрудников. Типа это мы во столько должны завершить работу и свалить домой а не для клиентов время указано что бы они могли в банк попасть.
Хорошо что это я узнал ДО открытия депозита. А представьте себе что пришел бы я отказаться от пролонгации в 17-05. Меня бы послали и мое депо продлилось бы автоматом так как у банка только один день на отказ от пролонгации.
Так что будьте бдительны — в банке полный бардак и самоуправство по поводу режима работы.
Во всяком случае в том отделении куда пришел я т
Коментарі (1)
Депозитный договор драконовский
2. автоматическое продолжение договора с возможностью завершить договор только в один день.
Риски таковы, что банк может списать любую сумму вашего депозита в счет оплаты услуг, условия которых он опубликует за 30 дней до их ввода в действие. И ничто ему не мешает установить оплату в любом размере.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Хороший отзыв
Всем добра!
Написати коментар
Бывшие нач.отд.VAB у руля Мегабанка-повтор сценария
Коментарі (7)