Мінфін - Курси валют України

Встановити

Якість обслуговування в мегабанку СКАРГА

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Юлія Телятник 15 травня 2017, 20:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 244
Зашла сюда на сайт выбрал удобное мне отделение МЕГАБАНКА № 89 и посмотрела график его работы (касса до 16,45) то что доктор прописал, график как раз для меня, так как я работаю до 15,00 и место расположения отделения в 10 минут пешком от моей работы. Прихожу к отделению в 15,10 заняла очередь (я была по счету 12) и думаю что за 1,5 часа я должна успеть оплатить свои квитанции. Но не так то было, в течение этих 1,5 часа у четверых лопнуло терпение и они не дождавшись своей очереди обозленные ушли не с чем. Из оставшихся — двоим я помогла оплатить в терминале самообслуживания единую квитанцию, хотя работник банка, второй экономист этого отделения который сидел ничего не делал должен был раз рулить эту ситуацию, подойти и предложить помощь обслужить в терминале самообслуживания. В ходе ожидания в 16,35 нас осталось три человека (я была вторая по счету) и пришла еще женщина с ребенком. Подошла моя очередь в 16,41- я подошла, но кассир сказал мне отойти и позвала ту женщину с ребенком, которая пришла позже в всех. Кассир дай ей какие то документы она расписалась и ушла. Подхожу я 16,44 кассир взял мою квитанцию за садик посмотрела на нее а потом посмотрела на монитор и с хамским тоном выразился что ее время по обслуживанию кассовых операций закончилось и вернула мне квитанцию. Прошу принять меры к работникам отделения и провести разъяснительную работу по поводу того что:
— сегодня я была плательщиком — мне нахамили и отказали в оплате квитанции, а вдруг к примеру — я хочу открыть депозит или даже оформить кредит — но я этого уже не сделаю в этом отделении, так как ко мне отнеслись очень-очень плохо. И С КАЖДЫМ ТАКИМ ОТНОШЕНИЯМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТА.

Коментарі - 1

+
0
АО "МЕГАБАНК"
АО "МЕГАБАНК"
16 травня 2017, 11:47
#
Уважаемая Юлия!

Благодарим за отзыв и искренне приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем соответствующую работу.

С уважением МЕГАБАНК
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Мегабанк 💰 / Відгуки про Мегабанку 📝 / Якість обслуговування в мегабанку СКАРГА