×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
жалоба на мега банк (отд.№73)
Клиент банка Аникина Елена Валентиновна.
18.07.2018.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Мегабанк
Написати коментар
Совок, а не банк...
Курс валют выставляется централизованно для всех структурных подразделений, поэтому работать по другому курсу отделения не могут. Анализ валютно-обменных операций Херсонского ЦРО показал, что отделение в достаточной мере обеспечено и валютой, и гривной, о чем свидетельствует как количество операций по покупке/ продаже валюты физическим лицам через кассу ЦРО, так и их объём.
С уважением,
Мегабанк
Коментарі (5)
Жалоба на Хамство при открытии депозита
Прошу руководство банка принять меры в отношении своих горе сотрудников, которые не заинтересованы в плодотворной работе вашего учреждения.После посещения отделения осталось очень неприятное впечатление. Вы потеряете немало клиентов и я один из них.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением,
Мегабанк
Коментарі (3)
Отличное обслуживание
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Написати коментар
Хамство
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Коментарі (2)
Депозит
Но по окончанию — позвонили, напомнили, деньги сами привезли, никаких заказов и пр. В общем если у вас есть свободное время — можете вложится
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Написати коментар
Непрофессионализм и безнаказанность персонала со стороны руководства
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением,
Мегабанк
Коментарі (1)
Оплачивать коммунальные через терминал очень удобно
Теперь только так платить буду и всем советую!!!
Коментарі (2)
Кассир хамит!Руководство банка кого Вы берете на работу???!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Отзыв вкладчика Мегабанка
1. Процентная ставка по вкладам одна из самых доходных. На данный момент банк входит в пятерку лидеров банковской системы.
2. Выплата и процентов и тела вклада все согласно договора. Ни разу не было каких-то казусов.
3. Иностранные акционеры для меня гарант выполнения всех обязательств банком
С уважением, Николай
Коментарі (4)
Практически постоянно закрытые двери в отделении № 89 с 11.00.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (22)
В касі банку НЕМА ГРИВНІ !!!
Коментарі (12)
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
17.01 История о заполнении анкеты на E-ticket, хамский персонал
Естественно там нам были не очень рады, так как все клиенты этого банка приходят заполнять туда анкету и хорошенько там натаптывают снега — но нас пустили (Спасибо им).,
Анкету заполнили — вернулись. Охранник (кто его уполномочил непонятно) начал придираться к анкете, мол не так мы написали район в котором удобно забрать этот билет, взял своей ручкой все перечеркнул и сказал переписывать. Ну хорошо, и с этим я согласилась, хотя он был не прав. Я сказала ему, что в библиотеку не пойду, так.как там ругаются, и заполню ее прямо тут. Он отправил меня к кассам и сказал «приткнуться где-нибудь» и переписать. Возле касс есть маленький столик — человека 3-4 там что-то заполняли и места не было, я стала между двух касс «приткнулась» СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЯ тем людям, которые пользовались кассой, при этом клиентов в кассе не было! Кассир, которая сидит слева (темные волосы каре) начала на меня орать, что я ей тут мешаю. После долгих приреканий, она позвала того самого охранника, который начал меня выгонять! Я потребовала начальника отделения и объяснения, почему я не могу заполнить анкету в их отделении, кассир начала говорить, что это она начальник.
Итог: жалобной книги у них нет Написала жалобу на листике и бросила в ящик у входа.
Бейджев ни у кого нет, имена свои не сказали!
17.01 между 15.40 и 16.00 можете проверить по камерам
Просьба научить сотрудников вежлив
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (19)
5+
Коментарі (1)
Терминалы для оплаты коммуналки
Подошел в удобное время и оплатил все услуги одним махом!
Коментарі (1)
отзыв
Коментарі (1)
Виправте незручність з автопролангацією!
чи є можливість у Вашому банку попередньо написавши заяву, щоб відмінити автопролангація депозиту, адже працівники банку кажуть, що потрібно приходити в день закінчення депозиту і тоді вже знімати автопролангацію, як на мене це дуже незручно, адже не завжди є можливість в цей день заскочити в банк, також попередньо перед закінченням депозиту(в багатьох банках є така практика) ніхто не телефонує нагадатию. Також на сучасному рівні розвитку банківської системи, відміна автопролангації навіть при відкритті депозиту є звичним і повсякденним явищем. Якщо Ваша ласка виправте таку незручну для клієнтів ситуацію, і роз'ясніть це працівникам, адже набагато простіше при відкритті депозиту працівником поставити галочку в програмі і клієнт буде задоволений, а не нарікати і конфліктувати. Дякую за розуміння з повагою Тарас
Коментарі (2)
Обслуживание в этом банке УЖАС!!!
Так можете растерять всех своих клиентов, и муж мой в вашем банке является VIP вкладчиком, только на ул.Алчевских 30. Примите меры!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (15)
я в восторге от колл-центра
Впечатление от того как ситуация разрешилась — позитивное.
Надеюсь, что использование приложения не приведет к изменению мнения.
Еще раз спасибо.
Коментарі (1)